
О коже (человека), ее вылизыванию и "обезфактуриванию". или "гламур в глубинке"
Всего 953 сообщ.
|
Показаны 941 - 953
Re[Y2]:
Re[Цых]:
от:Цых
Если кому интересны этапы обработки - вот склепал гифку (кадры меняются через 4 секунды)
и полоска из его кадров в жопеге (раскрывается)Подробнее
На взгляд дилетанта, на шаге Smoothing and frequency separation можно остановиться, дальше пошли убиваться полутона.
Re[german_2]:
от:german_2
Не только сегодня. Раньше проводили ретушь на негативах, в основном карандашем. Теперь есть более мощный и удобный инструмент – фотошоп.
Так делали раньше:Подробнее
Есть небольшое отличие. Во-первых не убивали сильно полутона при ретуши или "пропечатке". Собственно основной метод был экспонировать по светам, но девелопить по максимуму для сохранения максимального богатства в области светов, превалирующих в портрете... Опять же использовали в основном ч/б пленку несмотря на наличие цветной, видимо, по тем же причинам - лучшая передача полутонов и поддатливость ретуши, причем не все эмульсии - сверхмелкозернистые не любили по тем же самым мотивам. А у участников ветки, на мой взгляд, во-первых частенько странности с цветовой гаммой в кадре, что сразу вызывает неприятие, во-вторых чаще всего жесткий, сильный свет и очень ресская оптика. Поэтому начинается чрезмерная ретушь. Как вот у Цыха выше - до третьего шага ретушь совпадает с той, что привели Вы из древних времен, а вот дальше уже убиение полутоновой картины... Мне так показалось. КОнечно легко могу и ошибаться.
Re[Цых]:
от:Цых
я так понимаю что в журналах вы, как и kkk, и Борис Коло в рекламных фотографиях предпочитаете видеть левый вариант вместо правого?Подробнее
Лично я не хотел бы видеть ни тот ни другой вариант. Просто по факту того, что оба пипец желто-зеленые, это уже губит на корню , сами понимаете... Далее, на мой взгляд, данный тип прически данной форме головы не подходит - слишком прилизанная, я б попросил распушить... Потом показалось, что тональник на лице сильно светлее и жирнее кожи на шее и плечах, а обычно рекомендуют наоборот кожу приводить к наиболее темному тону, но могло и показаться из-за ретуши. И, сосбтвенно, несмотря на Вашу деликатность к порам на коже, фактура вне пор убивается, света страдают сильно, точнее светлые участки прижимаются к самым светлым - сильная компрессия в светах. А вот мягкорисующая оптика и фактурная бумага к порам, волосенкам и прочим микроскопическим объектам относится менее бережно, а вот компрессию светов делают много деликатнее... Как мне кажется.
P.S> Прошу прощения за назойливость. Просто давно посматриваю в ветку, самому интересен вопрос в сфере цифры как решается вопрос ретуши. И только сейчас, что-то кристаллизовалось в голове - выплеснул разом. Не в обиду буде... Просто сырые мысли дилетанта.
Re[ruslandscape]:
согласен
и еще раньше ведь были портретные объективы - например петцваль
и еще раньше ведь были портретные объективы - например петцваль
Re[kl]:
от: klпросто раньше других не было, 1840-е года. Сейчас портретные объективы есть, конечно не петцваля
согласен
и еще раньше ведь были портретные объективы - например петцваль
Re[Patternman]:
Ретикуляция? Или - фото на сумочке?
Re[ruslandscape]:
от:ruslandscape
P.S> Прошу прощения за назойливость. Просто давно посматриваю в ветку, самому интересен вопрос в сфере цифры как решается вопрос ретуши. И только сейчас, что-то кристаллизовалось в голове - выплеснул разом. Не в обиду буде... Просто сырые мысли дилетанта.Подробнее
К примеру D&B реализуется минимум четырьмя различными способами
, в том числе и с минимальным вмешательством в цвет, но любой из них требует понятия распределения свето- теней и т.п. Так что процес этот далеко не так прост, как многим может показаться
Re[Y2]:
очень здорово!
А что это за метод?
А что это за метод?
Re[kdv888]:
Да всё старо как мир, коррекция в АКР, частотное разложение, D&B.
Re[dk-]:









