Каковы минусы 50/1,4 в качестве первого объектива

Всего 144 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[kyrus]:
Цитата:
от: kyrus
Очередной флудобот?
Пешы ысчё!

очередной тролль :D
Re[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P
Для удостоверения в этом - приклейте ваш 50-к к вашей камере.
Иначе это вредный совет: полтинник на кроп, к тому же 1.4.

1.8 советуют из-за дешевизны, а за цену 1.4 и дешевле на кроп покупается 35/2.

Подробнее


35/2 на кропе совсем не тоже, что и 50/1,4 (или хотя бы 1,8 ) на ФФ . Это небо и земля, если конечно нужно и привлекает боке. Если нет, то вобще одинаково, хоть панас ЛХ3 с лейковской оптикой


Автору: очень правильное решение, взять ФФ и 50мм - это классика и правильная перспектива. Вы хотели увидеть боке ? Вот на этой связке и увидите .
Только 50мм у никона неважный на открытой, а на прикрытой такие гайки в боке нарисует :D - мне совсем не нравился. 50/1,8 и то больше нравился. Было и то и другое.
Re[Magicm3n]:
для начала надо узнать что такое "гайки", окррытая, закрытая диафрагма и т.д.

так что наверное с него и начну.

насчет тушки (д700) - как думаете, как базовая камера лет на 3-5 сгодится?
Re[lumumba]:
для себя снимать (имхо) хватит, да и не для себя тоже.
Re[lumumba]:
Пример, конечно, избитый, но если верить автору то снято на самый простой 18-55 (тот который все за тыщщу сливали ;) ).
Те шедевры, что автор снимает на полтинник он наверное нам спецом не показывает из сострадания над нами :D
http://www.robertmekis.com/?kateg=photos&subkateg=landscape
Re[lumumba]:
Цитата:
от: lumumba
для начала надо узнать что такое "гайки", окррытая, закрытая диафрагма и т.д.

так что наверное с него и начну.


у вас есть же какая-то мыльница ? Она позволяет снимать в приоритете диафрагмы ? Если да, то можете уже узнать что такое открытая и закрытая диафрагмы, до капиталовложений. Достаточно изучить инструкцию в том месте , где про режим приоритета диафрагмы, затем попробовать на практике. Фокусируйтесь на объекте не дальше полуметра от объектива и так, что бы фон попадал, который подальше. Зделайте снимки на Ф(даифрагма) 1/2,8(или сколько там максимум позволяет ваша мыльница) и на ф1/8-1/11 . Посмотрите на фон.
упс
Глюк
И вообще
Начинать надо с никона д60 + тамрон 18-270 ВР.
Комплект 35000 р. примерно. Все попробовать, все посмотреть, потом, через полгодика (или 5000 кадров), уже прикупить любой полтинник (если сохранится такое желание, а не возникнет тяга к 85/1,4 или 35/1,8 скажем), и если расколбасит - то продавать упомянутый комплект (или оставить как трэвл-набор или там для жены-подруги) и покупать уже то, что реально хочется всерьез.
Re[Владимир Минаев]:
а зачем покупать набор,если заранее известно, что будеш продавать его через полгода-год. Лишняя трата денег - лучше сразу купить базовое что-то (тушку в моём случае).
Re[lumumba]:
О чудо, чудное, ты же вроде в начале темы канон 5 м2 хотел?
Re[Andrei Belyaev]:
Внимательно читайте пожалуйста

"...В качестве системы рассматриваю 5д м2 или д300/д700...."
Re[lumumba]:
Гайки - это угловатая форма блика на фоне, которая повторяет дырку диафрагмы. 50/1.4 начинает прорисовывать углы уже с 1.7. По семплам с инета новый AF-S полтинник этим не страдает.
Гайки - больше эстетическая характеристика. Для кого это недостаток, для кого незначительная мелочь. Мне к примеру пофиг. Рисует и пусть рисует. Будет вариант взять новый AF-S возьму, нет, ну и хрен с ним.
Re[lumumba]:
объектив 50 1,4 - это классический инструмент фотографа. традиционная схема планара. это фикс, снабжённый автофокусом.
это очень хороший объектив по своим оптическим и художественным свойствам.
причём дело не столько в резкости, но в общем впечалении о картинке. у фиксов она естественная, на мой взгляд.
Я считаю, что это отличный объектив, решающий свои задачи на отлично.
плюс нормальная цена (полтинники - получаются самыми дешёвыми по светосиле).
но даже не в цене дело.

что вам нужно? фотоаппарат? объектив?
вам нужен раскладной ножик 10в1 или нормальный инструмент?
сравнение "я выбрал 50, продал и купил 35".. ну, это нормально..
я начинал с тамронов (умеренные и светосильные зуммы). удобно и качество приемлемое для начала.
но потом попробовал 50мм неавтофокусный. процесс съёмки поменялся кардинально. конечно, это не для всего подходит, но с ним мне спокойно.

вот.
резюме
для начала нужен и ширик и портретник. телевик может подождать.
50 1,4 - отличный портретник. его хватит на всю жизнь.
научиться на него снимать - стоит результата.
для ширика нужен, наверно фикс 28 или зум какой-нибудь.

если на 5д и есть деньги - можно 24-70, но к полтиннику вы придёте.

про абберации, форму ярких точек в боке, мыло - забудьте. не в этом дело вообще. ничего разглядывать не надо. надо ловить моменты.
Re[romvel]:
Цитата:

от:romvel
Насчет универсальности полтиника.

Когда-то я снимал Зенитом, и стоял на нем Гелиос-44 (индексов не помню). А это, если мне не изменяет память, 58 мм ФР. Так вот, мне с ним было очень неудобно: не хватало как широкого угла, так и узкого.

Широкий был нужен для съемок на природе, когда то, что хотел, в кадр не влезало, а отойти некуда (спиной в скалу упираешься). Не хватало так же в помещении, когда несколько человек снимаешь. Куда только не забирался, чтобы хоть как-то народ в кадр влез.

Длинного не хватало, когда хотел лицевой портрет снять — близко подходить приходилось, а это не всегда удобно/возможно. Несколько раз пытался закатное солнце снять... Ну не знаю, говорят, что 50 мм — это охват, близкий к охвату человеческого глаза, но в природе я солнце вижу как здоровый шар, а в итоге спичечная головка получается. Морду кошки своей тоже крупно снять не получалось, так, чтобы она не заметила.

А в остальном, вроде, все хорошо было. Поясные, ростовые, груповые портреты (если место было куда отойти), пейзажи, которые в эти 58 мм влезали. А, вот вспомнил: архитектурные детали, если высоко, то уже не особо добьешь (рюшечки, ангелочки всякие).

Потом прикупил Юпитер 135/3,5. Так он у меня с тушки не слезал. Конечно, пейзажами и групповыми портретами в помещении пожертвовать пришлось, но увлекся крупными планами.

Сейчас у меня 28-80 и 70-200 и полнокадровая тушка. Обратил внимание, что на первом основные фокусные это 28, 70 (реже 35, 50 (да-да, иногда с этими милиметрами тоже снимаю)), на втором — 70, 135, 200.

Подробнее


Если не верите то просто нацепите 50mm объектив на камеру и посмотрите в глазок видоискателя одним глазом и второй не закрывайте. Вид будет один в один, уж поверьте.
Поэтому на 50mm штатниках фотографии получаются такие естественные.
А насчет площади кадра, то пока еще не придуманы фотоаппараты с периферическим зрением
Re[mkars]:
То есть 50/1,4 - однозначно удачный объектив для новичка, чтобы учиться. Правильно я вас понял?
Re[lumumba]:
да вы поняли правильно
Re[lumumba]:
да, кстати забыл еще про один немаловажный момент - фильтр.

Какой он должен быть, чтоб оптику защищал и солнышко можно было фотографировать?

Я слышал такое есть.

P.S. попрошу не прикалываться, а объяснить так, чтоб я с первого раза понял.

Большое спасибо
Re[lumumba]:
50 мм. на кропе для новичка не самый удачный вариант что-бы начать учится. это уже вроде баяна. а вот на ФФ 50 мм. весьма полезно для обучения.
Re[lumumba]:
Цитата:
от: lumumba
То есть 50/1,4 - однозначно удачный объектив для новичка, чтобы учиться. Правильно я вас понял?

Вы правильно поняли, но .. если 50/1,4 стоит на полном кадре (5Д, 5Д2, Д700 ... ) ! На кропе это уже в большинстве случаев неудобное фокусное.
Re[Magicm3n]:
с вероятностью в 75% - это будет полный кадр.

Сейчас я прошу сосредоточиться на вопросе про фильтр.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.