Вас, в Вашей "идее", давным-давно, и с гораздо большим успехом (заранее утверждаю!!! :) ) опередил Клод Моне - да ещё и со множеством вариантов!
Да и если задуматься - ну не смешите! Какая это идея! Не обижайтесь - это пока только "творческая импотенция"! Я могу Вам подкинуть дофига подобных идей - снимать по одному фото ребёнка (на одной и той же натуре) в каждый год его жизни - ну покуда сами протянете (тьфу-тьфу) - и ещё можно обозвать эту серию как-нибудь попафоснее, типа "маленький шаг для одного человечка, огромный прыжок для всего человечества...", или нет - ещё круче - "Жизнь"!
Думайте, думайте и ещё раз думайте!!! Снимать только потому, что хочется снимать - это фигня! "Что-то поснимать охота! Чего бы такого забабхать - а дай ка я это дерево каждый сезон буду снимать!" (можно и в каждое время суток попробовать :) )
Определитесь для начала - каким путём Вы хотите придти к Фотографии! Можно даже техническим (я для себя решил попробовать именно этот путь) - но тут надо очень чётко себе представлять - что и к чему!
P.S. Только сейчас заметил Вашу подпись - повеселило! (см. "маленький шаг для одного человека...")
Критерии хорошей фотографии. Давайте обсудим!
Всего 545 сообщ.
|
Показаны 301 - 320
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Re[Nanto]:
забыл добавить - когда делаешь снимок, нужно очень четко представлять себе - что ты фотографируешь и для чего!
вон тот же дядька (Клод Моне) когда свои стога сена "малевал" - вовсе ведь не хотел показать "как выглядит стог сена весной, летом и т.д." - он хотел показать игру света и цвета, (или штамп, которым все отписываются в книгах по искусству - "состояние свето-воздушной среды"), передать "атмосферность", даже эфемерность беспрестанно изменяющейся природы всего лишь на фоне этих стогов (больше они никакой роли и не играют)! И это у него получилось как ни у кого в мире!
вон тот же дядька (Клод Моне) когда свои стога сена "малевал" - вовсе ведь не хотел показать "как выглядит стог сена весной, летом и т.д." - он хотел показать игру света и цвета, (или штамп, которым все отписываются в книгах по искусству - "состояние свето-воздушной среды"), передать "атмосферность", даже эфемерность беспрестанно изменяющейся природы всего лишь на фоне этих стогов (больше они никакой роли и не играют)! И это у него получилось как ни у кого в мире!
Re[Nanto]:
от: Nanto
"Что-то поснимать охота! Чего бы такого забабхать - а дай ка я это дерево каждый сезон буду снимать!" (можно и в каждое время суток попробовать :) )
Ну,эта идея не нова - был один американец, который снимал одинокое дерево недалеко от своего ранчо и днем и вечером и ночью и в дождь и в ветер и летом/осенью/зимой/весной и на слайд и на цветнегатив и на ч/б и на инфракрасную пленку. Если мне не изменяет память, то в архиве у него боле 7000 "портретов" этого дерева...:D
ИМХО
Осилил часть. Сам снимаю мало, потому что вижу мало того, что побуждает нажать на спуск. Я в сюжете и в фото вижу энергетику, фото передает энергетику места которую чувствую я. Никогда не замечали, что фото старой машины, чего-то полуразрушенного, старого дерева и т.п. затягивает сильнее, чем современность? В моем понимании - это накопление, душа объекта что ли. Аппарат и линза - отдельный разговор, это средства передачи. Но они тоже не на ровном месте появились. Остальное - мелочи. А дальше - вибрации, попали в резонанс с людьми, будьте любезны, получите отзывы.
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
от:АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙИнтересно, чем НЕзеркалка могла мешать прийти к такому "открытию"? ;)
Когда я начинал эту тему, у меня еще не было зеркалки. С ее появлением, на многие вопросы пришли ответы сами собой, зато появилмсь другие. Я понял, что важным элементом является ИДЕЯ СНИМКА.Подробнее
Re[YoU-PiteR]:
от: YoU-PiteRА вы разве не заметили еще, что для ЛЮБОГО снимка всегда находятся те, кто с ним окажутся "в резонансе"? Но на каждый - СВОИ. Вам чьи - мерило хорошести, вы как их сепарируете? Или лишь бы отзывы, для отзывов снимаете? ;)
А дальше - вибрации, попали в резонанс с людьми, будьте любезны, получите отзывы.
Я, бывая в галереях давно заметил "про отзывы" другое, более показательное. Авторы, формально и на словах всегда жаждут обсуждения своих снимков, а особенно - критики. Но! Практически все и всегда благодярят ТОЛЬКО ЗА ПОХВАЛУ, чью - без разницы. А за критику, а особенно, за объективную, вдумчивую, обстоятельную - почти никогда. Скорее "всех собак спустят" на таких. ;)
Не раз в форумах проверяли "на вшивость" всяких удалых "оценщиков хорошести" простым способом: предлагали оценить снимки ...великих фотографов. О, этот цирк-шопито с "разносом в щепки" надо было видеть! ;)
Ценить "по отзывам" - утопия и самообман.
Re[цукен]:
Вы уж меня извините я 16 страниц читать не стал. А для чего Вы хотите выработать критерии, цель какая ? Всем понравится, что бы попсу штамповать ? Математически наивысшую оценку получить ? Я вот считаю, что критерии зависят от нашего индивидуального восприятия, фотография не станет хорошей от того что кто то так сказал. Не надо примерять на себя чужую рубашку.
Re[Юрий Трубников]:
от:Юрий Трубников
Ну,эта идея не нова - был один американец, который снимал одинокое дерево недалеко от своего ранчо и днем и вечером и ночью и в дождь и в ветер и летом/осенью/зимой/весной и на слайд и на цветнегатив и на ч/б и на инфракрасную пленку. Если мне не изменяет память, то в архиве у него боле 7000 "портретов" этого дерева...:DПодробнее
Я делал фотографии нескольких пейзажей, выбирал необычный и мне приходилось выбирать не заезженный фон. В Киеве много видов, которые растиражированы, так что этот вид по-своему экслюзив.
В нем соединены природа (деревья, лес, вода) и архитектурное строение. Его должны были достроить и тогда это было бы интереснее.
Новая серия "ЗИМА-ЛЕТО". Часть2. Лето.
http://fotograf-alexandr-1.w777w.ru/image/2239/18219
Re[Nanto]:
от:Nanto
Вас, в Вашей "идее", давным-давно, и с гораздо большим успехом (заранее утверждаю!!! :) ) опередил Клод Моне - да ещё и со множеством вариантов!
Определитесь для начала - каким путём Вы хотите придти к Фотографии! Можно даже техническим (я для себя решил попробовать именно этот путь) - но тут надо очень чётко себе представлять - что и к чему!
P.S. Только сейчас заметил Вашу подпись - повеселило! (см. "маленький шаг для одного человека...")Подробнее
Вы правы только наполовину.
Хорошая может прийти сразу к нескольким людям, поэтому, например, изобретателям приходилось ждать ЦЕЛЫЙ ГОД решения по его изобретению. Вдруг, где-нибудь и кто-нибудь придумал что-нибудь?
Ваш американец снимал обыкновенное дерево, я же снимал несколько пейзажей, а уже из нескольких выбрал один.
Более того, если бы достроили водное колесо, результат был бы другим.
от:Nanto
Я могу Вам подкинуть дофига подобных идей - снимать по одному фото ребёнка (на одной и той же натуре) в каждый год его жизни - ну покуда сами протянете (тьфу-тьфу) - и ещё можно обозвать эту серию как-нибудь попафоснее, типа "маленький шаг для одного человечка, огромный прыжок для всего человечества...", или нет - ещё круче - "Жизнь"!Подробнее
Вы переоцениваете свои силы и недооцениваете мои.
Данная идея далеко не Ваша, а режиссера Сергея Михалкова, который снимал фильм "Анна от 6 до 18",если не ошибаюсь с цифрами.
Интересно было бы услышать Вашу собственную идею. Еще лучше увидеть.
P.S. То, что я повторил Клода Моне, это даже приятно слышать!
Насчет подписи: это известная китайская поговорка.
Так что и Вы не все знаете...
Интересно, кого я поворяю, когда снимаю черно-белые фото с акцентированием цветом, важных деталей?
Специально выкладываю такую фотографию:
"Вот новый поворот и Главпочтамп Вам окнами мигнет!"
http://fotograf-alexandr-1.w777w.ru/image/2239/18192
------------------------------------------------------------------------
Завершение моего цикла "ЗИМА-ЛЕТО". Часть 3. ОСЕНЬ.
http://fotograf-alexandr-1.w777w.ru/image/2239/18227
Re[norths]:
от:norths
Из этого следует, что Шишкин и Рембранд -унылое гавно, а Малевич и есть искусствоА на самом деле наоборот.
Можно оценить техническую сторону.
Художественную ценность оценить практически не реально, это будет натягивание собственного вкуса на чужой.Подробнее
На самом деле, "унылое гавно" из этой троицы только Шишкин, я бы добавил ещё "окаменелое". А Рембрандт и Малевич, ну как родные братья, из разных времён просто. Рембрандт был новатором своего времени, а его шершавая манера писать во многом раздражала честного бюргера, привыкшего к глянцу тогдашней цеховой живописи. Потребовался "Ночной дозор", чтобы обыватель со спокойной совестью предал Рембрандта анафеме, заставив умереть в нищете.
Художественная ценность произведения определяется прежде всего его влиянием на идущих следом по той же тропе. Каждое следующее звено возникает, как реакция на предыдущее, но фокус в том, что это следующее говорит на языке этого предыдущего, которое при возникновении своём было ещё чуждо основной массе населения. Но об этом лучше прочитать в нобелевской речи Бродского, только поэзию в тексте надо заменить на живопись (раз речь тут о художниках) или на фотографию (если речь будет о ней).
Re[Radish]:
от:RadishВы уверены, что ответили на мой пост? Вернее, что его прочитали, прежде чем писать свой мне? ;)
Вы уж меня извините я 16 страниц читать не стал. А для чего Вы хотите выработать критерии, цель какая ? Всем понравится, что бы попсу штамповать ? Математически наивысшую оценку получить ? Я вот считаю, что критерии зависят от нашего индивидуального восприятия, фотография не станет хорошей от того что кто то так сказал. Не надо примерять на себя чужую рубашку.Подробнее
Re[цукен]:
от: цукен
Интересно, чем НЕзеркалка могла мешать прийти к такому "открытию"? ;)
Знаю, что Вы предубежденно ко мне относитесь, однако, Вы нормально (корректно) задали вопрос, поэтому отвечаю.
Все просто.
1. Во-первых, в моем суперзуме неудобно CANON S3 IS неудобно управлять глубиной резкости и еще ряд моментов. В зеркалке все по-другому.
2. Во-вторых, когда я открыл свой сайт, стал перед проблемой, что на нем размещать?
Когда, в конце декабря, я попал под огонь критики, решил открыть свой сайт и посмотреть на реакцию обычных пользователей.
И, тут оказалось, что не все так плохо.
Если раньше, я получал, чаще всего, негативные отзывы, хотя были и позитивные, то теперь все стало наоборот: чаще стали мне писать по почте с положительными откликами.
Стал получать полезные советы, например, один фотограф написал, что нужно выбрать одну-две категории (например, портрет и репортаж) и специализироваться на этом.
http://fotograf-alexandr-1.w777w.ru/
Re[цукен]:
Неее... я ответил на первое сообщение автора, сорри, не туда ткнул при ответе....
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Ясно, понял, что ИДЕЙНОСТЬ СНИМКА зависит (для вас) от того, какого типа камерой вы располагаете. ;) Интересно было бы понять и как вы определяете, какой совет полезный, а какой - нет. ;) А так же, по каким признакам распознаете предубежденость собеседника к вам. Впрочем, можно и не отвечать... ;)
Re[цукен]:
от:цукен
А вы разве не заметили еще, что для ЛЮБОГО снимка всегда находятся те, кто с ним окажутся "в резонансе"? Но на каждый - СВОИ. Вам чьи - мерило хорошести, вы как их сепарируете? Или лишь бы отзывы, для отзывов снимаете? ;) Ценить "по отзывам" - утопия и самообман.Подробнее
Я вообще для себя снимаю, так что на отзывы мне сами понимаете. Сообразно теме ответил.
Сережу Шнурова знаете? Так вот он давным-давно сказал такую фразу "Мне кажется, что я взял Совок за яйца". Это к вопросу любой идеи. Штырит или не штырит и какой объем народа. А как это сделано, пошлостью или правдой - дело 10-е. Главное пипл хавает. И не будем путать бизнес критерии и пользовательские. Это в вопросе оценок.
Re[цукен]:
от:цукен
Ясно, понял, что ИДЕЙНОСТЬ СНИМКА зависит (для вас) от того, какого типа камерой вы располагаете. ;) Интересно было бы понять и как вы определяете, какой совет полезный, а какой - нет. ;) А так же, по каким признакам распознаете предубежденость собеседника к вам. Впрочем, можно и не отвечать... ;)Подробнее
Безусловно, я немного пошутил, отвечая Вам по поводу фотоаппарата и ИДЕИ. :D
Забыл поставить смайлик. :D
Теперь серьезно. :!:
Какой совет полезный?
1. Тот, который не противоречит логике и здравому смыслу.
2. Тот, из которого я узнаю новое для себя.
3. Тот, который не навязывает свое мнение, а подсказывает.
4. Тот, который показывает не только недостатки в моих работах, но и говорит, что в них есть хорошего.
Пока, достаточно.
Предубежденность определять совсем просто: по тем сообщениям, которые адресованы мне.
Я привык общаться так, как будто собеседник сидит передо мной.
В интернете, иногда, приходиться сталкиваться с бестакностью,т.к. собеседник может вести себя недопустимо. Поначалу, я не отвечал на нее, считая, что нужно быть выше. Сейчас, выработал тактику ассиметричного ответа в каждом конкретном случае.
У меня появилась работа, которая несмотря на небольшие недостатки, набрала больше голосов, чем все остальные мои работы, вместе взятые.
Уверен заранее, что Вам она не понравится.
Зато, другим, она понравилась. А, это хорошо. :D
http://fotograf-alexandr-1.w777w.ru/image/2239/17872
==========================================
Моя галерея. И не только галерея...
http://fotograf-alexandr-1.w777w.ru/
Re[Nanto]:
от: Nanto
забыл добавить - когда делаешь снимок, нужно очень четко представлять себе - что ты фотографируешь и для чего!
На мой взгляд это очень верная, банальная, постоянно звучащая на форуме и очень бессмысленная фраза
Вернее, она имеет смысл, только для тех опытных фотографов, которые уже НАШЛИ СЕБЯ в фотографии, умеют многое и знают многое и стремятся не тратить своё время и усилия зря.
Я не представляю себе новичка в фотографии, который купил первую зеркалку с китовым объективом и ему нравится фоткать пейзажи, и перед каждым снимком задаётся подобным вопросом.
Re[fotog]:
от:fotog
На мой взгляд это очень верная, банальная, постоянно звучащая на форуме и очень бессмысленная фраза
Вернее, она имеет смысл, только для тех опытных фотографов, которые уже НАШЛИ СЕБЯ в фотографии, умеют многое и знают многое и стремятся не тратить своё время и усилия зря.
Я не представляю себе новичка в фотографии, который купил первую зеркалку с китовым объективом и ему нравится фоткать пейзажи, и перед каждым снимком задаётся подобным вопросом.Подробнее
Я бы сказал, что наоборот:
Опытный фотограф со своим стилем уже может снимать на автомате. Ему помогает интуиция и опыт.
Новичок-же поначалу должен действительно думать!
Иначе вырастет еще один захламлятель интернета :)))
Re[fataparat]:
от: fataparatНет, если для заказачика стандартные фотки - тогда да. на автомате.
Я бы сказал, что наоборот:
Опытный фотограф со своим стилем уже может снимать на автомате.
А если для себя? Какой тут может быть автомат? Наоборот, он уже много чего наснимал в жизни, и чтобы ощутить какую-то личную новизну в фотографии, надо очень крепко подумать.
от: fataparatКак вы себе это представляете???
Новичок-же поначалу должен действительно думать!
Вот стоит новичок с зеркалкой в руках перед озером красивым или перед горой. Ему очень нравится этот пейзаж.
Вот он задал себе этот вопрос
ответил - хочу запечатлеть эту красоту
Нажал на спуск затвора
ещё раз задал себе этот вопрос
ответил - хочу запечатлеть эту красоту с иной ГРИП
Нажал на спуск затвора
Так что ли?
Re[fotog]:
от:fotog
Как вы себе это представляете???
Вот стоит новичок с зеркалкой в руках перед озером красивым или перед горой. Ему очень нравится этот пейзаж.
Вот он задал себе этот вопрос
ответил - хочу запечатлеть эту красоту
Нажал на спуск затвора
ещё раз задал себе этот вопрос
ответил - хочу запечатлеть эту красоту с иной ГРИП
Нажал на спуск затвора
Так что ли?Подробнее
Опытный фотограф иногда (к примеру, снимающий стрит) просто чувствует: "О! поперло!" и на автомате делает 5 хороших снимков за полчаса. А другой раз за неделю не делает ни одного.
Тут масса факторов- собственное состояние, везучесть по части общего настроения вокруг, сюжетов, света.
Нажимать же на спуск он будет автоматически, т.к. ему уже не надо думать над композицией, точно выбирать момент и т.д.- все это он умеет делать на автомате с учетом своего стиля и опыта.
Новичек же, увидя ах какую красоту, должен бы остановиться прежде чем жать спуск и подумать.
А не будет-ли шевеленки?
А не лучше-ли пошире взять?
А может точку съемки поменять?
А может тут фильтр подойдет?
А что если штатив и длинная выдержка?
и т.д.
Иначе он скорее всего произведет очередную неинтересную фиксацию действительности.
