ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59600 сообщ. | Показаны 55841 - 55860
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
А в продаже доллары есть? :)

Уже писал, что я не из России.
93 - лучший курс в моем городе.
А вы из России?


Есть же форум, есть знакомые, которых можно попросить посмотреть, купить, отправить. 21 век же на дворе, не вижу каких либо проблем в этом, если есть интерес к линзе. В каком городе она? надо посмотреть?
Re[Volvette]:
Москва. Сайт Авито.
Есть знакомые. Но каждый посредник потребует еще и себе процент за услугу.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Коэффициент размытия, сила боке, вау-фактор, вава - максимальная сила размытия объектива. Высчитывается очень просто - надо решить дробь, которая написана на каждом объективе. Разделить фокусное на максимальное относительное отверстие.
Написано 135/1.8 = 75
Написано 105/1.4 = 75
Написано 300/2.8, значит вава, вау-фактор = 107

Объективы по силе размытия можно разделить так:

До 25 - почти нет боке.
25-50 - слабое боке.
50-75 - среднее боке.
75-100 - сильное боке
Более 100 - супер боке.
150 и более - эксклюзив.

Подробнее


Какой лютый бред. А как вы высчитываете без учета размеров матрицы? Тогда, следуя вашей странной логике, вам нужно приобрести ультразум Nikon p1000 и успокоиться с поиском объективов. И это еще не углубляясь в такие характеристики объективов как геометрия и цветопередача.

Цитата:

от:Tigra Girl

А что вы хотите, чтобы я снимал? На кошках тренировался? У нас ветка портретная. Мужики? Извините, ваши взгляды не разделяю.
Эротика? Раньше я снимал в ветке эротический портрет, но жалобщики заставили администрацию все убрать. И администрация потребовала больше тут эротику не выставлять.

Подробнее


Можно и на кошках :D Одна из ваших последних фотографий - девушка с бордюром прям потрясла меня своей вавой ))) Снимая столько времени - вы до сих пор не понимаете, что объектив раскрывается не размытием фона, а грамотной компоновкой объектов в кадре, а размытие и геометрия объектива расставляют акценты и смыслы и только в этом случае появляется объем пространства и раскрываются оптические качества оптики.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
А в продаже доллары есть? :)

Уже писал, что я не из России.
68-93 - лучшие курсы в моем городе.
А вы из России?


нет, но иногда кое что покупаю на авито, через знакомых, сложновато конечно не напрямую с продавцом, но покупаешь, когда знаешь, что это надо, остальное не принципиально..
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Москва. Сайт Авито.
Есть знакомые. Но каждый посредник потребует еще и себе процент за услугу.


Посмотрел бы и бесплатно для вас, не жалко.
но я в СПб, увы.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Высчитывается очень просто - надо решить дробь, которая написана на каждом объективе. Разделить фокусное на максимальное относительное отверстие.
Написано 135/1.8 = 75
Написано 105/1.4 = 75
Написано 300/2.8, значит вава, вау-фактор = 107

.

Подробнее


Я уже пытался вам объяснить несколько лет назад, что то, что вы называете WOW фактором -это видимый диаметр переднего стекла. Это правило хорошо работает для классических объективов-трубок начиная от 45...50 мм и далее. У шириков это правило не работает, так как они почти всё сделаны по флектогоноподобной схеме, те объективы -воронки. У современной оптики другая мода: диаметр переднего стекла делают больше расчётного, но диафрагму чуток поджимают. Пример: Sigma 105/1.4 art в единицах геометрической светосилы исходя из диаметра переднего стекла является объективом 105/1.3, но световой поток в оптическом центре поджат диафрагмой до 1.4. Этот инженерный принцип используется довольно давно, например Калейнар 3Б 150/2.8 так сделан.

Как то давненько выкладывал здесь табличку диаметр передних стёкол у объективов 50/1.2. Вот она:

Visible diameter of front lens:

Fujinon FX 50/1.0 - 58 mm

Canon EOS 50/1.0L - 58 mm

Zenitar Sony E 50/0.95 -54 mm

Samyang XP EOS 50/1.2 - 52 mm

Mitakon Sony E 50/0.95III - 51 mm

Rokkor-X MD 58/1.2 - 48 mm

Revuenon MC PK 55/1.2 - 47 mm

Nikkor SC 55/1.2 - 45 mm

Canon FL 58/1.2 -45 mm

Canon FD SSC Asph 55/1.2 - 44 mm

Canon FD SSC 55/1.2 - 44 mm

Zuiko OM 55/1.2 - 44 mm

Canon FL 55/1.2 - 43 mm

Canon EF 50/1.2L - 43 mm

Canon FDn 50/1.2 - 42mm

Zuiko OM 50/1.2 - 41 mm

Как вы можете видеть классике соответствует 41-42 мм. Но вот у современного очень-очень огромного объектива Samyang XP 50/1.2 диаметр уже 52 мм. Это потому, что передний собирающий элемент сделали больше расчётного, но потом поджали диафрагмой до 1.2.
Re[Suoqat]:
Цитата:

от:Suoqat
Можно и на кошках :D Одна из ваших последних фотографий - девушка с бордюром прям потрясла меня своей вавой ))) Снимая столько времени - вы до сих пор не понимаете, что объектив раскрывается не размытием фона, а грамотной компоновкой объектов в кадре, а размытие и геометрия объектива расставляют акценты и смыслы и только в этом случае появляется объем пространства и раскрываются оптические качества оптики.

Подробнее


В условиях одной матрицы. Для фф, например.
Для большей матрицы - еще лучше.

Да понимаю я все. Но все остальное - это надо видеть. Потому и выкладываем фото-примеры. Ну нужно же было что-то конкретное тестировать.
Если так горите, никто не мешает завести ветку и показывать "грамотную компоновку и какое оно имеет отношение к объективам".
На впечатление от картинки влияет все. Даже насколько голоден зритель и даже температура в помещении. Тут столько субъективного. Так что - у нас картинка с самых сильных по размытию нестандартных стекол.
А кубики в студии - ставьте сами, плиз.
И скажите спасибо, что тут девушки, а не кирпичные стены, миры да таблицы :)
Re[Volvette]:
Цитата:
от: Volvette
Посмотрел бы и бесплатно для вас, не жалко.
но я в СПб, увы.


Смысла смотреть телефон и звонить нет никакого. Сайт Авито подменяет телефоны. И реальный номер продавца не дает. Реальный номер продавца может дать только продавец. Но написать или позвонить ему может только человек с российским номером. Зарегистрированный на Авито, прошедший все проверки. Там еще и фото российского паспорта требовали одно время, для новых участников.
Да еще и курс - в полтора раза больше заплати.
Так что все сложно с Авито, особенно если вы не из России.
Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
Я уже пытался вам объяснить несколько лет назад, что то, что вы называете WOW фактором -это видимый диаметр переднего стекла. Это правило хорошо работает для классических объективов-трубок начиная от 45...50 мм и далее. У шириков это правило не работает, так как они почти всё сделаны по флектогоноподобной схеме, те объективы -воронки. У современной оптики другая мода: диаметр переднего стекла делают больше расчётного, но диафрагму чуток поджимают. Пример: Sigma 105/1.4 art в единицах геометрической светосилы исходя из диаметра переднего стекла является объективом 105/1.3, но световой поток в оптическом центре поджат диафрагмой до 1.4. Этот инженерный принцип используется довольно давно, например Калейнар 3Б 150/2.8 так сделан.

Как то давненько выкладывал здесь табличку диаметр передних стёкол у объективов 50/1.2. Вот она:

Visible diameter of front lens:

Fujinon FX 50/1.0 - 58 mm

Canon EOS 50/1.0L - 58 mm

Zenitar Sony E 50/0.95 -54 mm

Samyang XP EOS 50/1.2 - 52 mm

Mitakon Sony E 50/0.95III - 51 mm

Rokkor-X MD 58/1.2 - 48 mm

Revuenon MC PK 55/1.2 - 47 mm

Nikkor SC 55/1.2 - 45 mm

Canon FL 58/1.2 -45 mm

Canon FD SSC Asph 55/1.2 - 44 mm

Canon FD SSC 55/1.2 - 44 mm

Zuiko OM 55/1.2 - 44 mm

Canon FL 55/1.2 - 43 mm

Canon EF 50/1.2L - 43 mm

Canon FDn 50/1.2 - 42mm

Zuiko OM 50/1.2 - 41 mm

Как вы можете видеть классике соответствует 41-42 мм. Но вот у современного очень-очень огромного объектива Samyang XP 50/1.2 диаметр уже 52 мм. Это потому, что передний собирающий элемент сделали больше расчётного, но потом поджали диафрагмой до 1.2.

Подробнее


Еще светопропускание, геометрия, обрезка краев...
Все в итоге еще процентов 10-20 съедает реальной, теоретической светосилы.
Почти все объективы имеют реальную светосилу меньше указанной. Ни один не имеет больше :) и редкие единицы соответствуют. Они не соответствуют, просто точность замера была не высокой.
Теоретический F stop 1.4, а реальный T stop 1.7-1.8 - обычное дело.
https://www.dxomark.com/camera-lenses/
Re[Tigra Girl]:
1. Спасибо за тему.
2. Жаль, что ушли от чисто Гелиосов 40.
3. Отсмотрел достаточно из опубликованного и не могу не признать, что [прилично] снятое на Гелиос 40 гораздо интереснее, чем на резкие брендовые объективы.
4. Фотографии на Гелиосы автора dimuka - слов нет, очень круто!

Возник ряд вопросов. Буду признателен за ответы:

А. Тезисы о том, что сложно поймать резкость на Гелиосе - это плач неофитов или реально проблема? Если проблема, то это действительно некоторая специфика именно этого объектива или любого мануального?
Лет 15 назад с Зенитарами проблем не было. Неужто Гелиос так отличается??

Б. Если обзавестись Гелиосом, то какой выбрать? Белый, советский, российский? Отличаются или нет (кроме пыли и следов эксплуатации)?
Если советский, то на что смотреть (проверять)?
Re[vasiliygf]:
Пожалуйста.
Сколько можно о Гелиосе - три года его и только его тут мурыжили. Есть же и другие достойные стекла. О них тоже интересно.

А. Да. На любом стекле, особенно на стекле с малой грип, особенно на низко-контрастном стекле - и автофокусу и фотографу сложно поймать идеально точную резкость. Кроме того, на открытой она у Гелиоса только малым пятном в центре. Частично резкость можно вытянуть шарпом. Но шарпом вы вытяните только дополнительную резкость стекла с малым разрешением. А вот ошибку фокусировки вытащить не удастся.

Вообще - идеальная резкость - самая сложная техническая задача фотографии.

Лучше всего наводиться - по экранчику или электронному ви, с максимальным увеличением, вручную, на передний глаз модели. Иначе будет много брака.

Б. Брать новый российский черный, на ваш байонет. На новых лучше стекла и контраст. Меньше пыли и софта. Рисунок одинаковый.
Re[Tigra Girl]:
Спасибо!!
А байонет кэнон будет отличаться от м42 "бесконечностью? Или на м42 с переходником тоже будет бесконечность?

заранее ещё раз спасибо тут, чтобы не делать отдельный пост "спасибо!". :)
Re[vasiliygf]:
Берите сразу на свой байонет, чтобы не было люфтов от дополнительного переходника.
Бесконечности может не быть на любом байонете. Вы же знаете, как у нас делают, особенно сейчас.
Но это несложно правится. Даже при установке на Никон старого Гелиоса можно получить бесконечность путем нехитрой доводки.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Берите сразу на свой байонет, чтобы не было люфтов от дополнительного переходника.
Бесконечности может не быть на любом байонете. Вы же знаете, как у нас делают, особенно сейчас.
Но это несложно правится. Даже при установке на Никон старого Гелиоса можно получить бесконечность путем нехитрой доводки.

Подробнее

убрать или уменьшить толщину юстировочного кольца?
Re[vovatul]:
Убрать прокладку-кольцо внутри объектива. Это один вариант.
Ещё: сточить толщину переходника.
Выкрутить стопор фокусировки, чтобы фокусер прокручивался дальше бесконечности.
Удалить заднее кольцо, фиксирующее заднюю линзу, которую просто вклеить.
В итоге получаем упор задней линзы в оправу объектива. Это уже максимум, что можно выжать.
При этом следует крутить фокусировку на бесконечность аккуратно, чтобы не расколоть заднюю линзу.
Re[Tigra Girl]:
Как то купил для Г40 белый ,переходник на Никон с линзой.
Бесконечность появилась,но фокусироваться стало возможно только по экрану.
Если через видоискатель ,то несмотря на то,что загорается зеленый кружочек,фото получается не сфокусированным.Вот такой прикол.
Re[vovatul]:
Это прикол Никона и Канона, за что я их и не люблю. Может быть это еще чей-нибудь прикол. Пентаксы фокусируются даже с граненым стаканом.
Re[Tigra Girl]:
У меня БЗК Сони еще есть.К нему хоть пакет целлофановый вместо объектива прицепи -и экспозицию правильную выставит и нажать на спуск даст и еще выделением контуров сфокусироваться поможет)))
Re[vovatul]:
Цитата:
от: vovatul
У меня БЗК Сони еще есть.К нему хоть пакет целлофановый вместо объектива прицепи -и экспозицию правильную выставит и нажать на спуск даст и еще выделением контуров сфокусироваться поможет)))

Спасибо! Буду знать.
Re[gorynytch]:
Цитата:
от: gorynytch
Это прикол Никона и Канона, за что я их и не люблю. Может быть это еще чей-нибудь прикол. Пентаксы фокусируются даже с граненым стаканом.


:D
и снимают примерно так же? :))))))))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.