Общии размышления о тенденциях ))))))

Всего 191 сообщ. | Показаны 181 - 191
Re[Доктор Борменталь]:
уважаемый, Доктор

я по поводу ламп умолчу, так как точно не знаю действительно ли они лучше или хуже, чем транзисторы...

а вот по поводу автомобилей, могу совершенно точно сказать, что любовь к старым "помойкам" объсняется кроме всего прочего еще и тем, что "помойки" эти уникальны ...
"мустанги", может, и не самый лучший пример, в данном случае... так мне кажется.
А вот, допустим, jaguar'ы xj I,II или даже III серии - это вот как раз та самая история
скорости, конечно, не те, что сейчас... удобство управления, эргономичность и пр. не идут ни в какое сравнение с современным машинами
Но эти машины НИКОГДА не становятся мусором и барахлом...
Ты просто ощущаешь физически любовь, с которой эти машины проектировались, рисовались ... это было время, когда художники и инженеры еще могли защищать на равных свои позиции перед финансистами, маркетологами и безумными акционерами и пр.

А от современных машин, по большей части, совершенно другие мысли и эмоции, вроде такой: "опять нае...ли". Даже садясь в свой лексус я нахожу детали от тойоты, а как-то на сервисе мне девушка предложила соэкономить, обслуживаясь в расположенном рядом тойотовском центре: "машины во многом похожие". Что уж говорить про всякие современные вольвы, форды, рено и пр.

Простите, я опять о своем )))). За всей этой гонкой, безумной сменой продуктов и забывается в чем кайф. по-моему так...
Короче, стагнация )))))))). в людях она

С уважением,
Вадим
Re[VadimVR]:
Цитата:

от:VadimVR
уважаемый, Доктор

я по поводу ламп умолчу, так как точно не знаю действительно ли они лучше или хуже, чем транзисторы...

а вот по поводу автомобилей, могу совершенно точно сказать, что любовь к старым "помойкам" объсняется кроме всего прочего еще и тем, что "помойки" эти уникальны ...
"мустанги", может, и не самый лучший пример, в данном случае... так мне кажется.
А вот, допустим, jaguar'ы xj I,II или даже III серии - это вот как раз та самая история
скорости, конечно, не те, что сейчас... удобство управления, эргономичность и пр. не идут ни в какое сравнение с современным машинами
Но эти машины НИКОГДА не становятся мусором и барахлом...
Ты просто ощущаешь физически любовь, с которой эти машины проектировались, рисовались ... это было время, когда художники и инженеры еще могли защищать на равных свои позиции перед финансистами, маркетологами и безумными акционерами и пр.

А от современных машин, по большей части, совершенно другие мысли и эмоции, вроде такой: "опять нае...ли". Даже садясь в свой лексус я нахожу детали от тойоты, а как-то на сервисе мне девушка предложила соэкономить, обслуживаясь в расположенном рядом тойотовском центре: "машины во многом похожие". Что уж говорить про всякие современные вольвы, форды, рено и пр.

Простите, я опять о своем )))). За всей этой гонкой, безумной сменой продуктов и забывается в чем кайф. по-моему так...
Короче, стагнация )))))))). в людях она

С уважением,
Вадим

Подробнее


Вы абсолютно правы!
Только относится это не только к автомобилям, а ко всему без исключения, радио и фото технике тоже.Такие же ощущения возникают, подержав старинную механическую камеру и современную пластиковую, такие же ощущения возникают, сравнивая старинный отпечаток с современным (про рассматривание изображений на мониторе я не говорю).
Какая цифра, какой фотошоп...

Глядя на всё развитие современной техники (особенно цифровой), возникает стойкое ощущение, что маркетологи впаривают барахло, причём нагло и открыто, а большинство считают это нормой.

Re[VadimVR]:
Цитата:
от: VadimVR
любовь к старым "помойкам" объсняется кроме всего прочего еще и тем, что "помойки" эти уникальны ...


Так черепок выкопанный в пустыне скажем Судана тоже уникален, но это не означает что он не был изначально помойкой или был изготовлен с какой-то там особой любовью а не накручен на гончарном круге "в конце месяца ибо план горит - надо платить сузерену" :D


Цитата:

Но эти машины НИКОГДА не становятся мусором и барахлом...


У нас много старых машин на улицах (есть фанаты с деньгами, да и климат помогает - нет снега, а значит никто не сыпет соль). Вот скажем плоские стекла в тех машинах - это не из-за какой-то любви или что художники и инженеры могли защитить и прочее, это просто потому что были проблемы с изготовлением гнутых стекол.

Ну а кто был прав - художники или безумные акционеры - на самой заре объяснил Генри Форд
http://en.wikipedia.org/wiki/Henry_Ford

==
By 1918, half of all cars in America were Model T's. However, it was a monolithic block; as Ford wrote in his autobiography, "Any customer can have a car painted any colour that he wants so long as it is black".
==
Re[Arkady199]:
Цитата:
от: Arkady199
Открою Вам страшную тайну, я не выпускаю билбордов, календарей и т.п.
У меня нет типографии.


Но фотография очень часто подразумевает коммерческое использование. Далеко не все бескорыстно снимают для души.

[quot]И уж совсем страшно, я тоже сканирую, на простом планшетнике, для превью, так легче выбирать для оптической печати.[/quot]

Для цветной оптической печати?

[quot]А свои фотографии я просто раздариваю друзьям и оставляю себе. В принципе мне и сканер не очень нужен, но уж так сложилось что он есть, но без него моя жизнь не стала бы хуже[/quot]

Однако многие профессионалы по сей день снимают на пленочный СФ и БФ, и они таки в любом случае вынуждены всегда сканировать результат. Они просто не знают, что с цифры картинка лучше?
Re[fishmonger]:
Цитата:
от: fishmonger

Для цветной оптической печати?

Вас это так удивляет?
Re[Доктор Борменталь]:
Цитата:
от: Доктор Борменталь
Вас это так удивляет?


Да, с трудом представляю где я мог бы лично присутствуя оптически напечатать метровую фотографию.
Re[fishmonger]:
Цитата:

от:fishmonger

Для цветной оптической печати?



Однако многие профессионалы по сей день снимают на пленочный СФ и БФ, и они таки в любом случае вынуждены всегда сканировать результат. Они просто не знают, что с цифры картинка лучше?

Подробнее

да, для цветной оптической печати, а что это плохо? )
я имел ввиду скан с узкого кадра проигрывает цифровому снимку.
Хотя не исключено, что если использовать доргое проф. полиграфическое оборудование то будет аналогично, про СФ и БФ я не имел ввиду ))) всетаки пятачег для меня ассоциируется с узким кадром ))))))
Re[fishmonger]:
Цитата:
от: fishmonger
Да, с трудом представляю где я мог бы лично присутствуя оптически напечатать метровую фотографию.

значит Вам не повезло, хотя я лично при печати не присутсвую, да и метровую не печатаю, но 40х60 вполне.
хотя чаще 30х40
или Вы уверены, что с пятачка можно сделать метровую фотографию
хотя если для рекламного щита то скорее всего да ))))
Re[Arkady199]:
Цитата:
от: Arkady199
я имел ввиду скан с узкого кадра проигрывает цифровому снимку.

всетаки пятачег для меня ассоциируется с узким кадром ))))))


Тогда вы не поняли. Владельцы пятачков сравнивают его именно с СФ.
Re[fishmonger]:
Цитата:
от: fishmonger
Да, с трудом представляю где я мог бы лично присутствуя оптически напечатать метровую фотографию.

:)
Re[fishmonger]:
Цитата:
от: fishmonger
Тогда вы не поняли. Владельцы пятачков сравнивают его именно с СФ.

Ну и пусть сравнивают )))) флаг им в руки )))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта