Проявив и отпечатав первую пленку был приятно удивлен, что большинство фоток особенно на ярком фоне (пляж и т.д.) очень неплохо вышли (не сочтите за сравнение имели большую схожесть с фотками с Пятака-цифры). Но видимо объективчик так себе (Токина 28-70 макро), хочу срочно успеть до выезда купить фикс Зуйко хотя бы 50/1.8.
Не указал я в вопросах темы, что снимать собираюсь без фильтров (градиентного и др.).
Поэтому остается открытым вопрос, влияние яркого неба (которое станет обязательно еще ярче), в случае введения поправок в +1 и +2 экспокоррекции, которые все так советуют…
Какой пленкой снимать на юге
Всего 93 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[ROB]:
Re[ROB]:
от:ROB
Проявив и отпечатав первую пленку был приятно удивлен, что большинство фоток особенно на ярком фоне (пляж и т.д.) очень неплохо вышли (не сочтите за сравнение имели большую схожесть с фотками с Пятака-цифры). Но видимо объективчик так себе (Токина 28-70 макро), хочу срочно успеть до выезда купить фикс Зуйко хотя бы 50/1.8.
Не указал я в вопросах темы, что снимать собираюсь без фильтров (градиентного и др.).
Поэтому остается открытым вопрос, влияние яркого неба (которое станет обязательно еще ярче), в случае введения поправок в +1 и +2 экспокоррекции, которые все так советуют…Подробнее
Я бы Вам ещё очень рекомендовал купить плёнки FUJI PRO 160S - очень хороша для контрастных сюжетов.Именно "S"!!!!!
Re[Михаил Романовский]:
Почему бы и нет…попробую, помнится на юге был большой выбор пленки, в том числе и проф. Незнаю правда, как с этим сейчас… Всё-таки пленочников по-убавилось…((
Re[Михаил Романовский]:
А меня забавляют те, у кого на все есть готовые ответы. Господин Практический Наставник, это часом не Ваш снимок? Сделан по Вашему методу.


Re[Ronald]:
от:Ronald
А меня забавляют те, у кого на все есть готовые ответы. Господин Практический Наставник, это часом не Ваш снимок? Сделан по Вашему методу.Подробнее
Нет, - это не моё творение!
Пы.Сы.К тому же он сделан не помоему методу.Я бы, в данном случае, увеличил экспозицию как минимум на +1 ступень,а то,как вариант, и на +1,5.Почитайте на досуге старину АНСЕЛА АДАМСА и его зонную систему замера.
Re[Михаил Романовский]:
RAW вытянул бы музчин в свет...:)))
Re[rob_]:
от: rob_
RAW вытянул бы музчин в свет...:)))
Я вообще-то плёночник,а на цифру снимаю только фото для документов,ну и всякие там пьянки-гулянки.Что такое РАВ, и с чем его едят, имею смутные представления.
Re[Михаил Романовский]:
Охотно не верю...
Re[rob_]:
от: rob_
Ваш взгляд какой на процесс экспонирования? Снимали на 1/60 оч. яркие сюжеты? что на выходе? :D
Пересвет ,при +2 ступени. Негатив станет плотнее. Тонкие тональные переходы "забъются". Цветонасыщение прет. Вам это надо ?
Что юг, что север, экватор или в подвале - один х. Меряют освещение (количественно), а ему пофиг где.
И забудь про это дебильное выражение что негативу +-2 ступении коррекции - некритично.
Бери 100-ку, и в путь.
Re[ROB]:
Ребяты , разве вы немеряете точкой при высококонтрасных сюжетах ?
Это вам на 90% даст понятие о распределении освещения по кадру.
А то какое-то прям гадане на кофейной гуще, сколько там смещать , и куда.
Это вам на 90% даст понятие о распределении освещения по кадру.
А то какое-то прям гадане на кофейной гуще, сколько там смещать , и куда.
Re[Ronald]:
А чо , нормальная фотография. Негры так и должны быть - чорные. Бабы красные ,как раки, от загара.
Re[Михаил Романовский]:
от: Михаил Романовский
Среди моих знакомых и клиентов б...и и негры отсутствуют как класс!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
+1000000000000 :)
Re[Ronald]:
от:Ronald
А меня забавляют те, у кого на все есть готовые ответы. Господин Практический Наставник, это часом не Ваш снимок? Сделан по Вашему методу.Подробнее
Роналд, я вам с Михаилом советую быть чуть скромней и потише, уверен у него опыта в 1001 раз больше чем у вас.
А фото ваше развеселило... +1, сразу вспомнился старый анектод как в самолёте летят трое- русский, арменин и грузин...пролетаю над грузией, грузин открыл люк и посыпал серебром со словаи грузинские женщины любят серебро..пролетают над арменией, арменин открыл люк и выкинул много золота со словами армянские женщины любят золото..летят над российей и смотрят на русского чтоон подарит своим женщинам, а он в замешательстве..они спрашивают- в чём дело, что ваши женщины любят?...он им в ответ...: вот думаю кого из вас выкинуть,одного..или обоих...сорри, грустный анектод, но увы наши некоторые бабы сходят сума от "тёмненьких"..а потом ноют чтоб их забрали с турции что они там секс рабыни ..вот тогда уже над ними можно и посмеятся :)
ЗЫ во мне то же русская кровь течёт, поэтому прошу анектод принять как юмор про некоторых б...ей, а не как плохой - хороший русский грузин арменин
Re[legonodon]:
от:legonodon
Ребяты , разве вы немеряете точкой при высококонтрасных сюжетах ?![]()
Это вам на 90% даст понятие о распределении освещения по кадру.
А то какое-то прям гадане на кофейной гуще, сколько там смещать , и куда.Подробнее
да нет у нас точки... 2-3 дубля делам :) это вы зажрались ..точку вам подавай :)
ЗЫ был у меня еос-3 многоточечная и сумирование..а, потсавишь замер по всему полю и то же самое :)
Re[Улдыс]:
Оч. оказывается непросто получить совета по съемке на пленку…Хоть и сам развел здесь теорию…но кроме пары-тройки толковых советов, в основном саркастические предложения померить точкой или сделать брекетинг…(вопрос-то про установку руками…) :)
Re[ROB]:
Про темных парней конечно показательная фота…
Что было бы интересно с остальным фоном (если бы парни не были только силуэтами). Без фильтров наверняка не обойтись.
Что было бы интересно с остальным фоном (если бы парни не были только силуэтами). Без фильтров наверняка не обойтись.
Re[ROB]:
Советы все правильные, выбирайте на вкус. :D
Непонятно только какие проблемы выставить вычисленную экспозицию руками?
Непонятно только какие проблемы выставить вычисленную экспозицию руками?
Re[ROB]:
от:ROB
Оч. оказывается непросто получить совета по съемке на пленку…Хоть и сам развел здесь теорию…но кроме пары-тройки толковых советов, в основном саркастические предложения померить точкой или сделать брекетинг…(вопрос-то про установку руками…) :)Подробнее
Вообще, если плёночная зеркалка хорошего класса, у неё матричный замер вытягивает правильно, лучше с коррекцией не лезть... И совет насчёт 160S очень дельный, это как раз на случай, где плёнка в определённых моментах выглядит удачнее цифры...
Вставлю и я свое ИМХО...
На мой непросвященный взгляд, "обеление" наших чернокожих собратьев на фотографии возможно не введением поправки экспозиции, а только применением заполняющей вспышки, иначе провалим небо.
Много снимал в Крыму на негативную и слайд, и если слайд, при
матричном замере требует обязательной экспокоррекции как
минимум +1 при пейзаже с ярким небом, правда, если так вытягивать тени, то небо можно и "провалить", то Superia Reala
в большинстве случаев вмещает в себя контрастные сцены,
ну если чуть-чуть тени проваливаются, то их можно вытянуть
в редакторе.
Поэтому вопрос не по негативной, а по слайду:
вот где можно на контрастной сцене завалить либо света, либо тени.
Мучался я мучался, вводил поправку экспозиции, экспериментировал, а потом взял да купил шнайдеровский
градиентный полуфильтр 4х, и мне сильно полегчало,
практически никогда даже при ярком небе поправку вводить уже не нужно. а если понимать, как правильно пользоваться
заполняющей вспышкой для подсветки переднего плана, а это отдельная песня, шишек набил море, ведь на солнце применяется тольно
высокоскоростная синхронизация, работающая серией
слабых импульсов, то снимать можно на что душе приятно,
а лучше на VELVIA 50.
Кстати, мы маленько ушли от основной темы: обсуждения конкретных пленок в свете сьемки на солнце:
мне очень интересно было узнать о FUJI PRO 160S, если
можно, чуть поподробнее: область применения, цветопередача, экспоширота, как переносит тепло, сколько времени может лежать непроявленной и.т.д.
Много снимал в Крыму на негативную и слайд, и если слайд, при
матричном замере требует обязательной экспокоррекции как
минимум +1 при пейзаже с ярким небом, правда, если так вытягивать тени, то небо можно и "провалить", то Superia Reala
в большинстве случаев вмещает в себя контрастные сцены,
ну если чуть-чуть тени проваливаются, то их можно вытянуть
в редакторе.
Поэтому вопрос не по негативной, а по слайду:
вот где можно на контрастной сцене завалить либо света, либо тени.
Мучался я мучался, вводил поправку экспозиции, экспериментировал, а потом взял да купил шнайдеровский
градиентный полуфильтр 4х, и мне сильно полегчало,
практически никогда даже при ярком небе поправку вводить уже не нужно. а если понимать, как правильно пользоваться
заполняющей вспышкой для подсветки переднего плана, а это отдельная песня, шишек набил море, ведь на солнце применяется тольно
высокоскоростная синхронизация, работающая серией
слабых импульсов, то снимать можно на что душе приятно,
а лучше на VELVIA 50.
Кстати, мы маленько ушли от основной темы: обсуждения конкретных пленок в свете сьемки на солнце:
мне очень интересно было узнать о FUJI PRO 160S, если
можно, чуть поподробнее: область применения, цветопередача, экспоширота, как переносит тепло, сколько времени может лежать непроявленной и.т.д.
Re[Михаил Романовский]:
На цифре вопрос экспозиции так остро не стоит, как на пленке. RAW легко вытаскивает недосвет, главное - не пересветить. На пленке же, согласен, нужен большой опыт, даже если есть матричный замер.
На фотке с горячими африканскими парнями и скромными русскими девушками, ясен пень, надо ступень прибавить. Думаю, тут негативная пленка больше подошла бы, нежели слайд.
Впрочем, как ни крути, только фотошоп спасет положение.
На фотке с горячими африканскими парнями и скромными русскими девушками, ясен пень, надо ступень прибавить. Думаю, тут негативная пленка больше подошла бы, нежели слайд.
Впрочем, как ни крути, только фотошоп спасет положение.
