Второй снимок понравился больше всех..))
Что касается межкадрового (не хочу быть предсказателем, но..) у меня какие-то камеры работали так-же.. Это стабильно, и само не проходит (у меня не прошло, во всяком случае)... Так что. ..
Это не очень удобно, но жить можно.
При сканировании приходится двигать пленку в рамке туда-сюда. Ради хорошего кадра- можно, а проходные идут лесом ))
manual Minolta (MD, MC)
Всего 3625 сообщ.
|
Показаны 2481 - 2500
Re[Fagot]:
Re[Илья Парамыгин]:
от:Илья ПарамыгинНу что ж, будем жить с этим :) Во всяком случае, это лучше, чем замедление затвора в верхней части, как на первом моем Никоне :)
Второй снимок понравился больше всех..))
Что касается межкадрового (не хочу быть предсказателем, но..) у меня какие-то камеры работали так-же.. Это стабильно, и само не проходит (у меня не прошло, во всяком случае)... Так что. ..
Это не очень удобно, но жить можно.
При сканировании приходится двигать пленку в рамке туда-сюда. Ради хорошего кадра- можно, а проходные идут лесом ))Подробнее
Re[Макар]:
от: Макар
Зачетные цветочки!
Спасибо! :)
Re[Fagot]:
Понравились оба снимка
Re[Fagot]:
от: Fagot
Спасибо! :)
А можно нескромную просьбу
Можно оригинал попросить скинуть мне на почту, дочке очень понравились цветочки. Я бы распечатал ей и повесил в рамке.
Re[Макар]:
А что за серия XG такая? Кроме шторного затвора, какие особенности и надежность в сравнении с XD серией или X-700? Как позиционируются самим производителем? Дело в том, что на паре местных интернет-барахолок камеры этой серии встречаются довольно часто, а вот XD в настоящее время нет ни одной.
Еще такой вопрос: по какому принципу у Minoltы присвоены номера моделям? Например XG-1, -2, -7? В какую сторону круче, если можно так выразиться? Потом еще -A и -M. Ну с -А понятно, а вот -M думал manual. Ан нет - тоже "А" на диске выдержек присутствует.
Еще такой вопрос: по какому принципу у Minoltы присвоены номера моделям? Например XG-1, -2, -7? В какую сторону круче, если можно так выразиться? Потом еще -A и -M. Ну с -А понятно, а вот -M думал manual. Ан нет - тоже "А" на диске выдержек присутствует.
Re[RedRocket]:
Вы задали очень обширный вопрос..
Если не на кандидатскую, то на курсовую ))
В общем, это серия , запущенная одновременно с серией XD (корпус похож).
Но все попроще, серия любительская.
Лучшая в серии - XG-M, за небольшими отличиями, это практически как Х700.
По всем нюансам - вот вам ссылка для ознакомления..
http://rokkorfiles.com/XG%20Series.htm
Если не на кандидатскую, то на курсовую ))
В общем, это серия , запущенная одновременно с серией XD (корпус похож).
Но все попроще, серия любительская.
Лучшая в серии - XG-M, за небольшими отличиями, это практически как Х700.
По всем нюансам - вот вам ссылка для ознакомления..
http://rokkorfiles.com/XG%20Series.htm
Re[Илья Парамыгин]:
Тут ещё можно вспомнить:
http://r-s-u.livejournal.com/2269.html
http://r-s-u.livejournal.com/6221.html
http://r-s-u.livejournal.com/2269.html
http://r-s-u.livejournal.com/6221.html
Re[ZVB]:
Спасибо, изучу. Ну я так и предполагал, что если не обсуждается активно, значит ничего выдающегося.
Надо сказать, что случайно полистав эту тему остался под впечатлением. Ранее думал, что способность оценивать рисунок объектива ко мне еще не пришла. Тут же разницу увидел сразу. Вот теперь и думаю...
Надо сказать, что случайно полистав эту тему остался под впечатлением. Ранее думал, что способность оценивать рисунок объектива ко мне еще не пришла. Тут же разницу увидел сразу. Вот теперь и думаю...
Re[RedRocket]:
На мой взгляд, не обязательно снимать топовыми камерами, чтобы получать удовольствие.. Гораздо важнее, чтобы эти 30-40 летние камеры были в исправном состоянии. А с этим со временем все хуже.
XG-M - вполне хороша для того, чтобы снимать и радоваться жизни. Если у вас есть в городе такая, это вполне себе вариант, если исправная.
XG-M - вполне хороша для того, чтобы снимать и радоваться жизни. Если у вас есть в городе такая, это вполне себе вариант, если исправная.
Re[Илья Парамыгин]:
Цель - надежность, с чем у топовых как правило лучше. Ну и все же буду смотреть в сторону ламельных затворов, чтоб не тревожиться, что 30-40-летние шторки посыпятся или расклеятся.
В общем изучаю, очень неизвестная система для меня пока. Я еще недавно был практически уверен, что Никон хочу, а теперь вот засомневался)
В общем изучаю, очень неизвестная система для меня пока. Я еще недавно был практически уверен, что Никон хочу, а теперь вот засомневался)
Re[RedRocket]:
Ну, желаю вам удачи в выборе!
А от меня картиночка без боке , вообще плоская))
Minolta XE-7, MD Rokkor 35\1.8
Efinity Super 200
2015_05_23_XE7_0004 by Ilya Paramygin, on Flickr
А от меня картиночка без боке , вообще плоская))
Minolta XE-7, MD Rokkor 35\1.8
Efinity Super 200
2015_05_23_XE7_0004 by Ilya Paramygin, on FlickrRe[Илья Парамыгин]:
Спасибо!)
Красиво. Не бокэ единым, как говорится)
Красиво. Не бокэ единым, как говорится)
Re[RedRocket]:
от: RedRocket
Я еще недавно был практически уверен, что Никон хочу, а теперь вот засомневался)
Надо поступить мудро и взять оба :D

----------------------------
Отснял катушку Kodak MAX Versality 400, срок годности истёк предположительно в 2004 году. Как хранили неизвестно, коллективное безсознательное советовало десятилетие считать за стоп. Ну и я проэкспонировал её как 200. Вроде даже получилось. Катушка на 12 кадров, а если с умом всё делать и вспомнить что наглость второе счастье, то и на все 15.




Minolta SRT Super, MC Rokkor-PF 58/1.4. Замер камерой и только веломеханика мерял Свердловском-4, по щеке (где свет от лампы), а-ля спот (и недодержал потом ещё на стоп, прибор 1/30 при f/1.4 советовал, я 1/60 взял)
Плёнку местами поцарапали и повесили пару волосков. К счастью всё это на однотонных заливках, замазать легко было.
Похоже, зрение у меня всё :( Как минимум с левым, любимым, глазом. Промах по фокусу почти на всех кадрах. Хорошо что на почтовых марках это в глаза особо не кидается. Пока буду переучиваться на правый глаз, а там и о очках подумать пора.
Re[Макар]:
от: Макар
А можно нескромную просьбу![]()
Можно оригинал попросить скинуть мне на почту, дочке очень понравились цветочки. Я бы распечатал ей и повесил в рамке.
Разумеется! :) Написал через местный интерфейс на почту
Подошла вот и вторая пленка с минольты. Сканирую :roll2:
Re[Ilya Paramygin]:
Вторую пленку начну тоже с цветочков.
Все на Kodak ProImage 100, Rokkor 35-70/3.5
Untitled by AnB, on Flickr
Untitled by AnB, on Flickr
Межкадровй гуляет, но некритично. Во всяком случае только один кадр "слипся" на расстояние самого межкадрового промежутка, потерю порядка полумиллиметра на кадре посчитал несущественной :)
Все на Kodak ProImage 100, Rokkor 35-70/3.5
Untitled by AnB, on Flickr
Untitled by AnB, on FlickrМежкадровй гуляет, но некритично. Во всяком случае только один кадр "слипся" на расстояние самого межкадрового промежутка, потерю порядка полумиллиметра на кадре посчитал несущественной :)
Re[Fagot]:
Цветасто ))
Вообще , хорошо.
Вообще , хорошо.
MD zoom 75-150\4
Довольно давно у меня ведется в хозяйстве этот зумчик..
Снимал им немного, буквально 2-3 раза, и как-то показательных картинок с него не было до недавнего времени.
Но вот еще поснимал и наконец-то оформились какие-то выводы.
1) Оптически весьма неплох, т.е. резкий и достаточно контрастный, причем прямо-таки с открытой (4) диафрагмы. Как о нем и писали.
2) Но выплыло существенное НО довольно большого размера: совершенно не переносит контровый свет.. Хуже "Гелиоса" ))
В общем, смотрите сами
Minolta SRT 101, MD zoom 75-150\4, Efinity Super 200
резкий, достаточно качественный:

А это - лучи солнца попали в кадр. Катастрофа. Причем у меня объектив с родной блендой, достаточно глубокой.

Резюме. Если бы не такая чувствительность к контровому свету, то во всех остальных смыслах объектив очень хорош.
Достаточно компактен, сравнимо с 135\2.8. Резкий, контрастный, если лучи солнца не попали в объектив.
С другой стороны: предупрежден- вооружен. Для себя крест на нем не ставлю, но буду осторожен со светом.
А это из снятого ранее:
2012_02_Kzn-1_0023 by Ilya Paramygin, on Flickr
2012_02_Kzn-2_0004 by Ilya Paramygin, on Flickr
Снимал им немного, буквально 2-3 раза, и как-то показательных картинок с него не было до недавнего времени.
Но вот еще поснимал и наконец-то оформились какие-то выводы.
1) Оптически весьма неплох, т.е. резкий и достаточно контрастный, причем прямо-таки с открытой (4) диафрагмы. Как о нем и писали.
2) Но выплыло существенное НО довольно большого размера: совершенно не переносит контровый свет.. Хуже "Гелиоса" ))
В общем, смотрите сами
Minolta SRT 101, MD zoom 75-150\4, Efinity Super 200
резкий, достаточно качественный:

А это - лучи солнца попали в кадр. Катастрофа. Причем у меня объектив с родной блендой, достаточно глубокой.

Резюме. Если бы не такая чувствительность к контровому свету, то во всех остальных смыслах объектив очень хорош.
Достаточно компактен, сравнимо с 135\2.8. Резкий, контрастный, если лучи солнца не попали в объектив.
С другой стороны: предупрежден- вооружен. Для себя крест на нем не ставлю, но буду осторожен со светом.
А это из снятого ранее:
2012_02_Kzn-1_0023 by Ilya Paramygin, on Flickr
2012_02_Kzn-2_0004 by Ilya Paramygin, on Flickr


