Критерии хорошей фотографии. Давайте обсудим!

Всего 545 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:
от: АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ

Насчет портфолио согласен. Но, для хорошего портфолио, нужна студия, модели и т.д.. :)

а вас это удивляет? :) для того чтобы получать прибыль, нужно вложиться.. в технику, в свет, в студию. Закон бизнеса. ;) Конечно, придется сначала работать бесплатно, искать заказчиков, делать сбе имя. Тернистый путь. В любой сфере, будь то студийная съемка или что-то другое. А насчет грипа - бредъ. Фон такой же полоноправный участник композиции, если он важет резкий, то сделайте так как нужно, а девочек со стендов не слушайте, особенно блондинок! ;)
Re[AlwaysHungry]:
Цитата:

от:AlwaysHungry
Девушки, в большинстве своем, молодые. Лет 20-25. То есть, воспитанные в эру мыльниц. Сначала пленочных, а потом цифромобимыльниц. А у них, в силу их конструкции, чудовищный ГРИП. (Не у девушек, а у мыльниц :) У девушек грипп, ну или другие прелести :) ) Так что человек, с детства привыкший видеть такие фото, считает это эталоном качества.
........................................................................................
Так же и с фото. Деградация вкусов. Только это замечают те, кто застал то, что было распространено ДО этого.
Я бы, все-таки, по вашим словам, ориентировался на вкус дизайнера. Скорее всего он и постарше, и образование все-таки имеется. По крайней мере, может и не превосходный вкус, но хотя бы развитый.
Но это для себя. А если ориентироваться на коммерческий успех - то конечно нужно ориентироваться на девушек - их больше :) То есть рынок сбыта больше :) Правда, вы тогда рискуете никогда не дорасти до заказов, стоимостью гораздо выше совокупного предложения всех девушек вместе взятых. Но и идя по другому пути у вас есть шанс никогда до таких заказов не дорасти. В общем... Как всегда - синица или журавль. Выбор за вами :)

Подробнее


Дизайнер говорит, что надо идти учеником к опытному фотографу с прицелом работать у него, а уже потом, набравшись опыта, работать самостоятельно. Я тут узнавал, что индивидуальные занятия стоят достаточно дорого.
Есть и курсы по фотографии, но, тут важно найти нормальные курсы, т.к. многие занимаются простым сбором денег, а не обучением.

Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Для хорошего портфолио, нужна студия, модели - без вопросов. Вопрос только в том, нужно ли портфолио? Оно нужно лишь для свадеб и портретных студий - самых конкурентно напряженных сферах коммерческого фото, которые занимает мизерную долю в общей массе коммерческой фотографии. Зачем именно туда начинающие так усердно стремятся втиснуться, уразуметь зело тяжко. ;)

Подробнее


Можем попробовать возобновить общение, если оно будет носить деловой и цивилизованный характер. :)
______________________________________________
Итак, почему у начинающего фотографа есть желание работать в коммерческой фотографии?
Да, потому, что я работаю в печатной рекламе 15 лет и постоянно соприкаюсь с работой фотографов, вижу эту работу, занимаюсь ее размещением.
Свадьбы снимать и работать в студии я не хочу.
Но, есть и другие направления в фотографии, которые мне интересны. Могу, наконец-то, озвучить их, раз уж зашел разговор. Не хотел озвучивать, а то опять начнутся непонятные комментарии, но видимо, придется, чтобы разговор стал более предметным.Итак, начнем:
1. Рекламная фотосъемка.
2. Репортажная фотосъемка для различных печатных изданий.
3. Работа на корпоративах, праздниках и различных семинарах и конференциях.
И, самое главное, это мне интересно лично, САМОМУ.
Преподаванием в Вузе и научной работой, я уже точно, заниматься не буду, а фотография-это творческий процесс.
Но, даже, работая в сфере рекламы, у меня нет возможности заняиться фотоделом. Скажу прямо, как оно есть, там, все свои люди и со стороны чужие, на работу, не берутся.


Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:
от: АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
я работаю в печатной рекламе 15 лет и постоянно соприкаюсь с работой фотографов, вижу эту работу, занимаюсь ее размещением.
Ба........
Бог мой! И после этого вы спрашиваете, какие критерии хорошей фотографии, что снимать, на что спрос и кто потребитель, куда себя приложить??? Да кому, как не вам в этом разбираться? Кому, как не вам начинать хоть завтра предлагать фото своим же клиентам безо всякой раскрутки, вас и и так полгорода потенциальных потребителей знать уже должны. И знаете, кому из них что бывает потребно. Не упаковщиком же печатного тиража, т.е. не руками же "соприкасались" вы там с фотографией все эти 15 лет?! ;)
Да хоть бы и так. Но что-то непонятно, какой вопрос у этого вашего поста, на что конкретное конструктивный ответ ждете? Так и не понятно. ;)
Будете и дальше в день по чайной ложке выдавать уточнения своих целей - еще три недели будет перетираться неконкретный флейм. ;)

Начал снимать в 50 лет, ни сном ни духом не знал этой сферы, через полгода уже работал с первым своим (Аэрофлотовским) журналом... А уж вам сам бог велел. Я в шоке...
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Ба........
Бог мой! И после этого вы спрашиваете, какие критерии хорошей фотографии, что снимать, на что спрос и кто потребитель, куда себя приложить??? Да кому, как не вам в этом разбираться? Кому, как не вам начинать хоть завтра предлагать фото своим же клиентам безо всякой раскрутки, вас и и так полгорода потенциальных потребителей знать уже должны.
А уж вам сам бог велел. Я в шоке...

Подробнее

Я вот вполне понимаю его сомнения: я в той же (примерно) ситуации. В отношении эстетических качеств нравятся/не нравятся у меня всё б.-м. совпадает с большинством фотографов. Но многие устоявшиеся у фотографов мнения в отношении технических деталей мне или непонятны, или (как в случае с ГРИП, ББ и шумами) я с ними категорически не согласен.

На мою беду, экспертами на стоках, похоже, сидят как раз цифровые фотографы, а не дизайнеры рекламы (и тем более не полиграфисты).

Возможно, следовало бы фотографам просто работать в паре с нашим братом. :)
Re[indgeo]:
Цитата:

от:indgeo
а вас это удивляет? :) для того чтобы получать прибыль, нужно вложиться.. в технику, в свет, в студию. Закон бизнеса. ;) Конечно, придется сначала работать бесплатно, искать заказчиков, делать сбе имя. Тернистый путь. В любой сфере, будь то студийная съемка или что-то другое. А насчет грипа - бредъ. Фон такой же полоноправный участник композиции, если он важет резкий, то сделайте так как нужно, а девочек со стендов не слушайте, особенно блондинок! ;)

Подробнее


Я опасаюсь делать резкие шаги, по вложению среств, по причине того, что одна из фотостудий, где я забирал фотографии клиентов, еще в прошлом году, в этом уже разорилась. Ее клиенты ушли в другую фотостудию.
Вкусы своих коллег я уже изучил, а вот вкусы у заказчиков настолько разные, что даже бывают редкие случаи расторжения договоров из-за макета.
Поэтому, и зеркалку я так долго выбираю.

Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Ба........
Бог мой! И после этого вы спрашиваете, какие критерии хорошей фотографии, что снимать, на что спрос и кто потребитель, куда себя приложить??? Да кому, как не вам в этом разбираться? Кому, как не вам начинать хоть завтра предлагать фото своим же клиентам безо всякой раскрутки, вас и и так полгорода потенциальных потребителей знать уже должны. И знаете, кому из них что бывает потребно. Не упаковщиком же печатного тиража, т.е. не руками же "соприкасались" вы там с фотографией все эти 15 лет?! ;)
Да хоть бы и так. Но что-то непонятно, какой вопрос у этого вашего поста, на что конкретное конструктивный ответ ждете? Так и не понятно. ;)
Начал снимать в 50 лет, ни сном ни духом не знал этой сферы, через полгода уже работал с первым своим (Аэрофлотовским) журналом... А уж вам сам бог велел.

Подробнее

Несмотря на то, что я работаю непосредственно с заказчиками, не все так просто. Многие заказчики предпочитает работать с рекламными агентствами полного профиля (Full service), получая от них, готовые решения в виде фотографий и макетов, которые они и размещают. Плюс многое строится на знакомстве.
Кроме того, я уже пробовал это сделать. Например, у меня есть постоянный клиент. Я ему предложил свои услуги на перспекиву. Тогда, директор одного мебельного салона, вынес мне фотографии и спросил, могу ли я сделать аналогично? Там были роскошные девушки на красивых диванах, оригинальные компоновки, классная обработка и т.д.. Сфотографировать-то я смогу, но сделать такую постобработку-нет, хотя и владею Фотошопом. Кроме того, нужны подходящие модели, а их тоже нет. Нужно быть не физлицом, а юрлицом, чтобы ему перечислять по безналу, закрывать работу актами сдачи-приемки и есть еще ньюансы.
Я прекрасно понимаю, что найти совет будет сложно, но рассчитываю на то, что эту тему прочтет человек, который был в схожей ситуации и даст совет, как быть. :)

Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:

от:АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
Кроме того, нужны подходящие модели, а их тоже нет. Нужно быть не физлицом, а юрлицом, чтобы ему перечислять по безналу, закрывать работу актами сдачи-приемки и есть еще ньюансы.
Я прекрасно понимаю, что найти совет будет сложно, но рассчитываю на то, что эту тему прочтет человек, который был в схожей ситуации и даст совет, как быть. :)

Подробнее
Вам никто не поможет советом.
Вы, не занимаясь ни разу самостоятельно этим делом вплотную, тем не менее, на столько упёрто убеждены в своих странных представлениях по сути дела, ломитесь в заколоченные двери, когда рядом ворота на распашку, что говори вам, ни говори - гнете свою странную линию, не принимая ни каких доводов и пояснений из практики других. Таким бесполезно что-то пытаться советовать и рассказывать. Уже многое сказано, а вы все о своем типа: "помогите-подскажите, я не разбираюсь, но знайте - вы не правы потому, что я убежден, что это всё не так и вообще там столько проблем, такая морока, не надо меня пытаться развести". ;)
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен

"Сойти с ума не всякому дано,
То счастье нужно заслужить у бога,
Дается только избранным оно
И потому, увы, их так не много."
(с) Моё

:D :D :D
Не знаю как для искусства а для коммерции - самое оно: Художник без диагноза все равно , что бренд без легенды.
:D :D :D
Re[Belok]:
Цитата:

от:Belok
Я вот вполне понимаю его сомнения: я в той же (примерно) ситуации. В отношении эстетических качеств нравятся/не нравятся у меня всё б.-м. совпадает с большинством фотографов. Но многие устоявшиеся у фотографов мнения в отношении технических деталей мне или непонятны, или (как в случае с ГРИП, ББ и шумами) я с ними категорически не согласен.

На мою беду, экспертами на стоках, похоже, сидят как раз цифровые фотографы, а не дизайнеры рекламы (и тем более не полиграфисты).

Возможно, следовало бы фотографам просто работать в паре с нашим братом. :)

Подробнее

Спасибо, что Вы, отчасти, разделяете мою точку зрения и мои сомнения. :)
Я посмотрел Ваш профиль и у меня появился вопросы:
1. Вы снимаете сами, как редактор?
2. Или используете пригалашенных со стороны фотографов?
3. Или они у Вас находятся в штате?
На всякий случай: Я из Украины, так что на работу проситься не буду! Интересен и важен Ваш вззгляд, как профессионала. :)

Скажите, пожалуйста, а что для Вас является хорошей фотографией? :)

Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:
от: АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
Скажите, пожалуйста, а что для Вас является хорошей фотографией? :)
Он - производственник-практик. Приготовьтесь удивиться ответу, вероятнее всего прозвучит то, чего вы уж никак не ожидаете. Что-то типа "вкусность сюжета, адекватность тексту или замыслу заказчика, композиционная гармония, дух, настроение, атмосфера, цветовое и тональное решение, динамизм, полнота решенной задачи с учетом связки с другими элементами оригинал-макета" и т.п., и где-нибудь в конце: "без явных технических глюков". Как я имею дерзость предположить. Если речь идет о заказных прикладных работах, а не о любительских поделках "для дома, для семьи да друганам показать" или типа "дружбан Вован у своей тачки". ;)
[Delete]
[Delete]
Re[eug_]:
Цитата:
от: eug_
Может вам научиться писать красками и не мучить себя и технику?

Именно!
Re[D..]:
Цитата:
от: D..
Сразу нужно говорить что вас интересует фото на заказ. Мы-бы не стали тратить на это время =)
D

Не только это. Я бы рассматривал этот вопрос более широко, а именно: меня интересовали критерии хорошей фотографии в разных аспектах. Однако, нынешняя дискуссия показала, что однозначного ответа нет.
В итоге, я поступил проще: удалил почти половину от своих фотографий (которых и так здесь было мало), оставив всего 5 штук.
Ничего, буду больше снимать, чем писать. :)


Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:

от:АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
Не только это. Я бы рассматривал этот вопрос более широко, а именно: меня интересовали критерии хорошей фотографии в разных аспектах. Однако, нынешняя дискуссия показала, что однозначного ответа нет.

Подробнее


А сразу это было не очевидно? Поговорку помните - что русскому хорошо, то немцу смерть? Все разговоры о хорошести должны вестись с указанием - для чего хорошо? Фото кирпичной стены тоже может быть хорошим фото, если надо проверить объектив.
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:
от: АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
В итоге, я поступил проще: удалил почти половину от своих фотографий (которых и так здесь было мало), оставив всего 5 штук.
Ничего, буду больше снимать, чем писать.

Ну, вот - позитивная эволюция налицо. Еще одна подобная дискуссия и станете понимать, почему придурашный темнила-цукен вообще не публикует своих поделок, не выпячивает их на публику и удалите свои последние. Потом еще усилие над собой и станете не больше снимать и меньше писать, а меньше снимать и больше думать. Затем перестанете говорить, что с годами снимаете всё лучше и лучше, а будете говорить, что снимаете так же плохо, но ранее снятое становится всё хуже и хуже. ;)
А.Лапин из всех снимков, снятых за всю свою плодотворную долгую фото-жизнь, оставил только десять, только их и обнародует. И теперь перестал снимать вообще, будучи при ясном уме и светлой памяти.

Re[Годзи]:
Цитата:
от: Годзи
А сразу это было не очевидно? Все разговоры о хорошести должны вестись с указанием - для чего хорошо? Фото кирпичной стены тоже может быть хорошим фото, если надо проверить объектив.

Отсутствие результата-тоже результат. :)
Что значит "закрыть тему"? :)
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
А.Лапин из всех снимков, снятых за всю свою плодотворную долгую фото-жизнь, оставил только десять, только их и обнародует. И теперь перестал снимать вообще, будучи при ясном уме и светлой памяти.

Еще бы таланту... и из него в свое время мог бы получиться неплохой фотограф...

Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
чтобы они, недалекие, прониклись вашим талантом и таки-признали ваши работы за хорошие и таки-выдавили из себя вожделенное вами "ах!"? Вам оно надо?


Прекрасно сказано. И ответ таки Да. Надо. Всем. И не нужно себя обманывать.
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Когда я начинал эту тему, у меня еще не было зеркалки. С ее появлением, на многие вопросы пришли ответы сами собой, зато появилмсь другие.
Я понял, что важным элементом является ИДЕЯ СНИМКА.
Сложно придумать что-то новое,
найти какую-нибудь новую идею.

Я почти не выкладывал пейзажи, т.к. появилась идея снять одну и ту же местность в разные времена года.
Чем не идея?
Долго не мог выбрать вариант:черно-белый или цветной?
В конце концов, выложил оба.
Какой выбрать пейзаж? Выбрал этот.
Будет и продолжение этого пейзажа.

Представляю свою новую работу из цикла "ЗИМА-ЛЕТО". Часть 1. ЗИМА.
Данную работу я задумал еще летом, снимая один и тот же пейзаж летом, осенью и зимой, чтобы увидеть, какие изменения происходят в природе на том же самом месте, как меняется характер местности.
Долго не мог решить, с чего начать: с зимы или лета, какой из вариантов пейзажа выбрать. В конце концов, остановился на этом:
__________________________________________________ ______________
http://fotograf-alexandr-1.w777w.ru/image/2239/18216


================================================== ============================
Люблю фотографии со скрытым смыслом...
Моя галерея. И не только галерея...
http://fotograf-alexandr-1.w777w.ru/image/index
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.