Цитата:от:carik
а я не утверждал что Вы разукрашиваете... =) к чему это? я утверждал что кожа должна быть красивая, а тонировать или нет уже дело десятое!
Вы привели фрагмент (?) обработки под печать! Вот и распечатайте хоть один пример с того сайта на нормальном принтере (хотябы) и поймёте что для печати (тем более глянца) просто необходима такой "перешарп" мелких деталей...Подробнее
хм... про уровень шарпа для разных видов печати знаю... потому как за свою трудовую жизнь готовил изображения для печати на: шелкотрафарет, флексопечать, высокую печать, офсет, сухоофсет, плоттеры от обычных фото до работающих в цветовом пространстве ортагексахром, для минилабов от франтьера до дурста, для цифровых машин... от того не вижу смысла распечатывать. основное для чего снимается вся реклама - это офсет и широкоформатная печать, упаковку опустим, там царствует флексо...
Вот вам тот же гламур, но подготовленный для печати на холсте на плоттере '
Эпсон 9600 при размере печати 150Х150см и 150Х200см (понятно, что это привьхи):
http://content.foto.mail.ru/list/alex_sikorsky/04/s-247.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/alex_sikorsky/04/s-248.jpg

сегодня профессиональную нишу загнали ниже уровня плинтуса, от того практически все спецы, что прекрасно умеют вылизывать, прогоняют работу не с помощью множества красивых и нужных движений айкидо, а с помощью простого и быстрого джиуджитсу. Потому как и платят за это в два раза меньше, чем пару лет назад при меньших ценах практически на всё. Предложите им достойную работу и им не будет нужно рассказывать, как это делать. - Такова реальность. Поэтому многие спецы просто покидают нишу допечатной подготовки и уходят в иные смежные направления, - от создания игр до вебсайтов, а то и вовсе в иные направления. От того имеет смысл любую тему обсуждать разумно, а не "бросаться" словами. Фото для меня это хобби, потому как всё то же я могу и ручками нарисовать.
http://content.foto.mail.ru/list/alex_sikorsky/04/i-17.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/alex_sikorsky/04/i-15.jpg

А вот вам ссылочка на мою текущую работу, гламурная кожа там тоже есть:
http://www.izdai24.net/issue/28862http://www.chitai24.net/title/58
Но это всё лирика и думаю мы к ней больше не вернёмся.
т.ч.к.
Ещё раз повторюсь, что постобработка - это проведение идеи автора в конкретный материал, где есть свои ограничения как по динамическому диапазону, так и по цветовому охвату, в том числе есть своя специфика для колористических вариантов и разрешения. От того действительно нужно понимать для чего вы адаптируете свою работу, под какой конечный тех. процесс.