Трава и собачья ж. - победитель конкурса "Пейзаж"

Всего 124 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re: Re: Трава и собачья ж. - победитель конкурса "Пейзаж"
Цитата:

от:Ганжа Константин
Вообще-то я считал, что фотограф/художник своим произведением пытается донести до зрителя какую-то свою мысль. А зритель, в силу своих способностей, должен/может понять эту мысль. Если эти мысли совпали, значит фотография/рисунок -- удалась. А если начинается умствование критиков/зрителей о неизвестно чём, то ... (на этом мысль внезапно обрывается)

Подробнее
А зря обрывается.
Не хочу сравнивать фотографию с произведениями искусства, но если последнее Вам нравится просто так. Само по себе. Безотносительно того, что задумывал автор. От этого его ценность теряется?

А, вообще, мы скатились к какому-то беспредметному философствованию. Начали же с обсуждения конкретной фотографии. Так вот, оказывается, некоторые товарищи могут оценить таковую только после того, как узнают, думал ли автор при съемке или нет. И о чем думал. И если думал о высоком, и планов у него было громадье, то ценность фотографии усиливается многократно. Смешно, чесслово.
Re: Так, цитата.... )
Цитата:

от:Sun Master
"И никакой не квинтэссенцией истерики творца занимается наша критика, а занимается она нивелировкой
литературы с целью удобства сводить с писателями личные и вкусовые счеты."

(с) Аркадий и Борис Стругацкие. Хромая судьба.

Подробнее


Речь идёт не о критике, а о попытке понять содержимое, стоящее за "картинкой".
Re: Re: Так, цитата.... )
Цитата:

от:Dmitriy M. Reznitskiy
Цитата:

от:Sun Master
"И никакой не квинтэссенцией истерики творца занимается наша критика, а занимается она нивелировкой
литературы с целью удобства сводить с писателями личные и вкусовые счеты."

(с) Аркадий и Борис Стругацкие. Хромая судьба.

Подробнее


Речь идёт не о критике, а о попытке понять содержимое, стоящее за "картинкой".

Подробнее


... и как раз эта самая "попытка" -- и есть критика! ))

М.
Re: Трава и собачья ж. - победитель конкурса "Пейзаж"
А если автор этой фотографией ничего не пытался сказать, то философствование на тему "Ах, шедевр..." ещё более бессмысленное занятие.
Re: Re: Re: Так, цитата.... )
Цитата:

от:Sun Master
Цитата:

от:Dmitriy M. Reznitskiy
Цитата:

от:Sun Master
"И никакой не квинтэссенцией истерики творца занимается наша критика, а занимается она нивелировкой
литературы с целью удобства сводить с писателями личные и вкусовые счеты."

(с) Аркадий и Борис Стругацкие. Хромая судьба.

Подробнее


Речь идёт не о критике, а о попытке понять содержимое, стоящее за "картинкой".

Подробнее


... и как раз эта самая "попытка" -- и есть критика! ))

М.

Подробнее



Ой ли?
То есть я каждого студента, задающего мне вопрос на лекции должен расценивать как критика? (или критикана?).

Вы, похоже, думаете, что моя цель- "всячески загнобить" автора. Нисколько. Мне хочется разобраться.
Re: Re: Re: Re: Так, цитата.... )
Цитата:

от:Dmitriy M. Reznitskiy

Ой ли?
То есть я каждого студента, задающего мне вопрос на лекции должен расценивать как критика? (или критикана?).

Вы, похоже, думаете, что моя цель- "всячески загнобить" автора. Нисколько. Мне хочется разобраться.

Подробнее


Не совсем. Но каждого, кто пытается осмыслить материал лекции, и высказать по нему собственное мнение -- да, надо рассматривать как критика.
Потому что он критически, а не бездумно относится к усвоенной информации.

Так же и рассмотривая художественную работу, я выступаю в роли критика для самого себя, рассказывая о своих впечатлениях приятелю -- в роли критика для него, ну и печатая свои впечатления на страницах журнала... ну тут совсем все понятно. )))

М.

P.S. И, естественно, я совсем не думаю что Вы пытаетесь кого-то "загнобить". )) С чего Вы взяли? )
Есть работа, есть к ней отношение -- взгляды разных критиков.... )
Re: Re: Re: Re: Re: Так, цитата.... )
Цитата:

от:Sun Master
Цитата:

от:Dmitriy M. Reznitskiy

Ой ли?
То есть я каждого студента, задающего мне вопрос на лекции должен расценивать как критика? (или критикана?).

Вы, похоже, думаете, что моя цель- "всячески загнобить" автора. Нисколько. Мне хочется разобраться.

Подробнее


Не совсем. Но каждого, кто пытается осмыслить материал лекции, и высказать по нему собственное мнение -- да, надо рассматривать как критика.
Потому что он критически, а не бездумно относится к усвоенной информации.

Подробнее


Я сказал "задаёт вопрос", а не "высказывает своё мнение". Это разные вещи.
Re: Re: Re: Re: Трава и собачья ж. - победитель конкурса "Пейзаж"
Коллеги!
Давайте оставим философию. Тошнит уже. Вернемся к обсуждаемой фотографии. Кто же и что всё-таки в ней нашел ценного?

Одно мнение было высказано:
Цитата:

от:YG
две совершенно различные в реальности фактуры - травы и шерсти - приведены на снимке к общему знаменателю. Естественно, что собаку пришлось обрезать, иначе не было бы такого сближения флоры и фауны (голова собаки никак не вписывается в эту схему, - была б она на карточке, то непременно стала бы доминантой изображения, а карточка - обычным "портретом" зверя), порождающего поэтическую метафору. Я вижу в этом мастерство автора, да и сама метафора "мелкотравчатой собаки" мне нравится.

Подробнее

Что-то ещё?

Сразу по ходу подсказываю (бесплатно!) сюжет для нового шедевра:
Задница шимпанзе среди листвы джунглей. При этом неоволосенность оной точки указанного примата должна удивительным образом гармонировать с глянцевыми листочками ближайшего фикуса. Во избежание диссонанса цветов снимать на ч/б.
Успех гарантирован!
Но только в другом журнале. В "ФиВ" скажут: "Фи-и-и... повторение великого шедевра". Уже не прокатит.

Re: Re: Re: Re: Re: Трава и собачья ж. - победитель конкурса "Пейзаж"
Цитата:

от:Gantenbein
Коллеги!
Давайте оставим философию. Тошнит уже. Вернемся к обсуждаемой фотографии. Кто же и что всё-таки в ней нашел ценного?

Одно мнение было высказано:
Цитата:

от:YG
две совершенно различные в реальности фактуры - травы и шерсти - приведены на снимке к общему знаменателю. Естественно, что собаку пришлось обрезать, иначе не было бы такого сближения флоры и фауны (голова собаки никак не вписывается в эту схему, - была б она на карточке, то непременно стала бы доминантой изображения, а карточка - обычным "портретом" зверя), порождающего поэтическую метафору. Я вижу в этом мастерство автора, да и сама метафора "мелкотравчатой собаки" мне нравится.

Подробнее

Что-то ещё?

Сразу по ходу подсказываю (бесплатно!) сюжет для нового шедевра:
Задница шимпанзе среди листвы джунглей. При этом неоволосенность оной точки указанного примата должна удивительным образом гармонировать с глянцевыми листочками ближайшего фикуса. Во избежание диссонанса цветов снимать на ч/б.
Успех гарантирован!
Но только в другом журнале. В "ФиВ" скажут: "Фи-и-и... повторение великого шедевра". Уже не прокатит.

Подробнее



Gantenbein

Вы мне напоминаете ребёнка, которуму дали попробовать горький шоколад.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Трава и собачья ж. - победитель конкурса "Пейзаж"
Дмитрию Резницкому.

А по существу есть, что сказать? Или шедевры не обсуждаются?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Трава и собачья ж. - победитель конкурса "Пейзаж"
Цитата:
от: Gantenbein
Дмитрию Резницкому.

А по существу есть, что сказать? Или шедевры не обсуждаются?



Так в том-то и дело, что я пытаюсь услышать что-то вразумительное в ответ на поставленный вопрос,а в ответ как раз ничего и нет кроме попытки навязать какую-то аналогию с вероятной фотографией макаки. В принципе, и фотография макаки может стать "шедевром", если за фотографией будет стоять смысл. Ту ситуацию, которую Вы обрисовали, вне какого-либо контекста - да, так оно и будет "голая задница на фоне блестящих листьев", если без "мысли". А вот есть ли она или нет...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Трава и собачья ж. - победитель конкурса "Пейзаж"
Цитата:
от: Gantenbein
Цитата:

от:Вл@димир
Идём на Магнум и смотрим -- много ли там фотографий, которые получились случайно (бац -- шедевр). Потом много думаем.
Ах, оставьте этот менторский тон в покое. Судя по нему, этот процесс у Вас уже успешно завершён. Тогда удачи в осмыслении новых шедевров.

Подробнее

Я предупреждал, что буду с Вами спорить на эту тему -- и буду.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Трава и собачья ж. - победитель конкурса "Пейзаж"
Эх, нравиться мне критика…. Правильно говорите товарищи, на вкус и цвет товарищей совершенно нет. Вы только посмотрите, собачья ж… не нравиться. А … Значит зацепило ? Задергало, зажало, закусило, а это и есть признак настоящей фотографии, она возбуждает и заставляет волноваться, переживать, улыбаться, ругаться, и даже плеваться … в общем проявлять эмоции…

Тут сегодня был на открытии фотовыставки. Я зашел случайно, пришел посмотреть работы очень уважаемого мурманского фотографа госпожи Белозеровой. Хожу в тиши музейных залов разглядываю потрясающие работы, вникаю в переживания автора. И тут…

…начинают стекаться журналисты, кинооператоры. Подтянулись все мурманские метры и магистры от фотографии. Появились представители администрации, норвежского консульства и прочие функционеры. И понеслось - «великое событие в жизни города», «удивительный союз скандинавских стран», «новый взгляд на приграничное сотрудничество». Приехал в Мурманск норвежский фотограф и в музее открыли фотовыставку. По этому поводу собралась вся официальная шобла. Тщедушный норвежец раздавал всем книги «MURMANSKROVANIEMIKIRKINES», где примерно на полусотне страниц наблюдалась в произвольном порядке помещенные фотографии этих трех городов. ЧБ фотографии, судя по всему переделанные из цифровой камеры, с полностью проваленным небом. Фотографии в стиле «Я иду и щелкаю». Ни сюжета, ни света, ни архитектуры ничего… пустота. Полсотни страниц пустоты…

А дальше была выставка. Я был в шоке… По периметру комнаты, были развешены на вертикальных веревочках … выше упоминавшиеся книги. Каждый посетитель фотовыставки мог подойти и полистать книгу, чтобы приобщиться к … «великому событию в жизни города».

Официальные власти распинались в любви совершенно не понятному норвежскому гению, пока в роли мальчика, который прокричал «А король, то голый», выступила госпожа Белозерова (очень авторитетная и бойкая женщина лет под 60). Она честно спросила автора, что собственно за херню, он пытается втюхать народу. Спросила прилюдно в микрофон, под взглядами кинокамер и т. д. На что автор, сказал фразу, которую можно взять на вооружение «Это мой взгляд на мир, и я вижу мир именно таким, а другой фотохудожник может видеть окружающее совершенно другим».

А вы говорите собачье ж… искусство или не искусство, вот это искусство…б..ть, книги на веревочках … новое слово в фотовыставках…Так что на мой взгляд собачья ж… не так уж и плохо, потому как фотография живая, эмоциональная и цепляет. Вот такое мое ИМХО...
Re: Трава и собачья ж. - победитель конкурса "Пейзаж"
Цитата:
от: Dmitriy M. Reznitskiy
...В принципе, и фотография макаки может стать "шедевром", если за фотографией будет стоять смысл...


Никогда фотографиея макаки не станет "шедевром", т.к. за ней никогда не будет смысла...
За исключением того случая, когда этот "смысл" за неё придумают...
Re: Re: Трава и собачья ж. - победитель конкурса "Пейзаж"
Цитата:
от: Ганжа Константин
Цитата:

от:Dmitriy M. Reznitskiy
...В принципе, и фотография макаки может стать "шедевром", если за фотографией будет стоять смысл...


Никогда фотографиея макаки не станет "шедевром", т.к. за ней никогда не будет смысла...
За исключением того случая, когда этот "смысл" за неё придумают...

Подробнее
Также как и фотография собачей задницы.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Трава и собачья ж. - победитель конкурса "Пейзаж"
Цитата:

от:Юрий Пульвас
Эх, нравиться мне критика…. Правильно говорите товарищи, на вкус и цвет товарищей совершенно нет. Вы только посмотрите, собачья ж… не нравиться. А … Значит зацепило ? Задергало, зажало, закусило, а это и есть признак настоящей фотографии, она возбуждает и заставляет волноваться, переживать, улыбаться, ругаться, и даже плеваться … в общем проявлять эмоции…

Подробнее
Ложный энтузиазм.
Если в следующем ФиВ тоже дадут приз какой-нибудь абсолютной ху@не, то тоже последует дискуссия. Это что, есть признак настоящей фотографии?
А, вот, засунь эту задницу в местную (или любую другую) галерею (до этого конкурса!), так ни одного же комментария не будет. Потому что фотография ничего и ни о чём.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Трава и собачья ж. - победитель конкурса "Пейзаж"
Цитата:

от:Gantenbein
Цитата:

от:Юрий Пульвас
Эх, нравиться мне критика…. Правильно говорите товарищи, на вкус и цвет товарищей совершенно нет. Вы только посмотрите, собачья ж… не нравиться. А … Значит зацепило ? Задергало, зажало, закусило, а это и есть признак настоящей фотографии, она возбуждает и заставляет волноваться, переживать, улыбаться, ругаться, и даже плеваться … в общем проявлять эмоции…

Подробнее
Ложный энтузиазм.
Если в следующем ФиВ тоже дадут приз какой-нибудь абсолютной ху@не, то тоже последует дискуссия. Это что, есть признак настоящей фотографии?
А, вот, засунь эту задницу в местную (или любую другую) галерею (до этого конкурса!), так ни одного же комментария не будет. Потому что фотография ничего и ни о чём.

Подробнее


интересно, а если сюда чтоньдь из , скажем К.Брессона тисенуть, такого, незамыленного? скорее всего пройдет мимо.так как в каждом месте свои приоритеты, и то что хорошо для этого форума, в журнале или еще где может и не прокатить и наоборот
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Трава и собачья ж. - победитель конкурса "Пейзаж"
Цитата:
от: Вл@димир

А интересный и оригинальный рисунок может получиться сам собой, от бездумного вазюканья кисточкой по бумаге. Теоретически.

Уважаемый Вл-собака-димир! Подскажите, где бы прочитать написанное миллионами макак в Интернете, хотя-бы отдаленно напоминающее "Кролик". Про "Войну и мир" смущенно промолчу.
Теоретики, рас....................
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Трава и собачья ж. - победитель конкурса "Пейзаж"
Цитата:

от:Dmitriy M. Reznitskiy


Так в том-то и дело, что я пытаюсь услышать что-то вразумительное в ответ на поставленный вопрос, а в ответ как раз ничего и нет кроме попытки навязать какую-то аналогию с вероятной фотографией макаки. В принципе, и фотография макаки может стать "шедевром", если за фотографией будет стоять смысл. Ту ситуацию, которую Вы обрисовали, вне какого-либо контекста - да, так оно и будет "голая задница на фоне блестящих листьев", если без "мысли". А вот есть ли она или нет...

Подробнее


Вы, Дмитрий, рассматриваете художественную деятельность как вид стрельбы по мишени: автор выбрал цель и стреляет в нее. Попал - отлично, не попал - плохо. Конечно, с такой точки зрения на искусство, зритель-судья должен точно знать, куда метился автор, - не то, ведь, обманет, скотина: метился в одну цель, а попал в другую!
Конечно, Вы лично вправе придерживаться такого (впрочем, как и любого другого) мнения при оценке работ, - но как эстетическая концепция оно несостоятельно. Если бы кто-то начал рассматривать, скажем, живопись Средних Веков или Возрождения сквозь призму "телеологического подхода", то тотчас оказался бы в положении судьи с завязанными глазами: про 99,99% произведений не известно, что "хотели сказать" их авторы. Более, того, те отрывочные свидетельства современников, которые сохранились до наших дней, часто свидетельствуют, что цели авторов подчас были весьма неожиданны для современного зрителя. Однако незнание автора или истории произведения не препятствуют большинству современных зрителей (возможно, кроме Вам подобных) искренне наслаждаться старинными произведениями и как-то их понимать, пусть не так, как предполагали их создатели, а по-своему. Это и называется: "творение живет само по себе". Это первое, что я хотел Вам сказать.
И второе: полное соответствие цели автора и воплощенного результата – это признак ремесленной поделки, а не настоящего искусства. "Мастерство – это то, что позволяет нам никогда не завершать свои произведения" (Поль Валери).
Подумайте над последними словами...
:D
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Трава и собачья ж. - победитель конкурса "Пейзаж"
Цитата:
от: Алкаш

Подскажите, где бы прочитать написанное миллионами макак в Интернете....................

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.