ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59560 сообщ. | Показаны 1081 - 1100
Re[Tigra Girl]:
Наклею и я почтовые марки:
Re[Tigra Girl]:
Спасибо за примеры. Но, плиз, не забываем писать тушку, объектив и диафрагму хотя бы.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Спасибо за примеры. Но, плиз, не забываем писать тушку, объектив и диафрагму хотя бы.

Вроде вся инфа есть.кроме дырки,Всё на открытой
Re[OlegArt]:
Жестковато Роккор края режет, апликационно немного получается, поуже бы ГРИП не мешало ИМХО для объема...
Re[Tigra Girl]:
Пожалуй, если бЫ не меньшая светосила, Г44 можно бЫло бЫ назвать DX-версией Г40...
Никон Д300с
Г44м-5:

Г40-2:

Обе картинки, конечно же, на открЫтой.
Re[andrei-vidak301087]:
Позитивненько! )))
Re[TROFF-063]:
Цитата:
от: TROFF-063
А не поделитесь ссылкой на переделку? Там не очень просто, что-бы корректно работало диафрагменное кольцо надо какую-нибудь пружинку вместо прыгалки ставить.


Не надо пружинки. Я скрепкой заклинил поводок к винтику. А по ссылке - ниткой примотано. Ща ссыль поищу.
http://www.penta-club.ru/forum/index.php?showtopic=46533&hl=
Довольно наглядно и подробно.
Удачи. Впечатлением поделитесь.
Re[J-Dronov]:
Как с ФЭ от Киева? Получилось?
Re[ЮГТ]:
Получилось, только юстировать точно не хочу, жду более качественный ФЭ. СПАСИБО! )))
Re[J-Dronov]:
:-)). Удачи.
Re[J-Dronov]:
Цитата:
от: J-Dronov
Жестковато Роккор края режет, апликационно немного получается, поуже бы ГРИП не мешало ИМХО для объема...

НА 1-й и 3-й свет жёсткий

тут в тени,Мягче гораздо. из фокуса только немного выскочил

по-моему достаточно мягко,По крайней мере края не режет,а для объёма наоборот резкий край предпочтителен,ИМХО,разумеется
Re[OlegArt]:
"а для объёма наоборот резкий край предпочтителен"

Это мнение ошибочно, оно идет в разрез со всеми законам воздушной перспективы...

Резкие края любого объемного предмета - шар, голова, туловище, ствол дерева, визуально вырываются на передний план, и пытаются доминировать, особенно, если еще и на границах контрастов они с фоном разделены ореолами...
Для выражения визуального объема, контуры объемных предметов желательно разблюривать в сфумато. Гелиос это делает прекрасно без вмешательства ФШ, менее мягкорисующим стеклам следует помогать сглаживать эти контуры редактором в постобработке, особенно после поднятия шарпа и контраста!


Принцып главного предмета определяющего композиционный центр визуального восприятия ( для постобработки изображений)

Предметы по определению автора, (по замыслу) которые должны попасть в зрительный центр нужно показать рельефнее по обьему, детальнее, и четче по форме , конкретнее по тону, богаче по нюансам цвета.
Дальше от зрительного центра, наоборот - выраженность объема нужно показывать слабее, уменьшать детальность моделировки, ослаблять тональный контраст... Чем дальше от зрительного центра - тем больше следует обобщать нюансировку тона, и цвета, границы форм нужно показывать менее четко...
Это позволит автору показать свой замысел , во избежание стихийной хаотичности взгляда зрителем, и добиться понимания осмысленной организации изображения в соответствии с поставленной задачей...
Когда человек смотрит на окружающий предметный мир, он всегда что-то выделяет, и воспринимает его в подробностях , все остальное в этот момент видится менее детально, как подчиненное зрительному центру.
Центральная часть зрительного образа должна иметь полную шкалу изобразительных средств, здесь должны быть самые сильные световые, и цветовые контрасты.
На периферийных же участках уменьшаются различия цвета и светлоты. Фотохудожник работающий с редакторами всегда должен учитывать эти особенности...
Re[J-Dronov]:
Блин я всю жизнь думал что воздушная перспектива-это когда с расстоянием меняться контраст и тональность объектов(синеватая дымка и тп.)
Re[Tigra Girl]:
Гелиос 40-2, 5DMII, 1.5, без обрезки.

Re[Tigra Girl]:
Хороша... Пороховая бочка :-)).
Re[Tigra Girl]:
Нашел рецепт резкости всего поля у Гелиоса на 1.5. )))
Re[ЮГТ]:
В каком смысле про бочку? )
Ой, с ней так много наснимали... Обрабатывать и обрабатывать...
Моя новая постоянная моделька.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
В каком смысле про бочку? )
Ой, с ней так много наснимали... Обрабатывать и обрабатывать...
Моя новая постоянная моделька.

Девочка - пороховая бочка. По темпераменту....
Re[Tigra Girl]:
Рецепт резкости.
Съемку ведем в самом маленьком раве-2. В конверторе DPP просто резкость на 5 из 10-ти. Конвертация с уменьшением до необходимого формата. Я уменьшаю по стороне в целое число раз. Лучше в четное. И все. В аншарп маск в фотошопе 500 0.2 0 на небольшое изображение типа 600х900.
Я раньше конвертил с нулевой резкостью, потом еще уменьшал в нецелое число раз. Ну и придирались тут всякие т.д.
Re[ASDSET]:
"Блин я всю жизнь думал что воздушная перспектива-это когда с расстоянием меняться контраст и тональность объектов(синеватая дымка и тп.)"


Правильно думали, с расстоянием уменьшается контраст, ослабляется насыщенность цветов, и переходит не обьязательно в синеватую дымку... Все зависит от окраса ландшафта и рефлексов котрый через плотность воздуха глаз плохо различает, чем дальше тем хуже... Так же, из-за расстояния перспективно уменьшаются детали ландшафта, и ихняя визуальная детализация (простите за тавтологию) принимает размытые очертания, и опять же - чем дальше, тем ощутимее... Причина всему этому - плотность воздушного слоя который с расстоянием становится мене прозрачен для глаза...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта