SD-14 как первая ЦФЗ
Всего 1714 сообщ.
|
Показаны 801 - 820
Re[BJ_Tracer]:
дааааа !!!!! ))))))))))
Re[BJ_Tracer]:
от:BJ_Tracer
если распаковать сигмо-рав то на выходе будет чистый тифф as_is (те как видит матрица), файл настроек (отражающий состояние камеры в момент съемки), жипег 4МП и жипег маленький
оба жипега уже "цветные"Подробнее
"Маленький" это не ЖПЕГ ,а bmp.
Я тоже обращал внимание на такое явление. Интересно стало - взял и извлек ЖПЕГ из РАВа, открыл одновременно два окошка на мониторе - в одном извлеченный ЖПЕГ , а в другом СПП. Пока в СПП снимок открывался - то сравнивал с ЖПЕГом, вроде как очень похожи. Подумал что его СПП сначала и показывает.
Re[KSergeyV]:
ну я помню что там 2 каких то левых файлика и что один нормального размера :D
месяца 3 как не потрошу сигморавы, запамятовал %)
жалко нельзя обратно запаковать рав тока подсунуть туда жипег другой - тогда будет ясно че там спп вначале кажет
месяца 3 как не потрошу сигморавы, запамятовал %)
жалко нельзя обратно запаковать рав тока подсунуть туда жипег другой - тогда будет ясно че там спп вначале кажет
Re[Dim.ka]:
от: Dim.ka
Смотрел галерею с сигмы и наткнулся на луковые кольца от шлифованной (скорее штампуют в прессформе) асферики на сигме 50мм ф1,4
http://album.foto.ru/photo/381828/
О, блин! Интересно при каких условиях это проявляется и часто бывает или нет? Владельцы объектива, подскажите!
Re[Alexander Vauchok]:
от: Alexander Vauchok
О, блин! Интересно при каких условиях это проявляется и часто бывает или нет? Владельцы объектива, подскажите!
Съёмка на МДФ, объектив прижат к тушке Пентакса руками, фонарь за окном в метрах 30...
Re[Борис Коло]:
Спасибо за ответ.
P.S. устал уже ждать полтинник, никак он не появляется в оптовом отделе фотору :(((
P.S. устал уже ждать полтинник, никак он не появляется в оптовом отделе фотору :(((
Re[Елена Геннадьевна]:
Недавно мне попался Зенит КМ, с Зенитаром 2/50, спилив с которого пластмассовый выступ и окусив кусочек лапки привода диафрагмы объектив встал на тушку как родной, даже защелка байонета сработала (правда немного туговато заходил).
В целом мне объектив не понравился, немного софтит (хотя я и люблю это) очень сильно моет края, боке слишком колючее и терпеть не может засветку(я все снимал на открытой дыре).
И еще подтверждение афтофокуса почему-то не работало, я подумал что может из-за того контакты коротят, замазал часть объектива лаком для ногтей, в местах соприкасания контактов, не помогло, все равно подтверждение фокусировки не работает, может кто с таким сталкивался.
А по поводу объектива еще замечу что промахов в ручной фокусировки было очень много, это наверное из-за 50 мм фокусного, т.к. на Кэноне такая же фигня получалась, цепляю Гелиос 77 на 40Д на переходник с одуванчиком, и все равно куча промахов, цепляю Юпитер 9, мне и одуванчик не нужен, прекрасно фокусирусь по матовому стеклу. вот так.
примеры фото и Зенитара 50/2 с Зенит КМ.
В целом мне объектив не понравился, немного софтит (хотя я и люблю это) очень сильно моет края, боке слишком колючее и терпеть не может засветку(я все снимал на открытой дыре).
И еще подтверждение афтофокуса почему-то не работало, я подумал что может из-за того контакты коротят, замазал часть объектива лаком для ногтей, в местах соприкасания контактов, не помогло, все равно подтверждение фокусировки не работает, может кто с таким сталкивался.

А по поводу объектива еще замечу что промахов в ручной фокусировки было очень много, это наверное из-за 50 мм фокусного, т.к. на Кэноне такая же фигня получалась, цепляю Гелиос 77 на 40Д на переходник с одуванчиком, и все равно куча промахов, цепляю Юпитер 9, мне и одуванчик не нужен, прекрасно фокусирусь по матовому стеклу. вот так.

примеры фото и Зенитара 50/2 с Зенит КМ.













Re[Alexander Vauchok]:
от: Alexander Vauchok
О, блин! Интересно при каких условиях это проявляется и часто бывает или нет? Владельцы объектива, подскажите!
Это будет всегда видно, когда на заднем плане источник света не забивает своей яркостью (ёлочные гирлянды, фонари короче иногда совсем не подходяще можно запороть кадр) - это фича асферических стёкл,
тут хорошо видно
http://www.kalashnikoff.net/public/50mm_af/
http://www.kalashnikoff.net/public/50mm_af/large/001_sigma_f1.4-001.jpg
Re[Dim.ka]:
Во как! Спасибо за ссылку, прямо охотники за привидениями поработали! Надеюсь, эта асферика целиком стеклянная, а не пластик и не полимерная плёнка на стекле.
Кстати, я раньше заметил интересную структуру фона у Sigma 150mm f/2,8 APO EX DG Macro HSM при примерно таких же условиях.
http://www.pbase.com/mohlionii/image/92923011/original
Не считая пылинок, середина у кружков равномерно зернистая, иногда есть тенденция к разложению спектра, красиво выходит. По краям - каёмка. На примере диафрагма 5, но эта же картинка и на открытых дырках.
Кстати, я раньше заметил интересную структуру фона у Sigma 150mm f/2,8 APO EX DG Macro HSM при примерно таких же условиях.
http://www.pbase.com/mohlionii/image/92923011/original
Не считая пылинок, середина у кружков равномерно зернистая, иногда есть тенденция к разложению спектра, красиво выходит. По краям - каёмка. На примере диафрагма 5, но эта же картинка и на открытых дырках.
мануал и внешняя пыха ттл
вернемся к нашим баранчиками и вспомним фотографирование мануалами и использовании внешней пыхи
все никак не могу наблатыкаться юзать пыху устанавливаемую на камеру
если со студийной все понятно - она просто запускается от камеры и ей пофиг на камеру и объектив с их настройками, то с внешней не все так просто
юзаю 500-ю супер сигму и в любом режиме пыха берет значение диафрагмы от камеры, даже если я перевел ее в мануальный режим и сам выставил дырку...как тока притапливаем кнопку спуска диафрагма на пыхе слетает на то что в камере стоит (те на 1.0)
соотв корректно снять проблемотично - получается недодер
в ттл режиме вообще не вкурил как юзать - по идее пыха определяет длительность и интенсивность импульса по предпыху... таким образом если у меня на мануале стоит 5,6 дыра то она пропускает строго определенное кол-во света и вроде бы по предпыху камера должна сообщать вспышке правильное значение
но на практике жесткий недодер
пока что тупо ставлю на камере ту же дырку что и на стекле, нужную мне выдержку и шпарю.... но как будто не то что то на выходе
вобщем хочется советов от гуру :)
(про то что пыха - зло, я вкурсе... но не всегда условия позволяют снимать без нее :()
все никак не могу наблатыкаться юзать пыху устанавливаемую на камеру
если со студийной все понятно - она просто запускается от камеры и ей пофиг на камеру и объектив с их настройками, то с внешней не все так просто
юзаю 500-ю супер сигму и в любом режиме пыха берет значение диафрагмы от камеры, даже если я перевел ее в мануальный режим и сам выставил дырку...как тока притапливаем кнопку спуска диафрагма на пыхе слетает на то что в камере стоит (те на 1.0)
соотв корректно снять проблемотично - получается недодер
в ттл режиме вообще не вкурил как юзать - по идее пыха определяет длительность и интенсивность импульса по предпыху... таким образом если у меня на мануале стоит 5,6 дыра то она пропускает строго определенное кол-во света и вроде бы по предпыху камера должна сообщать вспышке правильное значение
но на практике жесткий недодер
пока что тупо ставлю на камере ту же дырку что и на стекле, нужную мне выдержку и шпарю.... но как будто не то что то на выходе
вобщем хочется советов от гуру :)
(про то что пыха - зло, я вкурсе... но не всегда условия позволяют снимать без нее :()
Re[BJ_Tracer]:
от:BJ_Tracer
вернемся к нашим баранчиками и вспомним фотографирование мануалами и использовании внешней пыхи
все никак не могу наблатыкаться юзать пыху устанавливаемую на камеру
если со студийной все понятно - она просто запускается от камеры и ей пофиг на камеру и объектив с их настройками, то с внешней не все так просто
юзаю 500-ю супер сигму и в любом режиме пыха берет значение диафрагмы от камеры, даже если я перевел ее в мануальный режим и сам выставил дырку...как тока притапливаем кнопку спуска диафрагма на пыхе слетает на то что в камере стоит (те на 1.0)
соотв корректно снять проблемотично - получается недодер
в ттл режиме вообще не вкурил как юзать - по идее пыха определяет длительность и интенсивность импульса по предпыху... таким образом если у меня на мануале стоит 5,6 дыра то она пропускает строго определенное кол-во света и вроде бы по предпыху камера должна сообщать вспышке правильное значение
но на практике жесткий недодер
пока что тупо ставлю на камере ту же дырку что и на стекле, нужную мне выдержку и шпарю.... но как будто не то что то на выходе
вобщем хочется советов от гуру :)
(про то что пыха - зло, я вкурсе... но не всегда условия позволяют снимать без нее :()Подробнее
За неимением Сигмовской вспышки - снимаю любой в мануале... Результат - зависит только от выставленных параметров...
Предпочитаю плёночную Никон СБ-25 - и голова крутится в 2 направлениях, и режим приоритета диафрагмы полноценно работает на ЛЮБОЙ камере... правда, выставлять параметры один чёрт вручную приходится...
Как вариант - Сигма ЕФ 530 для Никон... тут уже только ручной режим методом научного тыка...
Re[Борис Коло]:
ну в ручном то режиме с методом тыка это понятно
но раз пыха "умная" то хочется получить хоть толику ее умности в свое распоряжение ;)))
но раз пыха "умная" то хочется получить хоть толику ее умности в свое распоряжение ;)))
Re[BJ_Tracer]:
от:BJ_Tracer
вернемся к нашим баранчиками и вспомним фотографирование мануалами и использовании внешней пыхи
все никак не могу наблатыкаться юзать пыху устанавливаемую на камеру
если со студийной все понятно - она просто запускается от камеры и ей пофиг на камеру и объектив с их настройками, то с внешней не все так просто
юзаю 500-ю супер сигму и в любом режиме пыха берет значение диафрагмы от камеры, даже если я перевел ее в мануальный режим и сам выставил дырку...как тока притапливаем кнопку спуска диафрагма на пыхе слетает на то что в камере стоит (те на 1.0)
соотв корректно снять проблемотично - получается недодер
в ттл режиме вообще не вкурил как юзать - по идее пыха определяет длительность и интенсивность импульса по предпыху... таким образом если у меня на мануале стоит 5,6 дыра то она пропускает строго определенное кол-во света и вроде бы по предпыху камера должна сообщать вспышке правильное значение
но на практике жесткий недодер
пока что тупо ставлю на камере ту же дырку что и на стекле, нужную мне выдержку и шпарю.... но как будто не то что то на выходе
вобщем хочется советов от гуру :)
(про то что пыха - зло, я вкурсе... но не всегда условия позволяют снимать без нее :()Подробнее
У меня тоже 500-я пыха на сигму, за всё время работы с ней (а это практически 4 года) так и не понял даёт она предпых или нет. Информации в сети по поводу сигмовского протокола работы со вспышкой практически нет. Но вот что я заметил при работе в "Авто" режиме:
-если пыхать в лоб и линзы Френнеля на пыхе ничем не закрыты, то экспозиция правильная
-в лоб, но с рассеивателем - недодержка порядка одной ev, в зависимости от расстояния
-пыха в отражатель, потолок или стену с рассеивателем или без - стабильно недодержка, например до объекта 3 метра, фр 50мм, в потолок - -3ev!
Совокупность этих данных даёт основание полагать, что предпыха наша система не использует. Мощность устанавливается исходдя из ТТЛ замера экспозиции, положение "головы" учитывается слабо.
Что касается работы пыхи с мануальными стёклами, так я вообще проблемы не вижу, в авторежиме всё должно быть ОК.
Re[Alexander Vauchok]:
так авторежим опирается на значение диафрагмы....а оно стоит 1.0
те по расчетам пыхи (полное авто - ФР 50, ф1.0, исо 100, т100) света полно и она дает слабый импульс
при этом стекло может и не 50 стоять а дырка на нем уж точно не 1.0 ;)))
поэтому приходится фр на пыхе ставить примерно соотв стеклу, а на камере устанавливать значение ф равное тому что на стекле
в моем контексте мануал - это любой объектив который никак не общается с камерой, те м42, к и тп
узнать есть ли предпых можно собрав нехитрое устройство которое на линейный вход звуковухи в компе вешается и "с него" в любом аудио редакторе пишется сигнал
представляет из себя фотодиод и разъем джек %)))
надо собрать и проверить
от потолка пыха действительно ужасно работает :( особенно если он больше 3м
я уже "кредитку" приспособил
да и сделал небольшой рефлектор из принтерной фотобумаги - одна сторона матово белая, другая глянец
те по расчетам пыхи (полное авто - ФР 50, ф1.0, исо 100, т100) света полно и она дает слабый импульс
при этом стекло может и не 50 стоять а дырка на нем уж точно не 1.0 ;)))
поэтому приходится фр на пыхе ставить примерно соотв стеклу, а на камере устанавливать значение ф равное тому что на стекле
в моем контексте мануал - это любой объектив который никак не общается с камерой, те м42, к и тп
узнать есть ли предпых можно собрав нехитрое устройство которое на линейный вход звуковухи в компе вешается и "с него" в любом аудио редакторе пишется сигнал
представляет из себя фотодиод и разъем джек %)))
надо собрать и проверить
от потолка пыха действительно ужасно работает :( особенно если он больше 3м
я уже "кредитку" приспособил
да и сделал небольшой рефлектор из принтерной фотобумаги - одна сторона матово белая, другая глянец
Re[BJ_Tracer]:
а вы крутаните на камере диафрагму до 3,2-3,5 к примеру, должно помочь.
Re[BJ_Tracer]:
Вот как иллюстрация:
http://www.pbase.com/mohlionii/image/110828033
Ради прикола снимал семейные посиделки у бабули фишаем Пеленгом со вспышкой.
Вспышка в лоб со встроенным рассеивателем. На Пеленге - диафрагма 11, на камере выставил такую же и вроде экспозиция корректна.
http://www.pbase.com/mohlionii/image/110828033
Ради прикола снимал семейные посиделки у бабули фишаем Пеленгом со вспышкой.
Вспышка в лоб со встроенным рассеивателем. На Пеленге - диафрагма 11, на камере выставил такую же и вроде экспозиция корректна.
Re[Alexander Vauchok]:
ммм....а можно еще фоточек с пеленга, тока желательно пейзажно-городских
просто интересно какую виньетку он дает
все хочу прикупить себе такое стеклышко
просто интересно какую виньетку он дает
все хочу прикупить себе такое стеклышко
Re[BJ_Tracer]:
Объектив неплохой.
Гляньте пока что тут:
http://www.pbase.com/mohlionii/fun_with_3d_peleng_fisheye
Сейчас ничего нового залить не могу, нет под рукой.
Кстати, Пеленг за последние 4 года подорожал сильно. А раньше можно было смело говорить что это дешёвый (до 200 долларов когда я брал) неплохой фишай.
Гляньте пока что тут:
http://www.pbase.com/mohlionii/fun_with_3d_peleng_fisheye
Сейчас ничего нового залить не могу, нет под рукой.
Кстати, Пеленг за последние 4 года подорожал сильно. А раньше можно было смело говорить что это дешёвый (до 200 долларов когда я брал) неплохой фишай.