от: alexandrd
Зеркальщики же так привыкли к АФ, что потеряли способность пользоваться более надёжными методами и им кажется, что медленная фокусировка - это конец света.
Это и есть конец света, если съёмка репортажная.
от: alexandrd
Зеркальщики же так привыкли к АФ, что потеряли способность пользоваться более надёжными методами и им кажется, что медленная фокусировка - это конец света.
от: Корышев Олег
Это и есть конец света, если съёмка репортажная.
от: alexandrd
- Да запросто, делаем на Минолте А1 ЭФР 28мм, f/2,8 и лупим от 1м до соседней деревни.
от:alexandrd
С ручным фокусом на мыле - можно только неторопясь сделать с десяток кадров за вечер, а вот подловить интресные мометны нет!
- Да запросто, делаем на Минолте А1 ЭФР 28мм, f/2,8 и лупим от 1м до соседней деревни.Подробнее
от:alexandrd
С ручным фокусом на мыле - можно только неторопясь сделать с десяток кадров за вечер, а вот подловить интресные мометны нет!
- Да запросто, делаем на Минолте А1 ЭФР 28мм, f/2,8 и лупим от 1м до соседней деревни.Подробнее
от: alexandrd
Зеркальщики же так привыкли к АФ...
что потеряли способность пользоваться более надёжными методами
и им кажется, что медленная фокусировка - это конец света.
от: KotLeopold
Много ли тут людей, снимающих репортажи?
от:alexandrd
С ручным фокусом на мыле - можно только неторопясь сделать с десяток кадров за вечер, а вот подловить интресные мометны нет!
- Да запросто, делаем на Минолте А1 ЭФР 28мм, f/2,8 и лупим от 1м до соседней деревни.Подробнее
от: ЛВ
Кстати видел вчера Соню R1 за 21 тыс, новую.
от: александр ст
компакт должен быть компактом в этом его неоспоримое и единственное преимущество.
от:Зен
... вопрос, зачем в компакт который нужен для людей желающиъ снимать и радоваться кадрам которые вполне можно печатать вплоть до А4 нужен мега ручной режим, сменная оптика малых размеров с малым качеством (условия диктует как мне кажется в этом законы физики) и соответствено увеличенная цена?Подробнее
от:Зен
И вопрос, зачем в компакт который нужен для людей желающиъ снимать и радоваться кадрам которые вполне можно печатать вплоть до А4 нужен мега ручной режим, сменная оптика малых размеров с малым качеством (условия диктует как мне кажется в этом законы физики) и соответствено увеличенная цена?Подробнее
от: Vlad40
Но на полностью открытой диафрагме "полтинник" не даст однозначно "попиксельной резкости" по всему полю кадра. Законы оптики никто не отменял.
от:alexandrd
Это и есть конец света, если съёмка репортажная.
-Никак не могу понять, как же раньше репортажи делали, без АФ, да ещё на плёнке, размерчик и ГРИП -саавсем другие...
И конца света не произошло...
С другой стороны, кто бы спорил, что Марк репортажный - это вещщь. С ЦМ не сравнишь, в том числе и по цене.
Так он для этого и сделан, а не любителей ублажать.Подробнее
от: Sveaman
навестись на резкость сложно, но построить кадр можно, а с зиркалкой нихрена ваще не увидишь :) впрочем, фича сомнительная.
от: Корышев Олег
Пока лучший бред за сегодня я щетаю! Кто лучче?! К автору: какая трава такое даёт, не подскажете?
от:KYUN
Опять вспомнили про лаги и задержки – все это прошлый век!
У современного компакта Casio EX-F1 вообще лаг отрицательный, поскольку камера может снимать в кольцевой буфер сразу после включения со скоростью до 60 к/с, а только увидели интересный момент – жмете на кнопку спуска, съемка прекращается и уже отснятые кадры с эти событием пишутся на флэшку – нужное момент уже не пропустишь. Зеркалкам этого в принципе не дано, да и выйти с зеркалкой на улицу в Москве уже целая проблема http://www.moscor.ru/stolica/cnimat_ili_ne_snimat/ .Подробнее
от:tombo
Вспомним системы Olympus Pen-F , Нарцисс, Tenax-2 , и другие малогабаритные камеры со сменной оптикой. Порой размеры играют очень большую роль и компакты бывают необходимы. Но кто назовёт оптику перечисленных систем некачественной? Только тот, кто в ней вообще ничего не понимает...Подробнее