Тема закрыта

А зачемъ "Зеркало"???

Всего 5988 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[alexa64]:
Цитата:
от: alexa64
Вабщето всё больше фильмов снимают на цифровую камеру.
Тем более "супер дорогие космические саги"
И уж потом переводят на плёнку -для проката.
Аналогова звука в кино нет уж лет 10-12.

Вы только Дж Камерону об этом не говорите. ;)

У плёнки ДД больше, да и ваще картинка лучше, и заметьте - я сказала, что снимают на плёнку и затем её оцифровывают, добовляют "мультяшки", накладывают звук, и т.д.

Вопрос: на что снимали "Иронию судьбы-2"?
Re[Юлия Сергеевна]:
А на что снимали "Видокъ"?
Re[alexa64]:
"Зеркало" нужно, потому что на него можно фотографировать, а не просто нажимать кнопку в надежде, что случайно что-то получится. Неделю назад я взял в руки очередной "шедевр" технической мысли, какой-то панасониковский ультразум, и попытался поснимать им минифутбол. За час я набрал аж 3 небракованных кадра, чем вызвал дикий восторг владельца этого чуда техники - он был уверен, что в этих условия вообще ничего снять невозможно. Правда эти кадры нельзя печатать крупнее 10х15 из-за ужасных шумов, но зато "объектив лейка и сменные не нужны"...
Re[Евгений Бес]:
Значит нужно учицца фотографировать "панасониковым ультрозумом", а "не просто нажимать кнопку", в "надежде"...

- В инете полно фотографий с "панасониковых ультрозумов", есть , как это не странно, даже и на просторах этого форума.
Кастаньеда кстати очень любит именно "панасониковы ультрозумы".
Re[alexa64]:
Цитата:

от:alexa64
Значит нужно учицца фотографировать "панасониковым ультрозумом", а "не просто нажимать кнопку", в "надежде"...

- В инете полно фотографий с "панасониковых ультрозумов", есть , как это не странно, даже и на просторах этого форума.
Кастаньеда кстати очень любит именно "панасониковы ультрозумы".

Подробнее


жду с нетерпением примеров фото минифутбола в зале , или гимнастики, или баскетбола... снятых на цифромыло, я что-то не видел ни на просторах этого форума, ни вообще в природе
Re[Евгений Бес]:
Евгений!
У меня нет особого интереса и желания искать специально для Вас "примеры", "снятых на цифромыло". Думаю у Вас такой же интернет, и такой же корыстный провайдер.
Кстати взглянул в Вашу галерею, судя по фотографии "Форвард" , спортивная фотография и на ЦЗ вам даётся с трудом.
Re[Kozma Prutkoff AU]:
Цитата:

от:Kozma Prutkoff AU
А этот форум помагает сориентироваться очень большому количеству начинающих фотолюбителей. А на Смену я снимал и даже на Весну на самые разнообразные цифро и пленкомыльницы тоже снимал. ... так что оставьте ваш юмор. Несмешно-с.

Подробнее

Ладно, не хотел вас огорчать. Насчет холуйских привычек - конкретно Вас не подразумевал, но не надо же скатываться до этого - оплевывания всего просто так.
Вот без обид:
1. Сравнивать Смену и УЗ - это как соревнования велосипедов с тракторами. Что сравнивать будем? Скорость? Или мощность? Или уровень шума и расход топлива? Или цену?
2. Объективы на УЗ работают в сложных условиях: надо и ЗУМ дать большой, и матрица крохотная - пиксели размером в 1-2 микрон, и ХА хорошо бы поменьше, и много другого. В целом - объективы справляются. А какие сложные задачи решали объективы на Смене? Такая точность не нужна, ЗУМа нет, пленка - сгладит кой-какие промахи. Да и претензии к Смене были совсем другие.
Или есть уточнения?
Re[Евгений Бес]:
Цитата:

от:Евгений Бес
"Зеркало" нужно, потому что на него можно фотографировать, а не просто нажимать кнопку в надежде, что случайно что-то получится. Неделю назад я взял в руки очередной "шедевр" технической мысли, какой-то панасониковский ультразум, и попытался поснимать им минифутбол. За час я набрал аж 3 небракованных кадра, чем вызвал дикий восторг владельца этого чуда техники - он был уверен, что в этих условия вообще ничего снять невозможно. Правда эти кадры нельзя печатать крупнее 10х15 из-за ужасных шумов, но зато "объектив лейка и сменные не нужны"...

Подробнее

Эта тема уже обсасывалась на ветке о съемке на катке вечером. Вывод простой: и зеркалом без спец. объективов снимать КАЧЕСТВЕННО трудно. Почитайте.
Или у Вас все получается на зеркале? Ждем снимки.
Re[KotLeopold]:
Касаясь темы смена8м и плёнка- в моём городе уже далеко не во всех магазинах можно найти и купить тот же "кодакъголдъ", А если и купишь то печать не больше 10/15.
-Бессмысленно
Re[alexa64]:
Цитата:
от: alexa64
Значит нужно учицца фотографировать "панасониковым ультрозумом", а "не просто нажимать кнопку", в "надежде"...

Учиться исхитряться мылом снимать,в условиях "не для мыла?Мазохизм.
И это Вам,прежде всего,надо учиться.Когда(если) на собственном опыте поймете и упретесь в ограничения мыльниц,то кое-что поймете.
А пока на щите у Вас один девиз-"снимает не камера,а фотограф".
Он по-сути,правильный,но про _камеры_ а не мыльницы.
А мыльницы все больше уклоняются от участия человека,
Приоритет рожи,улыбкоЩелк...
Re[alexa64]:
Цитата:
от: alexa64
Кстати взглянул в Вашу галерею, судя по фотографии "Форвард" , спортивная фотография и на ЦЗ вам даётся с трудом.


во-первых, это не ЦЗ, во-вторых, учитесь отличать смаз как фотоприем от простого брака
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Эта тема уже обсасывалась на ветке о съемке на катке вечером. Вывод простой: и зеркалом без спец. объективов снимать КАЧЕСТВЕННО трудно. Почитайте.
Или у Вас все получается на зеркале? Ждем снимки.


а чего ждать-то, зайдите в спорт-галерею, ткните в автора с серией бальных танцев, гимнастики или того же мини и посмотрите на что он снимает. Там часто вполне скромная техника, но никак не цифромыло
Re[Евгений Бес]:
Цитата:
от: Евгений Бес
во-первых, это не ЦЗ, во-вторых, учитесь отличать смаз как фотоприем от простого брака


не деритесь.... истины не будет... :)

к слову... фотоприёмы Ёлы Палы мне гораздо больше нравятся...
и с постом его, я полностью согласен...
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Вывод простой: и зеркалом без спец. объективов снимать КАЧЕСТВЕННО трудно.


Зеркалом вообще трудно снимать.... труднее чем мыльницей...
Re[aov]:
Цитата:
от: aov
Зеркалом вообще трудно снимать.... труднее чем мыльницей...


вы так многозначительны в своих постах, что я возможно просто слишком туп, чтобы их понять. Ну почему трудно? На зеркалках с годами отшлифовался некий стандарт работы. Освойте одну и другие будут вам понятны. Автофокус по центру? Везде примерно одинаково. Ручная фокусировка кольцом на объективе - это вообще сто лет как не меняется. Три основных режима Av, Tv и М уже 30 лет всем известны. Замер точкой столько же. ЦВ с 50х годов.. ну и т.д. Всей разницы между моделями - на одной один регулятор для выставления выдержки-диафргамы, на другой два
Re[Евгений Бес]:
Цитата:

от:Евгений Бес
вы так многозначительны в своих постах, что я возможно просто слишком туп, чтобы их понять. Ну почему трудно? На зеркалках с годами отшлифовался некий стандарт работы. Освойте одну и другие будут вам понятны.

Подробнее




это я наверное туп, потому что не смог внятно написать, что дело не в крутилках, а в настройках экспозиции, и прочих, влияющих на качество картинки, её восприятие... ну и т.п. ...

мыльница в этом отношении проще гораздо, но хреновей ... тоже гораздо....
Re[alexa64]:
Ну хорошо, Бог с ним с минифутболом и прочим спортом. Простому любителю это редко надо. Возьмем то, что надо постоянно - фото своих близких, сослуживцев, в кругу семьи, на работе, на праздниках, проще говоря фото в помещении с дерьмовым светом - лампы накаливания, люминесцентные, ртуртные. У нас все таки северная страна и полгода приходится снимать вот в таких вот условиях. Что может предложить нам обычная цифровая мыльница? "Вспышку в лоб" ибо горячего башмака не имеет, объектив несветосильный, а рабочее ИСО слишком мало. Нормальный аппарат (а это не обязательно зеркалка, и не обязательно цифровая) позволит поднять ИСО до 800-1600, поставить светосильный объектив F1.4-2 и обойтись вовсе без пыхи (это мой любимый режим, люблю снимать при имеющимся свете, даже если он дерьмовый). А можно не искать сложных путей, поставить внешнюю пыху и бить в потолок, создавая полную иллюзию ясного дня. Тогда точно будет то качество, к которому все почему-то стремятся...
Re[aov]:
Блин, в чем спор то?
Вы сравниваете разные вещи, это как гоночный болид и серийный авто. Вы еще обладателю майбаха скажите, что он дурак, что за эти деньги не взял ферари Ф1 и команду техников.
Заркалка это инструмент, для профессиональной работы. Любитель, на то и любитель, что он не собирается фотографией зарабатывать и он не готов ради утренника своего ребенка тащить с собой чемодан с девайсами.
А зачем зеркальщики приобретают ЦМ, если с ЦМ фото "отстойные" и "смотреть на них без слез нельзя"? Да потому, что на болиде Ф1 по городу не ездят.
Re[Глеб Соболев]:
Цитата:

от:Глеб Соболев
Заркалка это инструмент, для профессиональной работы. Любитель, на то и любитель, что он не собирается фотографией зарабатывать и он не готов ради утренника своего ребенка тащить с собой чемодан с девайсами.

Подробнее


вот сразу видно, что у вас детей нет и на утренниках вы не снимаете. Родители там уже с цифромыльницами не сидят, потому как поняли что это бесполезная трата времени. Они на видео в основном снимают. Пока не поняли было полно родителенй с дурами типа Сони 818, которая крупнее зеркалки, ради своего чада не только чемодан притащат, а и всем в руки по фанарику дадут, чтоб подсвечивали.
А Новый год дома? А домашний концерт? А юбилей? Вы предлагаете профи каждый раз звать чтоб это снять? А самому значит зеркалку в руки не брать ибо это только для профи?
Re[Глеб Соболев]:
Цитата:

от:Глеб Соболев
Заркалка это инструмент, для профессиональной работы. Любитель, на то и любитель, что он не собирается фотографией зарабатывать и он не готов ради утренника своего ребенка тащить с собой чемодан с девайсами.

Подробнее


Я, вот, любитель. И зеркалка и меня есть любительская, и мыльница тоже. Но для детского утренника я лучше новый объектив прикуплю, чем возьму с собой мыльницу. Потому что я знаю разницу между их возможностями и сам назначаю границы использования той или иной техники. Любители разные бывают.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта