Цитата:от: A. Yer
это не бред, и 18-135 в сравнении с 18-55 от кенона действительно линза другого класса, хотя если её сравнивать с проф никорами, то конечно смешно.
Ха, "другого класса"!

Это всего лишь линза другого диапазона ФР и... фсё! То, что у неё выше резкость на открытых дырках, чем у китового кэнона, не переводит это стекло в другой класс.
Эдак можно договориться до того, что и, скажем, моя Сигма 18-125 (которая практически не уступает Никкору 18-135 по резкости, чуть уступает по диапазону фокусных, а по другим параметрам так и превосходит его) тоже линза "другого класса"... Да те же яйца, только вид сбоку
Ни по рисунку, ни по светосиле, ни по конструктиву все эти стёкла не отличаются настолько, чтобы называть "линзами другого класса", ибо бред...
Цитата:от: A. Yer
потом в отличии от вас я не боготворю ни представителей кенона, ни никона, ни какой-либо другой фирмы. Странно????
Ну, коль не боготворите, то к чему это упоминание о том, что мол "сам представитель кэнона признал"? Да хоть Папа Римский... бо от этого никкор не станет "линзой другого класса".
Цитата:от: A. Yer
лично мне д40х +18-135 стоил баксов на 20 дешевле чем 400д +18-55, если считать что 18-55 менять надо, и в срочном порядке... считайте сами.
Ага, "лично мне стоил дешевле", а
"проблемы индейцев шерифа не волнуют",(с). Из этого не следует, что Д40х более выгодная покупка, чем 400Д. Вполне возможно, что кому-то и 400-ка с какой-нибудь Ль-кой вообще за копейки достанется, и что из того... ?
Как бы между прочим: Кэнон 400Д+Сигма 18-125 обойдётся
горааааздо дешевле Никона Д40х + Никкор 18-135
Цитата:от:A. Yer
если профессионал пользуется инструментом, который для его нужд не предназначен - значит либо он плохой профессионал потому что не может заработать себе на адекватный своему занятию инструмент, либо не уважает себя и свою профессию, либо решает задачу в экстренном порядке. Подробнее
Вау, сколько пафоса!

Ну прям за всех профессионалов решили чего и как им покупать, чтобы только в ваших глазах не пасть... :D
У знакомых мне фотографов, снимающих на профессиональной основе, тушки Кэнон 400Д используются в качестве второй (третьей, ...) камеры. Жальче, чем другие фотографы, не имеющие 400-ок, они при этом не выглядят, как ни странно.
Цитата:от:A. Yer
Кстати, если задуматься о том, что на д40х ТА-ЖЕ матрица что и на д200 и для решения профессиональных задачь нужно проф - стекло (с этим то спорить не будете?), то всё это проф стекло будет висеть на д40х без проблем и работать с автофокусом Подробнее
Какое-такое "всё это проф стекло" будет без проблем работать с автофокусом на Д40х? Таки уж и всё? ;)
Цитата:от: A. Yer
а ещё если принять во внимание то, что в д40х новые алгоритмы обработки - так вообще в джипеге краще чем с д200 будет
Много вы знаете профессионалов, выбирающих камеру по принципу, у какой "краще джипег"? Этот критерий выбора скорее свойственнен неофиту, спрыгнувшего с мыла и не отвыкшего пока ещё от "зелёной зоны".
Цитата:от: A. Yer
экспозицию с советским стеклом увы, приходится на глаз выставлять, но покуда я в любительских целях это делаю - моё понимание того, что такое фотография - растёт
Даже находясь, извиняюсь, в заднице, можно найти свои положительные моменты. Но от этого она (задница) не станет лучшим местом на Земле :D
К слову, этот самый поиск "понимания, что такое фотография" возможен и с 400-кой. У неё, если вы не в курсе, тоже есть режим "М"... Так что, если есть жуткое желание доставить себе немного геморроя с экспозицией, то на здоровье. А вот ежели наоборот, то тоже никаких проблем. А с Д40 (Д40х, Д80) как раз-таки уже проблемы. Удобнее кэнонов при работе со сторонним стеклом они от этого отнюдь не становятся.