О коже (человека), ее вылизыванию и "обезфактуриванию". или "гламур в глубинке"

Всего 953 сообщ. | Показаны 481 - 500
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
блюрить но вернуть детали хай-пасом. Тут же уже раз 5 была ссылка на сайт Фотоиндустрии на статью по проф. ретуши )) Почитайте


Я понял, надо блюром выравнивать яркость пятен на слое с низкими частотами. Спасибо!

Цитата:
от: Цых
А именно цветовые (если яркость одинаковая) можно разгладить рисуя нужным цветом поверх в режиме Hue, либо через Hue/Saturation их локализовать и поправить ползунком Hue.

Блин, это точно надо будет тогда целый день над фоткой сидеть :(
Re[Asian Pride]:
Я понял, надо блюром выравнивать яркость пятен на слое с низкими частотами.
-----------
именно )

Блин, это точно надо будет тогда целый день над фоткой сидеть
----------
Зачем? Можно знаете как сделать? Создать градиент от цвета кожи в тенях к цвету в светах, и сверху поставить в режиме Color слой Gradient Map с этим градиентом и прорисовать его мягкой кистью в нужных местах.

Если совсем по быстрому то просто берете пипеткой цвет кожи и рисуете в режиме Hue или Color с непрозрачностью 20-50% по проблемным местам

Все это конечно решается на месте, как удобнее, так и делаем.
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
Зачем? Можно знаете как сделать? Создать градиент от цвета кожи в тенях к цвету в светах, и сверху поставить в режиме Color слой Gradient Map с этим градиентом и прорисовать его мягкой кистью в нужных местах.

Подробнее


А нету где-нибудь такого урока (искал, не нашел)? А то я с градиентами раньше никогда не работал.
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
[quot]МНЕ ТАКОЙ ВИД ТРЕНДА НЕ НРАВИТСЯ[/quot]
А вот это ключевая фраза, вам не нравится но вы все равно пытаетесь анализировать и указывать на ошибки которых там нет (с учетом жанра)

Анализировать и высказывать своё мнение пока никто не запрещал. Я весьма ясно указал, как такой подход ломает форму портрета, и опять же написал, что что хорошо для стилизованной серии, то не является эталоном для большинства.

Да, ретушируется и проходит пост. обработку практически всё. То что снимают и с целюлитом и с веснушками - не новость... видать это то лучшее чем они располагали. Про книжки по астрономии опустите... не стоит меня постоянно задевать. А если вы такую написали - покажите. Но я в этом не разбираюсь. А о том, что не разбираюсь не пишу. Или задаю вопросы и не стесняюсь, что с меня что то упадёт.

И если не препираться, а по теме?! ... Я могу написать каких последовательных этапов придерживаюсь в своей работе. Но при условии что тон сарказма вы снимете с маски "звёздного дизайна".
Re[olorinel]:
Цитата:
от: olorinel
Я могу написать каких последовательных этапов придерживаюсь в своей работе.

напишите плиз
любопытно
Re[Цых]:
Вроде начинаю разбираться потихоньку. Спасибо!!
Re[olorinel]:
=) я прекрасно понимаю о чём Вы написали в замечаниях... с точки зрения физиологии я полностью согласен с Вашим описанием! НО! детский или мужской портрет всегда только выигрывает от подчёркнутых деталей... а женский... я не буду расписываться, утверждать и доказывать что мягче лицо и моложе - желание любой женщины, Вы просто предложите самой модели два варианта... может быть меня удивите потом тем что модель сильно возражала отсутствием некоторых складок или жиливость шеи недостаточная =) мало ли...
Re[ДиMUSTый]:
Я вам ответил и всё описал в письме.
Re[carik]:
напишите мне на почту, (что бы я видел ваш адрес) и я вам вышлю последовательную схему работы с портретом или фигурой. Смягчать и блюрить, закрывая потом всё єто текстурой кожи можно, но при этом не должны пропадать общие или локальные контрасты. которые не просто формообразующие но влияют и на настроение персонажа, его характер. При этом всегда смотрите на снимок в целом. Он должен быть объёмным, лицо и кожа не должны превращаться в плоскости среди объёма драпировок и окружения.

Тут писали о заполняющем свете. Это всё ерунда, потому как тут схема с одним источником, даже без отражателя. По сути снимок в низком ключе.
Если снимать иначе то можно было бы добавить заполняющий справа чуть сверху, и сзади снизу рисующий для волос и плеча. При этом сохранив основную светотень. Но тогда была иная задача. Поэтому всегда исходите из того что уже имеете в работе. На работу нужно смотреть в целом. Поэтому на время оставьте изображение и поработайте над иным или отвлекитесь (посмотрите в даль, попейте чаю) и свежий взгляд на работу всегда выявит вам ошибки или утвердит в том что работа закончена.
Re[olorinel]:
Цитата:
от: olorinel
Я вам ответил и всё описал в письме.

в каком письме? ничего не получал(((
вы на мыло отправляли или в личке?
Re[ДиMUSTый]:
откройте личку на сайте и уточните адрес вашей почты.
Re[dk-]:
Тема стала явно гламур не в глубинке...
От последних примеров с тетками можно конечно офигеть )))

Ну а я опять про свое... про глубинку и про гламур... обезфактуривание и т.д



Вчерась дитю 11 лет стукнуло
Re[Fat Bastard]:
Цитата:
от: Fat Bastard

Вчерась дитю 11 лет стукнуло

Поздравления наследнику. Стилизация получилась хорошая, мне понравилось :)
Re[Alf-Romeo]:
Cпасибо )) :P
Re[Fat Bastard]:
ещё год, а там 12ть и человечек уже взрослый, - на всё будет иметь своё мнение.

А что касается техники, то для подобного насыщения порой хорошо использовать маску насыщенности. При этом способов её получения много, но самый простой и действенный описан в этой статье http://www.microstock.ru/articles/88.html

Я в своей правктике часто использую маски из самого изображения, в том числе и для микса каналов, чем можно достигнуть как снижение шумов, так и улучшение тонопередачи. - В том первом снимке, что я выложил в этом посте был микс каналов...
Re[olorinel]:
Цитата:

от:olorinel
ещё год, а там 12ть и человечек уже взрослый, - на всё будет иметь своё мнение.

А что касается техники, то для подобного насыщения порой хорошо использовать маску насыщенности. При этом способов её получения много, но самый простой и действенный описан в этой статье http://www.microstock.ru/articles/88.html

Я в своей правктике часто использую маски из самого изображения, в том числе и для микса каналов, чем можно достигнуть как снижение шумов, так и улучшение тонопередачи. - В том первом снимке, что я выложил в этом посте был микс каналов...

Подробнее


Кстати, на счет каналов и кривых. Я один об Д.Маргулиса "Фотошоп для профессионалов" мозг сломал, или тоже есть пострадавшие?))
Re[carik]:
ладно, никто не рискнул, от того выкладываю откорректированную свою же нулёвку. Делал с того же файла, что и выложил. Использовал сложение каналов цветности (красный-зелёный, синий-зелёный в разных режимах). Использовал их для коррекции контрастов. После шла ретушь и работа с цветом, потом шарп и сглаживание фона и кожи. В общем то и всё. Всё так, как написал в письме. Если делать с исходника, что был 6Mp, то лучше можно проработать текстуры и волосы. Но минимально достаточно 10~12Mp (это журнальная страница по вертикали), для журнала, с учётом что картинка на разворот 15~18Mp

http://content.foto.mail.ru/list/alex_sikorsky/09/s-1730.jpg



Re[Fat Bastard]:
вау! с днём рождения наследника! всего самого и лучшего! =) обработка на отлично! я всё никак не "разберусь" ... ну ничего, я временами возвращаюсь к пробам и экспериментам, так что возможно годика через два и у меня получится =)

olorienel спасибо за информацию, я честно пока бегло пробежался, времени пока катастрофически нет. Но я обязательно вникну и отпишу по теме.

фото... ну не то что не рискнул, писал выше, времени просто нет... а обработка =) могу сказать что показанные Вам примеры подействовали, не видел я такого у Вас раньше, теперь просто красиво и мило, приятно посмотреть! с объёмом очень хорошо, тональности и главное то - здоровая кожа!
понравились контрасты, в ближайшее время изучу и применю Ваши рекомендации =)

---
Сегодня где-то 4-й раз в жизни посетил студию, ну и потом сидел делал "гламур в глубинке" )))))
В среднем на фото уходило часа по полтора, плюс минус. На большее не было желания, а то можно было бы еще лучше сделать







Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.