135 формат и не надо никаких других? 18+

Всего 199 сообщ. | Показаны 1 - 20
135 формат и не надо никаких других?
Если не считать времен СССР, то на 135 формат, снимаю с 2014 года, постепенно стала закрадываться мысль, не взять ли какую-нибудь СФ камеру и увеличитель.
Но совсем недавно я осознал, что все то за что я люблю пленку, все есть в 135 формате.
Прошу высказываться по этой теме, нашей любви к 135 формату :D
Re[AndreyVA]:
Все надоедает. Нужно менять форматы. Т.е. в наличии должны быть несколько форматов.
Re[AndreyVA]:
Не надо никуда переходить.
Просто возьмите другую камеру с полочки - и вперед! :)
А то как-бы опять переходить не пришлось
Re[Илья Парамыгин]:
Да вот отдам на профилактику ФЭД 5 :D
Я так понял мне 135 формата хватает!
Re[AndreyVA]:
Цитата:

от:AndreyVA
Если не считать времен СССР, то на 135 формат, снимаю с 2014 года, постепенно стала закрадываться мысль, не взять ли какую-нибудь СФ камеру и увеличитель.
Но совсем недавно я осознал, что все то за что я люблю пленку, все есть в 135 формате.

Подробнее

настоящих буйных мало... больше тем, больше флейма.
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
настоящих буйных мало... больше тем, больше флейма.

Re[AndreyVA]:
Зачем себя в какие-то рамки загонять? Захотел на СФ снимать - снимай! Я наоборот, четыре года снимал на 6х7, теперь решил снова и узкую использовать.
Re[AndreyVA]:
Цитата:
от: AndreyVA
не взять ли какую-нибудь СФ камеру и увеличитель

Увеличитель? Т.е. полностью аналоговый процесс, с отпечатком?
А нужно ли это сейчас?
По-моему, сегодня самый лучший вариант это плёночная камера + слайд-сканер, и как результат - цифровое изображение.
Т.е. рабочий процесс определяется форматом сканера. Можно, конечно, отдавать сканировать плёнку в лабораторию, но интереснее самому.
У меня сканер 35 мм, что и определяет формат плёнки, на которую снимаю.
Так что в моём случае перехода на СФ не будет.
(Планшетный сканер для СФ всерьёз не рассматриваю ;) )
Re[Lks]:БФ
С планшетным сканером можно попробовать БФ.
Re[Lks]: