от:delx
Расположение продуктов в ближайшем очень крупном супермаркете меняется чуть ли не раз в неделю, причем в каждом из нескольких в рамках одной торговой марки по-своему. И из этого я делаю простой вывод что расположение это не великий секрет, тасовать тасуют, но без многомиллионных исследований что продукт ХХХ должен лежать на 8мм левее продукта ZZZ.
Ну нету в рассположении товаров, ценников, скидок и акций безумной интеллектуальной собственности, которую нужно защищать и которую работающая за минимальную зарплату или на испытательном сроке девочка из этого супермаркета не расскажет за очень скромное вознаграждение.Подробнее
Увы, но Вы не правы. Это только кажется, что мерчанзайда... тьфу ты ..инг это просто и легко и стоит положить рядом с пивом воблу и сразу разбогатеешь.
Когда моя жена после защиты диссертации вынуждена была распространять косметику и колготки по магазинам, ей немало пришлось прочитать и на русском и на другом языке, чтобы и самой разобраться и директорам втолковать как надо это все разложить. Ибо от этого напрямую зависела её зарплата. Конечно, это было не в Москве и никто бы и десятка килобаксов бы не заплатил за это - средние магазины были или отделы в суперах... Но всё же.
Щас, правда, эти знания ей и нах не нужны. Заведует себе R&D в startup-e медикобиологическом и в ус не дует...
