ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59600 сообщ. | Показаны 55861 - 55880
Re[vovatul]:
Цитата:
от: vovatul
У меня БЗК Сони еще есть.К нему хоть пакет целлофановый вместо объектива прицепи -и экспозицию правильную выставит и нажать на спуск даст и еще выделением контуров сфокусироваться поможет)))


Какая модель?
Re[vasiliygf]:
Цитата:
от: vasiliygf
:D
и снимают примерно так же? :))))))))

Никоны? Я не снимаю никонами, а Пентаксы снимают вот так:


Попробуйте и Вы. У Вас точно должно получиться не хуже. Хотя, один Мастер мне заявлял на этом сайте, что лехх-х-хко это повторит, вот только #опу от дивана оторвет и повторит, но год закончился, зима скоро закончится, а #опа так и осталась на диване.
Re[gorynytch]:
То есть, Вы ещё и меряетесь длиной объективов с незнакомыми людьми на форумах?
Любопытно... :))
Хотите об этом поговорить? :)

Но за иллюстрацию спасибо: холодная, блеклая картинка с заметными проблемами высокого исо.
Пентакс не берём...

Гелиос берём! :)
Re[vasiliygf]:
По-моему это уровень современного кропа (да хотя какого там современного, почти десятилетнего), хз, чем тут можно мериться, тем более с упоминанием (с эдаким придыханием) редкой, непопулярной марки, как чего-то уникального
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
По-моему это уровень современного кропа (да хотя какого там современного, почти десятилетнего), хз, чем тут можно мериться, тем более с упоминанием (с эдаким придыханием) редкой, непопулярной марки, как чего-то уникального

Подробнее


Это, видимо, проблема бренд-меньшинств (с). :D
Чувствуя себя одиноко на этом свете, они хотят выдать дефекты своей съёмки за вариант нормы.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Берите сразу на свой байонет, чтобы не было люфтов от дополнительного переходника.
Бесконечности может не быть на любом байонете. Вы же знаете, как у нас делают, особенно сейчас.
Но это несложно правится. Даже при установке на Никон старого Гелиоса можно получить бесконечность путем нехитрой доводки.

Подробнее

Гелиос 40-2 появился в версии Zenitar 75/1.4 Helios Еdition для Sony E. Говорят максимально приближен к оригинальному Biotar 75/1.5 (в чем очень сомневаюсь). Цена правда не очень гуманная 55 тыр. Увидеть бы с него картинки при нормальным заднике было бы конечно интересно. Ну и в сравнении с Leica Summilux 75/1.4.

Примерно столько же как Zenitar 75/1.4 Helios Еdition стоят новые Primoplan 75/1.9 и Biotar 75/1.5 от возрожденного Meyer Gorlitz.

А есть еще 7Artisan 75/1.25, Samyang XP 85/1.2, Mitakon 90/1.5 и TT Artisan 90/1.25. (выделенные - уже имею).

Что брать, вот в чем вопрос? :D
Re[vasiliygf]:
Цитата:
от: vasiliygf
Какая модель?

некс 6
Re[gorynytch]:
Цитата:
от: gorynytch
Это прикол Никона и Канона, за что я их и не люблю. Может быть это еще чей-нибудь прикол. Пентаксы фокусируются даже с граненым стаканом.


нуууу не знаю, на руках к-1 и к-50, с гелиосом 44-2 и 77м4, если по видоискателю наводиться, то он моргает точкой центральной, когда якобы сфокусировался, стреляешь, смотришь на итог, почти всегда мимо))) Навожусь по лайв вью.
Самое приятное, на чём я запросто наводил с г 40-2 это кэнон 5д марк2 с х10 увеличением и Ricoh GXR с лейко модулем и вторым режимом помощи фокусировки.
аа, ну и никон (7200, 7500, 750), если использовать без линзы переходник на 42 резьбу, то там в основном так же, через лайв вью с увеличением, так как по ВИ не всегда попадает.

Почти всё на руках сейчас, чаще всего, на мануал, всё равно снимаю на 5д марк2, самая приятная картинка получается (только не вечеромночью, в тенях разноцветная пиксельная каша)
Re[Tigra Girl]:
А вот кстати сравнение бокешек и резкости LOMO NEW Petzval 85/2.2 и KMZ Zenitar (Helios) 85/1.5 (EOS). Полноразмеры, обработка одинаковая ACR Auto. Для эффекта закрутки нужно, чтобы рябой задник был на расстоянии от 30-40 м и дальше, здесь, увы, всего около 5 м, поэтому эффекта не видно.

 Nev Petzval 85/2.2 vs Helios 85/1.5 by True Color, on Flickr

 New Petzval 85/2.2 F2.2 by True Color, on Flickr

 Zenitar (Helios) 85/1.5 F1.5 by True Color, on Flickr
Re[Tigra Girl]:
Товарищи,кто что скажет об этом объективе : Voigtlander ultron 40mm F2 SL aspherical. Сильно он отличается по рисунку от Гелиос 40-2 и цейс макропланар 50мм?Просто эти 2 обьектива у меня были и хочется чего-нибудь новенького в плане картинки т.е.вава эффекта :D
Re[Doktur]:
Гелиос 40-2 конечно брать. У него и вау-фактор почти в 3 раза больше, чем у 40/2, и боке не как у всех.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Гелиос 40-2 конечно брать. У него и вау-фактор почти в 3 раза больше, чем у 40/2, и боке не как у всех.

Спасибо!
Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
А вот кстати сравнение бокешек и резкости LOMO NEW Petzval 85/2.2 и KMZ Zenitar (Helios) 85/1.5 (EOS). Полноразмеры, обработка одинаковая ACR Auto. Для эффекта закрутки нужно, чтобы рябой задник был на расстоянии от 30-40 м и дальше, здесь, увы, всего около 5 м, поэтому эффекта не видно.

 Nev Petzval 85/2.2 vs Helios 85/1.5 by True Color, on Flickr

 New Petzval 85/2.2 F2.2 by True Color, on Flickr

 Zenitar (Helios) 85/1.5 F1.5 by True Color, on Flickr

Подробнее


Первый цветастей. У второго боке сильнее.
Re[Tigra Girl]:
у кого нибудь есть опыт использования фокусировочного экрана на зеркалке?
Re[lbg]:
Цитата:
от: lbg
у кого нибудь есть опыт использования фокусировочного экрана на зеркалке?


Сменный фокусировочный экран вы имеете в виду?
Re[Tigra Girl]:
Самые экстремальные объективы, которые были на тестах у известного немецкого фото-блогера.

https://www.youtube.com/watch?v=EeDXsO_ZMGY

Canon 400/2 - я о таком и не слышал.
Решил, что немец описался, восьмерку после двойки не дописал.
Вот он какой крутой.

https://www.youtube.com/watch?v=ZCGTKL7PKtc&t=300s
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Сменный фокусировочный экран вы имеете в виду?


да, с клиньями
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Самые экстремальные объективы, которые были на тестах у известного немецкого фото-блогера.

https://www.youtube.com/watch?v=EeDXsO_ZMGY

Canon 400/2 - я о таком и не слышал.
Решил, что немец описался, восьмерку после двойки не дописал.
Вот он какой крутой.

https://www.youtube.com/watch?v=ZCGTKL7PKtc&t=300s

Подробнее


Качество картинки конечно оставляет желать лучшего...
Re[lbg]:
Цитата:
от: lbg
да, с клиньями


А зачем он нужен? итак вроде просто наводиться.. Или у него какие-то другие задачи?
Re[lbg]:
Цитата:
от: lbg
да, с клиньями


Цитата:
от: Volvette
А зачем он нужен? итак вроде просто наводиться.. Или у него какие-то другие задачи?


У каждого свои задачи. Раньше на самых ранних зеркалках фркусировочные экраны были просто матовое стекло, наводится бала еще та проблема. Если зрение хорошее, то куда ни шло, а если так себе - кирдык. Потом появились "продвинутые" фокусировочные экраны, в основном за счет микропризмы по центру. Стало лучше. Потом появились еще более продвинутые экраны микропризма + клинья. Стало еще лучше, так как по клиньям (центральный круг) вы совмещаете двоение в одну линию, а микропризма (внешний круг) показывает как только мурашки исчезли, значит вы в фокусе. Ничего лучшего, чем микропризма + клинья, на сегодня нет. У большинства старых фотокамер как 135, так и СФ, была возможность замены фокусирорвочного экрана (хотя не у всех конечно).

Непонятно в связи с чем был задан вопрос про экран, но опишу свой опыт:

Случай 1). Mamiya RB67 Pro SD - при покупке из Японии практически новой камеры стоял штатный матовый экран с кругляшком по центру (не микропризма). А зрение уже не ах, поэтому когда случайно наткнулся в Америке на новый экран с микропризмой тип С, купил его. Цена была атомная, 200$+, но как говорится один раз живем. Заменил, стало однозначно лучше, но с клиньями было бы еще лучше, хотя нет их в продаже, да и страшно даже подумать, сколько бы такой экран стоил.

Случай 2). В прошлом году на пике Ковид приобрел Phasе One AF (она же Mamiya AFDIII) у форумчанина @Alexander. Купил из-за того, что это последняя камера, на которую можно было прицепить как пленочный, так и цифровой задник. Мануальная оптика Mamiya 645 уже была, но вот беда, подтверждение фокуса в камере происходит зеленой лампочкой, экран для ручной фокусировки не приспособлен от слова совсем. Что делать? Оказалось, что на эту камеру можно установить с минимальной переделкой (сточить зуб-выступ) от мануальной Mamiya 645 Pro/Pro TL. Купил такой экран с клиньями на авито с уже сточенным зубом да еще новый в упаковке, установил за 10 секунд и вуаля . Теперь можно не смотреть на зеленую лампочку, а фокусироваться по клиньям. На работу автофокусной оптики экран разумеется никакого влияния не оказал.

Если бы было понятно зачем вопрошавшему понадобилась замена экрана - можно было бы ответить более подробно. Пока так. :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.