Как правильно снимать в ночном клубе со вспышкой?

Всего 12478 сообщ. | Показаны 2021 - 2040
Re[Djekson]:
Привет! Я снимаю на 16-35L II. Автофокус мне нравится. Шустро и точно попадает. Я долго мучался, выставляя разные настройки в тушке 7D. В итоге пользуюсь, либо выбором точки, либо зоны... в целом, очень доволен объективом! Из минусов, иногда "мылит", но я это сваливаю на недостаток своего опыта в выборе диафрагмы (да и экспозиции в целом)

примеры тут:
http://www.flickr.com/photos/m_alexandrov/sets/72157623477772543

Буду рад любой критике.
Re[ФТ]:
maks_a, спасибо за ответ!

Фотки у тебя интересные, но на мой взгляд темные!
Делай длиннее выдержку и ISO можно больше ;-)
Re[Djekson]:
Недоэкспонирование - это перестраховка от шального света. Мне кажется, уж лучше пусть темно, чем пересвет...убитые пиксели не вытащить...
Лазер, стробоскоп, фонарики...да и стены-потолок чёрные... хуже условий для съёмки не придумаешь))
Но, всё же попробую последовать вашему совету... Спасибо! ;)
Re[maks_a]:
Цитата:

от:maks_a
Привет! Я снимаю на 16-35L II. Автофокус мне нравится. Шустро и точно попадает. Я долго мучался, выставляя разные настройки в тушке 7D. В итоге пользуюсь, либо выбором точки, либо зоны... в целом, очень доволен объективом! Из минусов, иногда "мылит", но я это сваливаю на недостаток своего опыта в выборе диафрагмы (да и экспозиции в целом)

примеры тут:
http://www.flickr.com/photos/m_alexandrov/sets/72157623477772543

Буду рад любой критике.

Подробнее


Присоединяюсь: хотелось бы хотя бы на полстопа посветлее. Но Вы по-моему немного недопоняли: если ставить выдержку подлиннее или чувствительность повыше, то лучше проработается клубный свет (если он в клубе вообще есть лучше его в кадр побольше напустить), а люди на переднем плане всё равно попадают под вспышку, пересветы на них никакого отношения к клубному свету не имеют. Если таковые пересветы станут на людях появляться, просто поставьте коррекцию вспышки в минус (собственно говоря так многие и делают).


Вопросы ко всем, кто снимает в клубах:
Ставите ли вы приоритет спуска (то есть когда затвор срабатывает независимо от того, успела ли сфокусироваться камера) и как вообще ведёт себя автофокус на ваших камерах? Много ли промахов?
Re[Shiroima]:
снимал в клубе первый раз.....









промахи бывают, но чаще из-за маленькой ГРИП....1,6 везде...
Re[Владимир Синявский]:
Цитата:
от: Владимир Синявский
снимал в клубе первый раз.....

промахи бывают, но чаще из-за маленькой ГРИП....1,6 везде...

Вы наверное в студии много портретов снимаете. :)
Вообще качественные фотографии! 8)

У Вас какой стоит в настройках режим автофокуса - с приоритет спуска или нет?
Re[Shiroima]:
Что такое приоритет спуска? Имеется ввиду приоритет выдержки?

Я в мануале снимаю (M), мне удобно настраивать пользовательский режим (C1, C2, C3) для разных задач, в разных залах (например, для танцпола и для зоны бара). Иногда использую программ (P), когда нужна оперативность, но результат мне не очень нравится...
Re[Shiroima]:
Цитата:
от: Shiroima
...Ставите ли вы приоритет спуска (то есть когда затвор срабатывает независимо от того, успела ли сфокусироваться камера)...

Первый раз о таком слышу. Может потому, что у меня Canon? При автофокусе затвор вообще не сработает, если автофокус не зацепился ни за что.
Re[Владимир Синявский]:
Цитата:
от: Владимир Синявский
...промахи бывают, но чаще из-за маленькой ГРИП....1,6 везде...
Что за объектив? Полтинник? Не удаляйте EXIF —  вопросов будет меньше.
Re[Botik]:
Цитата:
от: Botik
Первый раз о таком слышу. Может потому, что у меня Canon? При автофокусе затвор вообще не сработает, если автофокус не зацепился ни за что.

У меня есть возможность поставить режим, когда затвор срабатывает при нажатии на кнопку независимо от того, закончил работу автофокус или нет. Наверное зря я его ставлю в ночном клубе, где даже в мой большой и светлый видоискатель не всегда хорошо видно, в фокусе объект или нет.
В следующий раз отключу и буду психовать, когда камера в нужный момент заблокирует кнопку спуска...
Re[Shiroima]:
Цитата:
от: Shiroima
Вы наверное в студии много портретов снимаете. :)
Вообще качественные фотографии! 8)

У Вас какой стоит в настройках режим автофокуса - с приоритет спуска или нет?


снимаю в (М) ИСО 320, выдержка 1/25-1/40, диафрагма чаще 1.6... пыха в потолок над объектом в положении105мм....
АФ пока не навёлся спуск не производит, не следящий...

Re[Botik]:
Цитата:
от: Botik
Что за объектив? Полтинник? Не удаляйте EXIF —  вопросов будет меньше.


объектив 85-ка, но вижу что длинноват.... хотелось бы канеш 50! ЭКЗИФ не тёр, видимо это всё радиКАЛ((((
Re[Владимир Синявский]:
Вот еще немного сегодняшнего..... всё на 85-ку f/1.6 1/25 исо 320 пых в потолок...







Re[ФТ]:
Спасибо - отличные фотографии, что и говорить! 8)

Вот какой камерный jpeg (без редактирования) получается с Олимусом, если внешняя вспышка на камере (направлялась в разные стороны по обстоятельствам, даже в пол иногда), синхронизация по второй шторке, выдержки довольно длинные (порядка 1/20), открытая дырка, iso 800:

(сразу предупреждаю: темновато потому, что боюсь пересветов :) )

http://album.foto.ru/photos/49089/
Re[Shiroima]:
Цитата:

от:Shiroima
Спасибо - отличные фотографии, что и говорить! 8)

Вот какой камерный jpeg (без редактирования) получается с Олимусом, если внешняя вспышка на камере (направлялась в разные стороны по обстоятельствам, даже в пол иногда), синхронизация по второй шторке, выдержки довольно длинные (порядка 1/20), открытая дырка, iso 800:

(сразу предупреждаю: темновато потому, что боюсь пересветов :) )

http://album.foto.ru/photos/49089/

Подробнее

качество фотографий просто отвратительное И не темновато, а недосвет ступени в 1.5-2, смаз и полное отсутствие композиции
Re[Mirk]:
Цитата:
от: Mirk
качество фотографий просто отвратительное И не темновато, а недосвет ступени в 1.5-2, смаз и полное отсутствие композиции

Если сравнивать со студийной съёмкой на второпятак с последующей обработкой рава - то да. :)
Впрочем, я отлично понимаю, почему кэнонисты не понимают, что такое камерный jpeg. :D
Re[Shiroima]:
Цитата:
от: Shiroima
Если сравнивать со студийной съёмкой на второпятак с последующей обработкой рава - то да. :)
Впрочем, я отлично понимаю, почему кэнонисты не понимают, что такое камерный jpeg. :D

Вы явно лукавите))

В эти выходные я, скажу честно, первый раз в своей жизни снимал от потолка(баловался пару раз до этого, но не более). Времени и сил(не спал 2 суток) на правку цветов, бб, шарпа тупо не было. Тупо Jpeg, расайз, немного работы штампом и на сайт: http://vklybe.tv/index.php?o=g&id=1751&t=8#gt

Разницу видите?
Re[Mirk]:
Разница конечно видна. Тупо, коммерческий зафотошопленный глянец. Никакого творчества и художественного смысла...
Re[maks_a]:
Цитата:
от: maks_a
Разница конечно видна. Тупо, коммерческий зафотошопленный глянец. Никакого творчества и художественного смысла...

еееее)) Зато у Shiroima, либо у вас по ссылке художественной ценности хоть отбавляй)
Когда я давал ссылку, я говорил лишь про техническую сторону дела - в 8 утра там, знаете ли, уже не до художественных изысков чаще всего бывает))
Как правильно снимать в ночном клубе со вспышкой
[quot]
Вот какой камерный jpeg (без редактирования) получается с Олимусом, если внешняя вспышка на камере (направлялась в разные стороны по обстоятельствам, даже в пол иногда), синхронизация по второй шторке, выдержки довольно длинные (порядка 1/20), открытая дырка, iso 800:

(сразу предупреждаю: темновато потому, что боюсь пересветов )

http://album.foto.ru/photos/49089/[/quot]

согласен с Mirk'ом
Все кадры одинаковы: одни и теже параметры съемки, камера строго паралельна полу.
Увеличь ИЗО и/или выдержку. Иногда отключай вспышку.
[/quot]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.