Какой пленкой снимать на юге

Всего 93 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[ROB]:
Проявив и отпечатав первую пленку был приятно удивлен, что большинство фоток особенно на ярком фоне (пляж и т.д.) очень неплохо вышли (не сочтите за сравнение имели большую схожесть с фотками с Пятака-цифры). Но видимо объективчик так себе (Токина 28-70 макро), хочу срочно успеть до выезда купить фикс Зуйко хотя бы 50/1.8.
Не указал я в вопросах темы, что снимать собираюсь без фильтров (градиентного и др.).
Поэтому остается открытым вопрос, влияние яркого неба (которое станет обязательно еще ярче), в случае введения поправок в +1 и +2 экспокоррекции, которые все так советуют…
Re[ROB]:
Цитата:

от:ROB
Проявив и отпечатав первую пленку был приятно удивлен, что большинство фоток особенно на ярком фоне (пляж и т.д.) очень неплохо вышли (не сочтите за сравнение имели большую схожесть с фотками с Пятака-цифры). Но видимо объективчик так себе (Токина 28-70 макро), хочу срочно успеть до выезда купить фикс Зуйко хотя бы 50/1.8.
Не указал я в вопросах темы, что снимать собираюсь без фильтров (градиентного и др.).
Поэтому остается открытым вопрос, влияние яркого неба (которое станет обязательно еще ярче), в случае введения поправок в +1 и +2 экспокоррекции, которые все так советуют…

Подробнее

Я бы Вам ещё очень рекомендовал купить плёнки FUJI PRO 160S - очень хороша для контрастных сюжетов.Именно "S"!!!!!
Re[Михаил Романовский]:
Почему бы и нет…попробую, помнится на юге был большой выбор пленки, в том числе и проф. Незнаю правда, как с этим сейчас… Всё-таки пленочников по-убавилось…((
Re[Михаил Романовский]:
А меня забавляют те, у кого на все есть готовые ответы. Господин Практический Наставник, это часом не Ваш снимок? Сделан по Вашему методу.
Re[Ronald]:
Цитата:

от:Ronald
А меня забавляют те, у кого на все есть готовые ответы. Господин Практический Наставник, это часом не Ваш снимок? Сделан по Вашему методу.

Подробнее

Нет, - это не моё творение! Среди моих знакомых и клиентов б...и и негры отсутствуют как класс!!!

Пы.Сы.К тому же он сделан не помоему методу.Я бы, в данном случае, увеличил экспозицию как минимум на +1 ступень,а то,как вариант, и на +1,5.Почитайте на досуге старину АНСЕЛА АДАМСА и его зонную систему замера.
Re[Михаил Романовский]:
RAW вытянул бы музчин в свет...:)))
Re[rob_]:
Цитата:
от: rob_
RAW вытянул бы музчин в свет...:)))

Я вообще-то плёночник,а на цифру снимаю только фото для документов,ну и всякие там пьянки-гулянки.Что такое РАВ, и с чем его едят, имею смутные представления.
Re[Михаил Романовский]:
Охотно не верю...
Re[rob_]:
Цитата:
от: rob_
Ваш взгляд какой на процесс экспонирования? Снимали на 1/60 оч. яркие сюжеты? что на выходе? :D


Пересвет ,при +2 ступени. Негатив станет плотнее. Тонкие тональные переходы "забъются". Цветонасыщение прет. Вам это надо ?

Что юг, что север, экватор или в подвале - один х. Меряют освещение (количественно), а ему пофиг где.

И забудь про это дебильное выражение что негативу +-2 ступении коррекции - некритично.

Бери 100-ку, и в путь.
Re[ROB]:
Ребяты , разве вы немеряете точкой при высококонтрасных сюжетах ?
Это вам на 90% даст понятие о распределении освещения по кадру.

А то какое-то прям гадане на кофейной гуще, сколько там смещать , и куда.
Re[Ronald]:
А чо , нормальная фотография. Негры так и должны быть - чорные. Бабы красные ,как раки, от загара.
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Среди моих знакомых и клиентов б...и и негры отсутствуют как класс!!!


+1000000000000 :)
Re[Ronald]:
Цитата:

от:Ronald
А меня забавляют те, у кого на все есть готовые ответы. Господин Практический Наставник, это часом не Ваш снимок? Сделан по Вашему методу.

Подробнее


Роналд, я вам с Михаилом советую быть чуть скромней и потише, уверен у него опыта в 1001 раз больше чем у вас.
А фото ваше развеселило... +1, сразу вспомнился старый анектод как в самолёте летят трое- русский, арменин и грузин...пролетаю над грузией, грузин открыл люк и посыпал серебром со словаи грузинские женщины любят серебро..пролетают над арменией, арменин открыл люк и выкинул много золота со словами армянские женщины любят золото..летят над российей и смотрят на русского чтоон подарит своим женщинам, а он в замешательстве..они спрашивают- в чём дело, что ваши женщины любят?...он им в ответ...: вот думаю кого из вас выкинуть,одного..или обоих...сорри, грустный анектод, но увы наши некоторые бабы сходят сума от "тёмненьких"..а потом ноют чтоб их забрали с турции что они там секс рабыни ..вот тогда уже над ними можно и посмеятся :)
ЗЫ во мне то же русская кровь течёт, поэтому прошу анектод принять как юмор про некоторых б...ей, а не как плохой - хороший русский грузин арменин

Re[legonodon]:
Цитата:

от:legonodon
Ребяты , разве вы немеряете точкой при высококонтрасных сюжетах ?
Это вам на 90% даст понятие о распределении освещения по кадру.

А то какое-то прям гадане на кофейной гуще, сколько там смещать , и куда.

Подробнее


да нет у нас точки... 2-3 дубля делам :) это вы зажрались ..точку вам подавай :)
ЗЫ был у меня еос-3 многоточечная и сумирование..а, потсавишь замер по всему полю и то же самое :)
Re[Улдыс]:
Оч. оказывается непросто получить совета по съемке на пленку…Хоть и сам развел здесь теорию…но кроме пары-тройки толковых советов, в основном саркастические предложения померить точкой или сделать брекетинг…(вопрос-то про установку руками…) :)
Re[ROB]:
Про темных парней конечно показательная фота…
Что было бы интересно с остальным фоном (если бы парни не были только силуэтами). Без фильтров наверняка не обойтись.
Re[ROB]:
Советы все правильные, выбирайте на вкус. :D
Непонятно только какие проблемы выставить вычисленную экспозицию руками?
Re[ROB]:
Цитата:

от:ROB
Оч. оказывается непросто получить совета по съемке на пленку…Хоть и сам развел здесь теорию…но кроме пары-тройки толковых советов, в основном саркастические предложения померить точкой или сделать брекетинг…(вопрос-то про установку руками…) :)

Подробнее

Вообще, если плёночная зеркалка хорошего класса, у неё матричный замер вытягивает правильно, лучше с коррекцией не лезть... И совет насчёт 160S очень дельный, это как раз на случай, где плёнка в определённых моментах выглядит удачнее цифры...
Вставлю и я свое ИМХО...
На мой непросвященный взгляд, "обеление" наших чернокожих собратьев на фотографии возможно не введением поправки экспозиции, а только применением заполняющей вспышки, иначе провалим небо.
Много снимал в Крыму на негативную и слайд, и если слайд, при
матричном замере требует обязательной экспокоррекции как
минимум +1 при пейзаже с ярким небом, правда, если так вытягивать тени, то небо можно и "провалить", то Superia Reala
в большинстве случаев вмещает в себя контрастные сцены,
ну если чуть-чуть тени проваливаются, то их можно вытянуть
в редакторе.
Поэтому вопрос не по негативной, а по слайду:
вот где можно на контрастной сцене завалить либо света, либо тени.
Мучался я мучался, вводил поправку экспозиции, экспериментировал, а потом взял да купил шнайдеровский
градиентный полуфильтр 4х, и мне сильно полегчало,
практически никогда даже при ярком небе поправку вводить уже не нужно. а если понимать, как правильно пользоваться
заполняющей вспышкой для подсветки переднего плана, а это отдельная песня, шишек набил море, ведь на солнце применяется тольно
высокоскоростная синхронизация, работающая серией
слабых импульсов, то снимать можно на что душе приятно,
а лучше на VELVIA 50.
Кстати, мы маленько ушли от основной темы: обсуждения конкретных пленок в свете сьемки на солнце:
мне очень интересно было узнать о FUJI PRO 160S, если
можно, чуть поподробнее: область применения, цветопередача, экспоширота, как переносит тепло, сколько времени может лежать непроявленной и.т.д.
Re[Михаил Романовский]:
На цифре вопрос экспозиции так остро не стоит, как на пленке. RAW легко вытаскивает недосвет, главное - не пересветить. На пленке же, согласен, нужен большой опыт, даже если есть матричный замер.
На фотке с горячими африканскими парнями и скромными русскими девушками, ясен пень, надо ступень прибавить. Думаю, тут негативная пленка больше подошла бы, нежели слайд.
Впрочем, как ни крути, только фотошоп спасет положение.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.