Какой пленкой снимать на юге

Всего 93 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[BloodyPooH]:
И все-таки, никто так и не ответил…
+2 ступени коррекции экспозиции с 1/250 на 1/60 выдержит пленка света или будут голимые пересветы?
Re[ROB]:
Цитата:
от: ROB

+2 ступени коррекции экспозиции с 1/250 на 1/60 выдержит пленка света или будут голимые пересветы?

хм... а вот и задумался...
разница между отраженным и падающим бывает и +2 ступени.
но косяков на пленке я не помню.
возьмите экспонометр внешний и не мучайтесь.
Re[Альфрид]:
С чего Вы взяли что я мучаюсь…просто переспрашиваю так сказать, у тех, кто заявил об этом и пользовал такие поправки в деле. Одно дело, что автоматика эту поправку в камере учтет, а вот ручками кто пробовал? Ответа пока нет. Сегодня пленку заряжу да в блокнотике отмечу кадры на +2 экспокоррекции, посмотрю сам что станет. :)
Re[ROB]:
Цитата:
от: ROB
Сегодня пленку заряжу да в блокнотике отмечу кадры на +2 экспокоррекции, посмотрю сам что станет. :)

Kodak Supra 800 с фотоширотой -3..+6, и Fuji NPZ 800 (-3..+5)
я сам не пробовал глумиться над пленкой, но думаю что вытянет она.
хотя, если постараться можно загубить все
Re[ROB]:
Так я вам заявляю что при съемке зимой, когда лежал снег, на ярком солнце (снимок "каток" в моей галерее), я выставлял на кадрах экспозицию +2. Т.е. камера показывала 1/250 (а то и больше, пленка была 400-ка:)) а я ставил бы 1/60. Блин, че к этим выдержкам привязались, можно и дырку увеличить.
Когда на пляже при ярком солнце снимал без экспокоррекции то все кадры были существенно недосвечены, думаю как раз-таки на эти 2 ступени.
Откройте любую книжку, того же Ли Фроста "залитый солнцем пейзаж +2" (С) Современная фотография.
Отмечу еще что пленка на пляже была B&W, кто на нее снимал, тот знает, что эта пленка с потрясающей фотоширотой.


ПС: если вы будете мерять залитый солнцем асфальт экспокоррекция не нужна.
Re[BloodyPooH]:
У Вас вероятно Практика с какими-то типами замеров экспизиции? Цифра понятно экспонирует по установленной программе приближая картинку к 18 % серого. Но с чисто-механической (пленочной камерой) разве дело обстаит также? Да согласен с вами, можно и дырку зажать :) не в этом смысл, так проще наверное понять, оперируя одной составляющей (теоретически).Но я тоже не пробовал снимать сцену требующую по показаниям экспонометра (без типов "умных" замеров) ставя вместо 1/250 - выдержку 1/60 (т.е. с коррекцией в +2).
Разьве не будет этих же 2 ступени разницы между светлой частью снимка-небом требующим выдержку 1/1000 и самым темным -землей (деревьями в тени)-1/60 или того менее. Вот здесь 1/250 наверное и есть та середина которая даст 2 ступени и для неба в плюс и для земли в минус? На что вообщем-то и способна пленка. А что в противном случае даст экспонирование при 1/60 в тех же условиях? Выдержит ли пленка небо с ее требующимися 1/1000 или + 4 стопа, видимо нет? :) Может это свойственно только для цифры или пленочных камер с типами замеров экспозиции?
Re[rob_]:
Может конечно и будет иметь смысл ставить 1/60, для лучшей проработки деталей на земле (темных деталей снимка), но вероятно с небом не обойтись без градиентного фильтра на 2 , а то и 4 ступени. А если снимать в тех же условиях но без него? Видима 1/60 просто не покатит.
Re[ROB]:
Цитата:
от: ROB


Вопрос: стоит ли выставлять ИСО пленки ниже номинала -80 вместо 100 или 100 вместо 200
.


Не-е, сегодня темы - одна интереснее другой. :)
Щас дочитаю до конца.
Re[legonodon]:
+1. Цирк! :D
Re[Amarantta]:
Цитата:

от:Amarantta
Я бы, наверное, не стала профессиональную пленку брать. Она чувствительна как к ошибкам в экспозиции, так и к высоким температурам. К тому же, на югах не всегда есть возможность проявить пленку сразу после отснятия.

Подробнее


Неверне представление у вас. "Проф"пленка эта не какая-та особая пленка. Все зависит от фотошироты ее.

Оч. высокие температуры губительно вообще для всего !

Провалявшись неск. дней при +40 с проф ничего не будет. Проявляем без потерь.
Re[ROB]:
Цитата:
от: ROB
А как же с тем, что плёнки держат спокойно +/-2 стопа от номинала.



Брехня. Вы же сами поди снимали с таким отходом от номинала , и видели чо выходило.
Точность замера ищо никто не отменял , и его умышленое отклонение под требуемую задачу.
Re[Игорь Д.]:
А ес поканкретнее? :) В каком месте сме-ялись? :D
Re[legonodon]:
Ваш взгляд какой на процесс экспонирования? Снимали на 1/60 оч. яркие сюжеты? что на выходе? :D
Re[rob_]:
Цитата:

от:rob_
И все-таки, как будут выглядеть экспокоррекция в цифрах? Менять только выдержку? т.е.при коррекции + 2 ступени, то при замере 1/250 надо выставить 1/60? (на ОМ-1 нет брекет. по экспозиции). Чисто теоретически, Вы как считаете? И для сгоревшего дома например при том же замере в 1/250 выставлять 1/1000? (коррекция экспозиции в -2).Или нет?

Подробнее


Какие цифры я Вам могу привести!??? Откуда я знаю,что Вы намерите в каждом конкретном случае!???
Да и какая разница как Вы будете увеличивать, или уменьшать экспозицию.Хоть выдержкой,хоть диафрагмой,хоть тем и другим вместе взятыми.Всё зависит от того какой сюжет Вы снимаете.
Re[rob_]:
Автор же про механику?
В каких случаях по вашему используется экспокоррекция?
Re[ROB]:
На счёт переставления ИСО не скажу, тем более в нижнюю сторону. (на мой взгляд скорее вверх переставлять надо. НО ЭТО НЕ СОВЕТ! ту надо пробовать) Попробуйте купить у меня немного просроченный KODAK GOLD 20 руб 36 кадров, я пользуюсь, нормально.
Re[ROB]:
Снимал 4 или 5 лет назад на юге зенитом выдержка 1/250 -1/500 и дырка 8-16. Там же и печатал (центральная так сказать лаба в Геленджике). Смотрю каждый раз проходя мимо фотки…(никаких себе поправок) глаз радуется… :D
Re[ROB]:
Цитата:

от:ROB
С чего Вы взяли что я мучаюсь…просто переспрашиваю так сказать, у тех, кто заявил об этом и пользовал такие поправки в деле. Одно дело, что автоматика эту поправку в камере учтет, а вот ручками кто пробовал? Ответа пока нет. Сегодня пленку заряжу да в блокнотике отмечу кадры на +2 экспокоррекции, посмотрю сам что станет. :)

Подробнее

Ну,предположим,замерили Вы какой-то сюжет,и экспонометр выдал Вам выдержку 1\125 при диафрагме 8,но Вы видите,что в кадре преобладают светлые предметы,а тёмных гораздо меньше,и,что - трудно ручками поставить выдержку 1\60,что и будет равно +1 ступени.Или всё то же самое сделает автоматика,но диск поправок Вам всё равно придётся крутить самому, и самому устанавливать величину поправки,поскольку даже самая продвинутая камера,на сегодняшний день,не обладает таким интелектом,чтобы самой вводить соответствующие поправки задуманные Вами.
Re[Михаил Романовский]:
Да я конечно теоретически это все понимаю… но почему-то внутренний голос подсказывает, что поставь на 1 ступень в плюс белый цвет выбелится…хотя завтра же попробую…)) На пленке этого не делал.Спасибо
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.