CANON EF 50 mm f/1.2L USM
4.80
69 отзывов
CANON EF 50 mm f/1.2L USM
4.80
69 отзывов
- БрендCanon
Описание
Компания Canon объявляет о выпуске нового объектива серии L с высочайшими характеристиками – EF 50mm f/1.2L USM. Имея самую широкую диафрагму среди всех выпускаемых Canon объективов серии EF, новая модель обеспечивает исключительно точный контроль глубины резкости, а также отличную производительность в условиях низкой освещённости. Ожидается, что новый объектив будет пользоваться успехом у фотографов, занимающихся съёмкой свадебных мероприятий и портретной съёмкой, а также у профессиональных фотокорреспондентов. Оснащённая передовыми технологиями автофокусировки Canon, модель EF 50mm f/1.2L USM укрепляет репутацию серии EF как объективов, обеспечивающих высокочувствительную и высокоскоростную автофокусировку. Кроме того, круглая диафрагма гарантирует получение эффектного размытого фона.
Отзывы

11 апреля 2022 г.
Gallfromtyumen5
Достоинства: Отличная резкость на беззеркалке, отличные цвета, красивый рисунок
Недостатки: Не мгновенный автофокус, но терпимо
Комментарий: Использую объектив при сьемке концертов и вечеринок. Пока это лучшее что у меня было. На Canon Rp фокусируется в очень плохом свете, когда тот же 100/2,0 уже поднимает руки. Отличная картинка - выглаживает кожу, но глаза очень резкие, что позволяет резко уменьшить количество постобработки. По сравнению с 50/1,8 более насыщенные цвета

Достоинства: рисунок, f1.2
Недостатки: думаю что нет
Комментарий: мечта сбылась купил себе данный объектив, давно хотел штатный объектив, ...компактный, вес, автофокус на 1.2 точный, если на 2.0 все отлично с автофокусом без промахов ....первое фото на 1.2...

Достоинства: картинка
Недостатки: цена
Комментарий: мне очень понравился как добротно собран в меру тяжелый выдает изумительную пластичную картинку

Достоинства: Боке, цвет, контраст
Комментарий: Снимал разными фиксами, этот пока что любимый. Очень универсальное фокусное растояние и диафрагма 1.2 дают возможность фотографировать практически все. Для портретов для меня лучшая линза. Прекрасно работает с задним планом, размытие фактурное, интересное. Портрет виглядит выразительно за щет угла пошире (56 1.2 от фуджи похож геометрией кадра). Фон в кадре читается но не доминирует над обектом фотографии. Резкость на открытой присутствует. 85 1.2 не подошла. 135 2.0 будет прекрасным дополнение (сильно съузит перспективу кадра и отделит обект от фона). Очень рад что купил.

Достоинства: Обьем, пластичность, светосила, вес и размер
Недостатки: Не очень шустрый автофокус
Комментарий: Очень понравился рисунок. Фотографии получаются "живые", с эмоцией...Обьем как на пленке. Резкость отличная. Автофокус достаточно быстрый. Судя по другим отзывам думаю есть довольно существенная разница между экземплярами. Мне попался чудесный экземпляр. Резок на 1.2, но не режет глаза.

Достоинства: Великолепный конструктив , хобот объектива движется внутри корпуса , защита от пыли и влаги . Великолепный рисунок на открытой .
Недостатки: Не очень охотно фокусируется в темноте
Комментарий: Очень хорошо подходит для портретов , полностью оправдывает вложенные деньги .

Достоинства: + Универсальность фокусных
+ Творческий задел
+ Творческий задел
Недостатки: - Вес
- Добавить бы хоть грамм резкости на 1.2
- Добавить бы хоть грамм резкости на 1.2
Комментарий: Весьма интересный объектив. Понравился с первого же кадра, как только надел на камеру.
Эдакий обаятельный толстячок-неумёха.
Почему неумёха?
Подчас кажется, что это вовсе и не L стекло за 1300 евро, настолько слаба картинка технически. Приемлемо резкий по центру с 1.8. Приемлемо резкий, да уже не та магия.
Почему обаятельный?
Вся соль в 1.2.
Парадоксально, но именно технически слабые стороны стекла в совокупности с 1.2 делают ТУ САМУЮ картинку. И чем больше прикрываешь, пытаясь спастись от ХА, чудовищной виньетки и сделать кадр хоть сколько резким, тем больше отдаляешься от ТОЙ картинки в сторону заурядного 50 мм.
И ещё. На 85 1.2 они резкость сделать смогли? Смогли. Почему тут не сделали? 4 балла из 5.
Эдакий обаятельный толстячок-неумёха.
Почему неумёха?
Подчас кажется, что это вовсе и не L стекло за 1300 евро, настолько слаба картинка технически. Приемлемо резкий по центру с 1.8. Приемлемо резкий, да уже не та магия.
Почему обаятельный?
Вся соль в 1.2.
Парадоксально, но именно технически слабые стороны стекла в совокупности с 1.2 делают ТУ САМУЮ картинку. И чем больше прикрываешь, пытаясь спастись от ХА, чудовищной виньетки и сделать кадр хоть сколько резким, тем больше отдаляешься от ТОЙ картинки в сторону заурядного 50 мм.
И ещё. На 85 1.2 они резкость сделать смогли? Смогли. Почему тут не сделали? 4 балла из 5.

Достоинства: - пластичная узнаваемая картинка
- цвет и контраст один из лучших в линейке Canon
- хороший конструктив, пыле- и влагозащита
- удобная развесовка с 5D3
- f/1.2 дает большие возможности для творчества
- цвет и контраст один из лучших в линейке Canon
- хороший конструктив, пыле- и влагозащита
- удобная развесовка с 5D3
- f/1.2 дает большие возможности для творчества
Недостатки: - хроматические абберации на открытых
- умеренная резкость на открытых
- самый неоднозначный фикс-объектив у Canon
- умеренная резкость на открытых
- самый неоднозначный фикс-объектив у Canon
Комментарий: Canon 50/1.2L - это, на мой взгляд, самое сложное стекло в линейке кенона для понимания. Мне понадобилось пройтись по всем перечисленным объективам, чтобы вернуться к нему вновь.
Я много снимал на разные зумы и дорогие фиксы и не мог понять результат с этого полтинника. Он, казалось, был слишком мягким на открытой, хроматические абберации бросались в глаза. Работать с перекадрированием на f/1.2 было нельзя. Но переломным моментом для меня стал МК Дмитрия Чапалы, в тот момент, когда он снимал на 5D3 с 50/1,2L. И именно этот полтинник в среднеплановых портретах творил невероятную картинку. Объемную и мягкую одновременно. Без излишней зубодробительной резкости, но с большим количеством деталей. Трудноосязаемую пластичность.
В тот момент я приобрел 50/1,2L и снимал несколько лет исключительно на него. Пока в какой то момент не пришел к мысли, что именно с него картинки получаются живее и киношнее, чем с остальных объективов. Сейчас это самый любимый мною объектив.
Для новичков и любителей резкости однозначно будет лучше Sigma 50/1.4Art. Она даст результат быстрее и качественнее. Для тех, кто считает соотношение цена/качество будет лучшим 50/1,8STM.
А 50/1.2L я рекомендую тем, кто ищет в объективах киношную, цветную, пластичную и узнаваемую картинку. Если 50мм - ваше фокусное, если нужна очаровательная своей неправильностью творческая линза, для съемок преимущественно портретов на открытых диафрагмах, то берите, не пожалеете. Таких "неправильных" и в тоже время пластичных стекол уже не будет, судя по обновленным линейкам современной техничной оптики.
Я много снимал на разные зумы и дорогие фиксы и не мог понять результат с этого полтинника. Он, казалось, был слишком мягким на открытой, хроматические абберации бросались в глаза. Работать с перекадрированием на f/1.2 было нельзя. Но переломным моментом для меня стал МК Дмитрия Чапалы, в тот момент, когда он снимал на 5D3 с 50/1,2L. И именно этот полтинник в среднеплановых портретах творил невероятную картинку. Объемную и мягкую одновременно. Без излишней зубодробительной резкости, но с большим количеством деталей. Трудноосязаемую пластичность.
В тот момент я приобрел 50/1,2L и снимал несколько лет исключительно на него. Пока в какой то момент не пришел к мысли, что именно с него картинки получаются живее и киношнее, чем с остальных объективов. Сейчас это самый любимый мною объектив.
Для новичков и любителей резкости однозначно будет лучше Sigma 50/1.4Art. Она даст результат быстрее и качественнее. Для тех, кто считает соотношение цена/качество будет лучшим 50/1,8STM.
А 50/1.2L я рекомендую тем, кто ищет в объективах киношную, цветную, пластичную и узнаваемую картинку. Если 50мм - ваше фокусное, если нужна очаровательная своей неправильностью творческая линза, для съемок преимущественно портретов на открытых диафрагмах, то берите, не пожалеете. Таких "неправильных" и в тоже время пластичных стекол уже не будет, судя по обновленным линейкам современной техничной оптики.

Достоинства: Вес. Качество. Светосила. БокЭ.
Недостатки: Не для репортажки. Медленный автофокус. Подвижных детей не поснимать=)
Комментарий: Легко попасть в один глаз модели и не попасть ни разу в другой глаз =) на открытой диафрагме.(при не фронтальном расположении камеры)

Достоинства: Он великолепен, но только для тех кто рисует светом. Любителям зажать дырку и снимать репортаж лучше обратить внимание на другие стёкла.
Недостатки: Скорее особенность. Необходимо пристреляться на открытой диафрагме.
Комментарий: Стекло Рисует (да, с большой буквы) и провоцирует на съёмку с дырочкой пошире даже тогда, когда нужно зажать. Просто потрясающий потенциал в куске стекла и металла. И да, красненькая полосочка ))

Достоинства: Хорошо собран, ничего не выезжает.
Недостатки: только им и пользуюсь, другие объективы почти не использую
Комментарий: Крепкий, тяжелый. У объектива есть все, ХА, виньетирование, то что мажет автофокус чистая правда, но за рисунок можно и простить

Достоинства: Светосила
Недостатки: Не резкий, пылесос, бокешки некрасиво подрезаны,на прикрытой появляются гайки, завышенная цена.
Комментарий: У объектива приятный, интересный рисунок, но кто ждет звенящей резкости лучше смотрите в сторону сигмы, небо и земля (см http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=403&Camera=453&Sample=0&FLI=0&API=1&LensComp=941&CameraComp=453&SampleComp=0&FLIComp=0&APIComp=0).Через год нечастого пользования под передней линзой обнаружилась крупная соринка. Сдал по гарантии через Тираэт в Кишинев. За чистку взяли деньги. Дали две бумаги, на одной пишут что не гарантийный случай, на второй написали, что нет гарантийного талона (а он был в коробе с объективом). Жалею о своей покупке. Имея большой опыт пользования с разной оптикой пришел к выводу: у Canon до 200мм мало хороших стёкл. От жадности потеряли совесть, пользуются своим раскрученным брендом.

Достоинства: Рисунок обьёмный, резкий, компактный.
Недостатки: хроматит чего и стоило ожидать.
Комментарий: Испробывал все полтинники. С 1,8 проработал больше 3-х лет, 1,4 купил и снимал им немного (уж слишком много косяков) , долго решался на покупку 1,2. Резкий, удобное фокусное (для меня), 55-60 процентов снимков делаю им.

Достоинства: фикс,резкий,легкий,бокэ красивое
Недостатки: цена,автофокус
Комментарий: неплох при хорошем освещении.в сумерках автофокус никакой.мой 16-35/2,8 в темноте гораздо точнее,да и 70-200/2,8 тоже.бокэ конечно отличное,но не за 1500$.думаю,что цена этого стекла не должна быть больше 1000$...впечатление от него положительное,в целом,но автофокус тянет на 2+ максимум...

Достоинства: -светосила
-картинка
-конструкция
-быстрая фокусировка
-малый вес и габариты
-картинка
-конструкция
-быстрая фокусировка
-малый вес и габариты
Недостатки: -пока не выявил
Комментарий: На кропнутой матрице я не замечал в нём чего-то особенного,но на ФФ себя стал раскрывать полностью.Сейчас его использую везде где проходят фокусные.Для такого объектива и цена не слишком высокая,так что кто раздумывает - берите,не пожалеете.

Достоинства: Светосила, эргономика(очень хорошо балансирует камеру), пылевлаго защита.
Недостатки: Цена, дороговат. Самые значительные бока вылезают на контровом свету. Просветление старовато, на контровом промахивается автофокус, потеря контраста, ловит флюхи.
Комментарий: Хороший добротный нормальный объектив. Достаточно быстрый. Имею три Lки полтос сидит в 85% съемок. Снимая вторыми редакциями объектив L класса могу сделать вывод, что пора и полтинник обновлять уже. Жду вторую редакцию CANON EF 50 mm f/1.2L II USM Ставлю пятёрку со всеми задачами справляется вполне.

Комментарий: больше примеров.
Еще хочу добавить что объектив отлично справляется с разными жанрами съемки, портрет (при коррекции дисторсии), пейзаж (даже на 1.2), репортаж, и тд.
Еще хочу добавить что объектив отлично справляется с разными жанрами съемки, портрет (при коррекции дисторсии), пейзаж (даже на 1.2), репортаж, и тд.

Достоинства: О них можно говорить бесконечно: Светосила, Резкость, цвета, конструкция, надежность, бокэ, рисунок.
Недостатки: Хромата на открытой)) - правится легко. на AI Servo (при 5d mk2) никак не может следить за движущимся объектом по боковым точкам (левой и правой) даже на скорости менее 5км в час. - постоянно сбивается и гоняет блок туда-сюда. Возможно, такой экземпляр, по центральной следит хорошо.
Комментарий: О них можно говорить бесконечно, объектив прекрасно передает пространство, все кажется живым, объемным, не слушайте всяких чудиков которые пишут что на 1.2 хрен попадешь - чушь, все прекрасно попадает, все что нужно в фокусе, все зависит только от ваших творческих взглядов!
Объектив прекрасно показал себя в разных жанрах съемки, и везде, дает прекрасный результат, да шифтит, да мылит по углам на открытой, НО - как он это делает??? - потрясающе.
Мое мнение, до таких стекляшек нужно просто дорасти, что бы понять все их возможности и преимущества, а не кричать от зависти всякие гадости!
Оценка 5+
Объектив прекрасно показал себя в разных жанрах съемки, и везде, дает прекрасный результат, да шифтит, да мылит по углам на открытой, НО - как он это делает??? - потрясающе.
Мое мнение, до таких стекляшек нужно просто дорасти, что бы понять все их возможности и преимущества, а не кричать от зависти всякие гадости!
Оценка 5+

Достоинства: 1) Боке. 2) Цветопередача. 3) Удобное фокусное расстояние 4) Крепкий и тяжелый. 5) Светосила 1.2
Недостатки: Отсутствуют полностью. Кто-то про отсутствие стабилизатора писал, кто-то про шифт-фокус и про цену. Не считаю это серьезными недостатками.
Комментарий: Вот уже четвертый год я работаю свадебным фотографом и моя жизнь тесно связана с "полтинниками". В начале карьеры это был Nikon 50/1.8, потом Nikon 50/1.4, затем, после смены Nikon на Canon, недолго Canon 50/1.4 и наконец-таки 50/1.2L! В свадебной фотографии на объектив с фокусном расстоянием около 50-ти мм делается большинство репортажных снимков, портретов, деталей и даже макросъемка(с использованием макроколец разумеется) - можно сказать, что 50/1.2 рабочая лошадка свадебной фотоиндустрии(35/1.4 тоже конечно же).
Отличный профессиональный объектив без недостатков! Об отличиях этого объектива от все остальных 50-ти мм я могу говорить часами - объектив просто чудесный! Отлично подходит для портретной съемки и репортажа - в этих направлениях очень важно прекрасное боке и шустрый автофокус. Идеален для тревел-фотографии. Для портретной съемки подходит с небольшой оговоркой - 50 мм это не совсем "портретное" фокусное расстояние, классическим считается 85мм и 135мм, дело тут в угле обзора и геометрии кадра - у этого объектива угол обзора достаточно большой(46°) и это, в ряде случаев, может сделать геометрию лиц модели/моделей немного неправильной, как бы "выпуклой". У объективов классических портретных объективов(85мм, 135мм и т.д.) угол обзора в два раза меньше(10-20°) - портрет всегда будет плоским(в хорошем смысле слова) без геометрических искажений. Мало кто пишет про то, что у этого объектива отличная цветопередача - он пропускает не только много света, но и цвета. Что касается самой "главной" его характеристики - магической светосилы=1.2: не стоит думать, что эта особенность делает этот объектив прибором ночного видения и предавать этому большое значение, это не главное.
Отличный профессиональный объектив без недостатков! Об отличиях этого объектива от все остальных 50-ти мм я могу говорить часами - объектив просто чудесный! Отлично подходит для портретной съемки и репортажа - в этих направлениях очень важно прекрасное боке и шустрый автофокус. Идеален для тревел-фотографии. Для портретной съемки подходит с небольшой оговоркой - 50 мм это не совсем "портретное" фокусное расстояние, классическим считается 85мм и 135мм, дело тут в угле обзора и геометрии кадра - у этого объектива угол обзора достаточно большой(46°) и это, в ряде случаев, может сделать геометрию лиц модели/моделей немного неправильной, как бы "выпуклой". У объективов классических портретных объективов(85мм, 135мм и т.д.) угол обзора в два раза меньше(10-20°) - портрет всегда будет плоским(в хорошем смысле слова) без геометрических искажений. Мало кто пишет про то, что у этого объектива отличная цветопередача - он пропускает не только много света, но и цвета. Что касается самой "главной" его характеристики - магической светосилы=1.2: не стоит думать, что эта особенность делает этот объектив прибором ночного видения и предавать этому большое значение, это не главное.