Про печать.

Всего 150 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Юра.]:
Цитата:
от: Юра.


Кстати, красные (на самом деле они оранжевые) фонари Ilford. Один стоит прям над проявителем. Я так понимаю,что он не должен засвечивать мультиконтрастную бумагу?


Не должен, но рекомендуется его вешать на расстоянии 1,5 метров.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Работать с "зерноскопом" понравилось? :)


Ну, в общем, да. Получилось так, что тот растаман, который мне всё показывал и очень спешил вниз, не смог с первого раза донести до меня, что же я должен там увидеть. Я же ожидал увидеть огромные такие зёрна! Это как в микроскопии - преподаватель терпеливо разъясняет студенту, чтО тот должен увидеть. Учебные микроскопы даже специальным волоском-указкой снабжены. Короче, он сказал "Неважно, плюнь и делай на глаз". Я так и делал, пока не дошёл до кадров с шевелёнкой. Ну, какой-то опыт в микроскопии имеется - глядел в светлом поле, в косых лучах на затемнении, навёл по глазу и потом заглянул в прибор - и я увидел-таки то, что я должен был увидеть. Ну, а потом дело пошло.
Re[ljosha]:
У них - не более 50 см. Мне тоже показалось, что когда вынимал, какая-то вуаль появлялась. Пришлось уменьшить экспозицию. В следующий раз проведу опыт с монеткой.
Re[Юра.]:
Цитата:
от: Юра.
У них - не более 50 см. Мне тоже показалось, что когда вынимал, какая-то вуаль появлялась. Пришлось уменьшить экспозицию. В следующий раз проведу опыт с монеткой.


Вот цитата от Ilford: "Set up your safelight (e.g. the ILFORD SL1 safelight) at least 1.2m/4ft from the developing dish."

Я ещё в кюветы кладу листы эмульсией вниз для того, чтобы света ещё меньше попадало.
Re[ljosha]:
Цитата:

от:ljosha
Вот цитата от Ilford: "Set up your safelight (e.g. the ILFORD SL1
safelight) at least 1.2m/4ft from the developing dish."

Я ещё в кюветы кладу листы эмульсией вниз для того, чтобы света ещё меньше попадало.

Подробнее


Да, я так и делал, когда это дело увидел. Попытаюсь его в след. раз перевесить. Нет - склею из чёрной бумаги колпак на него на резинке.
Re[Юра.]:
Не, ну правда - ванна на уровне пупка, а фонарь - макушку греет! Нафиг так повесили. Хм, а может это комната "для гостей" типа меня? Чтобы не говорили "А чо ничо не видно?"
Re[Юра.]:
Юра, привет!
Мои поздравления с возвращением к чб!
Большой высоченный увеличитель - это наверняка мультиформатный, в т.ч. и под листовую пленку, типа Беларуси нашей, или как там ее.
Я печатаюсь на обычной бумаге, не МК, и вроде ничего, в мультиконтрасте наверняка своя прелесть...
Re[Петр]:
Привет, Петь! Свои прелести есть, конечно. Но и сложности свои есть тоже.
Re[Юра.]:
А вот сейчас снова посмотрел фотографии - поди-ж ты! Не везде чёрный == чёрный. На некоторых - серый. Что это - недоэкспозиция, фильтр недостаточного контраста?
Re[Юра.]:
Цитата:
от: Юра.
А вот сейчас снова посмотрел фотографии - поди-ж ты! Не везде чёрный == чёрный. На некоторых - серый. Что это - недоэкспозиция, фильтр недостаточного контраста?

Три варианта на выбор - недоэкспозиция, недопроявка, низкий контраст.
Re[Алкаш]:
Цитата:
от: Алкаш
Три варианта на выбор - недоэкспозиция, недопроявка, низкий контраст.


2 минуты в проявителе. Другие - тоже 2. Всё в порядке. Значит, контраст, я думаю.
Re[Юра.]:
Цитата:
от: Юра.
2 минуты в проявителе. Другие - тоже 2. Всё в порядке. Значит, контраст, я думаю.

Вполне может быть. Особенно если пленка мягко проявлена.
Re[Алкаш]:
Цитата:
от: Алкаш
Вполне может быть. Особенно если пленка мягко проявлена.


Да вроде нормально. И сюжет контрастный - на чёрном фоне освещённые артисты. И вот этот чёрный занавес на некоторых фотографиях - серый. Вообще с того концерта - много шевелёнки.
Re[Юра.]:
Цитата:
от: Юра.
Да вроде нормально. И сюжет контрастный - на чёрном фоне освещённые артисты. И вот этот чёрный занавес на некоторых фотографиях - серый. Вообще с того концерта - много шевелёнки.

Тогда вполне может быть недоэкспозиция. Если печатаю окончательный вариант - черноту всегда проверяю по уже отфиксированной пробе на ярком свету - иначе легко промазать.
Re[Алкаш]:
Ясно. Но, наверное, перепечатывать не буду. Буду следующую печатать, там уже человеческие условия были.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Работать с "зерноскопом" понравилось? :)

Есть одна прелесть в такой работе: когда печатаешь 30х40, нужны весьма длинные руки и хорошая растяжка, чтобы, глядя в фокусфайндер, крутить ручку резкости
Re[Beny]:
Цитата:
от: Beny
Есть одна прелесть в такой работе: когда печатаешь 30х40, нужны весьма длинные руки и хорошая растяжка, чтобы, глядя в фокусфайндер, крутить ручку резкости

Beny, спасибо за бейджик. :D
Re[АлИ]:
Цитата:

от:АлИ
Юр, все очень просто: бумага мультигрейд состоит из 2 слоев: один чувствительный к синему спектору и высококонтрастный, второй - к зеленому и низкоконтрастный. Соответственно для печати на мультигрейд нужно 2 фтльтра: маджента, которая отвечает за контрастность, и желтый, который отвечает за полутона серого.
Расскажи мне про увеличители: там встроенные фильтры (цветные головы) или "навесные"? Тогда смогу подсказать еще всяких прикольчигофф :)

Подробнее

АлИ, поведай про прикольчигофф для цветных голов, очень интересно
Re[Алкаш]:
Цитата:
от: Алкаш
Beny, спасибо за бейджик. :D

Да не за что, рад, что повеселил :D
Re[Beny]:
Цитата:
от: Beny
Есть одна прелесть в такой работе: когда печатаешь 30х40, нужны весьма длинные руки и хорошая растяжка, чтобы, глядя в фокусфайндер, крутить ручку резкости

Если поставить не тот объектив,то рук при любой растяжке может нехватить!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.