Как вам этот экземпляр?
http://www.pentaxforums.com/lensreviews/SMC-Pentax-FA-Star-85mm-F1.4-Lens.html
ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)
Всего 59560 сообщ.
|
Показаны 301 - 320
Re[Tigra Girl]:
Re[J-Dronov]:
от: J-Dronov
Я стал дедушкой :-)))
135 L на 2,8
http://demiart.ru/forum/journal_uploads3/j1057947_1299278227.jpg
Несмотря на скучную картинку, присущую фирм. линзе, приятно объемно обработали.
Поздравляю!
Re[J-Dronov]:
от: J-Dronov
PO-109- 1A
http://demiart.ru/forum/journal_uploads3/j1057947_1299279374.jpg
На открытой? Прямо монокль. Это на кропе?
Интересно, как поставили сей объектив на тушку?
Re[Tigra Girl]:
"Несмотря на скучную картинку, присущую фирм. линзе... "
Согласен, я перечитал почти всю эту ветку, еще до чистки, и по поводу вкусовых приоритетов полностью с вами согласен. Эльки держу для мобильности...
А из мануалов у меня есть:
1 . Роккор 50 1,2 (хочу 58 1,2)
2. FD 50 1,4 (хочу 50-1,2 , 17-4, 85-1,2)
3. Мамия-секор с 80-2,8
4. Meyer-Optik Gorlitz Orektor 135 - 2,8 ( хочу Meyer-Optik Görlitz Trioplan 2.8/100)
5. Гелиос 40-2
6. Jupiter 9
7. Гелиос 44-7 (№ 000037)
8. МС Зенитар-М
9. Гелиос 77
10. Арсат-Н 20-2,8
11. МС зенитар-к 16-2,8 (рибий глаз)
12. РО500-1 F-90 (2шт)
13. Проэкционник 92-2 (2шт)
14. РО-109-1а 50-1,2 (5шт)
15. КО-120м- 1,8
16. КО- 140м-1,8
17. УРАН-27 100-2,5
Еще, есть куча всякого, типа МИР-38, ВЕГА-12, разных гелиосов, зумов, типа HANIMEX MC auto zoom 35-70 2,5-3,5 makro,и мн. др. недостойного особого внимания которое накапливалось долгими годами...
Согласен, я перечитал почти всю эту ветку, еще до чистки, и по поводу вкусовых приоритетов полностью с вами согласен. Эльки держу для мобильности...
А из мануалов у меня есть:
1 . Роккор 50 1,2 (хочу 58 1,2)
2. FD 50 1,4 (хочу 50-1,2 , 17-4, 85-1,2)
3. Мамия-секор с 80-2,8
4. Meyer-Optik Gorlitz Orektor 135 - 2,8 ( хочу Meyer-Optik Görlitz Trioplan 2.8/100)
5. Гелиос 40-2
6. Jupiter 9
7. Гелиос 44-7 (№ 000037)
8. МС Зенитар-М
9. Гелиос 77
10. Арсат-Н 20-2,8
11. МС зенитар-к 16-2,8 (рибий глаз)
12. РО500-1 F-90 (2шт)
13. Проэкционник 92-2 (2шт)
14. РО-109-1а 50-1,2 (5шт)
15. КО-120м- 1,8
16. КО- 140м-1,8
17. УРАН-27 100-2,5
Еще, есть куча всякого, типа МИР-38, ВЕГА-12, разных гелиосов, зумов, типа HANIMEX MC auto zoom 35-70 2,5-3,5 makro,и мн. др. недостойного особого внимания которое накапливалось долгими годами...
Re[Tigra Girl]:
"Интересно, как поставили сей объектив на тушку?"
Снимал, тупо прикладывая к тушке, пятаку второму. Но он идеально заходит в выпотрошенную Вегу-12Б
Вот фото его, и 92 -2
http://demiart.ru/forum/journal_uploads3/j1057947_1299336394.jpg
Re[J-Dronov]:
Солидный запас. Да мы с вами коллеги!
Тогда к вам самый дилетанский вопрос: с высоты вашего положения и опыта, какой объектив по картинке самый-самый? :D
Тогда к вам самый дилетанский вопрос: с высоты вашего положения и опыта, какой объектив по картинке самый-самый? :D
Re[Doc1085]:
от: Doc1085
Как вам этот экземпляр?
http://www.pentaxforums.com/lensreviews/SMC-Pentax-FA-Star-85mm-F1.4-Lens.html
Посмотрел ветку. Ну он - портретник же, а где же там портреты с него?
По предположениям - должен был быть обычным - не плохим, не хорошим, а так себе. Но по семплам что-то совсем разочаровал.
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra GirlНадо ваше сообщение на Пента-клубе показать. Пускай порадуются ((:
Посмотрел ветку. Ну он - портретник же, а где же там портреты с него?
По предположениям - должен был быть обычным - не плохим, не хорошим, а так себе. Но по семплам что-то совсем разочаровал.
(ворчливо) 135/2 скучный, "звезда" 85/1.4 - так себе.
Хотя, надо сказать, семплы действительно дурацкие. Впрочем, при желании нарыть портретов с 85-го Пентакса - не проблема. Было бы желание.
Re[Tigra Girl]:
Тогда к вам самый дилетанский вопрос: с высоты вашего положения и опыта, какой объектив по картинке самый-самый?
Не буду прибивать печати, так, как это понятие субьективное. Я лично люблю картинки у которых зона нерезкости имеет интересный рисунок, мазками, колечками, лимончиками и тд (если это эстетичесски ложится на глаз). Фон с гаусовским размытием ИМХО скучен и неинтересен. Однако, не люблю с этим делом впадать в крайности, и чувство меры, эстетику визуального восприятия предпочитаю соблюдать...
Прикольный рисунок при определенных условиях можно получить с Гелис - 40 ( для творчесских неспешных, постановочных работ инструмент абалденный, особенно если приноровиться, изучить все его за, и против, и их умело использовать) 40ка на любителя - для меня она стала одной из любимых линз.
Роккор 58 1,2 по рисунку ИМХО должен понравиться любому творчесскому фотографу снимающему художественную фотографию...
Meyer-Optik Görlitz Trioplan 2.8/100) с такими прибамбасами в рисунке, что я лично от них кайфую, хотя знаю, что найдется множество фотографов техничесского направления в оценке оптики, которые его будут хаять, точно так же, как и гелиос-40, обзывая рисунок чешуей, лимончиками луковицами и им подобными эпитетами... Это право, выбора вкусовых приоритетов имет каждый, и в любом выссказывании своего мнения, для уважения к носителям иных вкусов, не мешало бы помнить и упоминать о скромности собственного мнения, дабы не навязывать его другим за эталонное, и не выписывать директив к действиям...)))
Я сам лично снимаю по разному в зависимости от предназначения работы, и классичесское элечное размытие очень часто употребляю в своих работах. А вот для души стекла с выпендрежным рисунком обожаю...)))
В некоторых старых стеклах есть какая то своя неподражаемая изысканность рисунка...
Вот фото " Старикам всегда почет" :-)))
http://www.photosight.ru/photos/3759772/?from_member
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra GirlЭтот РО-109-1А - проекционник на совсем маленький кадр. Кажется, на 8мм кинопленку. Так что кадр кроет очень маленький. Я думал такой пришпандорить к дальномерке. Поглядел, что получается и забил.
На открытой? Прямо монокль. Это на кропе?
Интересно, как поставили сей объектив на тушку?
Re[Nikolay Kurchavov]:
Этот РО-109-1А - проекционник на совсем маленький кадр. Кажется, на 8мм кинопленку.
Шестилинзовый анастигмат на 16мм пленку, размером кадра 7,5х10,4 с рабочим отрезком 26 мм, с разрешением 90 в центре и 45 по краям
Хочу зделать его под компакт неужели не покроет!? (еще не пробовал)
Шестилинзовый анастигмат на 16мм пленку, размером кадра 7,5х10,4 с рабочим отрезком 26 мм, с разрешением 90 в центре и 45 по краям
Хочу зделать его под компакт неужели не покроет!? (еще не пробовал)
Re[J-Dronov]:
от:J-DronovКомпакт покроет, конечно. Но надо прикинуть, хватит ли разрешения. Во-первых, для проекционников разрешение несколько иначе измеряли, чем для съемочных объективов, а во-вторых, 90 линий - это на узком кадре хорошо. Но на маленькой матричке компакта может оказаться недостаточно.
Этот РО-109-1А - проекционник на совсем маленький кадр. Кажется, на 8мм кинопленку.
Шестилинзовый анастигмат на 16мм пленку, размером кадра 7,5х10,4 с рабочим отрезком 26 мм, с разрешением 90 в центре и 45 по краям
Хочу зделать его под компакт неужели не покроет!? (еще не пробовал)Подробнее
Мне, честно говоря, считать лениво (:
Re[Nikolay Kurchavov]:
Мне, честно говоря, считать лениво (:
Будет тушка на руках, попробую, и определюсь...Я не питаю особых иллюзий, так побаловаться, как впрочем и с другими проэкционниками :-)))
Будет тушка на руках, попробую, и определюсь...Я не питаю особых иллюзий, так побаловаться, как впрочем и с другими проэкционниками :-)))
Re[J-Dronov]:
от: J-DronovПроекционники разные бывают. Всякие КО-120/140 - это действительно баловство. Но попадаются очень даже достойные.
Будет тушка на руках, попробую, и определюсь...Я не питаю особых иллюзий, так побаловаться, как впрочем и с другими проэкционниками :-)))
Rathenower Optische Werke Visionar 119/1.9:

EOS 10D, с рук на 1/30. Ну, типа тестовый кадр.
Все руки не дойдут сделать нормальный корпус для Leitz Colorplan 90/2.5.
Re[Nikolay Kurchavov]:
Мне пока достойные не попадались , хотя РО500-1 90/2, и 92/2 довольно приличные, хотя хотелось бы побольше дырку...))
Где можно посмотреть ваш визионар?
Кстати 10д до сих пор держу, как вторую камеру, очень ее люблю и так и не решился продать... )))
Где можно посмотреть ваш визионар?
Кстати 10д до сих пор держу, как вторую камеру, очень ее люблю и так и не решился продать... )))
Re[J-Dronov]:
http://demiart.ru/forum/journal_uploads3/j1057947_1299358894.jpg
http://demiart.ru/forum/journal_uploads3/j1057947_1299344298.jpg
http://demiart.ru/forum/journal_uploads3/j1057947_1299343563.jpg
http://demiart.ru/forum/journal_uploads3/j1057947_1299343933.jpg
http://demiart.ru/forum/journal_uploads3/j1057947_1299343212.jpg
http://demiart.ru/forum/journal_uploads3/j1057947_1299344298.jpg
http://demiart.ru/forum/journal_uploads3/j1057947_1299343563.jpg
http://demiart.ru/forum/journal_uploads3/j1057947_1299343933.jpg
http://demiart.ru/forum/journal_uploads3/j1057947_1299343212.jpg
Re[J-Dronov]:
от:J-Dronov
Тогда к вам самый дилетанский вопрос: с высоты вашего положения и опыта, какой объектив по картинке самый-самый?
Не буду прибивать печати, так, как это понятие субьективное. Я лично люблю картинки у которых зона нерезкости имеет интересный рисунок, мазками, колечками, лимончиками и тд (если это эстетичесски ложится на глаз). Фон с гаусовским размытием ИМХО скучен и неинтересен. Однако, не люблю с этим делом впадать в крайности, и чувство меры, эстетику визуального восприятия предпочитаю соблюдать...
Прикольный рисунок при определенных условиях можно получить с Гелис - 40 ( для творчесских неспешных, постановочных работ инструмент абалденный, особенно если приноровиться, изучить все его за, и против, и их умело использовать) 40ка на любителя - для меня она стала одной из любимых линз.
Роккор 58 1,2 по рисунку ИМХО должен понравиться любому творчесскому фотографу снимающему художественную фотографию...
Meyer-Optik Görlitz Trioplan 2.8/100) с такими прибамбасами в рисунке, что я лично от них кайфую, хотя знаю, что найдется множество фотографов техничесского направления в оценке оптики, которые его будут хаять, точно так же, как и гелиос-40, обзывая рисунок чешуей, лимончиками луковицами и им подобными эпитетами... Это право, выбора вкусовых приоритетов имет каждый, и в любом выссказывании своего мнения, для уважения к носителям иных вкусов, не мешало бы помнить и упоминать о скромности собственного мнения, дабы не навязывать его другим за эталонное, и не выписывать директив к действиям...)))
Я сам лично снимаю по разному в зависимости от предназначения работы, и классичесское элечное размытие очень часто употребляю в своих работах. А вот для души стекла с выпендрежным рисунком обожаю...)))
В некоторых старых стеклах есть какая то своя неподражаемая изысканность рисунка...
Вот фото " Старикам всегда почет" :-)))
http://www.photosight.ru/photos/3759772/?from_memberПодробнее
Золотые слова. Готов подписаться под каждой буквой.
Поздравляю с пополнением :)
Re[J-Dronov]:
от: J-DronovДа черт бы с ней, с этой дыркой. Все на ней просто зациклились. Реально для портретника не сколько широкая дырка нужна, сколько плавный уход в нерезкость.
Мне пока достойные не попадались , хотя РО500-1 90/2, и 92/2 довольно приличные, хотя хотелось бы побольше дырку...))
[quot]Где можно посмотреть ваш визионар?[/quot] В смысле? Картинки с него? Или его самого? Картинок я особо и не выкладывал. Лениво мне эдакую дурищу таскать.
[quot]Кстати 10д до сих пор держу, как вторую камеру, очень ее люблю и так и не решился продать... )))[/quot] Десятка - отличная камера. Главное, выше iso400 не забираться без крайней необходимости (: У меня сейчас работает отладочным стендом. Все-таки Пятак лучше (:
Re[J-Dronov]:
от:J-Dronov
Тогда к вам самый дилетанский вопрос: с высоты вашего положения и опыта, какой объектив по картинке самый-самый?
Я люблю картинки у которых зона нерезкости имеет интересный рисунок, мазками, колечками, лимончиками и тд (если это эстетичесски ложится на глаз). Фон с гаусовским размытием ИМХО скучен и неинтересен. Однако, не люблю с этим делом впадать в крайности, и чувство меры, эстетику визуального восприятия предпочитаю соблюдать...
Прикольный рисунок при определенных условиях можно получить с Гелис - 40 ( для творчесских неспешных, постановочных работ инструмент абалденный, особенно если приноровиться, изучить все его за, и против, и их умело использовать) 40ка на любителя - для меня она стала одной из любимых линз.
Роккор 58 1,2 по рисунку ИМХО должен понравиться любому творчесскому фотографу снимающему художественную фотографию...
Meyer-Optik Görlitz Trioplan 2.8/100) с такими прибамбасами в рисунке, что я лично от них кайфую, хотя знаю, что найдется множество фотографов техничесского направления в оценке оптики, которые его будут хаять, точно так же, как и гелиос-40, обзывая рисунок чешуей, лимончиками луковицами и им подобными эпитетами... Это право, выбора вкусовых приоритетов имет каждый, и в любом выссказывании своего мнения, для уважения к носителям иных вкусов, не мешало бы помнить и упоминать о скромности собственного мнения, дабы не навязывать его другим за эталонное, и не выписывать директив к действиям...)))
Я сам лично снимаю по разному в зависимости от предназначения работы, и классичесское элечное размытие очень часто употребляю в своих работах. А вот для души стекла с выпендрежным рисунком обожаю...)))
В некоторых старых стеклах есть какая то своя неподражаемая изысканность рисунка...Подробнее
Полностью согласен. Если уж мы из породы тестеров-испытателей-исследователей-поисковиков уникальных оптических инструментов.
Хочется, ведь так хочется волшебную палочку, чтобы рисовала мир (и людей в нем) лучше и интересней, чем в действительности.
Можно не заморачиваться с оптикой, а купить себе неприметный маленький компакт, заклеить на нем все надписи черной изолентой и снимать из-под полы моменты. Это зацикливание на том, что снять. Мы же здесь говорим о том, как снять, как нарисует объектив.
Чем можно удивить модель, обрадовать ее и себя, сделать фото оригинальным, не как у всех, а этот несовершенный скучный мир немного лучше и интересней?
Оригинальным освещением
Мирзерной грип
Приятным боке
Объемностью модели
Размытием краев
Обработкой - фотошопом
Выбором удачного момента
Ракурсом
Монтажом
Аксессуарами
И т.д.
Несколько пунктов из этого
И все вместе! :)
Но чем-то же надо сделать ее необычной!
Что может больше греть душу фотографа, когда через много лет его давняя модель говорит ему - за эти годы меня снимали многие, но твои фото лучшие. В чем твой секрет? :)
Вечером приведу фотопримеры на каждый пункт.
Re[J-Dronov]:
от: J-Dronovда ладно, не попадались :) А много ли вообще проекционников было опробовано? У меня вот два по сути наобум взятых экземпляра - окп4-110-1 (110/1.8 ) и ж-53 (75/2) как-то оказались вполне даже ничаво. Первый - особенно если поджать дырку на какой стоп. Будут силы и время - сооружу ещё какой-нть фокусер для ж54/55.
Мне пока достойные не попадались , хотя РО500-1 90/2, и 92/2 довольно приличные, хотя хотелось бы побольше дырку...))
Нну и если ищется достойный из необычных, всегда есть беспроигрышный вариант - роденшток 100/1.6.