К знатокам фототехники. Что есть Лейка?
Всего 332 сообщ.
|
Показаны 181 - 200
Re[nobodyhead]:
А я не сторонник максимализма. Есть оптика, которая действительно вызывает у меня раздражение. Но юпитеры, фохтлендер и коника к ней не относится. Выискивать же что-то суперхудожественное в техническом аспекте, я не любитель. К тому же у меня есть прекрасный роккор 1.2/58 для минолты SRT и он меня постоянно радует. Гораздо важнее для меня - не потерять интересующий для меня кадр. А для этого камера и оптика должна быть недорогой и практичной, чтобы не дрожать над ней, а использовать при любых обстоятельствах, включая проливной дождь. С родной лейковской оптикой мне это что-то не по нраву. Придется хотя бы крышку на объектив одевать, а я этого никогда не делаю. И светофильтрами не пользуюсь.
Re[nobodyhead]:
от: nobodyhead
Angenieux
Скорее я несколько погорячился, правильнее было бы сказать Angenieux передала или продола Tokine свои наработки в область объективов для фото, а сама решила уйти из этого направления.
собственно Angenieux 28-70 /2.6 появился значительно раньше чем аналогичный объектив от Tokina (насколько аналогичный не знаю, нигде нет сравнения оптических схем этих объективов) так что первенство Angenieux здесь очевидно и передача разработок в области 35 мм фото, тоже.
Re[М3]:
от:М3
А я не сторонник максимализма. Есть оптика, которая действительно вызывает у меня раздражение. Но юпитеры, фохтлендер и коника к ней не относится. Выискивать же что-то суперхудожественное в техническом аспекте, я не любитель. К тому же у меня есть прекрасный роккор 1.2/58 для минолты SRT и он меня постоянно радует. Гораздо важнее для меня - не потерять интересующий для меня кадр. А для этого камера и оптика должна быть недорогой и практичной, чтобы не дрожать над ней, а использовать при любых обстоятельствах, включая проливной дождь.Подробнее
Ну что ж, это подход.
от: М3
С родной лейковской оптикой мне это что-то не по нраву. Придется хотя бы крышку на объектив одевать, а я этого никогда не делаю.
И зря. На ярком солнце - обязательно. Можно прожечь шторки.
от: М3
И светофильтрами не пользуюсь.
Это - правильно.
Re[М3]:
от: М3
Мне кажется, ....
кураж это все и ничего больше.
Если уж сравнивать лейку и современную зеркальную камеру, например от кэнона (раз уж пошел разговор о нем), то серьезные фотографы именно современные зеркалки берут, несмотря на то, что они( коробки) гораздо дороже этой самой лейки. Ну нет у лейки тех самых нужных проф. качеств для серьезной работы даже в студии, например. Не говоря уже о съемке телевиками.
Кстати, телевики от кэнона идут просто по каким-то неприличным ценам, с лейкой даже не сравнимы.
В свое время, снимая живую природу, так и не смог купить собственный автофокусный телевик на 600 мм. именно по причине цены.
Что касается L-оптики от кэнона, то порядок цен аналогичен леечным, впрочем это все касается любой современной зеркальной камеры любой фирмы.
В общем...лейка это качественный бренд для богатых, снимающих весьма неспешно, в основном для души.
все сказанное относится к дальномерной лейке и зеркальному кэнону.
Можно, конечно попробовать сравнить зеркальную лейку и зеркальный кэнон, но и тут с точки зрения профи, думаю, победа будет вовсе не за лейкой, хотя некоторые профи использовали зеркальные лейки в студиях.
Re[Serg_O]:
от: Serg_O
кураж это все и ничего больше.
Если уж сравнивать лейку и современную зеркальную камеру, например от кэнона (раз уж пошел разговор о нем), то серьезные фотографы
Не все фотографы - репортеры.
от: Serg_O
именно современные зеркалки берут, несмотря на то, что они( коробки) гораздо дороже этой самой лейки. Ну нет у лейки тех самых нужных проф. качеств для серьезной работы даже в студии, например.
Ну, и где "например"? Очень интересно почитать, что же не хватает в Лейке-М для работы в студии...
от: Serg_O
Не говоря уже о съемке телевиками.
Кстати, телевики от кэнона идут просто по каким-то неприличным ценам, с лейкой даже не сравнимы.
В свое время, снимая живую природу,
"Живую природу" надо снимать на средний формат.
от: Serg_O
В общем...лейка это качественный бренд для богатых, снимающих весьма неспешно, в основном для души.
Как надоели эти умозрительные выводы... Имеющие мало общего с реальностью.
от: Serg_O
Можно, конечно попробовать сравнить зеркальную лейку и зеркальный кэнон, но и тут с точки зрения профи, думаю,
Опять умствования... Купите и то, и то, и сравните. Чего порожняк то гонять...
Re[Serg_O]:
от: Serg_O
кураж это все и ничего больше.
Если уж сравнивать лейку и современную зеркальную камеру, например от кэнона
Говорят Вам, что не надо их сравнивать. Вы же не сравниваете легковой автомобиль и внедорожник. Или кошку с собакой. Определитесь сначала с системой (дальномерка, зеркалка). Если Вы этого не понимаете, то все рассуждения будут мягко говоря неинформативны.
Re[nobodyhead]:
для работы в студии Лейке не хватает системности :-))
нет вспышек, нет возможности увидеть объект непосредственно через объектив.
собственно ограничения на длиннофокусные объективы тоже немаловажный фактор и в студии, а уж при репортаже и подавно.
Какая Лейка может снимать со скоростью 8 кадров в секунду, брекетинг и т.п.?
Это нишевая камера для любителя, для неспешной съемки или для скрытой съемки с близкого расстояния.
нет вспышек, нет возможности увидеть объект непосредственно через объектив.
собственно ограничения на длиннофокусные объективы тоже немаловажный фактор и в студии, а уж при репортаже и подавно.
Какая Лейка может снимать со скоростью 8 кадров в секунду, брекетинг и т.п.?
Это нишевая камера для любителя, для неспешной съемки или для скрытой съемки с близкого расстояния.
Re[М3]:
от:М3
Говорят Вам, что не надо их сравнивать. Вы же не сравниваете легковой автомобиль и внедорожник. Или кошку с собакой. Определитесь сначала с системой (дальномерка, зеркалка). Если Вы этого не понимаете, то все рассуждения будут мягко говоря неинформативны.Подробнее
а почему определяться с системой, если мне нужно использовать объектив с ФР 400-600 мм, то дяльномерка тут совсем не к месту.
а если я снимаю на улице просто разных людей, то не катит зеркалка, т.к. привлекает много внимания.
А где то мне понадобится камера, которая умеет хорошо мерить экспозицию и управлять вспышками.
так что тут вовсе не обязательно определяться зеркалка или дальномерка. можно использовать и то и то, но для разных целей.
Re[Arkady199]:
от: Arkady199"гранаты у него не той системы" (с) ?
для работы в студии Лейке не хватает системности :-))
от: Arkady199как это?
нет вспышек
от: Arkady1993 может. правда, не очень понятно, зачем это в студии
Какая Лейка может снимать со скоростью 8 кадров в секунду
Re[Arkady199]:
от: Arkady199
Какая Лейка может снимать со скоростью 8 кадров в секунду, брекетинг и т.п.?
Вот, вот! Пока снимаешь автофокусной зеркалкой, постоянно задаешься подобными вопросами, т.к. каждый раз кажется, что именно данный фактор (факторы) в твоей собственной камере недостаточно продвинуты. Покупаешь другую камеру, радуешься, пока сравниваешь ее технические параметры с предыдущей. А начинаешь снимать и выясняется, что опять этих N-кадров в секунду не хватает, опять этот брекетинг не охватил именно ту экспозицию, которая нужна, и вообще "облажался" автофокус и экспонометрия. И все это до тех пор, пока не надоест. После того, как я начал снимать дальномеркой, у меня вообще нет проблем со "скорострельностью" и брекетингом. Я делаю только один кадр и попадаю именно в ту долю секунды, которая мне нужна (а не с дискретностью 1/8 сек), а экспозицию ставлю вручную (быть может даже за несколько часов до спуска затвора) и она ВСЕГДА бывает верной. А Вы говорите о любителях, о неспешной съемке... Слишком сужаете область ее применения.
Re[no ifs no buts]:
от: no ifs no buts
3 может. правда, не очень понятно, зачем это в студии
неужели у Лейки есть автоматические вспышки? она может ими управлять как тот же Никон?
У нее есть сменные видоискатели, через которые я вижу, то что видит и объектив, в том числе и ГРИП.
скорострельность не обязательно в студии нужна.
да и вайндер утяжеляет камеру и увеличивает ее габарит и вот уже лейка становится похожа на Nikon F5 :-)))
а как быть с длиннофокусными объективами?
что спорить для каждой камеры есть своя ниша, у кого то она больше у кого то меньше.
Re[Arkady199]:
от: Arkady199
1. зеркалка тоже может быть маленькой и незаметной
2. в студии не используют вспышку (ну, может за редким искл.)
3. неспешная съемка- это когда долго готовить камеру к кадру (БФ, иногда СФ). Лейка же имеет один из самых быстрых затворов.
4. как ваше желание снимать на 400-600 соотносится с Вашим же утверждением: "кураж это все и больше ничего"?
5. Серьезные фотографы, по-Вашему, это серьезные дядьки в жилетках с большими белыми трубами ?
Итого:
- Ляйкой не снимал.
- рассуждения на уровне типичного обладателя DSLR kit
- матчасть хромает
Re[Arkady199]:
от: Arkady199
так что тут вовсе не обязательно определяться зеркалка или дальномерка. можно использовать и то и то, но для разных целей.
А кто говорит, что нужно ограничиваться только одной системой?!!! Речь о конкретной ситуации, где будет нужна именно дальномерка. Если в каком-то случае лучше будет зеркалка, тогда и незачем сравнивать ее с дальномерной лейкой. Или Вы хотите обсудить R лейку? Так она не дороже других зеркалок. Только она механическая. Работают же на средний формат, а он почти полностью механический. И аргумент на счет вспышки для студии не к месту: в студии пользуются студийными вспышками, а с ними и ФЭДы, и Зениты прекрасно работают - синхроконтакт у них стандартный, а не центральный или многоконтактный. Вот с ним-то как раз со студийным светом и не поснимаешь.
Re[М3]:
от:М3
Вот, вот! Пока снимаешь автофокусной зеркалкой, постоянно задаешься подобными вопросами, т.к. каждый раз кажется, что именно данный фактор (факторы) в твоей собственной камере недостаточно продвинуты. Покупаешь другую камеру, радуешься, пока сравниваешь ее технические параметры с предыдущей. А начинаешь снимать и выясняется, что опять этих N-кадров в секунду не хватает, опять этот брекетинг не охватил именно ту экспозицию, которая нужна, и вообще "облажался" автофокус и экспонометрия. И все это до тех пор, пока не надоест. После того, как я начал снимать дальномеркой, у меня вообще нет проблем со "скорострельностью" и брекетингом. Я делаю только один кадр и попадаю именно в ту долю секунды, которая мне нужна (а не с дискретностью 1/8 сек), а экспозицию ставлю вручную (быть может даже за несколько часов до спуска затвора) и она ВСЕГДА бывает верной. А Вы говорите о любителях, о неспешной съемке... Слишком сужаете область ее применения.Подробнее
что Вы пытаетесь доказать, что лейка лучшая камера на все случаи жизни? Да такой камеры еще вообще не сделали.
снимите быстродвижущийся объект лейкой и например шестым никоном или ЕОS-1V. Вы поймете разницу.
Если Вам надо делать один кадр в час и использовать всегда объективы не длинее 135 пожалуйста, но не значит что всем надо то же самое.
Каждый выбирает камеру под свои задачи и по возможности. И нет универсальных и идеальных камер.
Re[Arkady199]:
от: Arkady199вы говорили о вспышках. спецификацию не задавали. вспышки есть.
неужели у Лейки есть автоматические вспышки?
от: Arkady199я не понимаю эту фразу.
У нее есть сменные видоискатели, через которые я вижу, то что видит и объектив
от: Arkady199вы говорили о студии
скорострельность не обязательно в студии нужна.
от: Arkady199не становится
да и вайндер утяжеляет камеру и увеличивает ее габарит и вот уже лейка становится похожа на Nikon F5 :-)))
от: Arkady199потушить с морковью. вы что в виду имеете?
а как быть с длиннофокусными объективами?
от: Arkady199угу
что спорить для каждой камеры есть своя ниша, у кого то она больше у кого то меньше.
Re[Arkady199]:
от: Arkady199
У нее есть сменные видоискатели, через которые я вижу, то что видит и объектив, в том числе и ГРИП.
Наивный же Вы человек! Неужели Вы и вправду думаете, что в видоискатель SLR Вы видите реальную глубину резкости, которая потом будет в кадре? Вы сильно заблуждаетесь, т.к. тут главную роль играет матовое стекло, которое так уж устроено, что дает "больше" глубину резкости, чем на самом деле. Да еще контрастность изображения в видоискателе другая. И свет в видоискатель собирается не со всего кадра, а обрезаются косые лучи (за исключением отдельных камер). Так что самообман это! Тут опыт важнее, чем "глаз". Даже в форматных камерах с фокусировкой по матовому стеклу единственно что можно гарантировать - это попадание определенного объекта точно в фокус. А как все остальное получится, грубо говоря, можно будет увидеть только после проявки.
Re[Arkady199]:
от:Arkady199
что Вы пытаетесь доказать, что лейка лучшая камера на все случаи жизни? Да такой камеры еще вообще не сделали.
снимите быстродвижущийся объект лейкой и например шестым никоном или ЕОS-1V. Вы поймете разницу.
Если Вам надо делать один кадр в час и использовать всегда объективы не длинее 135 пожалуйста, но не значит что всем надо то же самое.
Каждый выбирает камеру под свои задачи и по возможности. И нет универсальных и идеальных камер.Подробнее
Странный Вы человек! Разве я где-то говорил, что лейка - камера на все случаи жизни? Наоборот, я говорил, что в моем арсенале есть и зеркалки, и цифровые камеры. Что касается быстро движущегося объекта, то тут есть несколько возможностей:
1) Объект перемещается в пространстве. Если его положение прогнозируемо, то лучше удастся снять лейкой.
2) Если непрогнозируемо, то снимать лучше "молотилкой" с большой скорострельностью. Авось что-нибудь и получится.
3) Если объект находится на одном месте, но проходит разные фазы движения, то опять же лучше снимать лейкой.
Все это конечно справедливо только в случае сопоставимых фокусных расстояний объективов и не для съемки с похмелья, когда время реакции сильно увеличивается.
Re[Едкий Натр]:
от:Едкий Натр
1. зеркалка тоже может быть маленькой и незаметной
2. в студии не используют вспышку (ну, может за редким искл.)
3. неспешная съемка- это когда долго готовить камеру к кадру (БФ, иногда СФ). Лейка же имеет один из самых быстрых затворов.
4. как ваше желание снимать на 400-600 соотносится с Вашим же утверждением: "кураж это все и больше ничего"?
5. Серьезные фотографы, по-Вашему, это серьезные дядьки в жилетках с большими белыми трубами ?
Итого:
- Ляйкой не снимал.
- рассуждения на уровне типичного обладателя DSLR kit
- матчасть хромаетПодробнее
про кураж да еще с цитированием надо бы мои слова привести, гдя я такое говорил? Да и длиннофокусные объективы Вам может и кураж а кому то нет, 200 и 300 я использую регулярно
быстрый затвор на лейке, а что Вы понимаете под быстрым затвором? 1/8000 это быстро или медленно?
http://photofile.ru/photo/arkady199/2689238/51702956.jpg
здесь одна из моих камер, если Вам такое знакомо, к ней есть набор оптики.
а снято на DSLR, но не китовым объективом
А еще я пользуюсь OM
и Никонами Ф3 и Ф4.
Если Вы слашали такую систему Exakta, то тоже ей снимаю для души.
Это к вопросу о матчасти
ну а про лейку, своей нет, пробовал снмать у друга есть М3 с сумикроном (покупать лейку и ставить на нее юпитер, или от нехватки бюджета или от нехватки ума)
И что тут пытаются доказать, что все ропортеры такие тупые что пользуются топовыми зеркалками? или что лейка единственная идеальная камера?
Re[Фылосоп]:
от:Фылосоп
Ашибочка вышла уважаемый...
Лейка никак не ролс ройс фото мира...
"Альфа Свизерланд", "Тойо", "Лингоф", "Хасельблат" (На худой конец) - это ролс-ройсы...
А лейка так..., пятачог бэховский...
Её любой дураг может купить (вот и я купил набор... Конструктив хороший - астальное так себе...)Подробнее
К сожалению, не держал в руках дорогие камеры.
однако, могу провести аналогию с горными лыжами. Дорогие первоклассные профессиональные ботинки/лыжи для любителя могут быть просто опасны. Управлять ими ой как нелегко - хотя профессионал достигнет с ними совсем других результатов, чем на обычном снаряжении.
то же можно сказать и про "топы" фотографии.
Что, обычный человек - даже увлеченный фотографией - Лингоф будет с собой таскать?
Лейка же компактна; это зачастую хорошо. И тем не менее - для получения результата - вовсе не единственный вариант. были бы руки и голову (сам, к сожалению, ни тем, ни другим похвастать не могу)..
А главное, что - может быть! - человек снимающий дорогой качественной камерой/оптикой испытывает при этом настоящее удовольствие - и это помогает ему получить хорошие снимки.
Re[Arkady199]:
от:Arkady199
про кураж да еще с цитированием надо бы мои слова привести, гдя я такое говорил? Да и длиннофокусные объективы Вам может и кураж а кому то нет, 200 и 300 я использую регулярно
быстрый затвор на лейке, а что Вы понимаете под быстрым затвором? 1/8000 это быстро или медленно?
http://photofile.ru/photo/arkady199/2689238/51702956.jpg
здесь одна из моих камер, если Вам такое знакомо, к ней есть набор оптики.
а снято на DSLR, но не китовым объективом
А еще я пользуюсь OM
и Никонами Ф3 и Ф4.
Если Вы слашали такую систему Exakta, то тоже ей снимаю для души.
Это к вопросу о матчастиПодробнее
О матчасти в другом контексте вам отвечали.
от:Arkady199
ну а про лейку, своей нет, пробовал снмать у друга есть М3 с сумикроном (покупать лейку и ставить на нее юпитер, или от нехватки бюджета или от нехватки ума)
И что тут пытаются доказать, что все ропортеры такие тупые что пользуются топовыми зеркалками?Подробнее
Не о тупости речь.
от: Arkady199
или что лейка единственная идеальная камера?
Это вы постоянно стремитесь показать обратное.
PS. Кстати, начало современному репортажу было положено именно людьми, по большей части снимавшими дальномерными Лейками.
