Проблемные клиенты.

Всего 97 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Helen-Alexis]:
Цитата:
от: Helen-Alexis
Прикольное у Вас самомнение :D
не верю в "диагнозы" по телефону ;)
впрочем, это не критика, просто позабавило..


О! Поверьте, по телефону о человеке можно узнать многое... Не все, но многое...
Видимо, Вы просто не умеете анализировать речь...
Даже по написанному тесту можно определить кто пишет мужчина или женщина (даже если в своих фразах они маскируются под противоположный пол), только исходя из того, какие обороты и частицы речи он использует чаще...
Re[KET2929]:
Уровень культуры можно уже определить по тому, как человек начинает с Вами говорить, как представляеться, насколько заинтересован в том, что бы именно Вы работали на его свадьбе. Я тоже не верю в 100% диагнозы по телефону, потому и прошу встреться в живую :)
Встреча с клиентами обязательна. Даже если по телефону это милые люди... а вдруг там только одной ретуши как минимум на 2 месяца :)) Или, например, кто-то из пары душевный человек, а кто-то можит буть быдло последнее (хотя на я такого не встречал.. но мне расказывали..)..

Re[KET2929]:
Цитата:

от:KET2929
Да, согласна. Мне кажется это нереально даже богатые люди всегда хотят знать сколько с них возьмут.
Незнаю один из первых вопросов всегда о цене.
И какой смысл и вам и клиенту тратить свое время, те расчитывают на сумму 200$(примерно) и как не рассказывай и не демонстрируй работы денег у них больше не станет (ну единицы таких мы их не считааем), а вы обычно берете 500 скажем.

Подробнее

Фигню говорите. Очень часто человек не точно представляет, что именно он хочет, какие нынче свадебные фотографии - свадьба же не частое явление. Хорошо подвешанный язык и хорошие работы способны подвинуть часть свадебного бюджета к фотографу.
Re[estelle]:
Цитата:

от:estelle
Есть такая наука: "нейро-лингвистическое программирование". Ею неплохо бы владеть ;) Особенно в нашем деле...
Умейте разговаривать с клиентом.
Я клиента, который начинает с вопроса сколько стоит, не видя моих работ (плохие они или хорошие, но каждый фотограф имеет свой почерк), сам послать хочу...
Нормальный здравомыслящий клиент обязательно смотрит снимки и только потом уже переходит к цене...

Подробнее

Был у меня один потенциальный клиент.
Похоже специалиста он приглашал по стоимости почасовки.
Я ему - общую цену, а он мне - а сколько стоит час.
Звонил несколько раз, все хотел узнать стоимость часа.
Когда я ему сказал сколько стоит час - он более не звонил.
Re[Helen-Alexis]:
Цитата:
от: Helen-Alexis
Потенциальный клиент уже вполне мог видеть Ваши снимки, если пришел к Вам, теперь он хочет знать цену.


Нет никаких гарантий, что он уже видел работы и твердо решил. Поэтому лучше самому показать.
Цитата:

от:Helen-Alexis


Что Вы ему говорите? Только не надо про НЛП, просто интересно, как Вы зазываете на встречу..

По теме - если предоплата не была внесена, просто позвоните и скажите, что Вы не можете снимать их, не объясняя причины. Говорить о том, что Вы взяли другую пару - не очень хорошо для Вашей репутации. Называть очень большую сумму - опять же камень в Ваш огород.

Подробнее

Далеко не всегда.
Нередко люди ведутся на выскокую цену.
Цитата:

от:Helen-Alexis


Если предоплата внесена, отказать - не есть гуд.

У меня была одна пара, в процессе переговоров с которой я уже почти сказала нет. Сыграл некоторую роль спортивный интерес - неужели я не справлюсь, неужели спасую, то тогда грош мне цена. В итоге - огромное удовольствие и от пары, и от работы с ними, первое впечатление - не всегда правильное.

Подробнее


Если Вы хороший психолог - а фотограф работает с людьми, а не с диафрагмами и выдержками как это ошибочно считают, посему должен быть неплохим психологом - вероятность правильной оценки клиентов довольно выскока. Ну 20% ошибки конечно бывает. По моему это не критично.
Re[Helen-Alexis]:
Цитата:
от: Helen-Alexis
Прикольное у Вас самомнение :D
не верю в "диагнозы" по телефону ;)
впрочем, это не критика, просто позабавило..

Ну человек слишком уж явно ставит диагнозы по телефону.
Однако приблизительно определить и сразу отсеять очевидный спам-контингент (с которым только время на разговоры и встречи потратишь без толку) - можно.
Не со 100%-ой вероятностью, но можно достаточно точно.
Re[estelle]:
Цитата:
от: estelle
Видимо, Вы просто не умеете анализировать речь...

Вам виднее, Вы же считаете себя хорошим психологом :D
А по-написанному в форуме умеете определять образование и опыт работы? :P


Дык, согласна, что можно приблизительно представлять человека, который позвонил, но с тем же успехом можно ошибиться. И встреча - глаза в глаза - расставит все по своим местам.

Что касается завышенной оплаты для не понравившегося клиента - имхо, глупо.
Не хочешь работать - не работаешь. И оправдываться. а тем более врать, изворачиваясь как уж на сковороде, - нелепо. Неискренность будет очевидна, вы же, господа психологи, не забывайте, что клиенты тоже люди с образованием и опытом :D Тем более забавно, когда клиент соглашается на завышенную цену..

И вопрос к "психологам" - ну неужели неинтересно работать с разными клиентами? Если вы так гордитесь своим даром читать чужие души, то должны бы уметь находить общий язык с любым клиентом. А так все это понты и пустые заявления. Уж простите за критику.
Re[Helen-Alexis]:
А мне любопытно, как "господа психологи" сами реагируют, когда эти шописец продвинутые методики применяют к ним самим. Я, каюсь, в этом отношении совершенно не продвинут, и когда ко мне в дверь стучится продавец от Кирби, он автоматически идет нах, несмотря на все свое обаяние, и НЛП. Когда я ищу услугу, и спрашиваю ее стоимость, я ожидаю услышать ее стоимость. Ответ "звоните, договоримся" мной автоматически воспринимается как "давайте сперва поболтаем, я оценю степень вашей платежеспособности, и сдеру с вас по-максимуму".
Re[KET2929]:
А они и применяют. Говорят что-то типа "хм.. у вас дорого.. хм.. ладно у нас ещё с десяток номеров, у вас дорого... может там мы найдём болие подходящего фотографа.. потому что у вас дорого... вот вы фотали Пертовых по нормальной цене.. а теперь у вас дорого.."...
Цену больше говорю не только из-за того что не хочу работать с этими людьми, а потому что стараюсь оценить свою работу именно с этими людьми..
Есть же пары, после работы с которыми получаешь масу удовольствия... для таких пар не жалко обработать и напечатать десяток фотографий в подарок, посидеть над слайшоу, сделать нормальный дизайн диска... подарить рамку для семейного фото. и так дальше..... просто потому что мне приносит это удовольствие.. просто потому что приятно работать с нормальными приятными людьми...
С хамами - сосвем другое дело... После такой фотосесии - тянеш себя за уши к компу... Чувствуешь себя студентом, который не любимый предмет откладывает на "последнюю ноч".. Никакого удовольствия... Такую ситуацию можно компенсировать только адыкватной оплатой.. Зачастую такие клиенты не могут себе такое позволить (что не можит не радовать)... пусть на таких пионеры тренируються...
Конечный продукт в любом случае надо выдавать на ступеньку лучше чем прошлым клиентам...
Это не мой основной источник прибыли, потому могу позволить себе работать в своё удовольствие =)
Re[bc----]:
А и вправду опытный а не мнящий себя продавец НИКОГДА не скажет прямо - "приходите договоримся".

Совершенно верно: это может некоторых отпугнуть, вызвав ассоциацию с "гербалайфом".

НЕЛЬЗЯ всех клиентов под одну гребенку.

Вот вопрос к девочкам: как вы делаете чтоб мужчина попался на ваш крючок и как вы его "ловите"? Так вот: общение с клиентом такие же кошки-мышки. Только на другом уровне, в другом направлении и конечно методы другие.

Да вы правы ВСЕ нельзя узнать с первых слов по телефону. Нельзя узнать и многое в целом. Но многое из интересующей нас информации узнать можно. Например "контингент" клиента и многое другое.
Я работаю с любыми клиентами независимо от их класса, кроме откровенно хамского быдла. Кстати с простыми людьми общаться приятнее, чем с состоятельными.

Я не буду рассказывать абсолютно все: кто захочет научиться общению с клиентами я вводную уже дал. А дальше все зависит от Вас самих. НЕТ единой модели поведения для всех клиентов. Каждый человек ИНДИВИДУАЛЕН и с каждым нужно "работать" индивидуально.
И еще: я не хочу чтоб тут думали что я якобы гипнотизирую клиента :D :D :D вовсе нет. Более того, когда клиет уходит, я реккомендую ему посмотреть работы других. ВСЕГДА. Я не беру задаток на первой же встрече. Когда клиент ко мне возвращается то он делает это взвесив все за и против и делает это осознанно.
Re[estelle]:
Цитата:
от: estelle
Я не беру задаток на первой же встрече. Когда клиент ко мне возвращается то он делает это взвесив все за и против и делает это осознанно.


Многие мои клиенты за повторный выезд для дачи предоплаты теряют времени=денег столько же, сколько стоит сама съёмка.
Re[estelle]:
зы
Никогда не понимал людей, которые на глазах залупляют цену.
Когда это делают со мной ( начиная от овощной лавки, где я утром покупал картошку, предварительно спросив цену, по 15 руб/кг - а когда через час пришёл докупить, не спросив цену - заявляют 20 руб/кг из того же лотка - и кончая знаковыми покупками от $2000 ) - я принципиально посылаю людей найюх и покупаю в другом месте.

Это не 1992-й год, когда пацан-продавец сникерсов на улице мог заявить шальному Новому Русскому: "сто баксов!" и тот, крякнув, отслюнявливал заявленное, т.к. торговаться было западло.
Re[estelle]:
Цитата:
от: estelle
Я не буду рассказывать абсолютно все: кто захочет научиться общению с клиентами я вводную уже дал. ..

спасибо!!!
Re[Helen-Alexis]:
Цитата:
от: Helen-Alexis
Вам виднее, Вы же считаете себя хорошим психологом :D
А по-написанному в форуме умеете определять образование и опыт работы? :P

Можно. Приблизительно.
Цитата:
от: Helen-Alexis


Дык, согласна, что можно приблизительно представлять человека, который позвонил, но с тем же успехом можно ошибиться. И встреча - глаза в глаза - расставит все по своим местам.


С тем же успехом - можно и ошибиться при личной встрече.
Хотя по телефону - вероятность ошибки больше.
Цитата:

от:Helen-Alexis


Что касается завышенной оплаты для не понравившегося клиента - имхо, глупо.
Не хочешь работать - не работаешь. И оправдываться. а тем более врать, изворачиваясь как уж на сковороде, - нелепо. Неискренность будет очевидна, вы же, господа психологи, не забывайте, что клиенты тоже люди с образованием и опытом :D Тем более забавно, когда клиент соглашается на завышенную цену..

Подробнее

Ну почему же изворачиваться.
Больше нервов потратишь - потому и дороже оплата.
Цитата:

от:Helen-Alexis

И вопрос к "психологам" - ну неужели неинтересно работать с разными клиентами? Если вы так гордитесь своим даром читать чужие души, то должны бы уметь находить общий язык с любым клиентом. А так все это понты и пустые заявления. Уж простите за критику.

Подробнее

Интересно.
Но кое-кто для нервов уж очень вреден.

Re[bc----]:
Цитата:

от:bc----
А мне любопытно, как "господа психологи" сами реагируют, когда эти шописец продвинутые методики применяют к ним самим. Я, каюсь, в этом отношении совершенно не продвинут, и когда ко мне в дверь стучится продавец от Кирби, он автоматически идет нах, несмотря на все свое обаяние, и НЛП. Когда я ищу услугу, и спрашиваю ее стоимость, я ожидаю услышать ее стоимость. Ответ "звоните, договоримся" мной автоматически воспринимается как "давайте сперва поболтаем, я оценю степень вашей платежеспособности, и сдеру с вас по-максимуму".

Подробнее

Конечно так нельзя говорить.
По телефону нужно хотя бы обозначить границы и примерно указать на те моменты которые влияют на цену.
Re[gutentag]:
Цитата:
от: gutentag
Многие мои клиенты за повторный выезд для дачи предоплаты теряют времени=денег столько же, сколько стоит сама съёмка.

Ну значит для них вопрос цены свадебной фотосессии не шибко существенен, если выезд на оплату эквивалентен цене свадебной фотосессии.
Re[estelle]:
Цитата:
от: estelle

Вот вопрос к девочкам: как вы делаете чтоб мужчина попался на ваш крючок и как вы его "ловите"? Так вот: общение с клиентом такие же кошки-мышки.


Меня жена поймала на крючок тем, что не пыталась ни поймать, ни играть со мной в кошки-мышки. :)
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
Меня жена поймала на крючок тем, что не пыталась ни поймать, ни играть со мной в кошки-мышки. :)

но как то Вы должны были понять, что ей интересны.
Re[Дык]:
Вроде у них Рафаэлло расставило все точки над i, если мне память не изменяет.
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
Меня жена поймала на крючок тем, что не пыталась ни поймать, ни играть со мной в кошки-мышки. :)


Это самая тонкая игра в кошки-мышки, остальное - уровень петросяна :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта