ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59600 сообщ. | Показаны 54601 - 54620
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Спасибо. Это при проецировании картинки на бесконечности, из окна?

Да
Re[negodun]:
Цитата:

от:negodun
Да, вот возьмём ФФ Canon EOS 5DS R размер кадра по горизонтали 8688 пикселей, делим это на 36 мм получаем 241,33 пикселя на мм. но вспоминаем, что для отображения одной линии надо минимум 3 пикселя по одной из сторон, итого делим это на 3, а потом ещё и на 2, т.к. между линиями должны быть равные промежутки и в итоге получаем 40,22 , и это максимальное разрешение матрицы в линях на мм. Расчёт конечно идиотский, но получается, что объективы с разрешающей способностью 40 лин на мм, а это практически все "пожившие" и "древние" ,очень даже разрешают матрицу по полной программе, а для того, чтобы с "Эры" весь цимес снять надо в десять раз большее кол-во пикселей иметь :D ну и зелёный свет.

Подробнее

А вот это по моей теме(см.мой ник). Матрицы Байера дописывают цвета группами 2х2 пикселя, что снижает разрешение на попиксельных значениях в 2 раза. Это проявляется в виде утолщения края линий и их сглаживания. Байер дописывает цвета по заданному алгоритму там, где их может не быть. В итоге, звенящей резкости от Эры на обычных Байеровских матрицах не получается.
Для достижения максимального разрешения на цифре нужны большие матрицы Фовеон с самыми мелкими пикселями. Лучшая из Фовеона Sigma SD Quattro H дает разрешение, эквивалентное 51 млн. пикселей, но это APS-H ( матрица 26,6 х 17.9мм). Она будет кропить центр Эры
И еще, линии это одно, а уличные съемки это совсем другое. На снимках с Эры на ярком солнце все его разрешение и микроконтраст испорчены внутренними переотражениями объектива.
Еще вспомнил про антимуарный фильтр,он сильно влияет на разрешение.
Re[Tigra Girl]:
Три фото-новости:

1. Фототехника Кэнон и Никон дорожает.
2. В ближайшее время выйдет смартфон с 200Мп камерой. Рабочее название Motorola Frontier 22.
3. Новая директриса модельной школы наконец дала объявление о приглашении ко мне своих моделей. На следующей неделе в четверг обещала прийти ко мне лично, прихватив 2-3 учениц.

И последняя хорошая новость. На следующей неделе плюсовая температура и начало весны. Можно будет снимать.
Re[Tigra Girl]:
Сделал себе подарок на НГ - большой телевизор. Так теперь не могу смотреть фильмы.
Вижу волоски на лицах девушек.
А в трети кадров крупным планом резкость сбита - чаще всего - на ушах, бэкфокус. Вот что значит профессиональная деформация фотографа. :)
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Сделал себе подарок на НГ - большой телевизор. Так теперь не могу смотреть фильмы.
Вижу волоски на лицах девушек.
А в трети кадров крупным планом резкость сбита - чаще всего - на ушах, бэкфокус. Вот что значит профессиональная деформация фотографа. :)

Подробнее

А я при просмотре фильмов боке рассматриваю
вертикальные сплюснутые овальчики и горизонтальный "заяц"- анамарфот... число лепестков считаю
Re[Tigra Girl]:
Купите себе маленький телевизор с мелким разрешением,и наслождайтесь синемой :D
Re[алексаша 123]:
Так маленький - нет эффекта вовлеченности.
А на большом было бы все ок. Если бы не был фотографом.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Сделал себе подарок на НГ - большой телевизор. Так теперь не могу смотреть фильмы.
Вижу волоски на лицах девушек.
А в трети кадров крупным планом резкость сбита - чаще всего - на ушах, бэкфокус. Вот что значит профессиональная деформация фотографа. :)

Подробнее


нужно отключить в настройках эффект сглаживания, иначе все фильмы будут смотреться как документальные.
смотря какой ТВ. В LG = «TruMotion», в Samsung «Auto Motion Plus», в Sony «MotionFlow».

я когда телик купил, скачал фильм Перевозчик в bluray Качестве. и сначала думал что это о том как снимали фильм, так как смотрелось как будто съемка со съемочной площадки, а не фильм. Все слишком резко и неестественно
Re[RulexJB]:
Да, мы привыкли, что кино - это дерганье 24к в секунду. Ввели этот стандарт частоты при изобретении кино, как минимально терпимая еще частота для восприятия. В целях экономии пленки.
В былые года по тв были передачи, которые смотрелись как телеспектакль, как репортаж.
С непривычки смотрелось это гадко. Как жизнь.

Тут опять подтверждается правило: чем ближе к реальности, тем меньше художественности.
И сначала я ненавидел телеспектакли.
Со временем же привык. Ладно, пусть будет хорошее качество, как в жизни. Все включаю теперь на плавное движение. И все ляпы сразу отлично видны.
Ну тут дело вкуса. 24 кадра - это все же мерцание, глаза напрягает.
Разве что вспомнить былое кино.

А в детстве я никак не мог понять, почему разное восприятие. Очень любил кино и терпеть не мог телеспектакли.
Re[Tigra Girl]:
АНОНС

Завел еще 2 ветки на форуме.

Курьезы с фотомоделями...
https://club.foto.ru/forum/5/749461

Купи-продай - забавные случаи и конфликты при купле-продаже
https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=750073

Уже есть что почитать.
Если у вас есть что написать - милости просим.
Это будет интересно и полезно для всех читателей. Темы очень злободневные.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Да, мы привыкли, что кино - это дерганье 24к в секунду. Ввели этот стандарт частоты при изобретении кино, как минимально терпимая еще частота для восприятия. В целях экономии пленки.
В былые года по тв были передачи, которые смотрелись как телеспектакль, как репортаж.
С непривычки смотрелось это гадко. Как жизнь.

Тут опять подтверждается правило: чем ближе к реальности, тем меньше художественности.
И сначала я ненавидел телеспектакли.
Со временем же привык. Ладно, пусть будет хорошее качество, как в жизни. Все включаю теперь на плавное движение. И все ляпы сразу отлично видны.
Ну тут дело вкуса. 24 кадра - это все же мерцание, глаза напрягает.
Разве что вспомнить былое кино.

А в детстве я никак не мог понять, почему разное восприятие. Очень любил кино и терпеть не мог телеспектакли.

Подробнее

Как я понимаю, дело не в 24 кадрах а в характере размытия картинки.
Меня тоже в детстве раздражали телеспектакли. В то время я не знал, что такое ГРИП, но интуитивно чувствовал разницу между кино и телеспектаклями и задумывался, почему меня бесят последние....
Re[Tigra Girl]:
Следующее, что надо будет протестировать - объектив светового поля.



https://pulse.mail.ru/article/vypusk-obektiva-svetovogo-polya-k-lens-one-otmenen-4996143903362748488-7199766217492677076/?user_session_id=219490161fff745&utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru&utm_content=lenta_main_mail_ru_v1
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Следующее, что надо будет протестировать - объектив светового поля.



https://pulse.mail.ru/article/vypusk-obektiva-svetovogo-polya-k-lens-one-otmenen-4996143903362748488-7199766217492677076/?user_session_id=219490161fff745&utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru&utm_content=lenta_main_mail_ru_v1

Подробнее


Проект отменен от 3 февраля.
Re[Alex Veles]:
Наработки есть. Снова возьмутся.
Re[Tigra Girl]:
Говорите, Гелиос крутит? Вон посмотрите, как объектив может крутить.

Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Говорите, Гелиос крутит? Вон посмотрите, как объектив может крутить.

Подробнее

Это скорее всего какой-то модифицированный объектив. Автор этим и занимается, переставляет линзы туда-сюда, переворачивает, меняет местами и тд, чтобы получить интересный эффект.
Re[StanislaVS]:
Конечно. Подписано - модифицированная 135-ка + GFX.
Re[Tigra Girl]:
Fujifilm GFX 50S, объектив F-92 92 mm f/ 2 (ЛЭТИ 60М)
Re[Сергей Миронов]:
Прямо как большой формат.
Как обрабатывали?
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Прямо как большой формат.
Как обрабатывали?

Перевёл в ч/б и чуть размыл края...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.