О коже (человека), ее вылизыванию и "обезфактуриванию". или "гламур в глубинке"

Всего 953 сообщ. | Показаны 501 - 520
Re[carik]:
спасибо большое ))
Думаю разберемся раньше )
Re[Цых]:
Вторая прикольная ... блеск, лоск... Осветленные "надгубности"...чувствуется время. хотя поры не везде одинаковые
Оргинал иде ? ))


Re[Fat Bastard]:
Вот оригинал


Я тут еще барабан ровнял паппет варпом и волосы наращивал слева. На эту ушло часа полтора наверное, хотя может меньше. Если бы кожей занялся как следует и еще убил часика полтора, все было бы ваще идеально)
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
Вот оригинал


Я тут еще барабан ровнял паппет варпом и волосы наращивал слева. На эту ушло часа полтора наверное, хотя может меньше. Если бы кожей занялся как следует и еще убил часика полтора, все было бы ваще идеально)

Подробнее


Ну... не совсем конечно оригинал..(я про рав)... но видно что умница )))
Re[Цых]:
Вот и резюме само собой "проявилось", практически то, о чём я уже писал, что всё зависит от задач и времени выделенного на обработку. А за одно и от камеры и оптики. Когда есть детали и достаточное разрешение, то и не нужно выдумывать, как их проявлять. т.е. исходник. время и задачи диктуют и стиль обработки - списывать текстуру или оставлять, до какой меры "вылизывать" снимок. Если брать снимок определённого формата и разрешения (300dpi), то обычно на формат А3 (приблизительная площадь журнального разворота), сколько бы там картинок не было одна или 7мь уходит схожее количество времени. В среднем за рабочий день (8часов) можно обработать от 5ти до 10ти разворотов, что зависит от сложности мотива и не более. Для рекламы обработка делается с учётом, что мотив может дальше печататься в ряде форматов и при этом разными способами печати, что и диктует стиль обработки. То самое упрощение цвета кожи. Примеры которого вы сами приводили, выполняется только для флексопечати и шелкотрафарета, когда изображение печатается на бордах и постерах. Печать журнальная и плакатная не требует такого подхода. Единственным ограничением являются насыщенные цвета. Самый широкий цветовой охват у фотопечати и ещё шире у плоттерной интерьерной печати, но эта печать не является коммерческой и многотиражной. Поэтому бюджет и направленность работы по сути и диктуют меру и способы обработки.
Re[Цых]:
:chelk:
Re[Цых]:olorinel
Так ребятки- хватит соперничать. :D
olorinel -ваша НРА!!
Давайте..колитесь..и подробнее...с картинками -че там за сложение -и подробно -чтоб понятно было. :D
Цых -Первая -
Клевая обработка...Даже придраться не к чему..Кожа..шарп - класс!
Че делали??
( тока все как на духу -тут все СВОИ! -стеснятся нечего) :D
Re[olorinel]:
я свое "резюме" и не скрывал никогда )) Оно у меня лежит в моей галерее )

Какое упрощение цвета? Я не говорил ничего такого. Я говорил о выравнивании цвета.

5-10 разворотов в день
--------------
Скорее 5 чем 10, и то при условии что рука уже набита и что обрабатывать без халтуры. На лицевые портреты куда больше времени требуется. А с 40 мп лицевые от силы 2 в день. От силы. А так - одну (если пойдет на хороший постер какой-нибудь рекламы косметики или парфюма)
Re[Sergei2501]:
слишком прямолинейно частотки вырезали. Нельзя так, нужно выборочно, с разными радиусами, с масочками

al300
Ну как обычно.
1. Puppet warp-ом выровнял барабан
2. Вычистил дефекты кожи и глаза healing brush и clone stamp
3. Разровнял кожу частотной обработкой
4. Волос чуть нарастил слева
Re[Цых]:

Про барабан -мы как то в другой раз побеседуем. :D
3. Разровнял кожу частотной обработкой
А вот про это мож есть где то путевая статья со скринами??
Мож в сети есть видео размером Гиг до 10 по данной тематике -так это тоже не проблема.
Re[al300]:
на фотоиндустрии.ру, тут эта ссылка уже раз 15 мелькала)) или в двд наталии таффарель
Re[Sergei2501]:
чет ваша не нравится....С кожей что то не так....с цветом....
Ну может так бы сделал.

Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
я свое "резюме" и не скрывал никогда )) Оно у меня лежит в моей галерее )

---------------
резюме поста, а не ваше портфолио.

5-10 разворотов в день (брался пример глянцевого журнала)
--------------
Цитата:

от:Цых
Скорее 5 чем 10, и то при условии что рука уже набита и что обрабатывать без халтуры. На лицевые портреты куда больше времени требуется. А с 40 мп лицевые от силы 2 в день. От силы. А так - одну (если пойдет на хороший постер какой-нибудь рекламы косметики или парфюма)

Подробнее

с остальным согласен... когда время торопит, т делаю и по 10ть и без халтуры, только потом глаза болят... и времени уходит уже на пару часов больше. От того средняя норма, не напрягаясь, действительно 5ть.
На счёт 40мр - так это в основном тормозит при слабой графич. станции. а не от количества телодвижений с исходником. Но это было критично лет 10ть назад. когда был иной уровень техники.
Re[Цых]:
Эта ссылка описывает Эту методику??
http://www.naizn.ru/rus-go-news-page-21.html
Re[al300]:
методика та но уж как-то по-левому изложена ) Ну и хайпас (хоторый почему-то в статье переведен как цветовой контраст) все таки с косячками работает. И контраст они понижают через Ж. Можно обычным brightness/contrast сделать в режиме Legacy поставив его на -50

На фотоинустрии поищите в разделе обработка
Re[olorinel]:
На счёт 40мр - так это в основном тормозит при слабой графич.
-------
я не об этом а о том что количество деталей увеличивается при этом и нужно куда больше времени (потому что тупо площади для обработки больше) чтобы деликатно с ними обойтись
Re[Цых]:
Пасибо!!!
PS
Хорошее дело делаете товарисчи...ХОРОШЕЕ!!( главное что наглядное).
Re[Цых]:
спасибо за ответ, а каким инструментом, фильтром лучше делать?
Re[Sergei2501]:
Лучше из картинки оригинальной вычитать заблюреную через Apply Image - Subtract (или Add с галочкой Inverse)
Re[al300]:
Цитата:
от: al300
Давайте..колитесь..и подробнее...с картинками - че там за сложение -и подробно -чтоб понятно было. :D


Метод частотного разложения (http://live13.livejournal.com/202975.html, http://podakuni.livejournal.com/600689.html и http://36k.com.ua/photoarticles/processing/1), это то, о чём я уже писал в посте, когда для текстуры, как чулок можно использовать даже шаблоны, если резкость текстур на снимке потеряна, точно так же можно такой чулок делать и с самого снимка. По сути в методе цветовая карта изображения, карта текстур и контрастов раскладываются отдельно, и каждая информация отдельно ретушируется. Сильный блюр слоя с цветовой картой всегда убивает цвета на мелких деталях и зачастую их "замыливает" в более нейтральные. Поэтому этот слой миксится из двух, где верхний блюрится намного сильнее а потом в его маске протираются кистью места с точечными более яркими цветами из нижнего слоя. после чего слои сливаются. Об остальном есть в статье приведенной выше.

Маска насыщенности делается из уже обработанного слоя где совмещены цвет и текстура, при этом этот слой копируется, и применяется к нему фильтр "выборочный цвет", где у всех цветных чёрный опускается до нуля, а в белом, сером и чёрном каналах поднимается на максимум. дальше у такого слоя увеличивается контраст и он вставляется в маску слоя инструмента"Яркость и насыщенность".

Так как кожа, волосы и одежда могут иметь разные степени шарпа, контраста и цветовой обработки, то для них делаются пути, - обычно всего два - кожа и вся фигура, - остальные вариации получаются их сложением и вычитанием. Так вы можете постоянно получать нужные выделения и при штампоывке не залазить на соседние участки или удалять такие участки где вы залезли не туда куда нужно.

Есть такой инструмент, умножение, который на базе слоёв или каналов выполняет микс по заданной схеме, который потом сохраняет в слой или альфаканал по вашему желанию. так вот я обычно делаю микс красный+зелёный и синий+зелёный. В зелёном канале меньше всего шума, из них я получаю альфаканалы, которые потом копирую как слои и тем самым, ещё до любой обработки улучшаю цветопередачу в том числе сглаживаю возможную пастеризацию теневой партии, в том числе и лица.

Что же касаемо самой обработки, то там всегда последовательность идентична:
1) Выстраиваем свето-тоновые отношения, не обращая внимания на то, что ещё предстоит ретушировать. при этом предварительно выстраиваем и локальные цвета. Эта работа производится не над одним файлом. а над группой из одной серии или над разворотом проспекта или журнала. При этом характерные файлы мы постоянно держим открытыми для ориентира.
2) Делаем ретушь либо методом частотного разложения, либо классически если кадры маленькие в конечном итоге.
3) При необходимости обгоняем пути, которые потом используем для выделений.
4) Вся ретушь делается до изменения размера, как и повышение резкости.

Во время работы, нужно удерживать общие контрасты и локальные. Не ломать форму излишним блюром, не трогать мимических складок и морщин если это портрет. Цвета растаскиваются (упрощаются) изначально в RGB, а затем в СMYK. Всегда при цветокоррекции нужно помнить о конечном материале печати и его цв. охвате. Всё остальное - это уже частные разборы той или иной методики или конкретных путей для решения задач на том или ином снимке.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.