Есть ли будующее у SONY A?

Всего 142 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Adilka]:
ЦЦД большого размера ОЧЕНЬ дороги. собсно тому што щас любитель может купить ФФ мы обязаны исключитеельно КМОП технологии.

ЦЦд хуже снимают кино (особ. если там много мегапикслеё) и легче ловят помехи (их надо хорошо экранировать и обвязка должна быть приличная) птомучто по ццд идёт исходный фото сигнал в несколько десятков штук електронов.. собсно потому дешовые ццд шумнее (особено когда из них выжимают дикое кол-во мегагерц для серийной съёмки, чем больеш мегагерц тем больше помех соотвецтвенно, а распаралеливание ццд в нескоьлко каналов дороже тк нужны отдельные ацп со всей фигнёй), в кмопе по проводам идёт уже усиленный сигнал но собсно точность кмопа ниже и филл фактор хужее. куча отдельных усиилителей в кпоме требует програмного выравнивания поскольку одинаковыми они неполучаются (для незаметности на фото нужна стабильность +-0.5%), в ццд эффект переноса с точностью до последнего электрона без потерь по физике и картинка получается ровная по физике
Re[L4m3r]:
Вы не поняли мой вопрос - почему например А700 с "жухлым" CMOS - с учетом выхода новых камер для начинающих, у Сони нет продвинутой не очень дорогой тушки с хорошим цветом (этакая D7d с 12 Мп).
Re[Adilka]:
Цитата:

от:Adilka
Вы не поняли мой вопрос - почему например А700 с "жухлым" CMOS - с учетом выхода новых камер для начинающих, у Сони нет продвинутой не очень дорогой тушки с хорошим цветом (этакая D7d с 12 Мп).

Подробнее

Так ответили же в предидущем посте. В а900 нету потому что ссд большого размера ОЧЕНЬ дорогои, а в а700 потому что нужна скорострельность в ней мин 5 к\с а если ссд до токой скорости разогнать получим шумы и общую потерю качества картинки
Re[SnaKe]:
У д200 - 5 fps,
Re[SnaKe]:
Тема вообще про Будующее Сони)

Самая большая интрига какая будет А500.
Что в неё засунут... я лично предпологаю что А500 станет аналогом Никона Д70-80-90 серии. т.е. для продвинутого любителя.

Сигмент А2xx-3xx уже ясно отдан под нубов.. а ведь вначале А200 была вполне себе камера для любителя а не полного нуба слезшего с цифромыла.
Поэтому думаю А 500 будет чтото в стиле А200 в плане эргономики(я имею ввиду ручку) или даже как А700 кнопок прмиерно как в А700.
Какая матрица и тд тут ваще не ясно, даже гадать не буду. Но явно больше 10 МП. Ну и потом появится какая нить А730 или А800.
Единственное что не ясно как они сделают А500 продвинутей А230 но при этом не дотянут до А700..ведь 1 шаг от А230 это А700..чуть больше МП, чуть быстрее снимает, больше видеоискатель, больше кнопок, лучше корпус
Re[Зен]:
Цитата:
от: Зен
Тема вообще про Будующее Сони)

...ведь 1 шаг от А230 это А700..чуть больше МП, чуть быстрее снимает, больше видеоискатель, больше кнопок, лучше корпус

А как же остальные новинк, А330 и А380? Зачем нужен А500, лучше уж А800. ;)
Re[Doktor Alex]:
330 и 380 я в расчет не брал. теже яйца только сбоку))

Просто на счет А500 вроде как проскочил момент когда на сайте Сони в список камер(выпадающее окошко) попал А500.

К тому же я думаю когда продумывали серию камер Альфа явно не просто так цифры занимали. Понятно одно.. чем больше цифры тем круче.
А100 - как тестовый запуск
А200 - начало линейки любительских камер
А300 - А200 с расширенным функционалом(в направлении ЛВ)
А400 - ?
А500-непонятноо
А600-непонятнноо))
А700- полу про камера
А800- ?
А900 - Топовая линейка ФФ камер.

Можно предположить что 500 - 600 займут продвинутые любительские камеры.
А400 - может и вправду быть чтото в стиле А200 серии но с видео, а может потом через время линейкаА2xx/3xx перейдет в цифру 400 .
А800 - про камера ниже уровнем чем А900

ТАкая линейка былаб логичной, но что будет в итоге я хз.
Мне лишь кажется что Сони через некоторое время полюбому выкатит камеру с новой первой цифрой.
Единственное непонятен малый запас камер в серии..
А 200 потом А 230 потом... А260 А290 и все?
хотя как я выше предпологал может 2 и № ветка сольются.. ведь Кэнон уже не делает камер без ЛВ
Re[Litol]:
Цитата:

от:Litol
прямо в точку. Недавно приобрел А700 (на замену А300) И по субъективным ощущениям он уступает А200\300\350 (пользовал все) на низких ИСО. Облака не такие, небо жесть. Фото пока не выкладываю, разбиарюсь, но по ощущениям ССД рулит на ИСО 100\200. А на 400 и более наоборот. Увы, чудес не бывает......

Подробнее


Ну.. там конечно со временем можно привыкнуть "готовить" картинки с А700, совсем идентичности не будет, но можно привыкнуть :).
Рекомендую передерживать в RAW и потом откатывать назад. Странная CMOS матрица Сони выдерживает 2 стопа передержки (ну это экстрим, хватит 0.5, просто реально запас там до 2 свободный) и лучше всего дает цвет именно при передержке и откате в RAW (ну это как раз понятно по причинам, наиболее полное использование АЦП).

Зеленоватые скинтоны конечно совсем такими как в А200 не сделаешь. Но кстати цвет с А700 при всем при том поточнее, хотя с насыщенностью как-то не очень.
Интересно, что в А900 все полностью ок, даже прям в джпег. От CMOS там тока структура картинки стремноватая в 100% просмотре, а цвет супер. И интересно, что при этом она чуть шумнее попиксельно чем А700. Я предполагаю все же фильтры большей плотности у А900 как причину всего этого.
Re[Adilka]:
Цитата:
от: Adilka
У д200 - 5 fps,

Она дороже а700 и её уже заменили д300 в которой кмос...

Возможно а800 станет очень быстрой кропнутой камерой на баде дуалбьёнз что то типо марка кропнутого... Хотелось бы))
а500 если появится то будет думаю как а700 ведь к тому времени скорее всего выйдет какаянибудь более продвинутая а730
Re[SnaKe]:
Да, получается, что будущее Сони основано только на непонятных слухах, больше похожих на желания пользователей.
Re[Adilka]:
Цитата:
от: Adilka
Да, получается, что будущее Сони основано только на непонятных слухах, больше похожих на желания пользователей.

А по моему не плохо за три то года;)
Даааа а былоб здорово еслиб в новых камерах учитывались все жлания пользователей....
Re[SnaKe]:
А что хорошего - судя по минолту-клабу большинство сидит на А100/200, так как:

1) в 300-ой серии ради ЛВ урезан ВИ
2) 700-ка не нравится цветами
3) А900 для них дорог
Re[SnaKe]:
1)a300 от а200 этим и отличаются...только в лв и разница, а видоискатель....блин ну разница там мизерная вполне хватает его, фокусироваться в ручную всё равно не получится не там не там,а лв с таким поворотным экраном это оч интересно и полезно иногда, и анаагов не имеет.
2) Да нормальные у неё цвета как у всех кмосов немного не такие яркие, но кому нравиться можно это в фш увеличить.... А сама посебе камера удобная и весьма распространённая. Вы не поверите но с какимнибудь канонон ХХХд и ХХХХД народу тоже намного больше чем с ХХд;)
3) Стоимость фф а 900 высока, но лишь на столько насколько она высока у конкурентов.
Re[Adilka]:
Цитата:
от: Adilka
А что хорошего - судя по минолту-клабу большинство сидит на А100/200, так как:

1) в 300-ой серии ради ЛВ урезан ВИ
2) 700-ка не нравится цветами
3) А900 для них дорог


По раскладу владельцев все точно так же на Кэноне.
Только процент владельцев Марков и топовых L-к фиксов там существенно меньше чем процент владельцев А900 и топовых Цейссов фиксов на минолта-клабе.

У Кэнона точно так же камеры класса 40D\50D продаются хуже чем младшие и намного.
Re[Adilka]:
Цитата:
от: Adilka
А что хорошего - судя по минолту-клабу большинство сидит на А100/200, так как:

1) в 300-ой серии ради ЛВ урезан ВИ
2) 700-ка не нравится цветами
3) А900 для них дорог

Нет, все проще. Большинство сидит на том, что дешевле. И это во всех системах так. Это на минольта клабе ещё большой процент средних и топовых камер, а так бюджеток реально покупается в разы больше.
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
Рекомендую передерживать в RAW и потом откатывать назад. .

С этого места плиз поподробней. Что значит передержавать? Экспозициию как я понимаю изменить. + или - ? А потом в РАВ обратно вернуть?
Re[Litol]:
именно, например +2/3 стопа, а потом в конвертере в минуса
Re[Litol]:
Цитата:
от: Litol
С этого места плиз поподробней. Что значит передержавать? Экспозициию как я понимаю изменить. + или - ? А потом в РАВ обратно вернуть?


Да.
Если чисто технически определить смысл этого действия, то он таков из-за принципа работы линейного АЦП:

Возьмем 2048 градаций для примера.

Недодержка 1 стоп - зарегистрировано только 1024 градации
Недодержка 2 стопа - только 512 градаций
Недодержка 3 стопа - только 256 градаций.

То есть при недодержке всего в 1 стоп, которая спокойно выправляется с виду в конверторе, на деле на этапе регистрации инфы вы теряете ПОЛОВИНУ градаций.

Но из-за того что у цифры есть другая проблема - дискретный обрыв инфы в светах при насыщении ячейки, многие производители используют в экспозамере небольшое занижение по умолчанию, а в обвязке матрицы добиваются того, чтобы она не экспонировалась в край. Это дает в какой-то степени иллюзию мягкого перехода в светах, как было на пленке. Важно понимать, что воспроизвести сам характер пленочного аналогового ДД на цифре невозможно по определению. Это лишь ухищрения по имитации.

Скажем, если взять классическую Минолту D7D, то там всем известно, что аппарат очень насыщенный цвет с высоким контрастом, но якобы малый ДД в светах, хотя там такая же матрица Сони 6 мп CCD как еще в куче аппаратов.

На деле, если все аккуратно замерить в RAW - там самый высокий ДД среди всех 6 мп CCD аппаратов, так как обвязка матрицы настроена на экспонирование ее предельно в край.
Это дает наиболее полное использование АЦП = регистрируемое количество градаций, но вообще не маскирует резкий обрыв цифры в светах.
Визуально вы видите отличный цвет и контраст и якобы плохой ДД. Но это просто отсутствие имитации хода в светах в пленке.
Играясь экспозицией там можно получать разный результат.

А700 - по сути обратная ситуация. Обвязка настроена так, что матрица экспонируется с очень большим запасом по светам, с целью видимо обеспечения плавности хода инфы в светах.
Но это имеет обратную сторону - по умолчанию регистрируется меньше градаций, картинка выглядит беднее по цветам и с меньшим контрастом.

Если понимать что делаешь, то в случаях когда важен максимально плотный цвет и контраст (съемка людей скажем), имеет смысл делать на А700 формально передержку (на деле вы НЕ теряете важную инфу в этом случае, а напротив, даете аппарату ее полноценнее зарегистировать путем экспонирования матрицы близко к краю).
В случае же съемки пейзажей обычно потеря градаций в серелине диапазона не заметна, а вот плавность хода в светах важнее всего, поэтому в этом случае А700 отработает отлично с обычной выдержкой.
Re[SnaKe]:
Сегодня поигрался с А-230 и остался в сильном недоумении. Вместо отличного минолтовского грипа А200 - узкий выступ, от которого моментально устают пальцы. Вместо объектива с раширенным зумом 18-70, обычные 18-55. По-моему инженеры Сони сделали что-то не то, отказываясь от того, что было и есть преимуществами системы Альфа. Я, например, купил А200 ровно из-за следующих достоинств:
1. Высокий ДД, особенно в светлой области.
3. Отличная цветопередача.
4. Отличный жипег.
5. Расширенный зум.
6. Стаб в тушке.
7. Хорошая эргономика.

Что остается в новых моделях - пока неясно.

Ну, и без нормального лайфвью дальше едва ли удастся прожить...
Re[ИК]:
Да вроди не так плохо. Конечно после А100 эргономика потеряла, но А200-350 тоже не так уж хорошо в руке лежат. Лайфвью на других моделях А серии есть.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта