У кого результаты на пленке были лучше результатов на цифре?

Всего 2269 сообщ. | Показаны 1541 - 1560
Re[Александръ]:
Знаешь, Саш, я тебе даже немного завидую...
Меня в последнее время вообще перестала волновать тема качества и количества. Напрягает то, что снимать не умею... Снес даже здешнюю свою галерею 4,5 сотни фотографий за 5 лет... :( Нету жизни в моих фотках, и все тут. Хоть пятаком снимай, хоть ролляем... Нет идей интересных - одно разглядывание окружающей действительности в поисках крупинок золота...
Re[Петр]:
Цитата:

от:Петр
Знаешь, Саш, я тебе даже немного завидую...
Меня в последнее время вообще перестала волновать тема качества и количества. Напрягает то, что снимать не умею... Снес даже здешнюю свою галерею 4,5 сотни фотографий за 5 лет... :( Нету жизни в моих фотках, и все тут. Хоть пятаком снимай, хоть ролляем... Нет идей интересных - одно разглядывание окружающей действительности в поисках крупинок золота...

Подробнее

а мне тока девушко подавай и антуражъ...ну и полтишокъ светлай...
Re[Петр]:
и еще мне казалось ты чего-то уже ухватил свое...девушко на лестнице вот запомнилось очень.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
а мне тока девушко подавай и антуражъ...ну и полтишокъ светлай...


Это и есть фотографическое счастье - когда нет экстремума...
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
и еще мне казалось ты чего-то уже ухватил свое...девушко на лестнице вот запомнилось очень.


нет, душа рвется в другие дали...
Re[Петр]:
мне люди интерестны...лица...глаза...потому и цыфра - ею искру сподручней ловить...пра пленку не думая...я про то и спорю тут.
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
нет, душа рвется в другие дали...

обычно главное-рядом...(ъ)
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
обычно главное-рядом...(ъ)


наверно, когда-нибудь я это пойму...
Re[Петр]:
Re[Александръ]:
Кстати, Александр, а те группы что Вы перечислили, они ведь на "аналоге" записывались, потом уж их оцифровали и на мп3 нарезали - что не мешает Вам их слушать и любить - может всё-таки инструмент не главное, а?
И ещё - а Вы что собрались второй пятак брать (в смысле Mark2)? Можно вопро? А зачем? Вас первый уже не устраивает? Если да, то чем? Пикселей мало? Или видео на Гелиос-40 поснимать захотелось? :)
Вам не кажется, что Вас Кэнон потихоньку затягивает в свою маркетинговую гонку с мегапикселями и всякими фичами? А третий пятак через полтора года тоже будете брать?
Re[Петр]:
Re[Nanto]:
Цитата:

от:Nanto
Кстати, Александр, а те группы что Вы перечислили, они ведь на "аналоге" записывались, потом уж их оцифровали и на мп3 нарезали - что не мешает Вам их слушать и любить - может всё-таки инструмент не главное, а?
И ещё - а Вы что собрались второй пятак брать (в смысле Mark2)? Можно вопро? А зачем? Вас первый уже не устраивает? Если да, то чем? Пикселей мало? Или видео на Гелиос-40 поснимать захотелось? :)
Вам не кажется, что Вас Кэнон потихоньку затягивает в свою маркетинговую гонку с мегапикселями и всякими фичами? А третий пятак через полтора года тоже будете брать?

Подробнее

инструмент должен максимально помогать что-либо выражать...это все что от него требуется...

Видеопятак-для видео,чистых исо 1600,14 bit...фокусировки по экрану...чтобы вторая хорошая камера в резерве была...
ну и шобъ БФ парвать.

про третий пока не знаю...если сделают для меня еще какое удобство нужное-отчего ж не купить...фотографие-штука техническая...
Re[Joss]:
Цитата:

от:Joss
Ой, а как же бедняга Кремер? Он же до сих пор, дурак такой, на Амати играет. Страшно подумать - 1641 год выпуска.... А ведь Амати не знал даже дифференциального исчисления и частотного анализа, когда ее делал....И вручную ведь делал, неразумный человек, и осцилографа с микрофоном у него не было...

Подробнее


"Анализ лакового покрытия скрипок Страдивари позволил выявить его структуру на уровне одной миллиардной метра. показывает, что там содержатся очень маленькие – наномерные - структуры, которые считаются продуктом нового поколения. «Нанокомпозиты считаются продуктом нового поколения, но, оказывается, 300 лет назад они уже участвовали в создании прекрасных скрипок», - говорит профессор.

Три года назад был проведен эксперимент по сравнению звучания скрипки Страдивари,принадлежавшей Леонардо да Винчи, и скрипки, которая была изготовлена профессором Нагивари за шесть недель. 600 слушателей, среди которых было 160 музыкантов, по 10-балльной шкале оценивали тон и силу звука. По всем показателям и по оценкам экспертов – как профессиональных музыкантов, так и любителей музыки – новая скрипка Нагивари получила немного лучшие оценки, чем творение Страдивари.

Однако у теории Нагивари много противников. Антиквары хотят сохранить ореол загадочности, романтики и высокую цену старых скрипок. Многие музыканты и изготовители скрипок просто не хотят признать, что секрет звучания их инструментов – всего лишь вопрос химии.

(Взято здесь )

http://www.sunhome.ru/journal/14001

Я надеюсь что пример скрипки Страдивари - ученика Николо Амати.... также можно сопоставить с шедеврами скрипок.. Впрочем как и скрипки Гварнери дель Джезу


Re[Fat Bastard]:
ну и не без этого...легенду тоже надо столетиями взращивать холить и лелеять...
вот тады Джоконда будетъ лучей картиной всех времен и народофъ...
Re[Fat Bastard]:
Цитата:

от:Fat Bastard
"Анализ лакового покрытия скрипок Страдивари позволил выявить его структуру на уровне одной миллиардной метра. показывает, что там содержатся очень маленькие – наномерные - структуры, которые считаются продуктом нового поколения. «Нанокомпозиты считаются продуктом нового поколения, но, оказывается, 300 лет назад они уже участвовали в создании прекрасных скрипок», - говорит профессор.

Три года назад был проведен эксперимент по сравнению звучания скрипки Страдивари,принадлежавшей Леонардо да Винчи, и скрипки, которая была изготовлена профессором Нагивари за шесть недель. 600 слушателей, среди которых было 160 музыкантов, по 10-балльной шкале оценивали тон и силу звука. По всем показателям и по оценкам экспертов – как профессиональных музыкантов, так и любителей музыки – новая скрипка Нагивари получила немного лучшие оценки, чем творение Страдивари.

Однако у теории Нагивари много противников. Антиквары хотят сохранить ореол загадочности, романтики и высокую цену старых скрипок. Многие музыканты и изготовители скрипок просто не хотят признать, что секрет звучания их инструментов – всего лишь вопрос химии.

(Взято здесь )

http://www.sunhome.ru/journal/14001

Я надеюсь что пример скрипки Страдивари - ученика Николо Амати.... также можно сопоставить с шедеврами скрипок.. Впрочем как и скрипки Гварнери дель Джезу

Подробнее


И что?
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
Сергей, по ссылке Улдыса на сканы Адокса видно, что до зерна там не добили, а значит и мелкие детали не выявлены...

Кто сказал, что зерно равномерно по своим размерам и кто сказал, что мелкие детали и зерно по размерам на пленке равны между собой? По-моему, это не из чего не следует.
Цитата:
от: Игорь Новиков
Тут собственно и засада, для выявления деталей надо существенное превышние разрешения цыфрователя над разрешением исходника. На сканах миры это видно.

Так это ж совсем другая песня. Никто не спорит, что для того, чтобы вытянуть с пленки все детали нужно сканировать с максимально большим разрешением. но начиная с определенного предела, увеличение разрешения сканирования дает нам лишь излишние подробности структуры пленки и не приводит к увеличению реальной детализации снимка. У меня есть сильное подозрение, что предел этот как раз и пролегает возле 4000dpi. Во всяком случае, подтверждений тому, что на реальных кадрах увеличение разрешения сканирования сверх этого значения действительно дает увеличение реальной детализации я не видел.
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
возможно вы правы, я то же долго просил здесь коллег выложить скан и не получил..но есть одна заковырка, 35мм никто не сканет на барабаннике. а если сканет то это 0.01% от всего числа плёнщиков

Ну я и говорю - легенда. А значит надо говорить о том, что реально можно получить. На мой взгляд максимум это 12 Мп. А в реальности, на подавляющем большинстве сканов будет не больше 8, а то и того меньше.
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
С большим скрипом еще ДД, но, как я уже писал выше, не видел внятного сравнения ДД пленки и цифры на одной сцене.

Поскольку снималось это дело в разное время, вряд ли это тянет на полноценное сравнение, но все ж таки, может пригодится:
Fuji Reala - http://sergt.msk.ru/temp/Image4copy.jpg
Fuji S5Pro - http://foto.ixbt.com/?id=photo:89584
На на D700, ни на Leica M8 ничего сравнимого с кадром S5Pro не получилось. Выкладывать нет смысла.
Re[Joss]:
Если есть легенда...
значит это кому нибудь нужно :D
Re[SergT]:
Цитата:

от:SergT
Поскольку снималось это дело в разное время, вряд ли это тянет на полноценное сравнение, но все ж таки, может пригодится:
Fuji Reala - http://sergt.msk.ru/temp/Image4copy.jpg
Fuji S5Pro - http://foto.ixbt.com/?id=photo:89584
На на D700, ни на Leica M8 ничего сравнимого с кадром S5Pro не получилось. Выкладывать нет смысла.

Подробнее


Ну.. почти такое жэ солнце можно и фотошопе нарисовать если постараться )))
вы не рисовали солнце в фотошопе ?

(на правах шутки)

можно поинтересоваться какой объектив? и какая ф :?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.