SD-14 как первая ЦФЗ

Всего 1714 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Валерий Е.]:
каждому свое. спортивным репортерам ни к чему, а мне в студии - само то.
Re[zalex]:
от: zalex
.... у данной камеры есть особенности, которые делают её мало пригодной для некоторых видов съёмки.


В принципе - согласен. Но для каких конкретно?

Очевидно:
1) спортивный репортаж
2) съемка в помещении без вспышки.

Но это, в общем, не самые распространенные режимы для типичного начинающего цифрозеркальника.
А еще?
Re[Vagulo]:
со вторым не согласен. 30/1.4, 50/1.4 решают на исо 200-400 сполне удобоваримо
Re[Елена Геннадьевна]:
фигово они ее решают - на 1/1.4 отн отв грипа как-бы тово - ой... аще ой...
Re[Drakon Rider]:
у каждого свои приемы съемки. зависит от ситуёвины. сам же понимаешь. кстати, кольца мне изготовили м42 на сигмо. подходят идеально.
Re[Aviajoker]:
кстати, если разрешение снизить в сигме1й, то шумы уменьшаются неплохо. у нее оббъединение идет пикселов, для повышения осши
Re[Vagulo]:

от:Vagulo
В принципе - согласен. Но для каких конкретно?

Очевидно:
1) спортивный репортаж
2) съемка в помещении без вспышки.

Но это, в общем, не самые распространенные режимы для типичного начинающего цифрозеркальника.
А еще?

Подробнее

Почему обязательно СПОРТИВНЫЙ репортаж? Быстрая работа камеры нужна при любой съёмке кроме, пожалуй, пейзажной и студийной. А для отработки коротких выдержек (а это далеко не только спорт), знаете ли, чувствительность приходится и сверх 400 задирать и в этой ситуации изрядные цветовые шумы лезут не только (и не столько) в тенях, как у традиционных матриц, но и в полутонах тоже. Причём бороться с таким шумом заметно сложней, чем с баеровским. Даже у мего D200 , который назвать малошумной камерой язык не поворачивается, шум на тех же ISO800 выглядит куда приятней (больше похож на зерно плёнки), да и бороться с ним проще, благо потеря деталей в тенях (а шум баеровских матриц в основном там и виден) не так бросается в глаза, как в полутонах.
Re[Елена Геннадьевна]:
Нормальная съемка пейзажей при невысокой освещенности (закат-восход) весьма затруднительна из-за сильного цветового шума в тенях. Можно посмотреть в отзывах по сигма примеры таких фото.

Для съемки пригодны студийные условия с хорошим светом и важно правильно подобрать экспозицию, увеличение экспозиции в фотошопе, например приводит к ужасным шумам в тенях.

Движущихся животных снимать тоже проблематично, т.к. автофокус часто ошибается. Заставить животное сделать дубль сложно, особенно дикое животное.

Сигма сд14 для тех, кто получает много удовольствия от самого процесса съемки, мне важе результат. Нянчиться с сигмой терпения не хватает)))
Re[Валерий Е.]:
при невысокой освещености над ставить длинее выдержку... и юзать штативообразность какую-нить... я вот на посох прикрутил с одново конца мелкую манфротовую штативн головку и фтыкаю др конец посоха в грунт - получаеццо штатив типа...
Re[Елена Геннадьевна]:
фчера сносил в лес никон д50 - сделал фотку гриба - посмотрел на просмотровом екране - да ет просто щастье и сразу... цвета намного лучшее цветов сигмо сд14 так же если делать...

по екрану сд14 можна тока прикинуть че аще попало в кадр и нету ли совсем ацких ошыбок с балансом белово и експозиц...
Re[Елена Геннадьевна]:
На счет цветов сигма. Смотришь какую-то фотографию и думаешь точно сигмой снимали, цвета красивые, а потом в exif видишь либо никон, либо пентакс или сони с кэноном...

Если бы фовеон был бы прорывом в цифровой фотографии, то все компании за него ухватились бы.
Re[Валерий Е.]:
на самом деле каждому свое. например перешел с канона на сигмо по той причине, что снимаю в студии в основном, для глянца. т.е. с шумами проблем нет, .т.к. на 50 исо почти всегда. а бренд кормить мне надоело. эльки 2 продал - купил сигмо весь комплект, и еще осталось денег на всякие шурушки, типа батблоков, макростекла и т.д.
Re[Елена Геннадьевна]:
Когда я свою сигму покупал, то верил в то, что оптика сигмы дешевле. Однако это уже не так. Хотя может это у нас в России цены на сигма завышены.

Широкоугольник от сигма
SIGMA AF 10-20 mm F/4-5.6 ASP IF EX DC для Sony - 18200 руб.

Широкоугольник от Sony
SONY DT 11-18 mm F/4.5-5.6 (SAL-1118) - 17510 руб.

Сигма нынче дорогая стала))))
Re[Валерий Е.]:

от:Валерий Е.
Когда я свою сигму покупал, то верил в то, что оптика сигмы дешевле. Однако это уже не так. Хотя может это у нас в России цены на сигма завышены.

Широкоугольник от сигма
SIGMA AF 10-20 mm F/4-5.6 ASP IF EX DC для Sony - 18200 руб.

Широкоугольник от Sony
SONY DT 11-18 mm F/4.5-5.6 (SAL-1118) - 17510 руб.

Сигма нынче дорогая стала))))

Подробнее

Ну, положим, цены у нас на всю фототехнику завышены и очень неслабо. Но ситуация усугубляется почти тотальным отсутствием в продаже оптики Сигма под Сигму же.
Re[Елена Геннадьевна]:
>SIGMA AF 10-20 mm F/4-5.6 ASP IF EX DC

у буржуинов оно стоит ок 12 тыр экв ...
Re[Камушкин]:
от: Камушкин
е мае.. хоть что то хоршее в этом аппарате есть?

Сегодня я понял чем хороша Сигма, на ней красуется
СДЕЛАНО В Я ПОНИИ, это самый большей плюс. А ут-
ром ремонтировал аппаратуру, СДЕЛАНО В китае, где
крепёж всех четырёх громкоговорителей не удался
винтами, резьбу сорвали, дак они залили громкогово-
рители клеем( криво-косо) а вот только что держал
в руках СОНЮ 200 и когда увидал, что сделана в ки-
тае, чуть не стошнило.....
Re[VIKT]:
от: VIKT
Сегодня я понял чем хороша Сигма, на ней красуется
СДЕЛАНО В Я ПОНИИ, это самый большей плюс.

читаю тему ...пипец. похоже НАДПИСЬ это единственный плюс.
и шо толку от качества сборки - если самая распространенная тема про сигму - "вышла новая прошивка. ну что? хоть чуть меньше глючить начала?"

Re[Елена Геннадьевна]:
ну дык фирмварь под нее мож делают индусы малограмотные... а иппонцы тока железо спаяли и фсе - на затвор то гарантию ажна на 100 тыс вроде дают - типа круто...
Re[VIKT]:

от:VIKT
Сегодня я понял чем хороша Сигма, на ней красуется
СДЕЛАНО В Я ПОНИИ, это самый большей плюс. А ут-
ром ремонтировал аппаратуру, СДЕЛАНО В китае, где
крепёж всех четырёх громкоговорителей не удался
винтами, резьбу сорвали, дак они залили громкогово-
рители клеем( криво-косо) а вот только что держал
в руках СОНЮ 200 и когда увидал, что сделана в ки-
тае, чуть не стошнило.....

Подробнее

Важно не столько ГДЕ сделано, а КАК сделано. Значительная часть стоимости технически сложных изделий (любых) приходится на систему контроля качества вообще и выходной QC в частности. Судя по стоимости и качеству Сигмовской оптики на этом самом QC они сильно экономят.
Никон, кстати, значительную часть своей оптики (в т.ч. и многие фиксы) давно делает в Китае, но замечаний по части плохого качества и большого разброса параметров между отдельными экземплярами что-то не слышно. А вот о японской Сигме - навалом.
Re[zalex]:
да. я на сигму в последнее время зол.
Хотел купить объектив сигмовский и присоединится к нестройному хору голосов - говорящих что плохое качество сигм - сильно приувеличено.
Пришедший объектив серии ЕХ(!!) оказался с фронт фокусом ( проверяли на нескольких тушках)..ну ладно..бывает..отправил назад - пообещали перед отправкой проверить , чтобы уж наверняка...проверили...трындец. из 4х линз на складе - ни одной без фф\бф не оказалось :(
от так. пришлось отдать объектив в сервис на юстировку(благо ЮСМ - юстируются - сейчас жду приговора)...вот те и Сигма... а объектив ценой под 800 у.е.... :( не копейки...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта