К знатокам фототехники. Что есть Лейка?

Всего 332 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[nobodyhead]:
А я не сторонник максимализма. Есть оптика, которая действительно вызывает у меня раздражение. Но юпитеры, фохтлендер и коника к ней не относится. Выискивать же что-то суперхудожественное в техническом аспекте, я не любитель. К тому же у меня есть прекрасный роккор 1.2/58 для минолты SRT и он меня постоянно радует. Гораздо важнее для меня - не потерять интересующий для меня кадр. А для этого камера и оптика должна быть недорогой и практичной, чтобы не дрожать над ней, а использовать при любых обстоятельствах, включая проливной дождь. С родной лейковской оптикой мне это что-то не по нраву. Придется хотя бы крышку на объектив одевать, а я этого никогда не делаю. И светофильтрами не пользуюсь.
Re[nobodyhead]:
Цитата:
от: nobodyhead
Angenieux

Скорее я несколько погорячился, правильнее было бы сказать Angenieux передала или продола Tokine свои наработки в область объективов для фото, а сама решила уйти из этого направления.
собственно Angenieux 28-70 /2.6 появился значительно раньше чем аналогичный объектив от Tokina (насколько аналогичный не знаю, нигде нет сравнения оптических схем этих объективов) так что первенство Angenieux здесь очевидно и передача разработок в области 35 мм фото, тоже.
Re[М3]:
Цитата:

от:М3
А я не сторонник максимализма. Есть оптика, которая действительно вызывает у меня раздражение. Но юпитеры, фохтлендер и коника к ней не относится. Выискивать же что-то суперхудожественное в техническом аспекте, я не любитель. К тому же у меня есть прекрасный роккор 1.2/58 для минолты SRT и он меня постоянно радует. Гораздо важнее для меня - не потерять интересующий для меня кадр. А для этого камера и оптика должна быть недорогой и практичной, чтобы не дрожать над ней, а использовать при любых обстоятельствах, включая проливной дождь.

Подробнее

Ну что ж, это подход.
Цитата:
от: М3
С родной лейковской оптикой мне это что-то не по нраву. Придется хотя бы крышку на объектив одевать, а я этого никогда не делаю.

И зря. На ярком солнце - обязательно. Можно прожечь шторки.
Цитата:
от: М3
И светофильтрами не пользуюсь.

Это - правильно.
Re[М3]:
Цитата:
от: М3
Мне кажется, ....


кураж это все и ничего больше.
Если уж сравнивать лейку и современную зеркальную камеру, например от кэнона (раз уж пошел разговор о нем), то серьезные фотографы именно современные зеркалки берут, несмотря на то, что они( коробки) гораздо дороже этой самой лейки. Ну нет у лейки тех самых нужных проф. качеств для серьезной работы даже в студии, например. Не говоря уже о съемке телевиками.
Кстати, телевики от кэнона идут просто по каким-то неприличным ценам, с лейкой даже не сравнимы.
В свое время, снимая живую природу, так и не смог купить собственный автофокусный телевик на 600 мм. именно по причине цены.
Что касается L-оптики от кэнона, то порядок цен аналогичен леечным, впрочем это все касается любой современной зеркальной камеры любой фирмы.
В общем...лейка это качественный бренд для богатых, снимающих весьма неспешно, в основном для души.
все сказанное относится к дальномерной лейке и зеркальному кэнону.
Можно, конечно попробовать сравнить зеркальную лейку и зеркальный кэнон, но и тут с точки зрения профи, думаю, победа будет вовсе не за лейкой, хотя некоторые профи использовали зеркальные лейки в студиях.
Re[Serg_O]:
Цитата:
от: Serg_O
кураж это все и ничего больше.
Если уж сравнивать лейку и современную зеркальную камеру, например от кэнона (раз уж пошел разговор о нем), то серьезные фотографы

Не все фотографы - репортеры.
Цитата:
от: Serg_O
именно современные зеркалки берут, несмотря на то, что они( коробки) гораздо дороже этой самой лейки. Ну нет у лейки тех самых нужных проф. качеств для серьезной работы даже в студии, например.

Ну, и где "например"? Очень интересно почитать, что же не хватает в Лейке-М для работы в студии...
Цитата:
от: Serg_O
Не говоря уже о съемке телевиками.
Кстати, телевики от кэнона идут просто по каким-то неприличным ценам, с лейкой даже не сравнимы.
В свое время, снимая живую природу,

"Живую природу" надо снимать на средний формат.
Цитата:
от: Serg_O
В общем...лейка это качественный бренд для богатых, снимающих весьма неспешно, в основном для души.

Как надоели эти умозрительные выводы... Имеющие мало общего с реальностью.
Цитата:
от: Serg_O

Можно, конечно попробовать сравнить зеркальную лейку и зеркальный кэнон, но и тут с точки зрения профи, думаю,

Опять умствования... Купите и то, и то, и сравните. Чего порожняк то гонять...
Re[Serg_O]:
Цитата:
от: Serg_O
кураж это все и ничего больше.
Если уж сравнивать лейку и современную зеркальную камеру, например от кэнона

Говорят Вам, что не надо их сравнивать. Вы же не сравниваете легковой автомобиль и внедорожник. Или кошку с собакой. Определитесь сначала с системой (дальномерка, зеркалка). Если Вы этого не понимаете, то все рассуждения будут мягко говоря неинформативны.
Re[nobodyhead]:
для работы в студии Лейке не хватает системности :-))
нет вспышек, нет возможности увидеть объект непосредственно через объектив.
собственно ограничения на длиннофокусные объективы тоже немаловажный фактор и в студии, а уж при репортаже и подавно.
Какая Лейка может снимать со скоростью 8 кадров в секунду, брекетинг и т.п.?
Это нишевая камера для любителя, для неспешной съемки или для скрытой съемки с близкого расстояния.
Re[М3]:
Цитата:

от:М3
Говорят Вам, что не надо их сравнивать. Вы же не сравниваете легковой автомобиль и внедорожник. Или кошку с собакой. Определитесь сначала с системой (дальномерка, зеркалка). Если Вы этого не понимаете, то все рассуждения будут мягко говоря неинформативны.

Подробнее

а почему определяться с системой, если мне нужно использовать объектив с ФР 400-600 мм, то дяльномерка тут совсем не к месту.
а если я снимаю на улице просто разных людей, то не катит зеркалка, т.к. привлекает много внимания.
А где то мне понадобится камера, которая умеет хорошо мерить экспозицию и управлять вспышками.
так что тут вовсе не обязательно определяться зеркалка или дальномерка. можно использовать и то и то, но для разных целей.
Re[Arkady199]:
Цитата:
от: Arkady199
для работы в студии Лейке не хватает системности :-))
"гранаты у него не той системы" (с) ?
Цитата:
от: Arkady199
нет вспышек
как это?
Цитата:
от: Arkady199
Какая Лейка может снимать со скоростью 8 кадров в секунду
3 может. правда, не очень понятно, зачем это в студии
Re[Arkady199]:
Цитата:
от: Arkady199
Какая Лейка может снимать со скоростью 8 кадров в секунду, брекетинг и т.п.?

Вот, вот! Пока снимаешь автофокусной зеркалкой, постоянно задаешься подобными вопросами, т.к. каждый раз кажется, что именно данный фактор (факторы) в твоей собственной камере недостаточно продвинуты. Покупаешь другую камеру, радуешься, пока сравниваешь ее технические параметры с предыдущей. А начинаешь снимать и выясняется, что опять этих N-кадров в секунду не хватает, опять этот брекетинг не охватил именно ту экспозицию, которая нужна, и вообще "облажался" автофокус и экспонометрия. И все это до тех пор, пока не надоест. После того, как я начал снимать дальномеркой, у меня вообще нет проблем со "скорострельностью" и брекетингом. Я делаю только один кадр и попадаю именно в ту долю секунды, которая мне нужна (а не с дискретностью 1/8 сек), а экспозицию ставлю вручную (быть может даже за несколько часов до спуска затвора) и она ВСЕГДА бывает верной. А Вы говорите о любителях, о неспешной съемке... Слишком сужаете область ее применения.
Re[no ifs no buts]:
Цитата:
от: no ifs no buts
3 может. правда, не очень понятно, зачем это в студии

неужели у Лейки есть автоматические вспышки? она может ими управлять как тот же Никон?
У нее есть сменные видоискатели, через которые я вижу, то что видит и объектив, в том числе и ГРИП.
скорострельность не обязательно в студии нужна.
да и вайндер утяжеляет камеру и увеличивает ее габарит и вот уже лейка становится похожа на Nikon F5 :-)))
а как быть с длиннофокусными объективами?
что спорить для каждой камеры есть своя ниша, у кого то она больше у кого то меньше.
Re[Arkady199]:
Цитата:
от: Arkady199


1. зеркалка тоже может быть маленькой и незаметной
2. в студии не используют вспышку (ну, может за редким искл.)
3. неспешная съемка- это когда долго готовить камеру к кадру (БФ, иногда СФ). Лейка же имеет один из самых быстрых затворов.
4. как ваше желание снимать на 400-600 соотносится с Вашим же утверждением: "кураж это все и больше ничего"?
5. Серьезные фотографы, по-Вашему, это серьезные дядьки в жилетках с большими белыми трубами ?


Итого:
- Ляйкой не снимал.
- рассуждения на уровне типичного обладателя DSLR kit
- матчасть хромает


Re[Arkady199]:
Цитата:
от: Arkady199
так что тут вовсе не обязательно определяться зеркалка или дальномерка. можно использовать и то и то, но для разных целей.

А кто говорит, что нужно ограничиваться только одной системой?!!! Речь о конкретной ситуации, где будет нужна именно дальномерка. Если в каком-то случае лучше будет зеркалка, тогда и незачем сравнивать ее с дальномерной лейкой. Или Вы хотите обсудить R лейку? Так она не дороже других зеркалок. Только она механическая. Работают же на средний формат, а он почти полностью механический. И аргумент на счет вспышки для студии не к месту: в студии пользуются студийными вспышками, а с ними и ФЭДы, и Зениты прекрасно работают - синхроконтакт у них стандартный, а не центральный или многоконтактный. Вот с ним-то как раз со студийным светом и не поснимаешь.
Re[М3]:
Цитата:

от:М3
Вот, вот! Пока снимаешь автофокусной зеркалкой, постоянно задаешься подобными вопросами, т.к. каждый раз кажется, что именно данный фактор (факторы) в твоей собственной камере недостаточно продвинуты. Покупаешь другую камеру, радуешься, пока сравниваешь ее технические параметры с предыдущей. А начинаешь снимать и выясняется, что опять этих N-кадров в секунду не хватает, опять этот брекетинг не охватил именно ту экспозицию, которая нужна, и вообще "облажался" автофокус и экспонометрия. И все это до тех пор, пока не надоест. После того, как я начал снимать дальномеркой, у меня вообще нет проблем со "скорострельностью" и брекетингом. Я делаю только один кадр и попадаю именно в ту долю секунды, которая мне нужна (а не с дискретностью 1/8 сек), а экспозицию ставлю вручную (быть может даже за несколько часов до спуска затвора) и она ВСЕГДА бывает верной. А Вы говорите о любителях, о неспешной съемке... Слишком сужаете область ее применения.

Подробнее

что Вы пытаетесь доказать, что лейка лучшая камера на все случаи жизни? Да такой камеры еще вообще не сделали.
снимите быстродвижущийся объект лейкой и например шестым никоном или ЕОS-1V. Вы поймете разницу.
Если Вам надо делать один кадр в час и использовать всегда объективы не длинее 135 пожалуйста, но не значит что всем надо то же самое.
Каждый выбирает камеру под свои задачи и по возможности. И нет универсальных и идеальных камер.
Re[Arkady199]:
Цитата:
от: Arkady199
неужели у Лейки есть автоматические вспышки?
вы говорили о вспышках. спецификацию не задавали. вспышки есть.
Цитата:
от: Arkady199
У нее есть сменные видоискатели, через которые я вижу, то что видит и объектив
я не понимаю эту фразу.
Цитата:
от: Arkady199
скорострельность не обязательно в студии нужна.
вы говорили о студии
Цитата:
от: Arkady199
да и вайндер утяжеляет камеру и увеличивает ее габарит и вот уже лейка становится похожа на Nikon F5 :-)))
не становится
Цитата:
от: Arkady199
а как быть с длиннофокусными объективами?
потушить с морковью. вы что в виду имеете?
Цитата:
от: Arkady199
что спорить для каждой камеры есть своя ниша, у кого то она больше у кого то меньше.
угу
Re[Arkady199]:
Цитата:
от: Arkady199
У нее есть сменные видоискатели, через которые я вижу, то что видит и объектив, в том числе и ГРИП.

Наивный же Вы человек! Неужели Вы и вправду думаете, что в видоискатель SLR Вы видите реальную глубину резкости, которая потом будет в кадре? Вы сильно заблуждаетесь, т.к. тут главную роль играет матовое стекло, которое так уж устроено, что дает "больше" глубину резкости, чем на самом деле. Да еще контрастность изображения в видоискателе другая. И свет в видоискатель собирается не со всего кадра, а обрезаются косые лучи (за исключением отдельных камер). Так что самообман это! Тут опыт важнее, чем "глаз". Даже в форматных камерах с фокусировкой по матовому стеклу единственно что можно гарантировать - это попадание определенного объекта точно в фокус. А как все остальное получится, грубо говоря, можно будет увидеть только после проявки.
Re[Arkady199]:
Цитата:

от:Arkady199
что Вы пытаетесь доказать, что лейка лучшая камера на все случаи жизни? Да такой камеры еще вообще не сделали.
снимите быстродвижущийся объект лейкой и например шестым никоном или ЕОS-1V. Вы поймете разницу.
Если Вам надо делать один кадр в час и использовать всегда объективы не длинее 135 пожалуйста, но не значит что всем надо то же самое.
Каждый выбирает камеру под свои задачи и по возможности. И нет универсальных и идеальных камер.

Подробнее

Странный Вы человек! Разве я где-то говорил, что лейка - камера на все случаи жизни? Наоборот, я говорил, что в моем арсенале есть и зеркалки, и цифровые камеры. Что касается быстро движущегося объекта, то тут есть несколько возможностей:
1) Объект перемещается в пространстве. Если его положение прогнозируемо, то лучше удастся снять лейкой.
2) Если непрогнозируемо, то снимать лучше "молотилкой" с большой скорострельностью. Авось что-нибудь и получится.
3) Если объект находится на одном месте, но проходит разные фазы движения, то опять же лучше снимать лейкой.
Все это конечно справедливо только в случае сопоставимых фокусных расстояний объективов и не для съемки с похмелья, когда время реакции сильно увеличивается.
Re[Едкий Натр]:
Цитата:

от:Едкий Натр
1. зеркалка тоже может быть маленькой и незаметной
2. в студии не используют вспышку (ну, может за редким искл.)
3. неспешная съемка- это когда долго готовить камеру к кадру (БФ, иногда СФ). Лейка же имеет один из самых быстрых затворов.
4. как ваше желание снимать на 400-600 соотносится с Вашим же утверждением: "кураж это все и больше ничего"?
5. Серьезные фотографы, по-Вашему, это серьезные дядьки в жилетках с большими белыми трубами ?


Итого:
- Ляйкой не снимал.
- рассуждения на уровне типичного обладателя DSLR kit
- матчасть хромает

Подробнее

про кураж да еще с цитированием надо бы мои слова привести, гдя я такое говорил? Да и длиннофокусные объективы Вам может и кураж а кому то нет, 200 и 300 я использую регулярно
быстрый затвор на лейке, а что Вы понимаете под быстрым затвором? 1/8000 это быстро или медленно?
http://photofile.ru/photo/arkady199/2689238/51702956.jpg
здесь одна из моих камер, если Вам такое знакомо, к ней есть набор оптики.
а снято на DSLR, но не китовым объективом
А еще я пользуюсь OM
и Никонами Ф3 и Ф4.
Если Вы слашали такую систему Exakta, то тоже ей снимаю для души.
Это к вопросу о матчасти
ну а про лейку, своей нет, пробовал снмать у друга есть М3 с сумикроном (покупать лейку и ставить на нее юпитер, или от нехватки бюджета или от нехватки ума)
И что тут пытаются доказать, что все ропортеры такие тупые что пользуются топовыми зеркалками? или что лейка единственная идеальная камера?
Re[Фылосоп]:
Цитата:

от:Фылосоп
Ашибочка вышла уважаемый...
Лейка никак не ролс ройс фото мира...
"Альфа Свизерланд", "Тойо", "Лингоф", "Хасельблат" (На худой конец) - это ролс-ройсы...
А лейка так..., пятачог бэховский...
Её любой дураг может купить (вот и я купил набор... Конструктив хороший - астальное так себе...)

Подробнее


К сожалению, не держал в руках дорогие камеры.
однако, могу провести аналогию с горными лыжами. Дорогие первоклассные профессиональные ботинки/лыжи для любителя могут быть просто опасны. Управлять ими ой как нелегко - хотя профессионал достигнет с ними совсем других результатов, чем на обычном снаряжении.

то же можно сказать и про "топы" фотографии.
Что, обычный человек - даже увлеченный фотографией - Лингоф будет с собой таскать?
Лейка же компактна; это зачастую хорошо. И тем не менее - для получения результата - вовсе не единственный вариант. были бы руки и голову (сам, к сожалению, ни тем, ни другим похвастать не могу)..

А главное, что - может быть! - человек снимающий дорогой качественной камерой/оптикой испытывает при этом настоящее удовольствие - и это помогает ему получить хорошие снимки.
Re[Arkady199]:
Цитата:

от:Arkady199
про кураж да еще с цитированием надо бы мои слова привести, гдя я такое говорил? Да и длиннофокусные объективы Вам может и кураж а кому то нет, 200 и 300 я использую регулярно
быстрый затвор на лейке, а что Вы понимаете под быстрым затвором? 1/8000 это быстро или медленно?
http://photofile.ru/photo/arkady199/2689238/51702956.jpg
здесь одна из моих камер, если Вам такое знакомо, к ней есть набор оптики.
а снято на DSLR, но не китовым объективом
А еще я пользуюсь OM
и Никонами Ф3 и Ф4.
Если Вы слашали такую систему Exakta, то тоже ей снимаю для души.
Это к вопросу о матчасти

Подробнее

О матчасти в другом контексте вам отвечали.
Цитата:

от:Arkady199

ну а про лейку, своей нет, пробовал снмать у друга есть М3 с сумикроном (покупать лейку и ставить на нее юпитер, или от нехватки бюджета или от нехватки ума)
И что тут пытаются доказать, что все ропортеры такие тупые что пользуются топовыми зеркалками?

Подробнее

Не о тупости речь.
Цитата:
от: Arkady199
или что лейка единственная идеальная камера?

Это вы постоянно стремитесь показать обратное.

PS. Кстати, начало современному репортажу было положено именно людьми, по большей части снимавшими дальномерными Лейками.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.