О коже (человека), ее вылизыванию и "обезфактуриванию". или "гламур в глубинке"

Всего 953 сообщ. | Показаны 461 - 480
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
По поводу пластилина по тем ссылкам которые я дал — там его нет, вся фактура кожи сохранена, как и все остальные требования к современной бьюти-ретуши. ))


Цена там тоже вроде ничего, от100$-120$ в час :D За такие деньги, конечно, можно и каждую пору отдельно обработать, имхо. http://www.modelmayhem.com/1263481
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
зачем?
----------
Потому что они там не нужны. Сохранять их смысла особого нет. Лицо не потеряло узнаваемость. Но если надо по задумке - нет ничего сложного в том чтобы оставить. )) По поводу пластилина по тем ссылкам которые я дал — там его нет, вся фактура кожи сохранена, как и все остальные требования к современной бьюти-ретуши. ))

Подробнее


Всё что там не так уж и сложно, всё дело в "цене на билет". Можно даже фоткать на гаваях и поездом стены бить искуственно выложенные ради кадра.
А пластилин там есть от того и выложил пример пластилина который пожелал видеть заказчик.

http://photos.modelmayhem.com/photos/110406/06/4d9c68a6ce82b.jpg


межбровное промежуток искажён, смотрите по второй брови, засветки под глазами и на носу, на ключице приближенной плотности к белкам глаз, текстура осталась только на плече переднего плана в тенях и полутенях. Всё однородное без моделирования цветом в тенях и светах, часть формообразующих мышц потеряна, - вот это и есть пример пластилина, и там его море. При этом на плече и шее полезет чёрный муар при переводе в смук и изображение придётся растаскивать по цветам ещё до конвертирования.

Теней быть не должно. изначально всё и вовсе хотели вырезать, как ножницами - с отступом, прямыми линиями. тени вставляет дизайнер-верстальщик... кожу больше чистить опять же нет смысла, это размер печати, а при таком размере всё там будет в растровой розетке. Края волос заделать опять же можно что бы не торчали, в оригинале так и есть. эти фотки были в своё время выложены к статье в блоге. Переливы в чёрном, это не критично, конвертнёте в СМYK и всё чёрное таковым и будет (кстати здесь цвета адаптированы и таковыми они были и при печати.)
основная идея показать работу с путями - ВСЁ...
Re[Цых]:
=) ну на самом деле косяков там много... как я уже писал, многое просто не умею делать, да и собственно даже не догадываюсь... вот отсюда и пережаривание и пере... и пере... а в итоге недоделано =) ...

ух как ожила темка... хорошо!

olorinel - ну я пропущу Ваши представления о моих познаниях... я их не скрываю =) а вот монитор колибрую, есть чем... пипеткой, э м... не тыкаю =) со зрением полный порядок. но если честно я пока расстроен... нет конечно фотошопом Вы владеете и по своему понимаете что делаете... но идеальной кожи я не вижу... а тонировать или нет фрагментами или всю фотографию - дело не хитрое... при желание можно даже макияж наложить... но вот красивой здоровой кожи хочется видеть =) хоть и с небольшими возрастными чертами, складочками... но красиво должно быть это всё!
За снимки для проб спасибо!
ладно учимся дальше...



Re[carik]:
Мне нравится естественные снимки и кожа в том числе, не беру во внимание серии инсталляций выдержанные в том или ином ключе обработки.
Приведу ещё один наглядный пример из сайта на который дал ссылку товариш.

http://photos.modelmayhem.com/photos/090630/14/4a4a7f474f8ac.jpg



Обратите внимание, что это уже не кожа, а кож-зам... и именно это и есть "пластилин" пусть даже текстуру для зашива взяли с иной части тела или снимка. Суть остаётся той же - натуральные поры и текстура осталась около ноздри и губ, на веках и около глаз в остальных местах однотонный сглаженный до безобразия пластилин, и его хоть текстурой апельсиновой корки затяни а пластилином и останется. Возьмите классические греческие статуи - там вообще нет текстуры, но форма лица не ломается и иногда и жидка под мрамором играет. Какие ещё здесь ошибки - выбеливание кожи - это просто бич сегодня какой то, народ, чтоб печатники не испортили всё что могут высветляют и приглушают по насыщенности... - правиьный ли это подход, спрятавшийся за термин "современная ретушь" - думаю что нет.


Давайте для начала рассмотрим что имет смысл убирать, а что оставлять из текстур, затем то же самое из цвета... и всё само собой прийдёт к пониманию, что хорошо, а что явный перебор. Для меня хорошо, когда удержаны цельные отношения во всей работе... а не когда остались наборы текстур, бархатных или глянцевых, а сама форма - общие и локальные контрасты рассыпались. И ещё - я не раскрашиваю... ))) - где я об этом писал?
Re[olorinel]:
а я не утверждал что Вы разукрашиваете... =) к чему это? я утверждал что кожа должна быть красивая, а тонировать или нет уже дело десятое!

Вы привели фрагмент (?) обработки под печать! Вот и распечатайте хоть один пример с того сайта на нормальном принтере (хотябы) и поймёте что для печати (тем более глянца) просто необходима такой "перешарп" мелких деталей...
Re[carik]:
Цитата:

от:carik
а я не утверждал что Вы разукрашиваете... =) к чему это? я утверждал что кожа должна быть красивая, а тонировать или нет уже дело десятое!

Вы привели фрагмент (?) обработки под печать! Вот и распечатайте хоть один пример с того сайта на нормальном принтере (хотябы) и поймёте что для печати (тем более глянца) просто необходима такой "перешарп" мелких деталей...

Подробнее

хм... про уровень шарпа для разных видов печати знаю... потому как за свою трудовую жизнь готовил изображения для печати на: шелкотрафарет, флексопечать, высокую печать, офсет, сухоофсет, плоттеры от обычных фото до работающих в цветовом пространстве ортагексахром, для минилабов от франтьера до дурста, для цифровых машин... от того не вижу смысла распечатывать. основное для чего снимается вся реклама - это офсет и широкоформатная печать, упаковку опустим, там царствует флексо...
Вот вам тот же гламур, но подготовленный для печати на холсте на плоттере '
Эпсон 9600 при размере печати 150Х150см и 150Х200см (понятно, что это привьхи):
http://content.foto.mail.ru/list/alex_sikorsky/04/s-247.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/alex_sikorsky/04/s-248.jpg


сегодня профессиональную нишу загнали ниже уровня плинтуса, от того практически все спецы, что прекрасно умеют вылизывать, прогоняют работу не с помощью множества красивых и нужных движений айкидо, а с помощью простого и быстрого джиуджитсу. Потому как и платят за это в два раза меньше, чем пару лет назад при меньших ценах практически на всё. Предложите им достойную работу и им не будет нужно рассказывать, как это делать. - Такова реальность. Поэтому многие спецы просто покидают нишу допечатной подготовки и уходят в иные смежные направления, - от создания игр до вебсайтов, а то и вовсе в иные направления. От того имеет смысл любую тему обсуждать разумно, а не "бросаться" словами. Фото для меня это хобби, потому как всё то же я могу и ручками нарисовать.
http://content.foto.mail.ru/list/alex_sikorsky/04/i-17.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/alex_sikorsky/04/i-15.jpg


А вот вам ссылочка на мою текущую работу, гламурная кожа там тоже есть:
http://www.izdai24.net/issue/28862
http://www.chitai24.net/title/58

Но это всё лирика и думаю мы к ней больше не вернёмся.
т.ч.к.

Ещё раз повторюсь, что постобработка - это проведение идеи автора в конкретный материал, где есть свои ограничения как по динамическому диапазону, так и по цветовому охвату, в том числе есть своя специфика для колористических вариантов и разрешения. От того действительно нужно понимать для чего вы адаптируете свою работу, под какой конечный тех. процесс.
Re[olorinel]:
ну... не хочу я мерятся =) а просто знаю что подобное фото на бумаге намного мягче, печатал ни один подобный снимок.

как мне кажется, хотя варианты возможны конечно... но, если модели предложить такую обработку она будет довольна... хотя её структуру кожу я "заменил" =) считаете так плохо?



пс: маленькие картинки =( хотелось бы побольше исходники...
Re[olorinel]:
Цитата:
от: olorinel
засветки под глазами и на носу

Засветок на теле и лице там нет вообще, пройдитесь Treshold-ом ))

Цитата:
от: olorinel
текстура осталась только на плече переднего плана в тенях и полутенях.

Потому что она только там и видна, чуть ближе к шее кожа более нежная без ярко выраженной фактуры, особенно в области светов ))

Цитата:
от: olorinel
Всё однородное без моделирования цветом в тенях и светах, часть формообразующих мышц потеряна, - вот это и есть пример пластилина, и там его море.

)))) это бьюти съемка, высокий ключ. Ничего тут не однородно, рисунок прослеживается. Про пластилин я уже говорил, это то что щас востребовано в моровой индустрии моды и ретуши. Посмотрите глянцы забугорные, модельные снимки, в Л'Этуаль зайдите )

Цитата:
от: olorinel
При этом на плече и шее полезет чёрный муар при переводе в смук и изображение придётся растаскивать по цветам ещё до конвертирования.

Муара на коже быть не может никогда в принципе, т.к. кожа это не периодическая структура.

[quot]и именно это и есть "пластилин" пусть даже текстуру для зашива взяли с иной части тела или снимка[/quot]
Тут все осталось с оригинальной части тела. По-моему это очевидно.
Но мне больше нравится когда деталей с оригинальной кожи оставляют чуть побольше


Вам это может не нравиться, но люди на такой ретуши зарабатывают по 100 баксов в час и работают на крупнейшие модные дома )) Если вы думаете что это джиу-джитсу, то сильно ошибаетесь. Техника dodge&burn может занять несколько часов для достижения такого результата.

[quot]А пластилин там есть от того и выложил пример пластилина который пожелал видеть заказчик.[/quot]
Мне кажется что вы просто не видите той тонкой грани между пластилином и качественной ретушью. Может я вам дам лицевой портрет, попробуете сделать? Допустим от этого зависит, будете ли вы получать 5000р в час или нет. Нужно сделать максимально приближено к глянцу, но при этом оставить оригинальную фактуру, нак на фото выше. Попробуете?
Re[olorinel]:
[quot]http://www.izdai24.net/issue/28862
http://www.chitai24.net/title/58 [/quot]

Что конкретно тут из ваших фоторабот? Надеюсь не реклама Cavio? )
Re[Цых]:
60~70% всей постобработки, остальное делает напарник. Практически все интерьеры мои, предметка на пополам. Людей он не любит обрабатывать, но тоже делим пополам. Реклама только та, что делается у нас. Внешняя реклама вставляется в любой журнал как есть. И все годы я не устаю учиться, и не пищу что всё знаю. Потому как меняются и совершенствуются методы и приёмы работы. и мы уже ушли от личностей к теме топика (читайте выше) т.ч.к.

Давайте рассматривать что хорошо и почему и делиться опытом, а не кичиться... в другом посте я вам задал конкретный вопрос.

А что косаемо предложенного вами сайта, где человек хорошо заметил, что там цены от 100 до 120 безусловных единиц, то в подавляющей (как оказывается тоже профессиональной) цветокоррекции это 0,75~2 $ за 10Mb EPS CMYK (При средней норме 5~10разворотов в день, с загруженностью 5~9 иллюстраций на разворот), там где их 15~25 падает количество разворотов. Больше качественно обработать просто не успеете физически. До кризиса стоимость этой же работы чистыми (без всех налогов) была 1,5~5 $ за 10Mb EPS CMYK. A то что показываете вы 0 это реклама, где над одним снимком человек пол дня, а то и больше возится и где стоимость одного снимка иная. Но при этом это не значит, что у них вал заказов, на все 20 рабочих дней в месяц.

Теперь об ошибках: тени чёрные, цвета локальные и изрядно обесцвеченные, все световые партии сбиты в пятна не формообразующие. Вы можете вообще убрать текстуру, но не в праве ломать формообразующую светотень, ссылаясь что натура ещё узнаваема, я вам линейный шарж нарисую и тоже останется узнаваемой. Выше я уже писал, как пример греческие статуи. Нельзя форму упрощать до мячиков и цилиндров, между перегибами бывают и плоскости и т.д. Нельзя убирать абсолютно все складки на теле... - это и есть пластилин. У азиатов поры менее проявлены, а у европейцев более выражены и т.д. Свет рассеянный в большинстве случаев. От того даже тень под губой и носом плавает, от двух локонов она тоже изрядно мягкая... с учётом освещения её там не будет вовсе. Видно что чёрный насыщался уже в CMYK. От того и кожа столь бледная и однородная по окрасу. С текстурами всё в порядке, а вот общая светотень мне не нравится. Лицо превратилось в маску для карнавала. - Дюже гламурно. Спросите большинство мужчин какие им нравятся женщины, - с грудой тонировок и марафета или без оного и большинство ответит что без оного... от этого и отталкивайтесь. "Марафет должен подчёркивать". а не штукатурить... иное дело когда это инсталляция и эпатаж изначально. Но даже ювелирку я бы не стал на фоне этого рекламировать.

Если образ под Дитрих, а это женщина, а не девочка, то зачем лепить Ассоль? и т.д. На 3D сканере модель в полный рост с идеальной текстурой получается, но мало кто знает зачем используют такие сканы, - это текстурная шкура для ретуши модели и не более.
Re[carik]:
Цитата:

от:carik
ну... не хочу я мерятся =) а просто знаю что подобное фото на бумаге намного мягче, печатал ни один подобный снимок.

как мне кажется, хотя варианты возможны конечно... но, если модели предложить такую обработку она будет довольна... хотя её структуру кожу я "заменил" =) считаете так плохо?

пс: маленькие картинки =( хотелось бы побольше исходники...

Подробнее


Если вы не будете обижаться - я вам разберу, что хорошо и что ещё нужно доработать, и почему. При этом мы остановимся на том, что это портрет как частный заказ или хорошая реклама, а не свадебная съёмка с морем кадров за пару дней или репортажка. - Там другие приёмы и методы.

Выше я дал второй кадр и предлагаю работать с ним. - там не цветокорекченная нулёвка уменьшенная в 2а раза (снимок с фотика без обработки, пока вы все дорабатываете тот, над которым уже поработали). Для пор и волосинок я подыщу кадр иной и дам вырезку в100%.

По поводу обработки: в вашей версии кожа занимает свой нормальный диапазон тонов от света к тени (это плюс), но нужно учесть что кадр с одним источником освещения и все тени глубокие, кроме тех мест, где есть естественный рефлекс от одежды (поэтому и падающая и собственная тень за пальцами при таком освещениии всегда плотнее, посмотрите на тени на лице - они практически списаны). В таком формате кадра действительно нет смысла удерживать поры везде, а лишь там где полутень и их текстура читаема. От фронтальной плоскости носа к скуле и дальще к краю челюсти идёт плавная растяжка, при этом списана мимическая ямка за крылом носа и оставлена тольтко носогубная складка. Точно так же утеряно веко под глазом. На шее очень сильное заоваливание в районе гортани, огибающая мышца идущая от затылка к яремной ямке в напряжении и светотень её должна моделировать чуть плотнее. Предыдущий товарищ, как и на сайте где он показал, там вообще округляют её и обтягивают кожей... и это не правильно. Так бывает у более полных людей. но не у изящных и худых моделей. По коже пока все замечания. Т.е. нужно помнить что кожа лежит на мышцах и скелетной части, а не сама по себе. При этом на лице всегда есть участки где она более тёмная и более светлая по тону а не равномерная с тонировочным выравнивающим макияжем...

Re[olorinel]:
Мне второй абзац кажется каким-то шифром, понятным только вам одному ))

60~70% всей постобработки, остальное делает напарник
-------------------
А, так ваша там только цветокоррекция, что-ли? Там же добрая половина фотографий - это уже хорошо обработанная реклама ))

Нельзя форму упрощать до мячиков и цилиндров, между перегибами бывают и плоскости и т.д. Нельзя убирать абсолютно все складки на теле... - это и есть пластилин.
--------------------
Это есть тренд. Если вам не нравится - это проблемы не ретушера, а ваши. )) Я посмотрел что вы считаете продуктом готовым к показу (портреты в этом топике). Увы, на мой взгляд это провинциальный уровень. И все ваши "разборы ошибок" приведенных работ (чужих) выглядят чересчур надуманно. Например замечания о пересветах которых нет, или вот это:

-------------------
тени чёрные, цвета локальные и изрядно обесцвеченные, все световые партии сбиты в пятна не формообразующие
-------------------
Тени тут не провалены, на гистограмму смотрели? Что такое локальные цвета я не знаю, так же как и световые партии, аккорды насыщенности, распыленная гамма, глобальный баланс и море других красивых придуманных терминов.

В конце концов это ретушь не для журналов Крестьянка и Работница ))
Re[olorinel]:
[quot]Видно что чёрный насыщался уже в CMYK.[/quot]
Это ЭЛЕМЕНТАРНО делается в RGB, на финальной стадии правки общего тона, никто не будет вам переводить файл в CMYK для такой коррекции. ))
Re[]:
Покритикуйте, пжлста :)

Re[Asian Pride]:
Переборщили с
1. Блюром
2. Контрастом (а как следствие и с насыщенностью)
3. Радужкой

Над волосами хорошо поработали по контуру, но локон наверное зря убрали )) Шея тоже неплохо)
Re[Цых]:
Спасибо.
1. А как еще можно убрать множество мелких цветных пятен с кожи? У меня только блюром получается :( И сильно блюрил, в основном, шею и под скулой. Но и до этого там уже было довольно гладко после патча и хилинга.
2. Да, насыщенность поднимал.
3. Согласен.
Мне показалось, что без локона будет лучше ))
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
втрой обзац вот этот: "Выше я дал второй кадр и предлагаю работать с ним. - там не цветокорекченная нулёвка уменьшенная в 2а раза (снимок с фотика без обработки, пока вы все дорабатываете тот, над которым уже поработали). Для пор и волосинок я подыщу кадр иной и дам вырезку в100%. " если вам не понятно - то выложите для примера ваш фотоснимок, с моего общего плана там деталей всё равно не будет, так как снимаю Сanon EOS 10D (и для кадраа с текстурой мне прийдётся снять макро, а не просто сделать выкадровку из большого файла 12~15Mp... то что я выложил, по сути 3Mp

1) А, так ваша там только цветокоррекция, что-ли? Там же добрая половина фотографий - это уже хорошо обработанная реклама ))

--------------------
2) Это есть тренд. Если вам не нравится - это проблемы не ретушера, а ваши. )) Я посмотрел что вы считаете продуктом готовым к показу (портреты в этом топике). Увы, на мой взгляд это провинциальный уровень. И все ваши "разборы ошибок" приведенных работ (чужих) выглядят чересчур надуманно. Например замечания о пересветах которых нет, или вот это:

-------------------
3) Тени тут не провалены, на гистограмму смотрели? Что такое локальные цвета я не знаю, так же как и световые партии, аккорды насыщенности, распыленная гамма, глобальный баланс и море других красивых придуманных терминов.

Подробнее


1) как раз хороших фоток на входе 20%, ещё 50% полное г. и не важно какой их источник. Но на развороте все они должны смотреться ровно. Сдесь я выкладываю и говорю только о своих фото и мой уровень пока любительский. О всех ваших эпитетах - опущу. Захотите посоревноваться в цветокоррекции с одним и тем же набором образцов и при этом с разного уровня качества исходниками, и на время, можем попробовать - не проблема. При этом я уже поставил точку и товарищ поставил и начали говорить по теме топика, а вы всё стоите на том же перекрёстке, где дождь и лужи. - Солнце уже на улице, очнитесь. (все переходы на личности, плиз в личку!)

2) Я так и написал ИМХО - т.е. МНЕ ТАКОЙ ВИД ТРЕНДА НЕ НРАВИТСЯ... это веяние времени и не более, но не значит что это хорошо. И потом если вы начали о тренде и дорогих агентствах, так там и уровень моделей иной - у них изначально хорошая кожа за которой они следят и тело, ухоженные руки, лицо и волосы, если они продают их для фотосессий. или равномерный загар тела, с отсутствием мест от лифа и т.д. там не нужно вырезать целюлит и лечить сетчатку глаз... они сами за всем следят, потому что это предмет их профессии. При этом это не топ-модели и рост (лучше) если у них небольшой при правильных пропорциях тела. Так проще и при съёмке и в студии. Но у таких моделей и цена иная. Там кожу нужно хорошо загримировать и снять, а не лечить потом в ФШ. И будет там и пушок и поры читабельны.

3) локальный цвет - цвет предмета (узнаваемый, типичный) или набор цветов - тени, полутени, света... для кожи в цифрах тоже есть локальные наборы цветов.
Световая партия, как и теневая партия - это света в целом на всём снимке или тени в целом, читайте литературу по искусствоведению и вы там будете постоянно сталкиваться с такими терминами, а не сленгом местного значения.
Re[olorinel]:
[quot]это веяние времени и не более[/quot]
В том то и дело. Это то что называется "современно". Хотя вот смотрю журналы 15-летней давности, то же самое только чуть проще

[quot]у них изначально хорошая кожа за которой они следят и тело, ухоженные руки, лицо и волосы, если они продают их для фотосессий. или равномерный загар тела, с отсутствием мест от лифа и т.д. там не нужно вырезать целюлит и лечить сетчатку глаз[/quot]
Да ну )) Ерунда. Ни разу не смотрели America's Next Top Model? Там была серия где показывали работы до и после ретуши )) Обычные девушки. И целлюлит там тоже не редкость )) Не это главное в модели.

[quot]можно хорошо загримировать и снять, а не лечить потом в ФШ[/quot]
С вами опять же не согласится большинство проф. ретушеров, потому как фотошопить чистую кожу куде проще чем ту на которой слой пудры лежит. НИ ОДНА фотография из этой индустрии не обходится без профессиональной ретуши. НИ ОДНА. Поэтому мэйкап там в основном делают для реализации творческих замыслов а не для сокрытия недостатков кожи.

[quot]локальный цвет - цвет предмета[/quot]
Как тогда понимать первую часть этой фразы? — "цвета локальные и изрядно обесцвеченные" или она должна звучать "локальные цвета изрядно обесцвечены?"

[quot]читайте литературу по искусствоведению[/quot]
Можно еще по астрономии. Уверен что там тоже есть термины которые можно попробовать применить в фотографии, ну там светимость, например )) Чтобы фотографы понимали лучше можно говорить например "светотеневой рисунок" или "светотень"
Re[olorinel]:
[quot]МНЕ ТАКОЙ ВИД ТРЕНДА НЕ НРАВИТСЯ[/quot]
А вот это ключевая фраза, вам не нравится но вы все равно пытаетесь анализировать и указывать на ошибки которых там нет (с учетом жанра)
Re[Asian Pride]:
блюрить но вернуть детали хай-пасом. Тут же уже раз 5 была ссылка на сайт Фотоиндустрии на статью по проф. ретуши )) Почитайте

А именно цветовые (если яркость одинаковая) можно разгладить рисуя нужным цветом поверх в режиме Hue, либо через Hue/Saturation их локализовать и поправить ползунком Hue. Если яркость цветовых участков отличается, то нужно их предварительно выровнять. Либо блюром опять же с сохранением деталей либо Dodge&Burn-om ) Тут уж надо смотреть по конкретной картинке
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.