Как правильно снимать в ночном клубе со вспышкой?
Всего 12478 сообщ.
|
Показаны 1721 - 1740
Re[Libido]:
ну в раве можно это исправить если не ошибаюсь.при помощи лайтрума конечно
Re[Shiroima]:
от:Shiroima
Немного поснимал в клубе и немного подивился на некоторые советы в этой ветке...
Во-первых, без вспышки снимать практически бесполезно, если нет рабочих iso 6400 и выше при светосильной оптике. То есть наверняка можно что-то снять и на iso 3200 f/1.4 (видел я такие примеры), но приличных по качеству кадров на выходе будет процентов 5-10.
Со вспышкой высокие iso нужны наверное когда её мощности не хватает. Иначе только лишние шумы.
Я пришёл к выводу, что оптимальным вариантом будут iso 100...400 + вспышка по второй шторке. Значения диафрагмы те, на которых обычно работаете на репортаже. Выдержка зависит от подсветки в зале: чем меньше её интенсивность, тем больше выдержка: от 2-3 сек до 1/30 - где-тот так. Перед пыхом можно покрутить камерой в разные стороны, чтобы получить следовой рисунок от цветных огоньков.
Вспышку рассеивать всеми доступными методами - чем больше рассеешь свет, тем лучше. Если светлый потолок - соответственно импульс в него. Беспроводные вспышки в этих условиях не работают, в лоб не советую вообще светить, если не прижала крайняя надобность, поэтому лучший выход - дистанционный кабель и держать вспышку в левой руке. Или хотя бы направить её куда-нибудь в другую сторону. :)
Про коррекцию вспышки точно не скажу, надо ещё поэкспериментировать. Я поставил минус 0,7 вроде прокатило: помещение прорабатывалось достаточно равномерно и находящиеся поблизости люди и предметы не пересвечивались. В то же время получился хронический общий недосвет... Поэтому экспокоррекцию советую ставить в плюс 1. Почему просто вспышку погромче не сделать? Боюсь, более мощная вспышка не начнёт ли бликовать светлых предметах... В следующий раз попробую.
TTL на вспышке плохо работает, когда в зале лазеры и стробоскопы, яркость освещения всё время меняется, и какой режим вспышки в данном случае оптимален не ясно... :?Подробнее
напротив. Вспышку полезно периодически отключать.








Фотографии Саши Зорилова http://zorilov.livejournal.com/ :




Достаточно примеров? ) И без всяких запредельных 6400, 12800 и т.д.
Во вспышкой высокие ИСО нужны, чтобы хорошо прорисовать задник, т.к. на ИСО 1250-1600 камера хорошо "цепляется" даже за тусклые источники света. Шумы, может и лишние, но на нормальных камерах позволяют печатать 20x30 без напряга. Этого никогда не делается, но все же :) ;)
Экспокоррекцию на вспышке советую делать ПОСТОЯННО и довести до автоматизма, т.к. разные люди одеты в разную одежду, черную\светлую и это очень сильно влияет на экспозицию.
TTL в клубе работает отлично, если что-то не устраивает, вносим экспокоррекцию. Обычно она не превышает +\- 2/3
Re[jackalrus]:
от:jackalrus
сорри немного не в тему.
стою перед выбором объектива для клубов.
16-35 2.8Л или 24 1.4Л
должен дополнить набор : 5DM2, 24-70L, 70-200 2.8 IS L, 50 1.4, 100 2.0, 2x580EXII
склоняюсь все больше к 24ммПодробнее
16-35 + 24-70 и больше ничего не нужно для клуба ;)
фикс, тем более такой, брать не практично. Уверен, что 16-35 на фокусном 24 на дырках 2.8-4 отрабатывает ничуть не хуже, зато дает сверхширокий угол и большую мобильность.
Re[Kiselnii rojok]:
от: Kiselnii rojok
ну в раве можно это исправить если не ошибаюсь.при помощи лайтрума конечно
блики на стекле не выправить с помощью лайтрума. Лучше сделать так как посоветовали и смотреть, чтобы вспышка не отражалась в стекле.
Re[Shiroima]:
от: Shiroima
Интересно, кто-нибудь пробовал в таких местах на вспышку цветные гели ставить? Мне кажется, в данном случае какой-нибудь зелёный или красный улучшили бы результат.
Кто-то в этой ветке, помню, подсвечивал диджея цветными пыхами. Очень хорошо получилось ;)
Re[Kiselnii rojok]:
от: Kiselnii rojok
Вчера первый раз фотографировала в клубе.
эмоций масса.
ШОК!
сначала у меня выходила какая то х..я, стала паниковать, думала "все пропало"))
Не понимаю, как вы умудрились сделать снимок пульта в Технике молодежи )) Там же даже 1 человеку невероятно тесно, а уж вдвоем....
А народу там много, это да))
Re[WantWhat]:
от:WantWhat
Прочел относительно всю тему, по технике съемки так впринципе себе это и представлял и еще раз убедился. Если немалое желание освоить этот вид репортажной съемки :)
У меня вот такой вопрос:
Можно ли спокойной войти в любой клуб (мск) и просто там фотографировать? То есть какой реакции ждать от охраны и организаторов. Возьмем к примеру средние клубы как персона гранта, фреш, пропаганда?
И вообще как по сути вести себя первый раз с фотоаппаратом там?
Речь идет не о фотографии одной взятой компании, а в принципе о всех людях/декорациях/интерьерах и тп тд.
Заранее спасибо, возможно за глупейший и банальный вопрос - но этот аспект мне до сих пор не понятен, а идти уже завтра :PПодробнее
Про персону грату и фреш ничего не знаю, но в Пробке всем фотографам выдают бейджик на входе. Без него вас просто напросто выведут с фотоаппаратом. Да и вообще, в большинство более-менее приличных клубов не пускают с фототехникой просто так )
Re[Morbivod]:
от: Morbivod
и еще хотел спросить - а имеет ли смысл клубную сьемку делать в RAW?
или особой погоды это не сделает
канеш имеет. В Раве можно вытянуть огромное количество "запоротых" кадров, а в Джипеге даже небольшой пересвет и кадр летит в мусорку.
Всегда надо с Равами работать
Re[Mirk]:
я маленькая)))) но там тесно даа...
Re[ФТ]:
Привет.. Подскажите как добиться такого эффекта,(а именно закрутить так мелко фонарики и задний фон темный, или это эффект обработки фотошопа)
пробовал нифига не получилось.. Заранее спасибо
http://album.foto.ru/photo/826941/
http://album.foto.ru/photo/826940/
Заранее спасибо.
пробовал нифига не получилось.. Заранее спасибо
http://album.foto.ru/photo/826941/
http://album.foto.ru/photo/826940/
Заранее спасибо.
Re[Mirk]:
от:Mirk
напротив. Вспышку полезно периодически отключать.
Достаточно примеров? ) И без всяких запредельных 6400, 12800 и т.д.
Во вспышкой высокие ИСО нужны, чтобы хорошо прорисовать задник, т.к. на ИСО 1250-1600 камера хорошо "цепляется" даже за тусклые источники света. Шумы, может и лишние, но на нормальных камерах позволяют печатать 20x30 без напряга. Этого никогда не делается, но все же :) ;)
Экспокоррекцию на вспышке советую делать ПОСТОЯННО и довести до автоматизма, т.к. разные люди одеты в разную одежду, черную\светлую и это очень сильно влияет на экспозицию.
TTL в клубе работает отлично, если что-то не устраивает, вносим экспокоррекцию. Обычно она не превышает +\- 2/3Подробнее
Спасибо, отличные примеры, так я иногда и отключал, как здесь к примеру


В следующий раз попробую отключать вспышку почаще и дырку открывать побольше. :)
А коррекцию вспышки постоянную куда делаете - в плюс или минус? А то на этой ветке все советуют в минус, а у меня получился (когда со вспышкой) хронический недосвет, что лучше бы поставил в плюс. :?
Re[fr1ka]:
от: fr1ka
Пара вопросов, думаю помочь сможете)
- если пыхать по второй шторке с длинной выдержкой, то изображение людей оказыватеся как бы сверху шлейфов?
В самом результате - никакой разницы. Мы не автомобили в движении снимаем, чтобы по ходу движения сначала должен быть шлейф, а потом само авто - да, там только 2-я шторка. На танцполе движения почти всегда хаотичны. IMHO отличия первой от второй шторки здесь только в том, что по второй гораздо труднее "заморозить" объект так, как ты хочешь - в кадре ловится, то, что есть на момент закрытия затвора и что ты не видел, когда нажимал кнопку целую секунду назад. Ты даже этого не увидишь в видоискателе - зеркало поднято! :) По первой же "морозится" именно то, что ты увидел, компонуя кадр, а потом уже идет рисование светом.
от: fr1ka
- и если я буду использовать шнур, то как будет происходить подсветка автофокуса?
заранее спасибо)
Есть кабели с подсветкой автофокуса - на вспышке лампа ПАФ отключается, начинает работать та, которая остается на головке шнура, закрепленной на фотоаппарате. Например, у Nikon'а это шнур SC-29. Я вообще с трудом представляю, как в атмосфере клуба можно за доли секунды "прицеливания" (чтобы пойманный момент не убежал) умудриться направить луч ПАФ в нужное место со вспышки, вынесенной рукой в сторону - думаю, очень увлекательное занятие! :)))
Re[Милевский Андрей]:
от:Милевский Андрей
Привет.. Подскажите как добиться такого эффекта,(а именно закрутить так мелко фонарики и задний фон темный, или это эффект обработки фотошопа)
пробовал нифига не получилось.. Заранее спасибо
http://album.foto.ru/photo/826941/
http://album.foto.ru/photo/826940/
Заранее спасибо.Подробнее
ИСО 200-400, диафрагма 6.3, выдержка 1-2 секунды. Настройки где-то около того, пробуйте ;)
Re[ФТ]:
а вот как раз насчет подсветки аф и щнура
слыщал такую мысль, что яркость и четкость лучей ПАФ на разных вспыщках разных систем разная
друг-пентаксист сталкивался с такой проблемой, для него оказалось невозможным попасть с руки крестовиной подсветки аф в точку фокусировки
поэтому через щнур он снимал только на фищай, прикрыв диафрагму и отключив автофокус
впрочем, как это у кэнон, он не знает - может, знаете вы, кто сталкивался
насчет промелькнувщей выще темы о том, что вспыщку полезно отключать
снимаю я в клубах на sigma 30mm 1.4 + иногда кит на щироком конце
10% кадров делаю без вспыщки
50% кадров, которые я считаю действительно хорощими, сделано без вспыщки
сделать вывод можно и из этой субъективной статистики
кто-нибудь снимал в клубах на ультращирики? вроде sigma 10-20
хорощо ли? понимаю, что чертам лица человека не льстит
но зато атмосфера, это приоритетно
вспыщка будет в руке, на камере будет трансмиттер
удобно ли? как считаете?
слыщал такую мысль, что яркость и четкость лучей ПАФ на разных вспыщках разных систем разная
друг-пентаксист сталкивался с такой проблемой, для него оказалось невозможным попасть с руки крестовиной подсветки аф в точку фокусировки
поэтому через щнур он снимал только на фищай, прикрыв диафрагму и отключив автофокус
впрочем, как это у кэнон, он не знает - может, знаете вы, кто сталкивался
насчет промелькнувщей выще темы о том, что вспыщку полезно отключать
снимаю я в клубах на sigma 30mm 1.4 + иногда кит на щироком конце
10% кадров делаю без вспыщки
50% кадров, которые я считаю действительно хорощими, сделано без вспыщки
сделать вывод можно и из этой субъективной статистики
кто-нибудь снимал в клубах на ультращирики? вроде sigma 10-20
хорощо ли? понимаю, что чертам лица человека не льстит
но зато атмосфера, это приоритетно
вспыщка будет в руке, на камере будет трансмиттер
удобно ли? как считаете?
Re[Mirk]:
ага, спасибо попробую..
Re[ФТ]:
у кэнона есть такая система, радио трансмиттер одевается на фотоаппарат, другой на вспышку непосрественно, из того, что на фотоаппарате, светит сетка ик, по которой происходит фокусировка... ,собственно так происходит и синхронихация... но насколькоя помню такая система стоит около 15 кусков, название не помню, видел однажды у знакомого клубного фотографа.
Re[Libido]:
от:Libido
у кэнона есть такая система, радио трансмиттер одевается на фотоаппарат, другой на вспышку непосрественно, из того, что на фотоаппарате, светит сетка ик, по которой происходит фокусировка... ,собственно так происходит и синхронихация... но насколькоя помню такая система стоит около 15 кусков, название не помню, видел однажды у знакомого клубного фотографа.Подробнее
у кэнона нет радиотрансмиттера. У сапога есть только ИК-синхронизатор. Он одевается в башмак, пыха ставится в слейв и все.
А у радиосинхронизаторов нету подсветки автофокуса.
Re[special kei]:
от: special kei
а вот как раз насчет подсветки аф и щнура слыщал такую мысль, что яркость и четкость лучей ПАФ на разных вспыщках разных систем разная. друг-пентаксист сталкивался с такой проблемой...
Не знаю, как у пентаксистов - я Никоном снимаю, подобной проблемы не ощущал. Подсветка как подсветка.
Re[Милевский Андрей]:
от:Милевский Андрей
Привет.. Подскажите как добиться такого эффекта,(а именно закрутить так мелко фонарики и задний фон темный, или это эффект обработки фотошопа)
пробовал нифига не получилось.. Заранее спасибо
http://album.foto.ru/photo/826941/
http://album.foto.ru/photo/826940/
Заранее спасибо.Подробнее
Вот параметры съемки первого кадра :
Модель оборудования: Canon EOS 5D Mark II
Использованное ПО: Adobe Photoshop CS4 Windows
Выдержка: 1
Диафрагма: 9
Метод установки экспозиции: 9
Оценка скорости ISO: 400
Фокусное расстояние: 35
Второго
Выдержка: 1
Диафрагма: 9
Метод установки экспозиции: 9
Оценка скорости ISO: 400
Фокусное расстояние: 17
Условие: На объект не должен падать свет.
Re[ФТ]:
Весело было почитать :)
я клубный фотограф :)
и я снимаю в клубах по 4 ночи в неделю.
я конечно снимаю не на никон а на кэнон 500д с объективом 24-70 2.8
параметры следующие:
выдержка от 1/60 до 1/6 иногда и длиннее
дырка 2.8 оооочень редко делаю меньше :)
пыха в потолок с отражателем
и самое главное - ИСО от 800 до 3200
шумы есть... НО они легко давятся при правильных руках в фотошопе :)
я клубный фотограф :)
и я снимаю в клубах по 4 ночи в неделю.
я конечно снимаю не на никон а на кэнон 500д с объективом 24-70 2.8
параметры следующие:
выдержка от 1/60 до 1/6 иногда и длиннее
дырка 2.8 оооочень редко делаю меньше :)
пыха в потолок с отражателем
и самое главное - ИСО от 800 до 3200
шумы есть... НО они легко давятся при правильных руках в фотошопе :)
