
Вот исо 1600 ,1/10, F4.5

Та же фотка обработанная плагином по удалению шума




от:gleb07
Мне кажеться ИСО нужно выставлять на максимум, после которого ,модель вашей камеры начинает шуметь и в зависимости от него уже выставлять выдержку (в случае если нужно и передний план и интерьер прорисовать) Вот пример canon 450 L24-105, исо400, F4 ,1/60 пыха в руке с лопухомПодробнее
от:gleb07
В том то и дело что это свет от вспышки а в клубе был обычный клубный полумрак я так понимаю что задача стоит (в данном случае) и интерьер подсветить и не забить клубный свет так сказать найти наиболее оптимальный баланс между вспышкой и светом софитов стробоскопов ит д Если исо установить в 100 то при одинаковом фокусе нужно будет неизбежно увеличивать выдержку что в отношении заднего интерьерного плана неизбежно приведет к размытости ;)Подробнее
от: jackalrus
склоняюсь все больше к 24мм
от:jackalrus
сорри немного не в тему.
стою перед выбором объектива для клубов.
16-35 2.8Л или 24 1.4Л
должен дополнить набор : 5DM2, 24-70L, 70-200 2.8 IS L, 50 1.4, 100 2.0, 2x580EXII
склоняюсь все больше к 24ммПодробнее
от: jackalrus
думаю от 2.8 до 4
от:jackalrus
сорри немного не в тему.
стою перед выбором объектива для клубов.
16-35 2.8Л или 24 1.4Л
должен дополнить набор : 5DM2, 24-70L, 70-200 2.8 IS L, 50 1.4, 100 2.0, 2x580EXII
склоняюсь все больше к 24ммПодробнее
от:Laryanovskiy
вчерашнее на ките.ничего не правил.Подробнее
от:roman makhmutov
Давайте на примерах:
Вспышка осветила главную сцену. Дальше освещение может получаться только за счет того света который есть без нашего участия. фотоаппарат пошел на смещение - я придвинул его к ноутбуку с короткими паузами.
Вы можете видеть справа от парня его собственный легкий силуэт и силуэт ноутбука в нескольких фазах.
Чем ярче естественное освещение, тем больше оно оставляет следов. Если освещение слабое, то оно только слегка "задымляет" основную картинку, что легко лечится повышением контраста. Если объекты остаются на темном фоне, с ними ничего не происходит.
Вот пример длинной выдержки без смещения:
Парень остался на темном фоне, поэтому у него нет проблем с засветкой. Девушка же после срабатывания вспышки сбежала, поэтому за ней начал проявляться силуэт двери.
Как это можно использовать творчески:
Видно что справа от девушек сидит будда в олимпийке:
Практически двойная экспозиция - после срабатывания вспышки объектив переведен на декорации примерно на 2 секунды.Подробнее