Как правильно снимать в ночном клубе со вспышкой?
Всего 12478 сообщ.
|
Показаны 1661 - 1680
Re[ФТ]:
Кто часто фотографирует в клубах, просветите насчёт организационного момента. Если приедешь в группой, которая играет концерт в клубе, чтобы по их просьбе их же снимать во время этого концерта, какие могут возникнуть трения с администрацией самого клуба у фотографа, кто с кем должен договариваться, чтобы фотографа пропустили бесплатно, охрана не придиралась к его действиям и т.п.?
Re[Shiroima]:
от: Shiroima
Если приедешь C группой, охрана не придиралась к его действиям и т.п.?
Импортное слово - аккредитация... ГРУППА договаривается о том, что с ними будет фотограф. на фотографа вешается опознавательный знак ( не кантовать, наливать, любить) что он имеет отношение к группе, и вперёд! снимать все и вся...
вообщем с администрацией об аккредитации должен договариваться директор группы. У фотографа должна быть только одна задача - снимать красиво. :)
Общие правила
Привет всем :D прочитал форум,и нашел несколько интересных моментов для себя ,хотя на 2-й год плотной клубной сьемки думал ,что знаю почти все
(век живи итд)Я собственно вот с каким предложением: -свести в свод правил и рекомендаций (для начинающих клубных фотографоф) большинство вышеуказанных советов т.к не у всех есть время прочитать 84 и более страницы И так я начну и прошу поправить и дополнить по мере знаний
1) Опредилить задачи клубной съёмки обычно ето
а) съемка для клуба
б) для тусовкии и% или клиентов клуба
в) для себя
Для клуба обычно нужны общие планы, интерьеры снятые красиво ,блюда,накрытые столы ,респектабильные и счастливые клиенты клуба желательно на фоне интерьеров клуба,артисты выступающие в клубе (опять же на фоне клуба)
Не маловажный момент фото будут печататся ,показывать на плазме в клубах или в интернет Для каждой группы нужна своя обработка вслучае транслирования на плазмах уточняйте разрешение плазм и т к HD redy и Full HD имют разрешение 1280x720 и 1920x1080 соответснно
Не вдоваясь в тонкости цветопередачи (Роберт Хант монография «Цветовоспроизведение») советую для веб и плазм слегка (без фанатизма) задирать цветонасыщеность, резкозть(линейную) и контрасность в паре с яркостью повторяю совсееееем немножечко!!!!
Для тусовки или членов клуба важны крупные (портретные планы) и груповые снимки фантазия для постановочной съемки приветствуется ну и конечно репортажные снимки (веселый позитивнный отжиг :D )
Для себя это сами придумывайте ,эксперементируйте по полной не забывая полировать мастерство "Лучшее -враг хорошего
Второй шаг зная задачи подбираем аппаратуру и настраиваем
по етому поводу много писалось я лишь обобщу
Оптика 2 линзы
Фикс и зум В зависимости от кропа фотика зум 17-85 или аналог или24-105 а фикс в среднем ето полтийник 50 F1.4
Свет 1 лучше 2 вспышки(для опытных бойцов) E-TTL(Желательно)
трансмитер или синхрошнур
лопух
Фотик
в принципе любая любительская или профессиональная(для опытных)зеркалка
комлекты батареек или акамуляторов (накануне заряженных)
запасная карта памяти или фотобанк
Далее настройки
( блин позвонили должен бежать на съемку Колеги из опытных допишите плиз и поправьте если чего не так ;)
1) Опредилить задачи клубной съёмки обычно ето
а) съемка для клуба
б) для тусовкии и% или клиентов клуба
в) для себя
Для клуба обычно нужны общие планы, интерьеры снятые красиво ,блюда,накрытые столы ,респектабильные и счастливые клиенты клуба желательно на фоне интерьеров клуба,артисты выступающие в клубе (опять же на фоне клуба)
Не маловажный момент фото будут печататся ,показывать на плазме в клубах или в интернет Для каждой группы нужна своя обработка вслучае транслирования на плазмах уточняйте разрешение плазм и т к HD redy и Full HD имют разрешение 1280x720 и 1920x1080 соответснно
Не вдоваясь в тонкости цветопередачи (Роберт Хант монография «Цветовоспроизведение») советую для веб и плазм слегка (без фанатизма) задирать цветонасыщеность, резкозть(линейную) и контрасность в паре с яркостью повторяю совсееееем немножечко!!!!
Для тусовки или членов клуба важны крупные (портретные планы) и груповые снимки фантазия для постановочной съемки приветствуется ну и конечно репортажные снимки (веселый позитивнный отжиг :D )
Для себя это сами придумывайте ,эксперементируйте по полной не забывая полировать мастерство "Лучшее -враг хорошего
Второй шаг зная задачи подбираем аппаратуру и настраиваем
по етому поводу много писалось я лишь обобщу
Оптика 2 линзы
Фикс и зум В зависимости от кропа фотика зум 17-85 или аналог или24-105 а фикс в среднем ето полтийник 50 F1.4
Свет 1 лучше 2 вспышки(для опытных бойцов) E-TTL(Желательно)
трансмитер или синхрошнур
лопух
Фотик
в принципе любая любительская или профессиональная(для опытных)зеркалка
комлекты батареек или акамуляторов (накануне заряженных)
запасная карта памяти или фотобанк
Далее настройки
( блин позвонили должен бежать на съемку Колеги из опытных допишите плиз и поправьте если чего не так ;)
Re[ФТ]:

Re[mr_raven]:
Насмешил однако :D 

И так про наших баранов
Далее настройки предлагаю для уневерсальности
3 стиля ссъемки Репортажный постановочный и смешанный Обычно в клубе пока идет программа все сидят бухают и смотрят В любом случае начинаем с репортажной съемки Приоритет четкие лица по возможности интерьеры клуба позитивные и радостные пока еще в основном трезвые клиенты клуба настройки обычные при работе с вспышкой(потолок светлый до 4-5 мвспышка вверх или под 45 градусов)если нет то лопух опять нет отражаемся от всего светлого и блестящего
(Режим TV или AV не возброняется)Сперва демонстративно снимаем артистов танцоров го-го и прочее дальше рысцои по залу пока не раззореные столы с трезвыми пока еще клиентами Фразы типа" вы не против поучаствовать в создании шедевра" приветствуютя далее интерьеры клуба и пока еще трезвых друзей если онные присутствуют на все про все у вас минут 30-40 ,обычно основное выступление длится час .Далее "перезарежаемся"меняем настройки на ручной режим
Диафрагму на 4 Iso 400-800 в зависимости от шумности модели полу профи и профи 1600-3200 с выдержкой эксперементируем от1/100 до 2 сек в зависимости какую степень размытости-четкости нуна изобразить.Далее (перефразируя старшину Кацубо) камеру в праую вспышку в левую Если пыха одна и с лопухом то -1 до+1 в зависимости как далеко клиент (в среднем-1/3) если клиент важный делаем несколько кадров
1-лапух выше над камерой
2-Выше с лева

3-ниже с лева
если нужен необычный ефект то снизу

Один не маловажныйсовет камеру в руке нужно держать как пистолет в момент выстрела (в смысле по возможности даже затаивать дыхание )
Долгие выдержки и так резкозти не прибавляют а тут еще шевеленка
Исключение если вам нужен ефект плывущих огней


Если где то есть хорший контровый свет то вспышку можно выключить и сделать пару силуетных снимков

Вобще свет от цветных софитов дает иногда прикольные эфекты
но поймать его сложно :(

Ну вот вроде вскрыл пару страшных секретов :D если интересно пишите скину еще че инть на зло врагам просвещенья ;)


И так про наших баранов
Далее настройки предлагаю для уневерсальности
3 стиля ссъемки Репортажный постановочный и смешанный Обычно в клубе пока идет программа все сидят бухают и смотрят В любом случае начинаем с репортажной съемки Приоритет четкие лица по возможности интерьеры клуба позитивные и радостные пока еще в основном трезвые клиенты клуба настройки обычные при работе с вспышкой(потолок светлый до 4-5 мвспышка вверх или под 45 градусов)если нет то лопух опять нет отражаемся от всего светлого и блестящего
(Режим TV или AV не возброняется)Сперва демонстративно снимаем артистов танцоров го-го и прочее дальше рысцои по залу пока не раззореные столы с трезвыми пока еще клиентами Фразы типа" вы не против поучаствовать в создании шедевра" приветствуютя далее интерьеры клуба и пока еще трезвых друзей если онные присутствуют на все про все у вас минут 30-40 ,обычно основное выступление длится час .Далее "перезарежаемся"меняем настройки на ручной режим
Диафрагму на 4 Iso 400-800 в зависимости от шумности модели полу профи и профи 1600-3200 с выдержкой эксперементируем от1/100 до 2 сек в зависимости какую степень размытости-четкости нуна изобразить.Далее (перефразируя старшину Кацубо) камеру в праую вспышку в левую Если пыха одна и с лопухом то -1 до+1 в зависимости как далеко клиент (в среднем-1/3) если клиент важный делаем несколько кадров
1-лапух выше над камерой
2-Выше с лева
3-ниже с лева
если нужен необычный ефект то снизу
Один не маловажныйсовет камеру в руке нужно держать как пистолет в момент выстрела (в смысле по возможности даже затаивать дыхание )
Долгие выдержки и так резкозти не прибавляют а тут еще шевеленка
Исключение если вам нужен ефект плывущих огней


Если где то есть хорший контровый свет то вспышку можно выключить и сделать пару силуетных снимков

Вобще свет от цветных софитов дает иногда прикольные эфекты
но поймать его сложно :(

Ну вот вроде вскрыл пару страшных секретов :D если интересно пишите скину еще че инть на зло врагам просвещенья ;)
Re[Mirk]:
Ok. Попробую. С выдержкой то я экспериментировала, а исо ниже 800 не ставила. А темно не будет?
Вообще с рисованием у меня получаются люди-шивы, а так чтобы огоньки закрутить, а человека оставить - не получается.
Вообще с рисованием у меня получаются люди-шивы, а так чтобы огоньки закрутить, а человека оставить - не получается.
Re[report]:
???
Re[ФТ]:
Ну что, москвичи-светописцы? Готовы посоревноваться в мастерстве за ценный приз? Ну или хотя бы просто потусоваться? Подробности тут
Re[Pavel S. Sarychev]:
Nikon D90, 24-70, SB-900.




Re[ФТ]:
Народ а как вы фокусируетесь при низком освещении. У меня нету подсветки на вспышке, и когда вручную пытаешься сфокусироваться то далеко не всегда получается
Re[ФТ]:
эм, ну насколько я знаю на всех нормальных вспышках (внешних) есть ик сетка, которая светит когда фокусируешься и собственно без нее никак... а без такой в клубе не поснимаешь
Re[Libido]:
Ну просто у меня автоматическая японская вспышка, у нее такой сетки нету(( вот я недавно первый раз в клубе фотал и как то тяжело очень вручную
Re[DeminV]:
Возьмите мааленький светодиод красный+мааленькую батарейку (таблетка на 3 вольта) и скотчем к вспышке прикрепите.
Re[ФТ]:
Товарищи, очень хочу поснимать в клубе. В хорошем клубе, с масштабным светом.
Мои фотографии можно посмотреть здесь http://avmatula.imgsrc.ru . Есть раздел "Ночная жизнь", именно над расширением его хочу поработать. Бесплатно :)
Может кто дать выход на какой-нибудь клуб? На менеджмент. Или подскажите как поступить.
Мои фотографии можно посмотреть здесь http://avmatula.imgsrc.ru . Есть раздел "Ночная жизнь", именно над расширением его хочу поработать. Бесплатно :)
Может кто дать выход на какой-нибудь клуб? На менеджмент. Или подскажите как поступить.
Re[pulkwedis]:
Кстати классная идея, а какой лучше диод взять? А то их такое разнообразие
Re[DeminV]:
D90, 24-70. SB-900 в потолок. Синхронизация Rear.


Re[Summerfish]:

Re[ФТ]:
Немного поснимал в клубе и немного подивился на некоторые советы в этой ветке...
Во-первых, без вспышки снимать практически бесполезно, если нет рабочих iso 6400 и выше при светосильной оптике. То есть наверняка можно что-то снять и на iso 3200 f/1.4 (видел я такие примеры), но приличных по качеству кадров на выходе будет процентов 5-10.
Со вспышкой высокие iso нужны наверное когда её мощности не хватает. Иначе только лишние шумы.
Я пришёл к выводу, что оптимальным вариантом будут iso 100...400 + вспышка по второй шторке. Значения диафрагмы те, на которых обычно работаете на репортаже. Выдержка зависит от подсветки в зале: чем меньше её интенсивность, тем больше выдержка: от 2-3 сек до 1/30 - где-тот так. Перед пыхом можно покрутить камерой в разные стороны, чтобы получить следовой рисунок от цветных огоньков.
Вспышку рассеивать всеми доступными методами - чем больше рассеешь свет, тем лучше. Если светлый потолок - соответственно импульс в него. Беспроводные вспышки в этих условиях не работают, в лоб не советую вообще светить, если не прижала крайняя надобность, поэтому лучший выход - дистанционный кабель и держать вспышку в левой руке. Или хотя бы направить её куда-нибудь в другую сторону. :)
Про коррекцию вспышки точно не скажу, надо ещё поэкспериментировать. Я поставил минус 0,7 вроде прокатило: помещение прорабатывалось достаточно равномерно и находящиеся поблизости люди и предметы не пересвечивались. В то же время получился хронический общий недосвет... Поэтому экспокоррекцию советую ставить в плюс 1. Почему просто вспышку погромче не сделать? Боюсь, более мощная вспышка не начнёт ли бликовать светлых предметах... В следующий раз попробую.
TTL на вспышке плохо работает, когда в зале лазеры и стробоскопы, яркость освещения всё время меняется, и какой режим вспышки в данном случае оптимален не ясно... :?
Во-первых, без вспышки снимать практически бесполезно, если нет рабочих iso 6400 и выше при светосильной оптике. То есть наверняка можно что-то снять и на iso 3200 f/1.4 (видел я такие примеры), но приличных по качеству кадров на выходе будет процентов 5-10.
Со вспышкой высокие iso нужны наверное когда её мощности не хватает. Иначе только лишние шумы.
Я пришёл к выводу, что оптимальным вариантом будут iso 100...400 + вспышка по второй шторке. Значения диафрагмы те, на которых обычно работаете на репортаже. Выдержка зависит от подсветки в зале: чем меньше её интенсивность, тем больше выдержка: от 2-3 сек до 1/30 - где-тот так. Перед пыхом можно покрутить камерой в разные стороны, чтобы получить следовой рисунок от цветных огоньков.
Вспышку рассеивать всеми доступными методами - чем больше рассеешь свет, тем лучше. Если светлый потолок - соответственно импульс в него. Беспроводные вспышки в этих условиях не работают, в лоб не советую вообще светить, если не прижала крайняя надобность, поэтому лучший выход - дистанционный кабель и держать вспышку в левой руке. Или хотя бы направить её куда-нибудь в другую сторону. :)
Про коррекцию вспышки точно не скажу, надо ещё поэкспериментировать. Я поставил минус 0,7 вроде прокатило: помещение прорабатывалось достаточно равномерно и находящиеся поблизости люди и предметы не пересвечивались. В то же время получился хронический общий недосвет... Поэтому экспокоррекцию советую ставить в плюс 1. Почему просто вспышку погромче не сделать? Боюсь, более мощная вспышка не начнёт ли бликовать светлых предметах... В следующий раз попробую.
TTL на вспышке плохо работает, когда в зале лазеры и стробоскопы, яркость освещения всё время меняется, и какой режим вспышки в данном случае оптимален не ясно... :?

