Критерии хорошей фотографии. Давайте обсудим!

Всего 545 сообщ. | Показаны 321 - 340
Re[fataparat]:
Цитата:

от:fataparat
Новичек же, увидя ах какую красоту, должен бы остановиться прежде чем жать спуск и подумать.

А не будет-ли шевеленки?
А не лучше-ли пошире взять?
А может точку съемки поменять?
А может тут фильтр подойдет?
А что если штатив и длинная выдержка?
и т.д.

Иначе он скорее всего произведет очередную неинтересную фиксацию действительности.

Подробнее

Конечно, он произведёт неинтересную фиксацию!!!!
Он же новичок!!!!!!!!!!!
К тому же - неинетересная - не означает непоучительная

Вот задаёт он себе вопрос - а не лучше ли пошире взять? А откуда у него ответ?????? Он не знает лучше или нет - сначала надо пофотографировать и так, и так и ещё сотню разных ракурсов, тогда он может найти свой собственный ответ.
И с точкой съёмки так же
А уж про фильтры я вообще молчу!
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
А тема-то действительно интересная.
Есть эталон секунды,метра,а вот эталон фотографии крайне размыт(может быть потому,что каждый в ней видит своё и ГОСТ на эту вещь еще не придуман).

"Хорошесть" может быть в композиции,моменте,постановке,техническом исполнении,обработке.Я думаю,что каждый фотограф опирается на одну из этих точек при оценке работы.Но есть наверное еще одна точка выверенная временем-классика.Попав в эту точку с результатом точно не промахнешся никогда.Но это опятьже субъективное мнение.

А "творческих" (без обид) фотографий вал-вали,что ни кадр так шедевр,иногда и не поймешь толком что перед тобой(предоставляется возможность домыслить самому).Мне не нравится такой необузданный креатив с отсутсвием да и наличием какой-либо идеи.
Re[ROMANSON]:
Цитата:
от: ROMANSON
Но есть наверное еще одна точка выверенная временем-классика.Попав в эту точку с результатом точно не промахнешся никогда.
Промахнуться очень легко. Часто те, кто метит в "классику" попадают в "баян"
...
Причем тут "баян"?
Я думаю если носить классические ботинки и костюм,а не крикливый навороченный наряд(как то куртка с засученными рукавами зимой и песцовый воротник цвета сирень летом),то можно оставаться актуальным всегда.
Посмотрите на работы проверенные временем-как и в 30 и 50 годы они актуальны и сейчас,они не потеряли своей ценности.Классика это то,что остаётся всегда.

Я не хочу сказать,что следует строго следовать классике везде и всюду,но вот проводить её нужно как ниточку через всю фотографию,и вот если эту ниточку сумеет уловить наблюдатель,он оценит работу на подсознательном уровне.
Для каждого критерии оценки разные,а сходятся они все воедино в личном восприятии.Так вот лично я предпочту пусть простенький,но чистый и опрятный костюмчик ультранавороченному,замызганному наряду.А Вы?
Re[ROMANSON]:
Есть классический стиль, а есть предметы одежды классического стиля. Стиль - это сочетание предметов одежды. Классический стиль актуален всегда, а классические предметы одежды можно так "подобрать", что друго слова как чучело - не будет

К тому же классический стиль очень трепетно относится к размеру и подгонке по фигуре. Классический костюм на два размера больше или меньше будет смотреться очень невыигрышно.

Так же строго с классикой и в фотографии. Для классической фотографии её элементы (сюжет, композиция, цвет, техника и т. д.) должны быть не только классическими, но и сочетаемы друг с другом. И "быть впору" данному фотографу.
!!!
Теже яйца только в профиль.

В итоге ддискусия свелась к тому,что стиль нужно иметь,опираясь на классику.Так вот если этого стиля нет,то это баян,как утверждалось выше,я не спорю.


*Все (в большинстве своем),равно как и я, начинали свое знакомство с фотографией с запечатления фактически всего-пейзажей,портретов,макро,просто снимков,а когда все друзья,знакомые и незнакомые люди и вещи были перефотографированы и сюжет уже "приелся",начиналось "искание" этого стиля.
Те кому было дано его найти,его нашли.И зовется он классика.
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
千里之行始于足下

"Дорога в тысячу -ли- начинается с первого шага", -

именно так пишется по-китайски и переводится на русский это высказывание, а не так, как пишете Вы в своей подписи.
Это, конечно, не Библия - но точность перевода влияет на передачу смысла, согласитесь - в Вашем варианте и смысловой подтекст несколько иной.

Некоторые приписывают авторство этой пословицы самому Конфуцию, а кто-то из самих китайцев говорит, что авторство с точностью установить уже невозможно и называет эту пословицу народной.
:)
Re[ROMANSON]:
Цитата:

от:ROMANSON
А тема-то действительно интересная.
Есть эталон секунды,метра,а вот эталон фотографии крайне размыт(может быть потому,что каждый в ней видит своё и ГОСТ на эту вещь еще не придуман).

"Хорошесть" может быть в композиции,моменте,постановке,техническом исполнении,обработке.Я думаю,что каждый фотограф опирается на одну из этих точек при оценке работы.Но есть наверное еще одна точка выверенная временем-классика.Попав в эту точку с результатом точно не промахнешся никогда.Но это опятьже субъективное мнение.

А "творческих" (без обид) фотографий вал-вали,что ни кадр так шедевр,иногда и не поймешь толком что перед тобой(предоставляется возможность домыслить самому).Мне не нравится такой необузданный креатив с отсутсвием да и наличием какой-либо идеи.

Подробнее

Спасибо, что Вы поддеражали тему. :D
Можем обсуждать и дальше. Просто, я, как автор темы, несколько дней не смотрел сюда: думал, что тема не встретила интерес и "заглохла". :D

Завтра, постараюсь ответить всем! :D
____________________________________________
Моя галерея. И не только галерея...
http://fotograf-alexandr-1.w777w.ru/

Re[IGOR AK]:
Цитата:

от:IGOR AK
千里之行始于足下

"Дорога в тысячу -ли- начинается с первого шага", -

именно так пишется по-китайски и переводится на русский это высказывание, а не так, как пишете Вы в своей подписи.
Это, конечно, не Библия - но точность перевода влияет на передачу смысла, согласитесь - в Вашем варианте и смысловой подтекст несколько иной.

Некоторые приписывают авторство этой пословицы самому Конфуцию, а кто-то из самих китайцев говорит, что авторство с точностью установить уже невозможно и называет эту пословицу народной.
:)

Подробнее

Спасибо за уточнение!
А, ссылку можно, т.к. в моей книге про афоризмы, это высказывание приводится именно в такой редакции, как я привел.
Re[fotog]:
Цитата:

от:fotog
Есть классический стиль, а есть предметы одежды классического стиля. Стиль - это сочетание предметов одежды. Классический стиль актуален всегда, а классические предметы одежды можно так "подобрать", что друго слова как чучело - не будет

К тому же классический стиль очень трепетно относится к размеру и подгонке по фигуре. Классический костюм на два размера больше или меньше будет смотреться очень невыигрышно.

Так же строго с классикой и в фотографии. Для классической фотографии её элементы (сюжет, композиция, цвет, техника и т. д.) должны быть не только классическими, но и сочетаемы друг с другом. И "быть впору" данному фотографу.

Подробнее

Хорошая мысль, с которой я согласен.
Хотел зайти на Ваш сайт, однако, без регистрации нельзя. Жаль. Или я делал что-то не то? :!:
У меня более демократичные условия: зайти на мой сайт может любой пользователь. :D
____________________________________________
Моя галерея. И не только галерея...
http://fotograf-alexandr-1.w777w.ru/
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Читал-читал все эти страницы и думаль... :!:
Скажу вам так: нет однозначного критерия "хорошести" фотографии, музыки, литературы. Есть, как тут уже писали, для каждого автора своя таржет-группа. Если она счастлива от лицезрения или покупки Ваших работ - фото отличное. Для меня таржет группа в 90% случаев я сам и есть (поэтому я не профи, а любитель, а спорадические заработки фотографией - лишь компенсируют некоторую часть расходов на мое хобби). Для меня фото в первую, главную и почти единственную очередь - способ справиться с давлением жизненных невзгод на мой хрупкий разум. Причем когда мне нехорошо я снимаю позитивчик, когда хорошо - чернуху, а когда сккучно - экспериментирую и всегда получаю удовольствие от ПРОЦЕССА, не слишком переживая о результате. На обозрение, как правило, - выкладываю те работы ценность или идеи которых для меня сомнительны. Хотя иногда и "нетленки" тоже выкладываю.

Когда ВЫ снимаете свадьбы это одни критерии хорошести, когда НЮ -другие. И гением будет ТОТ кто сняв свадьбу в стиле НЮ получит за это много-много бабла с заказчика!
(дарю идею свадебным фотогафам, пользуйтесь)

Как в науке, так и в искусстве все интересное начинается на стыке направлений - ядерной физики и биологии, астронимии и зоологии... и т.д
Таки и в фото: скрестите ежа с ужом (или пигнвином) - получите или чудовище непотребное или признание потомков как Рембрант. Это не шутка.
И меньше заморачивайтесь мнениями других о Вашем фото, прислушиваться надо, но не заморачиваться... Взамен мнения толпы почитателей лучше развить свою собственную критичность к своим-же творениям. Тут кто то высказывался примерно так что если тебе не нравятся свои-же старые работы - это хороший признак.

Хотя лично для меня критерий технического качества остается важным, не люблю и не понимаю когда за художественное фото выдается откровенный брак.

Все сказаное - чистое ИМХО.
Re[WishingWell]:
Цитата:
от: WishingWell
И гением будет ТОТ кто сняв свадьбу в стиле НЮ получит за это много-много бабла с заказчика!
(дарю идею свадебным фотогафам, пользуйтесь)

жаль, что работники ЗАГСов не идут навстречу гениям :(
Re[WishingWell]:
Ой, а я 4 раза снимал брачную ночь, это что я 4х кратный гений?
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Вам, извините, на кого именно ссылку надобно?! Словари-то и то не всегда дадут точный правильный перевод отдельно взятого высказывания. Бывают и в книгах ошибки и опечатки. Едва ли Вы не согласитесь: чтобы правильно переводить - лучше всего самому хорошо знать язык, говорить на нём и общаться в кругу самих носителей языка. А не просто иногда пользоваться ссылками посторонних.
Ссылку на свой диплом профессионального переводчика китайского языка прислать не могу, к сожалению - он у меня дома лежит, в России, а я вот пока в Китае проживаю и работаю. С китайским языком я работаю постоянно и при этом продолжаю его изучать уже в течение 20 лет. Можете ли поверить на слово, что мой перевод более точный и правильный по смыслу, нежели Ваша обобщённая версия перевода, почерпнутая из чьей-то ссылки? :)

В качестве аудитора моего заявления, которое Вы можете счесть безапеляционным, пригласите действительно очень хорошо владеющего русским китайца - и покажите ему оба варианта перевода.

Ваш вариант - "Большой путь начинается с маленького шага" - слишком упрощен и не так красив и конкретен по смыслу в целом и в отдельных иероглифах.
Так перевести эту старинную китайскую пословицу можно только пользуясь слишком простыми, обобщёнными понятиями - не вникая в глубинный смысл самих иероглифов.
Это примерно если переводить нашу поговорку "Семь вёрст до небес и все лесом" на пАдоначий язык по типу "многа-многа букаф - и нихрена непонятно"... смысл вроде есть какой-то ... но очень поверхностный :P
Re[IGOR AK]:
Я, по-моему, у кого-то из цзы читал (сейчас не найду быстро), что начинается с одного шага. Это меняет смысл высказывания. Возможно такое толкование? В переводе, само собой.
Re[Годзи]:
Возможно и так - если перевести дословно по иероглифам - то звучать будет так: "с опускания ноги" - но так переводят только чучмеки.
В данном случае смысл "с первого" или "с одного" очень близки - и совсем не то, что смысл "с маленького"

Тем более, если написать "с первого", а не «с одного» и тем более не «с маленького» - то к однозначному общему смыслу, который можно упрощённо представить как: «длинная дорога начинается с одного короткого маленького шага» добавится ещё один потаенный смысл этой пословицы немаловажный смысл, а именно с какого? С ПЕРВОГО!
Выбирая дорогу – ты выбираешь не только её длину, а что более важно – её направление. И от того, куда ты ступишь первым своим шагом – зависит итог этой дороги.
Это можно считать надуманным – но мне лично такой вариант более раскрывает глубину и вариации смысла всей пословицы.


Есть ещё пословица: иероглифы не пишет почему-то

Глыба льда толщиной в три "локтя" (один метр примерно)- не за один день нарастает.
Смысл этой пословицы также можно представить упрощённо - сопоставив большое и малое - но истинный смысл в другом, а именно в переходе количественных изменений в качественные и о причинах и следствиях. :)
Re[WishingWell]:
Цитата:
от: WishingWell
Читал-читал все эти страницы и думаль... :!:
Скажу вам так: нет однозначного критерия "хорошести" фотографии, музыки, литературы.

Вот у меня озаботила мысль сделать слайд шоу под музыку Антонио Вивальди времена года а именно зима ('Winter') см. последние 10,11 и 12 части .
Качать тут:
http://musicmp3.spb.ru/album/32034/vremena_goda_4_seasons_mutter_karajan_vpo_1984.htm
Дак вот не хватает по 10 части понастоящему драйвовых кадров, со штормом, бурей итд, хотя в архиве несколько тысяч кадров зимних есть но не складывается пока. Есть конечно и шторм итд, но мне кажется именно по 10 части нехватка хорошего драйва в кадрах.
Надеюсь в эту зиму доснять. Пока слушаю и обдумываю съемку и детали...музыка достаточно серьезная под съемку.
Это к слову о музыке и фото.




;) ;) ;)
Re[IGOR AK]:
О! С диалектикой даосов я знаком :D :D :D

Я-то как раз видел значение в том, что все большое заключено в малом, поэтому и удивился, когда прочел вариант с "первым шагом". Хотя и он своего смысла не лишен, конечно. Надо вспомнить источник - посмотреть на контекст.
Re[Годзи]:
А мне в б0льшей степени виделся смысл "лиха беда начало". Т.е. чтобы что-то сделать, нужно начать это делать. Ну и да, скорее всего действие это будет казаться очень незначительным, т.е. по сути и с места-то не сдвинешься. Однако иначе путь не одолеть.
Re[shaitanich]:
зачетные девченки
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.