Тема закрыта

sony r1 подходит ли он для творчества?

Всего 600 сообщ. | Показаны 461 - 480
Re[dimav]:
Цитата:

от:dimav
по стопам мою теорию подвтерждает возрастание шумов
между 6Mpix->10Mpix APS size зеркалок ...
а про отсутствие 24 у цифродальномеров по другим причинам
прям всемирный заговор какойто нарисовали :).
не пойдет.
вариосонар r1 это совсем не те старинные фикс-дальномеры vs старинные фикс-объективы для зеркалок...
R1 хороший аппарат. но совершенно не шедевр. так чуток получше кита. похуже 18-125.

Подробнее


Какие 6 мег, где логика? Сравнивали R1 и A100, у них вровень и меги и матричный размер...
Re[vconst]:
Цитата:

от:vconst
а зачем в руках держать? -- мы тут обсуждаем тактильные впечатления и сверкание надписи *цейс*? -- фотографии с этого японского стекла - на которое прилепили купленую торговую марку - тут все видели -- обычный дешевый обьектив порядка 200-300 баксов -- ничего особого ни по рисунку ни по резкости ни по детализации

Подробнее

Для того что бы иметь "тактильные впечатления" как раз в руках и надо подержать, "пощупать". Основы физиологи. Не верите? Почитайте, иногда полезно.
Re[vconst]:
Цитата:

от:vconst
это такой стеб? ))))))) -- *копить и копить* на обьектив стоимостью порядка 300 баксов? ))))))))) -- опять смишно ))))

2 alexa64 -- опять одну и ту же песню поете )))))))))) -- ничего мифического в полтинике на полторашку нет - если нужна светосила 1 - идете в машазин и покупаете -- даже полумифического тут нет -- даже если не нужно диафрагму 1 то всего за сто баксов можно купить обьективчик - который в три раза более светосильный на фр 50 - чем соневский псевдоцейс -- вот и получается что сюжеты для которых хочется дырки побольше - соньке просто физически недоступны

кстати - что это вы замяли тему с купюрами? -- не вышло доказать *настоящий цейс за 850 баксов* уделывает тайваньский китобьектив за 300? ))))))))

Подробнее

1 А как часто нужна светосила 1 для "творчества"?
2 оправдана ли покупка "полтинника за килобаксы" для " творчества"
3 Как "часты" сюжеты для которых ф"2.8 не катит?
4 "машазин" - это где? Адрес. Правда подозреваю что ближайший "машазин", от меня в 1800км. Да... Посрамлён.
Re[CanonFF28mp5fpsISO3200]:
Цитата:
от: CanonFF28mp5fpsISO3200
Какие 6 мег, где логика? Сравнивали R1 и A100, у них вровень и меги и матричный размер...

позволю себя перецитирвать с 23 cтраницы
"
А что его ровнять. отодвигаете от самого широкого угла на милиметер и видите теже самые 3.2-3.3.
с поправкой на существенно больший шум (стоп-полтора) и несколько меньший грип 16-80 на 7d/5d будет тоже самое или даже лучше. "
тогда это протеста не вызвало...
в почти одинаковых условиях a100 шумит сильнее 5d/7d
а всей разницы 10mpix 6mpx

у r1 матрица меньше. чуть старше и работает все время.
и imho какой-то шумодав есть всегда.

результат гораздо хуже. imho минимум 1.5 стопа от 6mpixdslr
а на мой взгляд все два.

10mpix на кропе трубуют или дорогих зумов или фиксов.
и результат лучше. фискы не сильно дороги.
но сравнивать "в лоб" r1 и a100 мне не довелось.
опять же у a100 - стабилизатор. 2-3 стопа на статичных сценах (а пейзаж это единственный творческий сюжет на котором r1 Не имеет существенных недостатков)
как тут сравнивать ?
кроме того нет смысла cравнивать один объектив r1 без матрицы экрана и прочих намертво прикрученных к нему вещей.
смысл в суперобъективе если на iso400 виден шумодав а серийный raw почти невозможен ?
что делать если 24мм мало? если на 50мм мне надо /2.8 или /2 или /1.7
Re[alexa64]:
Цитата:

от:alexa64
А зачем спорить. Всё бесполезно. Даже чувство гордости возникает, что есть у нас ещё народ убеждённый. Ну считают они, что без зеркала и "парка оптики" не жить, ну и ладно. Вопрос автора ветки -чистая провокация, вот и результат на 23 стр. Если бы автор ветки спросил -подходит ли Р1 для заработка - первый бы ответил;Никагда. А так... далеко за примером ходить не надо -зайти в "галерею"- много ли там наберётся фотографий технически недоступных для Р1,и "чудесных полтинниках за килобаксы"- имхо- пустобрехство.

Подробнее

пустобрехство это говорить о том чего не знаешь
полтиник /1.7-1.8 стоит cто-стотридцать долларов
/1.4 триста.
28/1.8 250

любой сюжет можно снять не только r1 но и скажем G3/G5
вопрос с какой вероятностью с какими ухищрениями и каким качеством.

в случае неидеальных условий и нестатичных сюжетов идет "творческая" борьба с инструментом.

Re[Владимир Гор]:
Цитата:

от:Владимир Гор
Исходный файл без сжатия умер вместе с винчестером, а тот, что есть сильно поджат. А переснять заново пока некогда.
И потом тема не о том как можно цветочки и купюры снимать при помощи Nikon 70D, а о возможностях R1 за вдвое- втрое меньшие деньги, чем зеркалка +объектив
Ни кто и не спорит, у зеркалки унивесальность больше и фокусировка удобнее. Но вот побочный эффект цена вопроса и вес вопроса......

Подробнее

господь с вами какие втрое большие деньги ?
R1 ~ 5dkit
+ 70-300 ($150-$250 apo/неapo) + 50/1.7 ~$150. даже не полттора раза. без проблем с автофокусом, шумами серийной съемкой, + стабилизатор.
варианты
kit+28-75/2.8 за ~300. в отлчиии от r1 честные /2.8 везде.
есть 55-200 за 150.

а за вдвое большие деньги берутся всякие 70-200/2.8 или
135-400.
на втрое тоже и 20-70/2.8 18-50/2.8 macro тоже вписываются и еще останеться...
Re[Владимир Гор]:
Цитата:

от:Владимир Гор
У SONY R1 есть одна феничка, о которой не догадываются "зазеркальщики". При переходе на ручную фокусировку во время процесса фокусировки объект приближается как если бы у Вас стоял объектив 300мм, как только вы сфокусировались по видоискателю а не по ЖК экранчику, изображение возвращается назад для нормальной оценки размера изображения.

Подробнее

А что же тогда жучок не в фокусе? Не помогло 300% приближение? Или это просто АФ, как всегда, облажался?

Re[deymos34]:
Цитата:

от:deymos34
Для вас очень скоро будет выпущен автомобиль с плазменными экранами вместо окон. В нем не будет никакой допотопной механики - а то ишь, придумали ставить колеса, двигатель... Садишься в него, автомобиль стоит на месте, но картинка меняется, и ты вроде как "едешь". Аналогия с вашими мечтаниями относительно "фотоаппаратов" полная.

Только не надо ждать, что все будут этим пользоваться - потому как есть люди, которым от техники нужна функциональность, а не соответствие вами выдуманным критериям...

Подробнее

Во! Если какая нибуть пружинка навернется или зеркало отвалится или затвор ламельный на 15тыш срабатаваний откроется и капец? У зеркалки? А у р1 не ламели и зеркала там нет моргалка центральная. Полюбому более прочная. А задумываюсь я от того что на работе по 700 -900 кадров приходится в день! снимать Надежность превыше всего. И функциональность...
Re[Урал Гареев]:
Цитата:

от:Урал Гареев
Во! Если какая нибуть пружинка навернется или зеркало отвалится или затвор ламельный на 15тыш срабатаваний откроется и капец? У зеркалки? А у р1 не ламели и зеркала там нет моргалка центральная. Полюбому более прочная. А задумываюсь я от того что на работе по 700 -900 кадров приходится в день! снимать Надежность превыше всего. И функциональность...

Подробнее

да прям так все зеркалки повыламывались - ваших ужасов наслушавшись %)
Re[vconst]:
Цитата:
от: vconst
да прям так все зеркалки повыламывались - ваших ужасов наслушавшись %)


Если про интенсиф товарисч не загнул, то на таком галопе всего за год сдохнет абсолютно ЛЮБАЯ зеркалкко...Так что это довод и еще какой...
Re[alexa64]:
Цитата:

от:alexa64
1 А как часто нужна светосила 1 для "творчества"?
2 оправдана ли покупка "полтинника за килобаксы" для " творчества"
3 Как "часты" сюжеты для которых ф"2.8 не катит?
4 "машазин" - это где? Адрес. Правда подозреваю что ближайший "машазин", от меня в 1800км. Да... Посрамлён.

Подробнее

для творчества достаточно и смены8m или там k750.
полтиник за килобаксы покупают те кто по клавиатуре долбит не зная темы. те кто в курсе укладываются в 100-300 долларов.
А как часты сюжеты когда /2.8 на 24 надо прямо кровь из носу ?.
у меня /2.8 сюжеты обычно это теле.... и если у dslr цена вопроса где-то 300-400 долларов то у sony выхода просто нет.
ровно как и там где мне надо /2 /1.7 выхода нет тоже.
Re[CanonFF28mp5fpsISO3200]:
Цитата:
от: CanonFF28mp5fpsISO3200
Если про интенсиф товарисч не загнул, то на таком галопе всего за год сдохнет абсолютно ЛЮБАЯ зеркалкко...Так что это довод и еще какой...

а центральный затвор будет *работать работать и работать* -- ага - канешна )))))))

сонька сдохнет первая - просто потому что зеркалки в принципе расчитываются для *молотиловки* - а эта р1 - которая задумывалась как любительская... ню-ню ))))
Re[alexa64]:
Цитата:
от: alexa64
Для того что бы иметь "тактильные впечатления" как раз в руках и надо подержать, "пощупать". Основы физиологи. Не верите? Почитайте, иногда полезно.

физиолог вы наш -- щупать надо противоположный пол - а фотоаппаратами надо фотографтровать )))))
Re[CanonFF28mp5fpsISO3200]:
Цитата:
от: CanonFF28mp5fpsISO3200
Если про интенсиф товарисч не загнул, то на таком галопе всего за год сдохнет абсолютно ЛЮБАЯ зеркалкко...Так что это довод и еще какой...

R1 сдохнет тоже. причем всюду - от привода и разъемов до завора.

эти 800 снимков в день еще и скопировать надо куда то и обработать.
Re[vconst]:
Цитата:
от: vconst
физиолог вы наш -- щупать надо противоположный пол - а фотоаппаратами надо фотографтровать )))))

...."физиолог вы наш -- щупать надо противоположный пол "... И ВСЁ?! Мне искренне жаль и Вас и "противоположный пол". Тогда уж, лучше продолжайте фотографировать... фотоаппаратами. Сублимируйте.
Re[MF]:
На ВДНХ день города и чемпионат Европы по Барбекю
Всех в фокус!

Re[dimav]:
Уважаемый dimav, внимательно читаю Ваши мнения в данной ветке, во многом соглашусь и про оптику и критику г1. Просто, поясняю ещё раз : страна не заканчивается просвящёнными столицами, где есть хоть признаки "свободы выбора". В глубинке Увы!. Так на пример моя первая ЦЗ была 350д не потому, что я люблю canon- другого Не было! Про "оптику" и прочие аксессуары- "без комментариев". Приобретать через инет? Мало у нас что изменилось в сфере услуг. Заказывал кольца "райнокс", так и не дождался, с трудом отбил деньги назад. Поставка под заказ никон18-70 вообще хамство- без бленды и чехла. Перебиваюсь периодическими набегами в первопристольную. Думаю в данной ситуации не одинок. Потому и высказал мнение. что р1 для многих "решение проблеммы". Скажем так в "неэкстремальных" условиях съёмки она обеспечивает качество не хуже ЦЗ. А больше от неё и ненада.
Re[alexa64]:
Цитата:
от: alexa64
Скажем так в "неэкстремальных" условиях съёмки она обеспечивает качество не хуже ЦЗ. А больше от неё и ненада.

ну наконец то закончились сказки что сони наше всио )
Re[vconst]:
Наши люди за хлебом на воздушном шаре не ездят, а снимают SONY R1
Re[Владимир Гор]:
Цитата:
от: Владимир Гор
На ВДНХ день города и чемпионат Европы по Барбекю
Всех в фокус!

Какие-то люди за... простите, спиной гуляют напротив пустой эстрады, а наверху совершенно выбеленное небо... Какая композиция! Какой сюжет! Какой динамический диапазон, в конце концов!
Сорри, мы же здесь оценок не расставляем...
:P
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта