ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59600 сообщ. | Показаны 54621 - 54640
Re[Tigra Girl]:
камера Fujifilm GFX 50S - родной объектив и кинообъектив - открытая диафрагма.
Re[Сергей Миронов]:
Посчитаем коэффициент боке.

80/1.7=47,1
75/2.0=37,5

Вава рулит.
Re[Tigra Girl]:
Ну почему нигде , у меня есть и Эра 7 и Эра 14 , и еще какая-то не помню, 150 мм вроде , и еще куча объективов о которых мечтать вредно , так как если есть мечта и желание купить , то купить возможности нет , так как нет в продаже :)
Продавать не думаю, но очень интересно за сколько можно продать объектив , которого нет в продаже нигде ?
Re[ALLIPO]:
И я кстати писал несколько лет назад о них и фото выкладывал тут
Re[ALLIPO]:
Ох ты ужас какой ! Я продал несколько лет назал кенон FD 55 1.2 асферический за 30 000 , а сейчас он 300 000 стоит !!! как такое возможно ? Я понимаю ну увлечение пленкой , но с чего такой рост ? Их резко меньше не стало на рынке , выпуск очень давно прекращен , получается хайп , но на фоне чего такой хайп вокруг этих старых линз ? 85 мм 1.2 аналогичный стоит больше миллиона рублей !!! как такое возможно ? объясните пожалуйста
Re[ALLIPO]:
Цитата:

от:ALLIPO
Ох ты ужас какой ! Я продал несколько лет назал кенон FD 55 1.2 асферический за 30 000 , а сейчас он 300 000 стоит !!! как такое возможно ? Я понимаю ну увлечение пленкой , но с чего такой рост ? Их резко меньше не стало на рынке , выпуск очень давно прекращен , получается хайп , но на фоне чего такой хайп вокруг этих старых линз ? 85 мм 1.2 аналогичный стоит больше миллиона рублей !!! как такое возможно ? объясните пожалуйста

Подробнее

Многие перешли на беззеркалки, а на них можно ставить FD - то есть система не мёртвая, спрос вырос, тем более, что новые FD не производят...
Локдауны и ковидные выплаты по всему миру -> инфляция...
Фотоколлекционеры множатся, благодаря чему топовые старые изделия переходят из потребительского сектора в разряд антиквариата...


Re[ALLIPO]:
Цитата:

от:ALLIPO
Ох ты ужас какой ! Я продал несколько лет назал кенон FD 55 1.2 асферический за 30 000 , а сейчас он 300 000 стоит !!! как такое возможно ? Я понимаю ну увлечение пленкой , но с чего такой рост ? Их резко меньше не стало на рынке , выпуск очень давно прекращен , получается хайп , но на фоне чего такой хайп вокруг этих старых линз ? 85 мм 1.2 аналогичный стоит больше миллиона рублей !!! как такое возможно ? объясните пожалуйста

Подробнее

Похоже ваш объектив FD 55/1.2 ssc asph через промежуточную цену 50 тыр оказался у меня... 🐸 Лежит в коробке, страшно даже доставать за такую цену. Да и по сути от менее дорогой версии FD 55/1.2 ssc он отличается только на экспертном уровне.

Про FD 85/1.2 ssc asph согласен - какое то безумие. Примерно в 2011-2012 годах долго чесал репу купить этот объектив в состоянии нового в коробке за 1000$. В итоге не купил из-за неудобного байонета, а оно вишь как-теперь муллион стоит...

Кто или что так взвинтило цены? Насчёт кто думаю это сговор на рынке со стороны китайских товарищей. Их ведь очень много и если на каком нибудь закрытом форуме был брошен кличь на скупку, то откликнулось много, а объективов мало, ну цена и взлетела... Похоже на аналог истории с луковицами тюльпанов в Голландии.

Из объективных факторов следует признать, что на фликре есть фотограф из Болгарии, который выставляет замечательные фото с FD 85/1.2 ssc asph. Видно, что человек понял этот объектив и умеет им пользоваться. Другие думают вот куплю такой и у меня будут такие же фото. Увы, к объективу нужна ещё голова и умение, а с этим часто беда.

К объективности ещё добавлю, что долго сравнивал картинки с FD и FDn версий. Пришёл к выводу, что у FD в среднем патины-вуали меньше, белый более чистый, цвета более натуральные. Впрочем всё это заметно только на экспертном уровне.

С чем может быть связано? Предполагаю, что при переходе с FD на FDn они поменяли состав стекла. В те годы как раз началась компания по защите окружающей среды, в первых рядах оказался свинец, а оксид свинца широко использовался в оптической промышленности (впрочем как и оксиды других металлов).

Те в FD оксид свинца использовали, а в FDn уже нет, но это моё предположение. Там ведь много чего в оптическое стекло замешивают...
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Посчитаем коэффициент боке.

80/1.7=47,1
75/2.0=37,5

Вава рулит.

Никакая вава не рулит. ОКС 75 однозначно интереснее не только в боке, он более правильно передал цвета. Fuji 80 заметно подъел оранжево-желтую часть спектра и усилил сирень-мадженту. Если вы посмотрите на руку, например, то у Fuji цвет руки как у усопшего, а у ЛОМО все нормально. Да и цвет лица более правильный. Кроме того у Fuji 80/1.7 вуали по кадру явно больше, правится легко, но эффект присутствует. Впрочем вуаль - это удел почти всех современных многолинзовых объективов, подъедается часть спектра и чисто белый превращается в белый с серым налетом.
Re[StanislaVS]:
Я про боке, а вы про цветопередачу.
Мы не знаем, что делал автор, что и как правил и проявлял.
И какой бб выставил автобаланс белого.
Может быть при другой освещенности все было бы наоборот.
Но то что наш объектив еще и бб точнее передал - тоже радует.
Re[StanislaVS]:
Цитата:
от: StanislaVS
а оно вишь как-теперь муллион стоит...
Кто или что так взвинтило цены?


Тигра, конечно. Своей веткой.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Я про боке, а вы про цветопередачу.
Мы не знаем, что делал автор, что и как правил и проявлял.
И какой бб выставил автобаланс белого.
Может быть при другой освещенности все было бы наоборот.
Но то что наш объектив еще и бб точнее передал - тоже радует.

Подробнее

не думаю, что автор дурак и проявил два кадра по-разному.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Тигра, конечно. Своей веткой.

Справедливости ради надо сказать, что про Canon FD 55/1.2 ssc asph и 85/1.2 ssc asph в этой ветке от топикстартера ничего не было.
Re[StanislaVS]:
Ну не только Тигра тут размещает.
55/1.2 у меня был, но другой.
А семплов в ветке полно. Не обязательно иметь стекло. Можно и семплы размещать. И на товарищей (со-ветчиков) надеяться.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Ну не только Тигра тут размещает.
55/1.2 у меня был, но другой.
А семплов в ветке полно. Не обязательно иметь стекло. Можно и семплы размещать. И на товарищей (со-ветчиков) надеяться.

Согласен, что среди 55/1.2 объектив Canon 55/1.2 ssc asph сильно переоценен. По мне так Revuenon MC 55/1.2 гораздо интереснее в плане боке, а по резкости тоже самое.
Re[StanislaVS]:
Да, вот я тоже картинку с Ревьюнона 55/1.2 увидел и его страстно возжелал.
Но не нашел в своей стране. Купил аналог - Порст 55/1.2.
Re[Tigra Girl]:
Сегодня.
ОКС 200/2.8 + GFX.



Тут второпях еще и сам косяк сделал. Не поставил выдержку авто. Камера снимала на исо 100.
Я взял ОКС 200/2.8. Он длинный и темный.
Так всюду выдержка около 1/60с была, так половина кадров от шевеленки испортились.

А на ОКС 200/2.8 нужен формат побольше. Интересно, как он 6х6 будет покрывать?
Re[StanislaVS]:
Цитата:
от: StanislaVS
Согласен, что среди 55/1.2 объектив Canon 55/1.2 ssc asph сильно переоценен. По мне так Revuenon MC 55/1.2 гораздо интереснее в плане боке, а по резкости тоже самое.


согласен. у меня одновременно были косина 55/1,2, ревуенон 55/1,2, порст 55/1,2
чуть позже еще роккор 58/1,2

из всех мне как единственный понравился ревуенон 55/1,2
хорош всем: и резкий с открытой и боке, ну и состояние нового.

теперь у меня остались ревуенон и порст. порст тоже хорош. масляное боке и мягкий на 1,2 (хорош для женских портретов)

есть еще под восстановление canon LTM 50/1.2/. Не хватает средней линзы маленькой и заднего стопора с резьбой, чтоб две половинки держались.

его наверное продать надо как запчасти, все равно валяется в шкафу
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Да, вот я тоже картинку с Ревьюнона 55/1.2 увидел и его страстно возжелал.
Но не нашел в своей стране. Купил аналог - Порст 55/1.2.

Porst 55/1.2 и Revuenon 55/1.2 - это совсем разные объективы.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Сегодня.
ОКС 200/2.8 + GFX.



Тут второпях еще и сам косяк сделал. Не поставил выдержку авто. Камера снимала на исо 100.
Я взял ОКС 200/2.8. Он длинный и темный.
Так всюду выдержка около 1/60с была, так половина кадров от шевеленки испортились.

А на ОКС 200/2.8 нужен формат побольше. Интересно, как он 6х6 будет покрывать?

Подробнее

ОКС 200 хорош, что тут скажешь. Насчет покрытия СФ скорее всего покроет, но нужно знать расстояние от заднего края корпуса до матрицы на бесконечности, что бы понимать на какой СФ его можно прикрутить.

Получил вчера по наводке Арсения Шапурова Уран-27 100/2.5. Объектив сразу приглянулся по ощущению объема, резкий, контрастный. По объему не удивительно - в схеме есть мениск.

Знатоки пишут, что объектив кроет 8х8 см. Были планы приделать его на P645 или если повезёт на P67. Но по факту упссс... от края корпуса сзади до матрицы всего 64 мм. Чисто теоретически можно было бы сделать на Mamiya 645, но задняя часть объектива имеет диаметр 71.65 мм, а внутренний диаметр байонета M645 всего 54 мм. Те на СФ никак от слова совсеим. Остаётся единственный благоразумный вариант делать на байонет EOS.

И кстати видимый диаметр переднего стекла у Уран-27 - 58 мм, но сразу за передним стклом идёт прокладка, которая ограничивает входной значек до 52 мм, те имеем объектив 100/1.7...100/1.9, но зажатый диафрагмой до 100/2.5.🐸
Re[Tigra Girl]:
не совсем то, но все же... любопытства ради
https://www.youtube.com/watch?v=Ek9cOv7ZIVw&list=LL&index=11&t=382s
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.