от: Ilya ParamyginКак обычно, классно! А что за плёнка такая?
пара снимков на MD Rokkor 85\2. Efinity super 200, Minolta XD
manual Minolta (MD, MC)
Всего 3625 сообщ.
|
Показаны 2041 - 2060
Re[Ilya Paramygin]:
Re[Ilya Paramygin]:
от:Ilya ParamyginНу, как-то MC 135/2.8 на SRT уверенней сидит, чем на XD, не перевешивает.
srt 101 - отдельная песня. Она гораздо "дубовее", нормально работает на морозе, в отличие от...
Для экстрима - лучше ее брать, для мягкой и теплой погоды - я бы выбрал XG-M.
Вообще-то я из всех предпочитаю XD, но я про это уже все уши прожужжал. :?Подробнее
/
Re[ZVB]:
специально купил виндер к ХД, так не перевешивает... и в руке сидит удобнее намного
Re[skaay]:
Я тоже купил, в поездке на север крышка-держатель батареек в неподходящий момент вывалилась и разбилась. Ну, склеил.
Жаль, что Winder D не подходит к X-серии, не покупать же под неё ещё один.
Жаль, что Winder D не подходит к X-серии, не покупать же под неё ещё один.
Re[Trisector]:
от:Trisector
да его как-то меньше жалко, чем 1.4 и 1.2
он маленький и легкий, и дешевле остальных, такая "рабочая лошадка"
но, наверное, буду его продавать, что-то скопилось у меня полтинников... 1.4 оставлю для прогулок, а 1.2 для всего остальногоПодробнее
Вот интересно, может ли 50/1,4 заменить 58/1,4 и 50/1,7? Хотя 58/1,4 нравится на людях на чб.
Re[ZVB]:
от: ZVB
Как обычно, классно! А что за плёнка такая?
Спасибо!
Это пленка из Японии, продавалась там там по довольно демпинговым ценам. Продавец сказал, что это перемаркированная Fuji.
Могу сказать, что маркировка, цвет подложки и цвет на выходе мне эту самую Фуджи весьма напомнили..
Наверное, эти конкретно фотографии не показательные по цвету - уж очень день был серый, темный.. Даже светосильными фиксами света едва-едва хватало.
Экспопары были типа 1\125 на 2.0 или 1\60 на 2.8.. Как-то так.
Re[Ilya Paramygin]:
Декабрь, наверно?
Re[ZVB]:
от: ZVB
Вот интересно, может ли 50/1,4 заменить 58/1,4 и 50/1,7? Хотя 58/1,4 нравится на людях на чб.
У меня есть ощущение, что 58\1.4 - скорее "портретный околополтинник"
Его стоит держать на пару с другим полтинником..
Но вот по имеющимся у меня Хексанонам 57\1.4 выигрывает у чистых полтинников в рисунке на открытой и около того.. Но проигрывает в резкости и контрасте на тех-же открытых и почти открытых.. Где-то к 4-5.6 все выравнивантся.
Re[ZVB]:
от: ZVB
Декабрь, наверно?
нет, начало января, Казань.
Re[Ilya Paramygin]:
от:Ilya Paramygin
Спасибо!
Это пленка из Японии, продавалась там там по довольно демпинговым ценам. Продавец сказал, что это перемаркированная Fuji.
Могу сказать, что маркировка, цвет подложки и цвет на выходе мне эту самую Фуджи весьма напомнили..Подробнее
Вот как... Вероятно и та гипотеза насчет что Agfa CT precisa 100 есть ни что иное, как Fuji Provia 100.
Вот таким образом Fuji имеет несколько сегментов рынка, сбывая одну и ту же продукцию под разными обертками.
Re[Ilya Paramygin]:
от: Ilya Paramygin
нет, начало января, Казань.
По освещению - небольшая разница. :) Придумали же НГ не вовремя!
Re[Valor]:
Очень может быть..
Конкурентов в общем-то нет.
Забирай столько рынка, сколько сможешь..
Конкурентов в общем-то нет.
Забирай столько рынка, сколько сможешь..
Re[Ilya Paramygin]:
Добрый день, господа! Свежеприбывший "новичок с зенитом" явился к вам с повинной. Купил я минолту xg-e , а к ней - 2 объектива. 50/1.7 и токина 70-150/3.8.
Так как скоро хочу купить банку роккор 70-210, встал вопрос - зачем токина? Ну не заморачиваться же с продажей недорогого несветосильного объектива. Надо использовать. Не поставить ли её на "Зенит-е", после ремонта оного?
Собственно фабула. Гугл не знает о переходниках от объектива MD к камере М42.
Вот тут http://forum.mflenses.com/how-to-adapt-minolta-md-and-minolta-mf-on-m42-cameras-t57510.html
У парня та же проблема. Может подскажете, где копать?
Так как скоро хочу купить банку роккор 70-210, встал вопрос - зачем токина? Ну не заморачиваться же с продажей недорогого несветосильного объектива. Надо использовать. Не поставить ли её на "Зенит-е", после ремонта оного?
Собственно фабула. Гугл не знает о переходниках от объектива MD к камере М42.
Вот тут http://forum.mflenses.com/how-to-adapt-minolta-md-and-minolta-mf-on-m42-cameras-t57510.html
У парня та же проблема. Может подскажете, где копать?
Re[Никита Поздняков]:
На Зенит - только со слесарно-токарными работами. Да и зачем?
Re[Ilya Paramygin]:
Гелиос царапнутый, а на руках оптика, которая не будет использоваться по определению. Почему бы и нет?
Re[Никита Поздняков]:
от:Никита Поздняков
Добрый день, господа! Свежеприбывший "новичок с зенитом" явился к вам с повинной. Купил я минолту xg-e , а к ней - 2 объектива. 50/1.7 и токина 70-150/3.8.
Так как скоро хочу купить банку роккор 70-210, встал вопрос - зачем токина? Ну не заморачиваться же с продажей недорогого несветосильного объектива. Надо использовать. Не поставить ли её на "Зенит-е", после ремонта оного?Подробнее
А почему бы просто не пользоваться этим стеклом на только что купленной хg, если уж Вас устраивает вариант Зенит+Токина, то уж куда удобнее с минольтой и пользовать. (при наличии 50-ти объективов даже)
А насчет "на Зенит" - считаю что даже если у Вас и получится с "переходником", то Вы со временем (если не сказать МГНОВЕННО) "забьете" на Зенит.
Re[Никита Поздняков]:
от:Никита Поздняков
Добрый день, господа! Свежеприбывший "новичок с зенитом" явился к вам с повинной. Купил я минолту xg-e , а к ней - 2 объектива. 50/1.7 и токина 70-150/3.8.
Так как скоро хочу купить банку роккор 70-210, встал вопрос - зачем токина? Ну не заморачиваться же с продажей недорогого несветосильного объектива. Надо использовать. Не поставить ли её на "Зенит-е", после ремонта оного?
Собственно фабула. Гугл не знает о переходниках от объектива MD к камере М42.
Вот тут http://forum.mflenses.com/how-to-adapt-minolta-md-and-minolta-mf-on-m42-cameras-t57510.html
У парня та же проблема. Может подскажете, где копать?Подробнее
Дык... есть переходник с М42 на байонет SR// Догадаетесь, почему нет обратного? :)
А Токину эту я бы сначала попробовал хотя-бы. Может, она хорошая?
Портретный диапазон, а может и оптически окажется неплохой? Токина точно не худший производитель оптики..
Зенит - полная гггг.. после любой Минольты, что мне приходилось держать в руках. И еще мне кажется, что стоимость переделки задника (если возможно со станком, например) у нормального мастера будет дороже или равна стоимости самой линзы .. Зачем?
Re[Ilya Paramygin]:
Догадывался, но надеялся) А хорошая.. Может быть, пейзажный универсал из неё или уличный портретник для ясного дня вроде получится. А минолта, надеюсь, в сумерках себя покажет, очень хочется восходов-закатов, которые зенитом и кривыми ручками не экспонировались. Кстати, а у всех четко работают светодиоды в видеоискателе? У меня порой горит 2-3, не ясно, какую все же выдержку он выставляет.
Re[Ilya Paramygin]:
XG-e вроде бесступенчато отрабатывает выдержки ? Если горит 1\1000 и 1\500 одновременно - отработает 1\750 или что-то вроде нее. Да ?
PS а почему выбрали такую странную модель ? отсутствие замера в ручном режиме это же жуть какая-то.... как закат и восход снять то ?
PS а почему выбрали такую странную модель ? отсутствие замера в ручном режиме это же жуть какая-то.... как закат и восход снять то ?
Re[Никита Поздняков]:
2 диода - выдержка будет промежуточная между этими значениями..
3 вроде не должно быть на этой камере..
3 вроде не должно быть на этой камере..
