Пойду напишу краской соседу на заборе "кэнон фарева", пусть пообижаецца.
Внимание !!! 20D Превью он ДПревью !!!
Всего 99 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re: Re: Внимание !!! 20D Превью он ДПревью !!!
Вы, блин, не врубаетесь! Там же все написано: эта камера не как замена, она для серьезных фотографов-любителей, кто ждал-ждал-ждал и вот теперь созрел-таки переходить на цифру. Короче, для закостенелых тормозов. Созревших до дигитала. digital coming of age
Но не совсем конечно закостеневших, не для таких как Жора Вишнидзе :D :D :D
Пойду напишу краской соседу на заборе "кэнон фарева", пусть пообижаецца.
Пойду напишу краской соседу на заборе "кэнон фарева", пусть пообижаецца.
Re: Re: Re: Внимание !!! 20D Превью он ДПревью !!!
от:дед Митяй
Вы, блин, не врубаетесь! Там же все написано: эта камера не как замена, она для серьезных фотографов-любителей, кто ждал-ждал-ждал и вот теперь созрел-таки переходить на цифру. Короче, для закостенелых тормозов. Созревших до дигитала. digital coming of ageНо не совсем конечно закостеневших, не для таких как Жора Вишнидзе :D :D :D
Пойду напишу краской соседу на заборе "кэнон фарева", пусть пообижаецца.Подробнее
Вот Вы как раз и не врубаетесь (про тормозов, не успевших перейти на "суперсовременные" цифровые технологии). Я, например, буду брать подобную цифровую камеру (после Фотокины, когда они все свои козыри выложат), чтобы использовать ее для предварительной оценки композиции и освещения для съемки на средний и большой формат (т.е. в большей степени как экспонометр), ну и для случаев, когда всю эту большеформатную технику будет лень таскать из-за незначительности снимаемого события, либо туда, куда с крупноформатной камерой просто не пустят. Все таки и Canon 20D, и даже Canon 1Ds далеко по качеству (и удовольствия от процесса съемки + возможности управления перспективой) до сочетания крупноформатная камера на пленку 4x5 дюймов (можно поляроидную) + даже Epson 4870 (полноценные 80 мекапикселей безо всякого шума и замыливания, причем ограничивающим фактором тут является именно сканер).
Re: Re: Внимание !!! 20D Превью он ДПревью !!!
от: 3MeeBuK
Не понимаю, почему когда обсуждают 28-135 - в основном обсуждают именно стабилизатор? Даже если бы его не было, этот объектив бы стоил своих денег.
Вряд ли. Если бы его не было, 28-135 вернулся бы в ценовой диапазон 28-105, 24-85 = ~$200.
Здесь же судя по всему мы получим достачно качественный объектив наиболее востребанного диапазона фокусных расстояний за разумные деньги.
Вот насчет достаточно качественного что-то не очень верится :) У 28-135 проблем вагон с тележкой: начиная с ловли зайцев почем зря, мыла на длинном конце (который f/5.6 уже начиная с 75мм), довольно посредственного build quality, и, напоследок, отсутствующей в комплекте бленды (если честно - это свинство со стороны Canon). Что-то мне подсказывает что 17-85 будет не сильно лучше.
Подкупает только стабилизатор, но его полезность на этих фокусных сильно преувеличена IMHO. На 75мм и 1/30 и без стабилизатора получается 1-2 резких кадра из серии в 4. Так чтобы ISO крутить уже было некуда (т.е. ISO 800) и выдержку приходилось ставить меньше 1/30 у меня получалось только гуляя по ночному городу.
Удобство пользования как походно-пьянко-шашлыковый вариант несомненно. Хотя я бы взял 17-40 вместо 17-85, тем более что цена (по-крайней мере первых полгода) будет похожая. Или 18-55 + Tamron 28-75, что светлее и дешевле.
Re: Re: Re: Re: Внимание !!! 20D Превью он ДПревью !!!
Ну, если пользоваться 4870 для оцифровки среднего формата, то и с обычной зеркальной цифрой могут быть сложности. А всё-таки её возможности ну совсем немножко шире по сравнению с заданными Вами рамками.
Re: Re: Re: Re: Re: Внимание !!! 20D Превью он ДПревью !!!
от:MF
Ну, если пользоваться 4870 для оцифровки среднего формата, то и с обычной зеркальной цифрой могут быть сложности. А всё-таки её возможности ну совсем немножко шире по сравнению с заданными Вами рамками.Подробнее
Да я и не отрицаю, поэтому и буду в добавок к своей пленочной технике брать цифровушку, у цифры много преимуществ. Но вот 6 и даже 8 мекапикселей мне лично пока маловато (тем более, это не честные 6 и 8 мегапикселей). Вот средний формат (а еще лучше крупный) в оцифровонном виде мне нравится больше, а если еще оптическую печать освою, то и подавно. Или еще можно цифровую тушку прикрутить к крупноформатной тушке, чтобы перспективой поиграться можно было (лучше было бы, конечно, цифровой задник, но они пока дорогие, заразы, хотя на eBay иногда 6-мекапиксельные задники долларов за 1500-2000 проскакивают).
Re: Re: Re: Re: Внимание !!! 20D Превью он ДПревью !!!
Спич за 28-135
Я тоже считал, что это очень хороший объектив, пока не поснимал не так давно тривиальным 135/2.8SF (а несколько лет назад, купив 70-200/2.8, я испытал настоящий восторг от того, что, оказывается, фон при съеме портретов может быть красивым - 5.6 этого не дает увидеть). После чего в моей сумке осело такое сочетание - 17-40/4L (кстати, поменяный с выигрышем по деньгам с 16-35) и 100/2.8 макро. Что в 28-135 разочаровало: темный (ну это понятно - 5.6), заметное "мыло" по краям (кто панорамки клеит - поймет), постоянно выезжающая труба (всё время надо следить за фокусным), "пылесосность" (страшно посмотреть) и конкретное "кидалово" с фокусным на близких объектах (например, на 135 с 1 метра у него на самом деле 90мм - в 1.5 раза меньше). Ну и для кропа 1.6 он оказался как-то не очень интересен. IS радует, спору нет (не всегда можно успеть снять серию).
Да, эти 2 линзы заметно дороже 28-135, тут тоже не поспоришь.
Но сейчас я бы уже не стал покупать 28-135.
Я тоже считал, что это очень хороший объектив, пока не поснимал не так давно тривиальным 135/2.8SF (а несколько лет назад, купив 70-200/2.8, я испытал настоящий восторг от того, что, оказывается, фон при съеме портретов может быть красивым - 5.6 этого не дает увидеть). После чего в моей сумке осело такое сочетание - 17-40/4L (кстати, поменяный с выигрышем по деньгам с 16-35) и 100/2.8 макро. Что в 28-135 разочаровало: темный (ну это понятно - 5.6), заметное "мыло" по краям (кто панорамки клеит - поймет), постоянно выезжающая труба (всё время надо следить за фокусным), "пылесосность" (страшно посмотреть) и конкретное "кидалово" с фокусным на близких объектах (например, на 135 с 1 метра у него на самом деле 90мм - в 1.5 раза меньше). Ну и для кропа 1.6 он оказался как-то не очень интересен. IS радует, спору нет (не всегда можно успеть снять серию).
Да, эти 2 линзы заметно дороже 28-135, тут тоже не поспоришь.
Но сейчас я бы уже не стал покупать 28-135.
Re: Re: Re: Re: Внимание !!! 20D Превью он ДПревью !!!
от:Dmitry K.
Я, например, буду брать подобную цифровую камеру (после Фотокины, когда они все свои козыри выложат), чтобы использовать ее для предварительной оценки композиции и освещения для съемки на средний и большой формат (т.е. в большей степени как экспонометр),Подробнее
По-моему, для этого цифромыльницы достаточно за глаза.
Re: Re: Re: Re: Re: Внимание !!! 20D Превью он ДПревью !!!
от: Ivango
IS радует, спору нет (не всегда можно успеть снять серию).
За секунду пока IS раскручивается можно буфер забить :)
Re: Re: Re: Внимание !!! 20D Превью он ДПревью !!!
от:delx
У 28-135 проблем вагон с тележкой: начиная с ловли зайцев почем зря, мыла на длинном конце (который f/5.6 уже начиная с 75мм), довольно посредственного build quality, и, напоследок, отсутствующей в комплекте бленды (если честно - это свинство со стороны Canon). Что-то мне подсказывает что 17-85 будет не сильно лучше.
Подкупает только стабилизатор, но его полезность на этих фокусных сильно преувеличена IMHO. На 75мм и 1/30 и без стабилизатора получается 1-2 резких кадра из серии в 4. Так чтобы ISO крутить уже было некуда (т.е. ISO 800) и выдержку приходилось ставить меньше 1/30 у меня получалось только гуляя по ночному городу.
Удобство пользования как походно-пьянко-шашлыковый вариант несомненно. Хотя я бы взял 17-40 вместо 17-85, тем более что цена (по-крайней мере первых полгода) будет похожая. Или 18-55 + Tamron 28-75, что светлее и дешевле.Подробнее
Да ладно бросьте!
28-135IS отличный объектив, а для любительских целей просто супер и стоит своих денег.
Качество дает отличное, в том числе очень хороший портретник.
Он был у меня несколько лет на пленке и год на цифре.
А кого не устраиват его качество, welcome to L-series!
Короче, новый 17-85 это тот же (как минимум) 28-135 придвинутый ближе к матрице за счет EF-S, а посему идеален как штатник для двадцатки и трехсотки, а про стабилизатор не надо гнать пургу, он реально отлично работал на 28-135 и был очень полезен.
Re: Re: Re: Re: Внимание !!! 20D Превью он ДПревью !!!
от: SCAT
А кого не устраиват его качество, welcome to L-series!
Более дешевый Tamron 28-75 f/2.8 ну намного лучше по всем характеристикам кроме наличия постоянной ручной фокусировки и отсутствия 75-130 f/5.6. У меня 28-135 тоже есть и иногда бывает полезен, но так чтобы "просто супер и стоит своих денег" я бы не сказал.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Внимание !!! 20D Превью он ДПревью !!!
от:bc----от:orange_mailbox
Немного огорчает позиционирование - похоже, основные продажи собираются делать в Японии и Европе (во всяком случае, анонс только на сайтах соответствующих рынков). Canon-USA и уж тем более Canon-Россия молчат, как партизаны. Впрочем, так и с другими фототоварами было. Так и выйдет, что пока товар начнут продавать в США по $1500, пройдет волна продаж в Европе за 1700 евро. Ждем-с...Подробнее
По слухам тут большие проблемы с таможней. По этим же причинам в Москве нет в свободной продаже белых марков, несмотря на то, что спрос большой, поставки идут по чайной ложке. Хотя, скажем, в Китае эти марки совершенно свободно лежат на прилавках.Подробнее
давненько из Китая? я 3 недели как... нету.
Re: Re: Re: Re: Re: Внимание !!! 20D Превью он ДПревью !!!
от:delx
Более дешевый Tamron 28-75 f/2.8 ну намного лучше по всем характеристикам кроме наличия постоянной ручной фокусировки и отсутствия 75-130 f/5.6. У меня 28-135 тоже есть и иногда бывает полезен, но так чтобы "просто супер и стоит своих денег" я бы не сказал.Подробнее
И не говорите. отвратный объектив. Например, тот же 28-90 лучше по всем характеристикам. Ну более мыльный, тормознутый, нет длинного кольца и стабилизатора, но во всем остальном намного лучше.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Внимание !!! 20D Превью он ДПревью !!!
от:Dat4WDот:bc----от:orange_mailbox
Немного огорчает позиционирование - похоже, основные продажи собираются делать в Японии и Европе (во всяком случае, анонс только на сайтах соответствующих рынков). Canon-USA и уж тем более Canon-Россия молчат, как партизаны. Впрочем, так и с другими фототоварами было. Так и выйдет, что пока товар начнут продавать в США по $1500, пройдет волна продаж в Европе за 1700 евро. Ждем-с...Подробнее
По слухам тут большие проблемы с таможней. По этим же причинам в Москве нет в свободной продаже белых марков, несмотря на то, что спрос большой, поставки идут по чайной ложке. Хотя, скажем, в Китае эти марки совершенно свободно лежат на прилавках.Подробнее
давненько из Китая? я 3 недели как... нету.Подробнее
Да я как бы лично не был, но 2 недели назад знакомый приезжал в отпуск, он там работает. Фотограф-любитель, поэтому он в курсе рыночного состояния. Вот он и говорил, что марки лежат свободно.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Внимание !!! 20D Превью он ДПревью !!!
от: bc----
...нет длинного кольца...
Это из загадки про два конца, два кольца и гвоздик? :D
Re: Re: Re: Re: Re: Внимание !!! 20D Превью он ДПревью !!!
от:bc----от:Dmitry K.
Я, например, буду брать подобную цифровую камеру (после Фотокины, когда они все свои козыри выложат), чтобы использовать ее для предварительной оценки композиции и освещения для съемки на средний и большой формат (т.е. в большей степени как экспонометр),Подробнее
По-моему, для этого цифромыльницы достаточно за глаза.Подробнее
А я еще слыхал,что есть такая хрень как флэшметр,некоторые ортодоксы ее пользуют в студии...
Re: Re: Re: Re: Re: Внимание !!! 20D Превью он ДПревью !!!
от:bc----от:Dmitry K.
Я, например, буду брать подобную цифровую камеру (после Фотокины, когда они все свои козыри выложат), чтобы использовать ее для предварительной оценки композиции и освещения для съемки на средний и большой формат (т.е. в большей степени как экспонометр),Подробнее
По-моему, для этого цифромыльницы достаточно за глаза.Подробнее
Цифромыльницу, вероятно, тоже возьму, но буду выбирать с самым большим LCD и живой гистограммой. А все-таки цифровую тушку тоже хочется, тем более под нее уже много объективов пылятся, ибо с появлением Хасселя 35мм был просто заброшен. В общем, все упирается в средства, если они есть, то и спора что лучше цифра или пленка просто не получается, что хочешь, то и используешь.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Внимание !!! 20D Превью он ДПревью !!!
от:Шланг-Цзыот:bc----от:Dmitry K.
Я, например, буду брать подобную цифровую камеру (после Фотокины, когда они все свои козыри выложат), чтобы использовать ее для предварительной оценки композиции и освещения для съемки на средний и большой формат (т.е. в большей степени как экспонометр),Подробнее
По-моему, для этого цифромыльницы достаточно за глаза.Подробнее
А я еще слыхал,что есть такая хрень как флэшметр,некоторые ортодоксы ее пользуют в студии...Подробнее
Есть такая. У меня она по совместительству еще и экспонометр, замеряющий падающий/отраженный свет, а так же спотметр. Очень удобно.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Внимание !!! 20D Превью он ДПревью !!!
от: Шланг-Цзы
А я еще слыхал,что есть такая хрень как флэшметр,некоторые ортодоксы ее пользуют в студии...
Это не совсем одно и то же по возможностям. Флешметр как ни крути, дает только замер в точке, либо в варианте экспонометра нечто усредненное по всей сцене. В этом разрезе гистограмма имеет свои плюсы.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Внимание !!! 20D Превью он ДПревью !!!
от: bc----от:Шланг-Цзы
А я еще слыхал,что есть такая хрень как флэшметр,некоторые ортодоксы ее пользуют в студии...
Это не совсем одно и то же по возможностям. Флешметр как ни крути, дает только замер в точке, либо в варианте экспонометра нечто усредненное по всей сцене. В этом разрезе гистограмма имеет свои плюсы.Подробнее
Ну тады широкий цифрозадник и .."нет не печали не зла,ни горести ни обиды..." ;)
Re: Re: Re: Re: Re: Внимание !!! 20D Превью он ДПревью !!!
от:orange_mailbox
Немного огорчает позиционирование - похоже, основные продажи собираются делать в Японии и Европе ...
Так и выйдет, что пока товар начнут продавать в США по $1500, пройдет волна продаж в Европе за 1700 евро. Ждем-с...[/size]Подробнее
Вы в этом уверены, что в Европе раньше аппарат появится? :) Сегодня разговаривал с менеджером магазина PennCamera (сеть профессиональный фото магазинов в США, один из них находится напротив моего дома, и я там бываю с регулярностью раз в день). Первая партия на продажу ожидается через месяц, а первые "тестовые" образцы через неделю-две(!). Я полагаю, в Европе, они должны появиться завтра, чтоб опередить :). Кстати, этот магазин, даже по Америке первым получает образцы, и я "вертел" много камер в руках еще до их официального выхода на рынок. К сожалению, первые "тестовые" камеры, нельзя взять домой, но думаю, через месяц возьму 20-ку "побаловаться" на пару неделек, а потом верну (лично меня она разочаровала по характеристикам, ждал большего. И, для цифротестов с зеркалкой я вчера взял D70, тем более оптики Никон у меня все же побольше, чем Canon, да и китовый объектив к D70 мне, можно сказать, подарили, $150 разве ж деньги :), о первых впечатлениях и тестах напишу отдельно), но если уж сильно понравится 20-ка, то оставлю, нехай живет :), но сомневаюсь, я просто не вижу, за что платить на 50% больше, но "побаловаться" с ней все ж хочется :)
