ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59600 сообщ. | Показаны 54641 - 54660
Re[totgog]:
Интересно.
Только почему иногда у него на кропе на 50/1.0 (вава 50) боке сильнее, чем на фф на 85/1.2 (вава 71)?
Если еще и умножить ваву на 1,5 кроп, получим силу боке 50 против 106!



У меня объяснение только одно - он иногда поджимал диафрагму до 2.8. В конце концов, тут нигде не указано, что все кадры сняты были всегда только на открытой.
Re[RulexJB]:
А я держал в руках Porst MC 55/1.2 когда мечтал о 50 1.2 . Мыло мыльное подумал я и разочаровался в 1.2 , но когда мне друг дал никон 58 1.2 и этот самый кенон асферический и сказал что они резкие на 1.2 я не поверил ...
так что по порсту у меня большие вопросы ... а может просто так и надо мылить и у меня нет художественного вкуса :)


А равенон точно такой же резкий как кенон асферический ? тоже захотел попробовать его
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Интересно.
Только почему иногда у него на кропе на 50/1.0 (вава 50) боке сильнее, чем на фф на 85/1.2 (вава 71)?
Если еще и умножить ваву на 1,5 кроп, получим силу боке 50 против 106!



У меня объяснение только одно - он иногда поджимал диафрагму до 2.8. В конце концов, тут нигде не указано, что все кадры сняты были всегда только на открытой.

Подробнее


и не только в этом, в некоторых моментах видна перспектива / расстояние до объекта сзади /, в данном моменте / на который обратили вы / это тоже вызывает вопрос
Re[ALLIPO]:
На 1.2 тока глаз и будет резкий
Re[ALLIPO]:
Цитата:

от:ALLIPO
А я держал в руках Porst MC 55/1.2 когда мечтал о 50 1.2 . Мыло мыльное подумал я и разочаровался в 1.2 , но когда мне друг дал никон 58 1.2 и этот самый кенон асферический и сказал что они резкие на 1.2 я не поверил ...
так что по порсту у меня большие вопросы ... а может просто так и надо мылить и у меня нет художественного вкуса :)

Подробнее

У Порста резкость не самая выдающаяся, но для печати на А4 или просмотра на мониторе хватает. Зато присутствуют аберрации которые делают рисунок этого объектива весьма интересным, что недостижимо его резкими собратьями. Одно исключает другое, а оптимум каждый пользователь определяет для себя сам.
Но можно утверждать однозначно, что резких объективов много, а вот Порст 55/1.2 один со своеобразным характером. Есть другие объективы с рисунком, но они тоже разные, каждый по своему.
Re[ALLIPO]:
Цитата:

от:ALLIPO
А я держал в руках Porst MC 55/1.2 когда мечтал о 50 1.2 . Мыло мыльное подумал я и разочаровался в 1.2 , но когда мне друг дал никон 58 1.2 и этот самый кенон асферический и сказал что они резкие на 1.2 я не поверил ...
так что по порсту у меня большие вопросы ... а может просто так и надо мылить и у меня нет художественного вкуса :)


А равенон точно такой же резкий как кенон асферический ? тоже захотел попробовать его

Подробнее


асферика у меня не было. хотел бы испробовать, но стоит он неадекватно
ревуенон на 1,2 резкий в меру. мне кажется даже очень резкий
с порстом не сранивается, так как абсолютно иной рисунок и резкость

чуть попозже приду домой. у порста откручу хвостовик пентаксовский и на 1дх сделаю сравнение с ревуеноном.
а то, на ревуеноне я давно снял плавник, а порст только на БЗК испытвал. я для зеркалки мешает торчащий плавник у него
Re[RulexJB]:
Сони удачный полтиник 1.2 выкатила,но это уже другая система
Re[ALLIPO]:
Цитата:

от:ALLIPO
А я держал в руках Porst MC 55/1.2 когда мечтал о 50 1.2 . Мыло мыльное подумал я и разочаровался в 1.2 , но когда мне друг дал никон 58 1.2 и этот самый кенон асферический и сказал что они резкие на 1.2 я не поверил ...
так что по порсту у меня большие вопросы ... а может просто так и надо мылить и у меня нет художественного вкуса :)


А равенон точно такой же резкий как кенон асферический ? тоже захотел попробовать его

Подробнее


вот сравнил дома порст и ревуенон на 1,2
https://cloud.mail.ru/public/9Zo9/jVeNbLsAr

дома вроде бы и особо и не отличаются. лучше весной на улице сравнивать, чтоб солнце и бокешка из зелени была

Re[RulexJB]:
Спасибо! Очень близко. Порст теплее.
Теперь Ревьюнон нет смысла искать, раз Порст имеется.
Re[totgog]:
Цитата:
от: totgog
и не только в этом, в некоторых моментах видна перспектива / расстояние до объекта сзади /, в данном моменте / на который обратили вы / это тоже вызывает вопрос


Может у него на фф тушке режим кропа стоит?
Не верю, что на объективе 85/1.2 на фф на 1.2 совершенно нет виньетки. Даже на небе!
Re[Tigra Girl]:
не порст 1,2, но cosina 50 f1,4 на открытой и прикрытой, рисунок более чем наглядно, какой предпочесть, что называется на вкус и цвет...


Re[totgog]:
RulexJB Спасибо за тест !
Вот вот косина на 1.4 вот это меня и напугало .
На никон 1.2 и кенон fd 1.2 такого размытия и близко нет , там все резко ! там если изображение не в резкости оно не мыло , а приятная нерезкость , а вот это мне мылом кажется
Re[ALLIPO]:
Цитата:

от:ALLIPO
RulexJB Спасибо за тест !
Вот вот косина на 1.4 вот это меня и напугало .
На никон 1.2 и кенон fd 1.2 такого размытия и близко нет , там все резко ! там если изображение не в резкости оно не мыло , а приятная нерезкость , а вот это мне мылом кажется

Подробнее


это не совсем мыло, а как было отмечено выше... присутствуют аберрации которые делают рисунок этого объектива весьма интересным... и в сравнении было выбрано подобное сочетание: лесная дорога на свету
еще с него, все на открытой



у мотоцикла интересен рисунок хромированных узлов

в сравнении с carl zeiss milvus 50 f1,4


Re[Tigra Girl]:
митакон 85/1,2 на 5д первом


Re[RulexJB]:
Моет эффектно.
Особенно когда есть близкий и далекий планы.
Re[Tigra Girl]:
Как качественно поменять фон на портрете с волосами.

https://www.youtube.com/watch?v=z_x0HoiKq34
Re[totgog]:
Точно ! именно эти аберрации мне очень не нравятся моему глазу в них художественности нет . а вот carl zeiss milvus 50 f1,4 очень хорош !
что же можно найти на 1.2 такое что бы не было аберраций ?
Re[ALLIPO]:
Цитата:
от: ALLIPO
Точно ! именно эти аберрации мне очень не нравятся моему глазу в них художественности нет . а вот carl zeiss milvus 50 f1,4 очень хорош !
что же можно найти на 1.2 такое что бы не было аберраций ?


у производителей объективов по данному вопросу свое мнение

из определения Портретные объективы
предназначены для съемки «портретов», т. е. лица человека крупным планом.
Из их назначения следуют и требования к этой условной группе объективов:
должны создавать мягкий, малоконтрастный рисунок, скрывающий мелкие дефекты лица,
Мягкость рисунка достигается неисправленными или специально внесенными в конструкцию остаточными аберрациями.
Часто для этих целей применяются дополнительные, увеличивающие светорассеяние, насадки.



сравнение 50мм

Re[totgog]:
А что такое в этих таблицах высота в дюймах?
И что за числа в самой таблице?
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
А что такое в этих таблицах высота в дюймах?
И что за числа в самой таблице?


здесь обсуждение
http://www.videomax.su/FORUM/jurajxp_topic48923_page2.html

полистайте, там сравнения, любопытно...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.