от:August
А вы как профессионал знаете что есть такой "Ваня Пупкин который сидит в подвале" и у которого нет даже
приличного каталога (фабрика не дала) У него 1.Нет магазина 2.Он не вкладывает деньги в продвижение бренда.3.Штат его сотрудников - Он и его девочка.
Но он может продать клиенту на заказ этот гарнитур не неся никаких расходов по экспозициям, аренде, зарплате персонала, налогам и тд. а как купить мебель у производителя не будучи дилером - к сожалению пути есть, у нас это называется "скрысить " и конечно его цена будет ниже Вашей.Подробнее
Чего-то я не пойму. Если даже каталог Ване не дали?, зато настоящий диван есть, фотоаппарат есть (с которым он придет Ваш диван снимать), чего он к Вам придет-то?
И действительно, если Ваня при своих жалких объемах может купить диван за теже деньги что и крупный мебельный салон, кроме того насобирается достаточное количество покупателей которых предлагаемые Ваней цены заинтересуют настолько что вместо мебельного салона они купят у неизвестно кого, в подвале и без рекламы, то Ваня просто гений. Если наличие магазина, рекламы и штата сотрудников мешает, а не способствует продаже товара, то зачем такой магазин? Обычно работает как раз наоборот - большие магазины убивают бизнес таких Вань на корню, т.к. могут в силу своих размеров предложить покупателю больший ассортимент за меньшие деньги при лучших условиях. Хоть там Ваня уфотографируется.
Второй вариант - Покупатель делает фотографию и ходит по магазинам и "Ваням" ищет где купить дешевле.
Если это стандартная модель, то фотографию делать не надо, достаточно названия. Да эта фотография и на Вашем же собственном веб-сайте скорее всего лежит. Если это что-то уникальное, то покупатель может и зарисовать, и мобильным телефоном и скрытой камерой щелкнуть. И, вполне естественно, сравнить с ценой у Вани.
