Как правильно снимать в ночном клубе со вспышкой?

Всего 12478 сообщ. | Показаны 1681 - 1700
Re[Shiroima]:
Мне кажеться ИСО нужно выставлять на максимум, после которого ,модель вашей камеры начинает шуметь и в зависимости от него уже выставлять выдержку (в случае если нужно и передний план и интерьер прорисовать) Вот пример canon 450 L24-105, исо400, F4 ,1/60 пыха в руке с лопухом

Вот исо 1600 ,1/10, F4.5

Та же фотка обработанная плагином по удалению шума
Re[gleb07]:
Цитата:

от:gleb07
Мне кажеться ИСО нужно выставлять на максимум, после которого ,модель вашей камеры начинает шуметь и в зависимости от него уже выставлять выдержку (в случае если нужно и передний план и интерьер прорисовать) Вот пример canon 450 L24-105, исо400, F4 ,1/60 пыха в руке с лопухом

Подробнее

В Вашем примере в помещении довольно светло, есть смысл. А если три стробоскопа и два лазера, и никаких больше источников света на танцполе, никакие iso не помогут. То есть делаем поправку: высокие iso целесообразны в клубах (и подобных местах), где есть немного света (где хотя бы глазами немного видно). :)
Re[ФТ]:
Re[ФТ]:
В том то и дело что это свет от вспышки а в клубе был обычный клубный полумрак я так понимаю что задача стоит (в данном случае) и интерьер подсветить и не забить клубный свет так сказать найти наиболее оптимальный баланс между вспышкой и светом софитов стробоскопов ит д Если исо установить в 100 то при одинаковом фокусе нужно будет неизбежно увеличивать выдержку что в отношении заднего интерьерного плана неизбежно приведет к размытости ;)
Re[gleb07]:
Цитата:

от:gleb07
В том то и дело что это свет от вспышки а в клубе был обычный клубный полумрак я так понимаю что задача стоит (в данном случае) и интерьер подсветить и не забить клубный свет так сказать найти наиболее оптимальный баланс между вспышкой и светом софитов стробоскопов ит д Если исо установить в 100 то при одинаковом фокусе нужно будет неизбежно увеличивать выдержку что в отношении заднего интерьерного плана неизбежно приведет к размытости ;)

Подробнее

Спасибо, я Вас понял. Но "клубный полумрак" "есть немного света" это не точные понятия. Я пробовал снимать без вспышки с iso 1600 и f/2, выдержки всё равно получаются неприемлемо большие, или видно только свет от вспышки. В моём случае оказалось слишком темно. А лучше всего получилось, когда были iso 400 и выдержки порядка 1-2 сек (и вспышка с колпачком в потолок).

Хотя в итоге я всё вкупе недосветил на 0,5 - 1 стоп. Но это от неопытности в таких делах.
Re[ФТ]:
сорри немного не в тему.
стою перед выбором объектива для клубов.
16-35 2.8Л или 24 1.4Л
должен дополнить набор : 5DM2, 24-70L, 70-200 2.8 IS L, 50 1.4, 100 2.0, 2x580EXII
склоняюсь все больше к 24мм
Re[jackalrus]:
Цитата:
от: jackalrus

склоняюсь все больше к 24мм

А снимать им на каких дырках собираетесь, если не секрет?
Re[Shiroima]:
думаю от 2.8 до 4
Re[jackalrus]:
Цитата:

от:jackalrus
сорри немного не в тему.
стою перед выбором объектива для клубов.
16-35 2.8Л или 24 1.4Л
должен дополнить набор : 5DM2, 24-70L, 70-200 2.8 IS L, 50 1.4, 100 2.0, 2x580EXII
склоняюсь все больше к 24мм

Подробнее


тоже стоял перед таким выбором. Принял решение в пользу 16-35л. Не жалею. Объективом очень доволен.

1.4 - слишком маленькая глубина резкости, - поэтому все равно в клубе не часто пользовалась бы.
24 мм - иногда большой угол для портретов. В тоже время иногда хочется 16 мм.
я снимаю на 5д. 5д2 позволяет знимать при бОльших значениях ИСО - следовательно можно компенсировать разницу в светосиле.
Re[jackalrus]:
Цитата:
от: jackalrus
думаю от 2.8 до 4

Вот как раз я тоже на слишком малую ГРИП намекал: мне на дваждыкропе с f/4 маловата, что же будет f/2.4 на ФФ! При том освещении автофокус работает довольно медленно, объекты в клубах часто динамичные, с малой ГРИП будет много промахов.
Re[Shiroima]:
для фокуса и подсветки теней есть вторая 580-я
Re[jackalrus]:
Цитата:

от:jackalrus
сорри немного не в тему.
стою перед выбором объектива для клубов.
16-35 2.8Л или 24 1.4Л
должен дополнить набор : 5DM2, 24-70L, 70-200 2.8 IS L, 50 1.4, 100 2.0, 2x580EXII
склоняюсь все больше к 24мм

Подробнее


можно ваши фотографии посмотреть где? ))
Re[ФТ]:
выложу свои 5 копеек...)

1 фотка с ночной жизни... другие с концертов...

девушка фоткалась с пыхом, 2 последующие без... думаю и так понятно почему








Re[ФТ]:
Здравствуйте!
Здесь много было сказано, про то , как снимать, в основном портреты. Меня интересует , съемка общего плана, т.е. танцующей толпы в зале, с сохранением "света клуба", при помощи вспышки, или без нее
Так как ни разу в клубах не снимала, пока не совсем понятно как со вспышкой возможно снять общий план...
оборуд-е никон д300+никон 18-200
Re[Kiselnii rojok]:
либо вообще без вспышки , либо с минимальной мощностью, чтобы немного подсветить людей, если они вообще не освещены. Ну и фотографировать при 18мм.

На фото общего плана не важно, что Петя или Вася размазаны - поэтому можно пользоваться большими выдержками

Re[andrey_de]:
пробовать 2 варианта..... без пыха.... и с пыхом!

опять же исо задрать... если фотки печататься не будут то черт с шумами потом убрать и все!
затем выдержку конечно подлинее 1\15 около того! пых по второй шторке!

я лично последнее время в клубах с нимаю с такой настрой: компенсация пыхи в -, компенсация тушки на ++!

оч круто получается! либо это все рашается вторым пыхом в руке!
Re[Laryanovskiy]:
Цитата:

от:Laryanovskiy
вчерашнее на ките.ничего не правил.








Подробнее

например вот здесь есть фото общего плана, нужна ли здесь вспышка??
Re[Kiselnii rojok]:
конечно! по фото же видно что пых бъет!!!

пых пых и еще раз пых! просто выдержку короче! и вторая шторка!
Re[roman makhmutov]:
Цитата:

от:roman makhmutov
Давайте на примерах:



Вспышка осветила главную сцену. Дальше освещение может получаться только за счет того света который есть без нашего участия. фотоаппарат пошел на смещение - я придвинул его к ноутбуку с короткими паузами.

Вы можете видеть справа от парня его собственный легкий силуэт и силуэт ноутбука в нескольких фазах.

Чем ярче естественное освещение, тем больше оно оставляет следов. Если освещение слабое, то оно только слегка "задымляет" основную картинку, что легко лечится повышением контраста. Если объекты остаются на темном фоне, с ними ничего не происходит.

Вот пример длинной выдержки без смещения:


Парень остался на темном фоне, поэтому у него нет проблем с засветкой. Девушка же после срабатывания вспышки сбежала, поэтому за ней начал проявляться силуэт двери.

Как это можно использовать творчески:

Видно что справа от девушек сидит будда в олимпийке:


Практически двойная экспозиция - после срабатывания вспышки объектив переведен на декорации примерно на 2 секунды.

Подробнее

Роман, я так поняла это снято в режиме slow?
Re[Kiselnii rojok]:
Прочел относительно всю тему, по технике съемки так впринципе себе это и представлял и еще раз убедился. Если немалое желание освоить этот вид репортажной съемки :)

У меня вот такой вопрос:
Можно ли спокойной войти в любой клуб (мск) и просто там фотографировать? То есть какой реакции ждать от охраны и организаторов. Возьмем к примеру средние клубы как персона гранта, фреш, пропаганда?
И вообще как по сути вести себя первый раз с фотоаппаратом там?

Речь идет не о фотографии одной взятой компании, а в принципе о всех людях/декорациях/интерьерах и тп тд.
Заранее спасибо, возможно за глупейший и банальный вопрос - но этот аспект мне до сих пор не понятен, а идти уже завтра :P
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.