Отстаем? От заграницы? Факт, отстаем.

Всего 451 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Станислав Ивасюк]:
Цитата:

от:Станислав Ивасюк

Ну, и на какое "лево" опять у "наших" деньги собираются уйти? Раб. сила здесь - дешевле. Может, руководителям аппетиты поставить поменьше, и работать за "классический" уровень прибыли на западном рынке?

Подробнее


Тут дело не только в раб. силе.
А в капитале.
Капитал - это дофига ненужных вам денег. Очень дофига.

То есть западный банк может себе позволить давать деньги под 5% годовых. И при это зарабатывать будет больше чем наш банк, который вынужден давать под 25% годовых.
Просто у западных банков - реальный капитал, а у наших - только то что успели украть, заработать, занять. Но заработать успели не много, за украденного можно и схлополать, посему его прячут во всяческих офшорных зонах, а занятое надо будет вернуть.

На западе капиталы тоже украли и награбили в свое время, но это было уже очень давно, и никто уже не подкопается под дела многовековой давности.
Re[Дык]:
О " Красном петухе",
Супер,мужчина,жалко,что погиб,камикадзе,
настоящий левша - слов нет,спасибо ДЫК,за показ
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
А наши до сих пор считают, что им за то что они просто ходят на работу должны платить больше, чем просто "на еду и проезд".

И слава богу

Человек живёт не для того, что-бы фотики клепать на конвеере, а для того, что-бы получать удовольствие от жизни. ;) Пущай уж китацы клепают, я им оч за это благодарен.
Re[Станислав Ивасюк]:
Цитата:

от:Станислав Ивасюк
А за кордоном больше лучших снимков лишь потому, что человек, беспокоящийся о репутации кругом в обычной жизни, сюда же переносит трепетное отношение к ней - в том числе. И получается, что "бытовуха" не выставляется, чтобы, возможно, не дай бог, не было стыдно. А здесь, пока что - пофигу.

Подробнее

Если вы считаете что за кордоном лучше с фото - хотя я с вами не согласен - то здесь как раз все просто:
Насыщение "бытовухой" наступит очень скоро - не далее чем через пяток лет.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Да вы идеалист.
Да! Просто я, пока что, удобно для себя "прогнулся" под жизнь, а не ждал, пока она под меня прогнется, чтобы оставаться идеалистом в реальности. Но ведь без идеализма невозможен прогресс, да верить нужно только в хорошее, соответственно изменяя настоящее. Хотя бы для себя и своих близких.

Цитата:
от: Дык
Но сейчас будущие пенсионеры в своем будущем в США совсем не уверены - если они не идиоты, конечно.
ОФФ: а маразм - на что?! Особенно - болезнь Альцгеймера :) (саркастическая шутка)
Re[Станислав Ивасюк]:
Цитата:

от:Станислав Ивасюк
История, конечно, потрясает. Обратите внимание: если бы он купил вертолет (чтобы жить без дороги) или проложил бы мост через строения, или еще что-то, и своевременно погасил кредит, то проблем с ним бы не было!

Подробнее

Это же все деньги.
Вертолет он навряд ли мог себе позволить.
Эксплуатация небольшого вертолета в час обходится у нас в России тысячи если не десятки тысяч рублей.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
"А на самом деле все просто - если ты хороший специалист, знаешь об этом, постоянно саморазвиваешься - проблем с оплатой не будет.
Миллионы рублей так просто заработать не удастся, но получать по верхней планке своей профессии у себя в населенном пункте - легко."

У меня другие наблюдения.

Подробнее

Недостаточно быть просто специалистом.
Хорошо зарабатывает человек:

1. Знающий.
2. Уверенный в себе.
3. Коммуникабельный.

Если вы 1+2+3 - то никаких проблем у вас быть не может.

Если вы только частично отвечаете этим трем критериям - тогда ваши наблюдения закономерны.
Re[XU-07]:
Да про мужика читал давно уже, круто он всё разнёс там... Но толку ноль, к сожалению.
Пострадали лишь несколько страховых компаний, ну у кого-то денег меньше стало, а вот главное что - тысячи таких-же уродов-мэров купленных чинов администрации и т.п. ничего не поняли из этого, и думают что с ними такое не случиться, и ничего в этом мире не изменилось.

Напрасная смерть вощем.=(((
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев

"Вы прям каких то братков из 90-х годов описывайте."

Дык а 90-99% наших богатых - братки и есть.


Дело в том что я по роду своей деятельности постоянно напрямую общаюсь именно с руководителями-владельцами - предприятий.
И потому насчет наличия 90-99% таких гадов с вами не соглашусь.
Цитата:
от: Владимир Минаев

Ну и не надо понимать мою фразу про обдавание грязью буквально (хотя и буквально тоже можно).

Я тоже не буквально, а в переносном смысле про грязь.

Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Это же все деньги.
Вертолет он навряд ли мог себе позволить.
Эксплуатация небольшого вертолета в час обходится у нас в России тысячи если не десятки тысяч рублей.

Значит, он - дурак. Если бы он согласился на откупные, он был бы жив и с домом, но в другом, скажем, районе или по-соседству.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев


"Сие зависит не от общего уровня жизни в стране, а не от ного что некий директор не желает много платить."

Так от чего? Насчет уровня - не знаю, всяко бывает, а вот от нежелания платить - почти всегда.

Подробнее

Тут две прицины:
- Если у тебя магазин крутой фототехники, и ее у тебя покупают единицы - потому что уровень жизни в стране не настолько высок, чтобы ее покупали массово - у тебя банально просто нет денег чтобы платить своим продавцам дофига.
И желание платить много здесь не причем.

- Причина вторая. Если есть дофига желающих работать за недорого - а таких много из-за невысокого уровня жизни - так зачем платить много?
Re[Владимир Минаев]:

Цитата:

от:Владимир Минаев


"Что касается АвтоВАЗа то тут вы заблуждаетесь.
Что касается дизайна, то его и в советские времена было достаточно.
Придумать дизайн и довести машину до ума - это разные вещи. Вона - от девятки до десятки и до Калины - не так уж и много времени прошло.
А качество самого автомобиля как было средненькое так и осталось. АвтоВАЗу нужно не в дизайн вкладываться, а в качество сборки, в постоянное совершенствование деталей автомобиля.
А дизайн не сильно влияет на покупаемость."

Опять не понимаете меня. Дизайн - И дизайн тоже. И все остальное. Странно, не в первый раз очень узко понимаете сказанное.

Подробнее

Если я буду понимать слишком широко, то мы тоже можем друг друга не понять.

Проблема у АвтоВАЗа не в том что они платят мало.
Я уверен, что топ-специалисты АвтоВАЗа получают достаточно много.

А от зарплаты работнику конвейера который привинчивает одну-единственную гайку в автомобиле - ничего не зависит.
На всякий случай поясняю - что таких рабочих давно уже нет - там автоматика. Я просто привел в качестве примера, как противопоставление зарплаты топ-спецов и низовых спецов.

Проблема в общей организации работ и в технологии. А не в оплате этих самых работ.
Re[Дык]:
Цитата:

от:Дык
Тут две прицины:
- Если у тебя магазин крутой фототехники, и ее у тебя покупают единицы - потому что уровень жизни в стране не настолько высок, чтобы ее покупали массово - у тебя банально просто нет денег чтобы платить своим продавцам дофига.
И желание платить много здесь не причем.

Подробнее

Здесь встает вопрос об организации. Я предпочитаю принцип "нет человека - нет проблемы", и, соответственно, "стреляю" так, чтобы обойтись техникой и логикой вместо человеческого вмешательства в ту или иную рутинную сферу.

Цитата:
от: Дык
- Причина вторая. Если есть дофига желающих работать за недорого - а таких много из-за невысокого уровня жизни - так зачем платить много?


Как показывает мой опыт, умный человек, знающий себе цену, замало не пойдет работать. А, отсюда: лучше иметь одного умного, но в x1.5 раза более дорогого, чем двух по x1, но придурков.

P.S. Как следствие: лучше иметь одного умного оператора автоматизированного сборочного конвейера, чем сто человек-сборщиков.
Re[Станислав Ивасюк]:
Цитата:

от:Станислав Ивасюк

Годовой план по прибыли можно сделать двумя путями:
- делать дерьмо малыми усилиями и телодвижениями со сверхприбылью, а рынок держать, давая взятки за протекционизм
- делать качественно, но с меньшей рентабельностью ("нормальной"), а выигрывать за счет большего спроса и уважения к марке (прогнозируемая предпочтительность выбора твоей марки по отношению к другой, свой потребитель, своя социальная группа).

ВАЗ выбирает первый! :)

Подробнее


Так и я ровно о том же! Только более многословно...
Re[Дык]:
Цитата:

от:Дык

Проблема у АвтоВАЗа не в том что они платят мало.
Я уверен, что топ-специалисты АвтоВАЗа получают достаточно много.

А от зарплаты работнику конвейера который привинчивает одну-единственную гайку в автомобиле - ничего не зависит.
На всякий случай поясняю - что таких рабочих давно уже нет - там автоматика. Я просто привел в качестве примера, как противопоставление зарплаты топ-спецов и низовых спецов.

Проблема в общей организации работ и в технологии. А не в оплате этих самых работ.

Подробнее


Проблема ВАЗа наверное, в первую очередь в том, что мало платят. От рабочего, который крутит единственную гайку, может зависеть и жизнь человека. Равно как и от рядового инженера, который эту гайку плохо спроектировал. Общая организация работ зависит И от оплаты тоже - нафига мне корячиться, если мне за это не заплатят? Я работаю ровно настолько, насколько мне платят. Топ-специалисты на том же ВАЗе - уверен - получают мало (судя по зарплатам на нашем скопинском автоагрегатном заводе, который всю жизнь делает элементы подвески для жигулей).
А проблема - в мотивации руководства (см. выше - проще делать дерьмо и продавливать пошлины на конкурирующую продукцию, чем ломать голову над повышением качества своей, стимулируя специалистов и т.д.).
Re[stas19]:
Цитата:
от: stas19
Редактировать свои посты, меняя их смысл дело не хитрое. И всё равно, пишите за себя, а не за всех.



Я перед Вами извиняюсь, за то, что написал то, что можно было понять двояко , поэтому и отредактировал свои слова, но ей же Богу, в соответствии с тем, что и в первой редакции имел ввиду. И всё равно, пишу от себя, вопрос правда уж очень обобщённый, поэтому что тут ни скажи, получится обобщение.
Re[Станислав Ивасюк]:
Цитата:

от:Станислав Ивасюк
Как показывает мой опыт, умный человек, знающий себе цену, замало не пойдет работать. А, отсюда: лучше иметь одного умного, но в x1.5 раза более дорогого, чем двух по x1, но придурков.

P.S. Как следствие: лучше иметь одного умного оператора автоматизированного сборочного конвейера, чем сто человек-сборщиков.

Подробнее


Оно бы и так, но до понимания этого пикантного обстоятельства тоже дорасти надо. Руководство ВАЗа и т.п. - никак. Бо заняты удовлетворением собственной клептомании.
Хотя... кажется, в той же Японии чуть ли не законодательно запрещено увеличение автоматизации сверх какого-то уровня, т.е. часть людей оставляют, более того, платят много! больше, чем они реально нарабатывают! - иначе не будет внутреннего спроса (станку с ЧПУ автомобиль не нужен). Кстати, и рузвельт преодолевал кризис 30-х не в последнюю очередь регулированием уровня заработной платы - кажется, именно тогда был введен минимум почасовой оплаты, мягко говоря, побольше, чем просто "на еду" (независимо от реальной наработки) - появился внутренний рынок - страна начала подниматься.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев


"То есть разница в реальной производительности труда (в пользе которую из вашего труда извлекает предприятие) - в 20 раз. Если хороший специалист получает 1500 у.е в провинции, то начинающий должен получать в 20 раз меньше то есть 75 у.е. А реально очевидно получает больше."

В гнилой конторе. Друг держал фирму неск. лет назад - 12 программеров или около того. Ведущий получал 1500, опытный - 1000-1200, начинающий (которого полгода учили, потом полгода он входил в нормальный режим) - от 500. Зато они не жаловались на недостаток кадров...

Подробнее

Я охотно верю вашим выкладкам.
Но, боюсь, вы меня не поняли.

Ведущий за 1500 приносил фирме прибыли на 4500
Опытный за 1000 приносил фирме прибыли на 2000
А начинающий за 500 первую пару месяцев приносил фирме 100, то есть был в убыток. И только через полгода он начинал приносить 1000.

Если вы поддерживаете связь с этим другом, можете спросить у него насколько верны мои выкладки. Реальные цифры конечно зависят от особенностей конкретной сферы работы, но тенденция реально именно такая как я описал.

Разумеется они не жаловались на недостаток кадров - молодые неопытные кадры субсидировались фирмой, обучались за ее счет. Даже не зная этого.

Сейчас так поступают все предприятия, которые действительно зависят от квалификации своих работников.

Но например, кассир в магазине, тупо проводящий товаром перед штрих-сканером и тупо дающий покупателю сдачу - обучается за пару дней.

И потому платить ему много - просто глупо.

Выше вы привели пример как раз того, о чем я вам говорю - квалифицированные специалисты ценятся. Причем чем выше твоя квалификация - тем выше ты ценишься.
Думаете стала бы фирма в вашем примере возиться с начинающим, тянуть его полгода, если можно было бы просто так взять человека с улицы как в случае с низкоквалифицированным кассиром?

У меня один знакомый директор высказал такое наблюдение:

"Чем выше квалификация человека, тем труднее его найти, поиск намного дольше, но зато работает такой специалист дольше.
Квалифицированный специалист ведет себя ответственно, не требуется его постоянно контролировать.
Работать с хорошим специалистом - одно удовольствие.

Поиск специалистов низкой квалификации - быстр, но работают они тоже недолго.
Их нужно постоянно контролировать. Они абсолютно безответственны - прогулять работу для них и потом удивляться и возмущаться, что им не оплатили прогулянные дни - совершенно нормально.

Но, к сожалению, на предприятии нужны не только квалифицированные специалисты, но еще и грузчики"
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
Оно бы и так, но до понимания этого пикантного обстоятельства тоже дорасти надо. Руководство ВАЗа и т.п. - никак. Бо заняты удовлетворением собственной клептомании.
Хотя... кажется, в той же Японии чуть ли не законодательно запрещено увеличение автоматизации сверх какого-то уровня, т.е. часть людей оставляют, более того, платят много! больше, чем они реально нарабатывают! - иначе не будет внутреннего спроса (станку с ЧПУ автомобиль не нужен). Кстати, и рузвельт преодолевал кризис 30-х не в последнюю очередь регулированием уровня заработной платы - кажется, именно тогда был введен минимум почасовой оплаты, мягко говоря, побольше, чем просто "на еду" (независимо от реальной наработки) - появился внутренний рынок - страна начала подниматься.

Подробнее

Разумеется, рабочие руки никуда не денутся. Просто конкуренция на рынке труда от автоматизации автоматически возросла. Думаю, это также сказалось на качестве и менталитете.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
"Зачем платить больше если работают и так?"

Как платят - так и работают. А потом удивляемся. почему "жигули" разваливаются на ходу...


Если кассирам во всех магазинах города платить в 2 раза больше чем сейчас - лучше они работать не будет. Это физически невозможно. Прибыль магазина не увеличиться.

Если платить всем программистам в 2 раза больше - я так понял эта специальность вам близка и понятна - они не будет выдавать "на гора" в 2 раза более качественный код или в 2 раза больше кода при прежнем качестве. Это физически невозможно. Прибыль фирмы не увеличится.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.