Как правильно снимать в ночном клубе со вспышкой?

Всего 12478 сообщ. | Показаны 1921 - 1940
Re[ФТ]:
Люди добрые, кто-нибудь из вас снимал с вынесенной пыхой на синхрокабеле?
Интересует что там делать с автофокусом?...и вообще какие тонкости при съемке с вынесенной пыхой?)
Re[absmaks]:
Ну во первых выносить вспышку лучше там где высокий или темный потолок, а насчет автофокуса, то каждый раз когда фокусируещься, надо вспышку на уовне камеры держать, чтобы сфокусировался правильно
Re[DeminV]:
Цитата:
от: DeminV
Ну во первых выносить вспышку лучше там где высокий или темный потолок,


Выносить вспышку лучше всегда. Намного быстрее её вынесенную рукой направить на потолок в сторону поворота лица модели, чтобы получить наиболее художественные тени на скулах, нежели вращать голову установленной на камере. Моменты-то уходят, и будут уходить дальше, если не принимать меры к БЫСТРОЙ съемке.

Цитата:
от: DeminV
а насчет автофокуса, то каждый раз когда фокусируещься, надо вспышку на уовне камеры держать, чтобы сфокусировался правильно


При покупке кабеля нужно сразу делать правильный выбор. Есть шнуры с подсветкой АФ - мне жена подарила вот это http://www.foto.ru/product.php?id=24641 и я доволен вполне.





PS: Кстати, у кого-то есть тут абсолютно такая же конфигурация "чем снято": Nikon D90, штатник 18-105/3.5-5.6, SB-900
Re[Luckyfer]:
[quote=Luckyfer]Выносить вспышку лучше всегда. Намного быстрее её вынесенную рукой направить на потолок в сторону поворота лица модели, чтобы получить наиболее художественные тени на скулах, нежели вращать голову установленной на камере. Моменты-то уходят, и будут уходить дальше, если не принимать меры к БЫСТРОЙ съемке.[/quot]


Я имею ввиду что в помещения с низким светлым потолком со вспышкой на камере куда более приятные снимки получаются, чем с вынесенной вспышкой
Re[DeminV]:
Цитата:
от: DeminV
Я имею ввиду что в помещения с низким светлым потолком со вспышкой на камере куда более приятные снимки получаются, чем с вынесенной вспышкой


Не согласен. В чем принципиальные различия, кроме скорости направления головки вспышки в нужную сторону? Никто ж не заставляет держать вынесенную на шнуре пыху в метре от камеры. Можно держать вспышку рядом с камерой. В чём именно будет бОльшая приятность снимков, сделанных мною со вспышкой, жестко установленной на камере от вынесенной?
Re[Luckyfer]:
Ну поймать фокус не так легко, я снимаю на диафрагме 1,8 и зона ГРИП там совсем небольшая
Re[DeminV]:
Мне это не мешает - лампа подсветки автофокуса в моем варианте шнура пристуствует там, где и должна быть: в башмаке камеры, и работает на все 100% как ПАФ вспышки - то есть, гораздо лучше, чем встроенная в камеру подсветка.
Re[ФТ]:
У меня такие впечатления от выноса на кабеле:
Автофокус подтормаживает изрядно. Совет насчёт держать вспышку поближе к камере недопонял: то есть поближе подержать, пока сфокусируется, а потом подальше отодвинуть?.. Вряд ли это удобно.
Если держать одной рукой камеру и смотреть в видоискатель, то в толпе вспышку из другой руки могу попросту случайно выбить - советую привязывать её шнурком к запястью.
Главное: вспышку лучше направлять куда угодно, только не в сторону объекта съёмки.

Цитата:
от: KosNone
мои первые шаги в мир фотографии. очень интересно ваше мнение, так как я не давно начал фотографировать и это мои первые работы.

мне понравилось
Re[bc----]:
Выдержка от 5 до 15 ИСО от 800 до 1600 пыха на автомате! И будет вам счастье!
Re[Shiroima]:
Цитата:
от: Shiroima
У меня такие впечатления от выноса на кабеле:
Автофокус подтормаживает изрядно.


Чем снимаете? Что за кабель? Я не вижу у себя различий в скорости АФ между "вспышка на камере" и "вспышка на кабеле".

Цитата:

от:Shiroima
Совет насчёт держать вспышку поближе к камере недопонял: то есть поближе подержать, пока сфокусируется, а потом подальше отодвинуть?.. Вряд ли это удобно.
Если держать одной рукой камеру и смотреть в видоискатель, то в толпе вспышку из другой руки могу попросту случайно выбить - советую привязывать её шнурком к запястью.
Главное: вспышку лучше направлять куда угодно, только не в сторону объекта съёмки.

Подробнее


Да, вспышка, конечно, закреплена на телефонном шнурке, в который продета кисть руки. "Держать поближе" - да как хотите, так и держите, разницы нет, просто я ее очень часто не отношу в сторону, а лишь наклоняю в нужном направлении: получается, что в правой руке камера, в левой вспышка, и свободными пальцами левой руки можно еще помогать держать камеру или зуммировать объектив.
Re[ФТ]:
Подскажите имеет ли смысл покупать рассеиватель Lumiquest Big Bouncer и ставить его на вспышку без выносной колодки, т.е. прямо на фотоаппарате? (учитывая размер рассеивателя задался вопросом, а стоит ли, т.к. в основном видел их на вспышках с выносной колодкой).

Или какой рассеиватель посоветуете в таком случае? И действительно ли он спасает когда в клубе нет низких потолков?

Re[Arsphot]:
Цитата:

от:Arsphot
Подскажите имеет ли смысл покупать рассеиватель Lumiquest Big Bouncer и ставить его на вспышку без выносной колодки, т.е. прямо на фотоаппарате? (учитывая размер рассеивателя задался вопросом, а стоит ли, т.к. в основном видел их на вспышках с выносной колодкой).

Или какой рассеиватель посоветуете в таком случае? И действительно ли он спасает когда в клубе нет низких потолков?

Подробнее


Я иногда пользуюсь рассеивателем-отражателем в режиме "вспышка на вынос". Но отражателем "большой лопух самодельный", сделанным из одной страницы обложки черной канцелярской папки ПВХ формата А4, обклеенной с рабочей стороны белым оракалом. Внизу вырезано и согнуто крепление а-ля люмиквест. Его площадь еще позволяет несколько рассеять тени, если держать его относительно недалеко от лица. С обычными Люмиквестами типа 20*80 или бигбаунс относительный размер светового пятна на обычном расстоянии съемки настолько мало отличим от просто выдвинутой белой карты из вспышки, что смысла от них особого не вижу - что там, что там тени почти одинаково резки.

А если вспышку держать на камере, то при повороте камеры в вертикальное положение нужно голову вспышки повернуть вбок-вверх, при этом что карточка, что люмиквест становится относительно цели боком, то есть, в цель не отражают. Посему с отражателем - вынос и еще раз вынос. Ну или стробофрейм, он всегда лупит куда надо.

Это я так - просто потому, что у меня шнур есть... :)

А ведь очень редко нельзя нормально отразиться от чего-нибудь в клубе. Хоть от рубашки соседа, от колонны, от пятна дыма рядом, от пола иногда даже снимки прикольные получаются - поэтому многие клаббер-фотографы вспышку с камеры вовсе не снимают.

Re[ФТ]:
А если снимать камерой в вертикальном положении, но при этом вспышку с рассеивателем не крутить вбок-вверх, а просто оставить как было, то какой эффект будет? не особо?
Re[Luckyfer]:
стробофрейм - что это?
Re[Arsphot]:
Цитата:
от: Arsphot
А если снимать камерой в вертикальном положении, но при этом вспышку с рассеивателем не крутить вбок-вверх, а просто оставить как было, то какой эффект будет? не особо?


Возьмите в руки настольную лампу, включите ее. Выключите верхний свет, подойдите к зеркалу. Посветите на себя лампой сбоку и чуть снизу. Как свет? ;)

Нет, ну если нравится - вперед, снимайте!...
Re[rubberfish]:
Цитата:
от: rubberfish
стробофрейм - что это?


Это вот: https://foto.ru/forums/general/reportazhnaya-fotografiya/371292
Re[Luckyfer]:
Т.е. из ваших слов следует, что снимать в вертикальном положении с рассеивателем можно только если выносить всыпшку?
Re[Arsphot]:
Цитата:
от: Arsphot
Т.е. из ваших слов следует, что снимать в вертикальном положении с рассеивателем можно только если выносить всыпшку?

Можно и не выносить, конечно. Но, во-первых очень неудобно крутить фотоаппаратом с "набалдашником" на вспышке, аля Big Bounce, а во-вторых, тени некрасивые получаются. Поэтому лучше выносить.
Re[Arsphot]:
Цитата:
от: Arsphot
Т.е. из ваших слов следует, что снимать в вертикальном положении с рассеивателем можно только если выносить всыпшку?


"...можно только если... " - я этого не говорил. Снимать можно как угодно. Так же, как и в пищу можно принимать любые грибы :)

Я имел ввиду эффективность результата.
Re[ФТ]:
Ну понятно, но чтобы реально сделать качественное вертикальное фото при отсутсвии того от чего можно отразиться, остается вариант выносить вспышку с рассеивателем. Ведь так?
Никто по другому не фоткает вертикальные кадры в клубе?

И еще, всегда было интересно зачем в клубе одевают бленду? Никогда этого не понимал.. Зачем она нужна в помещении. Для понтов, чтобы выглядило солидно? или для того, чтобы руками не трогали стекло объектива? Или может она все таки реально имеет нужное применение в клубе?)))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.