О коже (человека), ее вылизыванию и "обезфактуриванию". или "гламур в глубинке"

Всего 953 сообщ. | Показаны 561 - 580
Re[Asian Pride]:
для заливки вам ещё кожу выделить нужно а здесь прога это сама делает... я вам написал как проще. Простота - это когда качественно, просто и за минимальное время и количество телодвижений - это и есть джиу-джитсу постобработки. Все остальные телодвижения - это айкидо, т.е. темы с вариациями. Да, можно всё и в фш делать. А профи так и вовсе по барабану в чём если сам интерфейс проги освоили, - принципы и наработки методологические при этом не изменились. А вот выделять локально или кусками, так это и есть творчество и вам решать, - важно понять, что работу нужно вести цельно и осознавать к какому конечному результату её ведёте, а не смаковать варианты и случайные вариации. Наметили план действий и следуйте ему, а там ваше видение само подскажет как работать, и на чём притормозить, а где и ускориться. Я уже не задумываюсь где и какой инструмент использовать, всё идёт на полном автоматизме. - думаю не о том как, а о самой работе.
Re[olorinel]:
Просто мне показалось именно градиентом быстрее и проще получается, чем кривыми. Два раза тыкнул пипеткой, и все. А кожу выделить, в принципе, не так уж и сложно, через канал какой, или руками быстро отрисовать.
Re[Asian Pride]:
Цитата:

от:Asian Pride
Просто мне показалось именно градиентом быстрее и проще получается, чем кривыми. Два раза тыкнул пипеткой, и все. А кожу выделить, в принципе, не так уж и сложно, через канал какой, или руками быстро отрисовать.

Подробнее

Ну не совсем так. Хорошая градиента, особенно для кожи, это не перетяжка из цвета в цвет, а ряд таких перетяжек, где каждая отвечает своему тоновому диапазону. Иногда и две и три сложных градиенты можно применить в разных местах, "перетерев" и отобрав не нужное и нужное по их маске. (градиента, как слой)
Re[olorinel]:
Imagenomic Portraiture для Adobe Photoshop позволяющего избирательно устранять недостатки кожи,
Он оставляет глаза и губы.

сохраняя текстуру и другие важные детали портрета, такие как волосы, брови, ресницы
Вот именно..К оставлению текстуры кожи Портретура( как мне кажется) ни имеет отношения ВООБЩЕ.
Сглаживание цв. пятен в прогах делается ВООБЩЕ через ж...
А именно -просто разблюриванием.
Покажите мне прогу -что оставит текстуру - и сделает переход сглаживания -нО НЕ БЛЮРОМ -а именно ЦВЕТОМ ( с оставлением резкой и четкой фактуры) -и я скажу вам спасибо!
Re[olorinel]:
Цитата:
от: olorinel
Иногда и две и три сложных градиенты


А что такое сложный градиент?
Re[al300]:
когда мне что либо нужно ускорить в ФШ я пишу экшины. В том числе и для ретуши методом частотного разложения их прописать не сложно. На фильтры и проги и не нужно вешать всю обработку, если они могут автоматизировать и упростить даже несколько процессов, то уже хорошо. У меня и на работе и дома штатно всего два дополнительных фильтра висит.Neat Imege - убирать шум, и ещё один убирать рюшики и кубики отJPG. Остальные использую редко, потому как фш весьма самодостаточен, а одни и те же задачи, при этом, можно решать рядом творческих методик. Но из них всегда оставляйте на вооружении оптимальные.
Re[Asian Pride]:
Цитата:
от: Asian Pride
А что такое сложный градиент?
Это когда не банальная растяжка из цвета в цвет, а для формирования градиента используется ряд цветов расположенных в разных точках тонального диапазона. При этом. если вы пипеткой контролируете процесс коррекции светлоты, то в градиенте можно задавать и прозрачности.
Re[olorinel]:
Ну давайте поглядим....
Что же нам оставляет портретура( тоесть оставление -бум говорить -при ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ подходе...
Первый -ДО.....второй -ПОСЛЕ...

http://gallery.imagenomic.com/RonKramer/Portfolio/Portraits/9358927_G3NiF#626326298_gxjMJ-O-LB

http://gallery.imagenomic.com/RonKramer/Portfolio/Portraits/9358927_G3NiF#626326206_iVbkn-O-LB

Кукла БАРБИ!! :D
Re[olorinel]:
Цитата:
от: olorinel
для формирования градиента используется ряд цветов расположенных в разных точках тонального диапазона


А можно какой-нибудь скриншот, как хоть приблизительно это выглядит?
Re[al300]:
ну, как бы да - пластиковая кожа. Но в любом случае плагин нужно подёргать, что бы увидеть его сильные и слабые стороны. Локальные задачи если он решает - уже хорошо. Текстуру можно и чулком натянуть, уже после.
Re[Asian Pride]:
ок, выложу, но давайте уже не сегодня, через пару часов повезу супругу на всеношную. Всех с праздником светлой пасхи!
Re[olorinel]:
Вот именно -пластик...Да..мона применять...Но оочень осторожно....
Ведь всетаки малость чувствуется разница.... :D

Re[olorinel]:
конечно, когда будет удобно.
Re[al300]:
тут кстати слишком резкий переход между лицом и шеей. могли хоть нойсом припудрить текстурный переход. А то что касаемо командной работы, как у них, так я ЗА! - Только на всех заказов не наберёшь что бы команду толковую удержать. Это как раз кризис разбил многие команды и фотографы пытаются всё сами делать.
Re[olorinel]:
Ага..Согласен...Шейку мона было тоже почистить чуть.....
Глазки в фокусе.....
Губки впереди -тоже....
А носик -нет....
Прикольно..Ну юмористы... :D
Re[al300]:
исходя из логики ГРИП, можно было и ушки чуток смягчить...
Re[dk-]:
Где продолжение гламура?
Всмысле...гламура в глубинке... :D

"Убийца" ))))
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
Совсем немного и уже менее плоско выглядит

Подробнее


Смотрю фото на PVA на мой взгляд самый лучший вариант обработки, как по мне так приглушил бы брови-ресницы шарпинг.
Молодец однако!
Re[Vans]:
.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.