Про печать.

Всего 150 сообщ. | Показаны 141 - 150
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Ну,дык,а руки-то зачем?Ими можно выполнить маскировку, того или иного участка, во время экспонирования листа фотобумаги.Ручная печать, без маскировки, тех или иных участков, - чистая профанация.


Хм... :)
Маскировку-то можно сделать, проблема в том, что плоскость под наклоном и экспозиция меняется равномерно, а маскировка неравномерная, вернее, ее можно сделать равномерной, при хорошем опыте.

Что касается ручной печати без маскировки - я стараюсь снимать так, чтобы нечего было маскировать. И маскировкой не пользуюсь. Пусть будет по-вашему, занимаюсь профанацией :)
Re[Самойлов]:
DHL postpacket по своей сути обычная посылка которая шла обычной почтой, потому и так долго, зато с трэкингом.

Сама контора (DHL) ЕМНИП это отделение ДойчеПост

Ну платить за доставку 20 кг экспресс-почтой - "Hа это я пойтить не могу!" (c)
Re[Самойлов]:
Цитата:
от: Самойлов
С таможней не проблема, чуть занизить цену - и всё :)

На таможне тоже не идиоты работают и всегда по инвойсу могут посмотреть название товара и сразу же через интернет проверить его стоимость.
В плане скорости - заказывайте через EMS и будет вам счастье - быстро и с трекингом (мне пластинку, например, из США 12-го числа выслали, а 20-го в час дня уже позвонили в дверь и принесли ее на дом).
С коммерческими перевозчиками лучше не связываться - у них порог беспошлинной стоимости посылки ограничен в 5000р, тогда как у обычной почты - 10000р. Стоимость самой пересылки, разумеется, сюда не включается.
Re[Юра.]:
Цитата:
На таможне тоже не идиоты работают и всегда по инвойсу могут посмотреть название товара и сразу же через интернет проверить его стоимость.

Не думаю, что они в интернете найдут этот товар, он не производится уже около 10 лет :)
Цитата:

В плане скорости - заказывайте через EMS и будет вам счастье - быстро и с трекингом (мне пластинку, например, из США 12-го числа выслали, а 20-го в час дня уже позвонили в дверь и принесли ее на дом).

Подробнее

Ага... Надо будет узнать, есть ли такое же в Англии.
Re[Самойлов]:
в англии есть все, но если всякую мелочевку они спокойно шлют куда угодно, то очень многие продают увеличители вообще без доставки - pickup only, либо если шлют, то только в пределах британии. поэтому чтобы не заработать минус в рейтинг следует предварительно поинтересоваться стоимостью и возможностью пересылки. ну и готовить бабло на нее, некоторые любят завернуть цену за пересылку...
Re[Putrach]:
Putrach:
Это да, есть такое... Поэтому я купил через знакомого в Англии. За пределы страны продавец категорически не хотел высылать.
Про печать.
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[Юра.]:
Спасибо, Стаканыч! Я, было, сам полез, а она уже туточки!
Re[Юра.]:
Да незачто. Я первым делом по форумам прошелся, "аналоговых" тем понадергал.
Re[АлИ]:
Цитата:

от:АлИ
Я печатаю двумя способами:
Способ 1) на глаз (с опытом приходит) определяю контрастность негатива и ставлю соответсвующие значения фильтров. Делаю обычный тест подбора экспозиции. Если я вижу, на тесте, что мне не нравится контрастность - меняю значения фильтров и снова делаю тест. Когда же я, наконец, доволен, я шлепаю фотку и смотрю на нее: угадал ли с маджентой и желтым, нужно ли маскировать где-нибудь (обычно нужно, так что картонку с дыркой(мосиф) и кружек на спице(мастир) в любом случае подготовь).
Способ 2) ставлю мадженту на максимум, желтый на нуль и делаю тест на подбор экспозиции. Потом делаю еще один тест на подборку экспозиции (на другом обрезке фотобумаги) с желтым на максимуме и маджентой на нуле. потом смотрю и выбираю экспозицию мадженты где мне нра/рек контраст и экспозицию желтого где мне нра/рек полутона. потом кладем лист под увеличитель, мадженту на максимум, желтый на нуль и шлепаем выбранную экспозицию с первого теста. Не трогаем бумагу, меняем фильтры (желтый - максимум, маджента - нуль) и шлепаем экспозицию, которую мы выбрали со второго теста. Смотрим результат, ну, и как положенно: корректировка экспозиций и маскирование, если надо. Учти, что каждое место маскировать тоже надо 2 раза (один раз на мадженте, один раз на желтом.. если у тебя нет хитрого замысла, конечно).

Добавлю, что диафрагму я подбираю так, шоб экспозиция была между 20 и 40 секундами именно из-за последующего маскирования: больше 40 секунд будет сложно маскировать, рука устанет, а меньше 20 - не успеть :)

Подробнее

Возник такой вопрос - мы делаем две экспозиции целиком на весь лист или когда печатаем с маджентой маскируем то что хотим напечатать с жёлтым и наоборот?

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.