Зеркалка vs беззеркалка

Всего 185 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Jagdtiger]:
Цитата:

от:Jagdtiger
Куда движется вектор - сложно сказать, т.к. вектора одного нет. Фототехника существует разноклассовая и каждого класса свой путь.
Принципиально же зеркальный видоискатель в современной фототехнике в современном же исполнении - это атавизм. Сохранился он, очевидно, по той же причине, по которой Никон в 2018г пользуется креплением образца 1958г.
В любом случае, современные технологии делают беззеркалки функциональнее и универсальнее. Когда любительская беззеркальная камера имеет функционал съемки 60к/с, электронный затвор с выдержкой 1/16000 и снимает 4К видео, попутно имея возможность делать скоростную видеосъемку в 900к/с... Зеркалки тут могут только скорбно клацнуть зеркалом.

Подробнее

Ключевое слово - "любительская". А если надо снимать многочасовое мероприятие, часами в видоискатель пялится? Глаз на затылок не полезет от ЭВИ? И много других вопросов, которые любителю не интересны.
Re[Nicholaes]:
А почему он должен полезть на затылок? Т.е. у офисных работников и активных пользователей телефонов глаза на месте остаются, а у фотографа сразу все? :D
Re[Editorrr]:
Перспективное вложение средств в технику в моем понимании означает ее более продолжительное актуальное использование, включая использование с ней новых технологий.

Тогда ответ - Нет! Любое вложение средств будет бесперспективным в этом отношении.
Вы сможете полноценно использовать эту технику только на современном ей оборудовании. Так же вы наверное сможете ее использовать и на более позднем совместимом оборудовании, но без новых примочек этого оборудования и возможно с урезанным функционалом по сравнению со старым оборудованием(как, например не работает автофокус отверточных никонов на безотверточных современных камерах).
И по моему это очевидно и независит от вектора. Точнее это закон общества высокотехнологичного массового потребления. И это можно сказать про любой высокотехнологичный продукт массового потребления, а не забивать себе голову векторами перспективности.

В качестве утешения могу вам сказать, что если вы сейчас купите передовую беззеркалку и к ней передовой беззеркальный объектив аналогичного класса, то он будет дороже зеркального, а через 5 лет точно так же резко потеряет в цене(даже больше чем зеркальный брат) и функционале по сравнению с новыми продуктами, которые будут качественнее и дешевле чем он сейчас.

Забудьте о ТАКОЙ перспективности покупки фототехники.

Если хотите вложить деньги, купите бриллианты или акции газпрома.

А если хотите купить объектив покупайте такой какой вам нужен сейчас для вашей камеры. И Лучше думать о перспективности тех фотографий, которые вы этой техникой сделаете.
Re[AP]:
Позвольте с Вами не согласиться.
Объектив Canon 28-300, которым я сейчас успешно пользуюсь, был выпущен в 2004-м году. Долгие годы его f/5.6 на длинном конце не поддерживались крестовыми точками автофокуса даже на топовых 1D. Сейчас поддерживаются. Вывод: это было отличное вложение. Не в окупаемость, в продуктивную работу. Так что брюли совсем не в тему, речь о другом.
Re[Jagdtiger]:
Цитата:
от: Jagdtiger
А почему он должен полезть на затылок? Т.е. у офисных работников и активных пользователей телефонов глаза на месте остаются, а у фотографа сразу все? :D

А Вы попробуйте не лупить серией, не поливать очередями, а строить кадр, ждать момент, ловить выражение лиц, не отрываясь от ВИ. Совсем другая работа глаза. "Пулеметчикам" оно фиолетово, а фотографы частенько жалуются...
Re[Editorrr]:
Цитата:

от:Editorrr
Позвольте с Вами не согласиться.
Объектив Canon 28-300, которым я сейчас успешно пользуюсь, был выпущен в 2004-м году. Долгие годы его f/5.6 на длинном конце не поддерживались крестовыми точками автофокуса даже на топовых 1D. Сейчас поддерживаются. Вывод: это было отличное вложение. Не в окупаемость, в продуктивную работу. Так что брюли совсем не в тему, речь о другом.

Подробнее

Таких примеров очень мало (и это не заслуга объектива, это заслуга более чувствительных датчиков) и как исключение подтверждает правило. Такой же пример стабилизация на матрице стабилизирует объективы 60х годов прошлого века(но это не сильно их повысило в цене).
Много сейчас на цифровых кэнонах стоит АФ объективов, выпущенных в пленочную эпоху? А способны ли они использовать все фишки современной цифры? а тягаться с USM STM объективами они могут? Т.е. вам может повезти, но это игра в рулетку.
Re[AP]:
Цитата:

от:AP
Таких примеров очень мало (и это не заслуга объектива, это заслуга более чувствительных датчиков) и как исключение подтверждает правило. Такой же пример стабилизация на матрице стабилизирует объективы 60х годов прошлого века(но это не сильно их повысило в цене).
Много сейчас на цифровых кэнонах стоит АФ объективов, выпущенных в пленочную эпоху? А способны ли они использовать все фишки современной цифры? а тягаться с USM STM объективами они могут? Т.е. вам может повезти, но это игра в рулетку.

Подробнее

Есть и еще примеры: благодаря БЗК, упомянутые Вами объективы вдруг становятся автофокусными. Вот Вам и использование фишек современной цифры, даже не заложенные производителями.
С УСМами не потягаются, но свою нишу занять могут. Например, в макросъемке.
Re[Editorrr]:
Вах, не спорьте с профессионалами :)) Если человек покупает объектив без бизнессплана и расчёта прибыли, здесь на нём ставят крест. Пропащая, бессмысленная личность :))
Re[Mike The]:
Цитата:
от: Mike The
Вах, не спорьте с профессионалами :)) Если человек покупает объектив без бизнессплана и расчёта прибыли, здесь на нём ставят крест. Пропащая, бессмысленная личность :))


Какая прибыль? У меня фото, мотоцикл и музыка - игрушки для взрослого меня.
Re[Editorrr]:
Все о чем вы пишите это костыли и инвалидные коляски для одноногих, рядом со спортбайком.
Re[AP]:
Я люблю чопперы :)
А в целом, я доволен, что поднял такую тему - в голове немножко разложилось.
Думаю, в дальнейшем будет куда большее поле для рассуждений. Когда БЗК таки зайдет в профсегмент. Впрочем, Сони со своей А9 уже там.
Re[Editorrr]:
Цитата:
от: Editorrr
Впрочем, Сони со своей А9 уже там.


Не там. Впечатляющие ТТХ не означают принадлежность к профсегменту. Профессионал выбирает инструмент под задачу; одним из таких инструментов может оказаться а9, другим - Смена-Символ. Один из немногих профессионалов (а не сва-девочек), появляющихся на этом форуме, Serj Valen, использует в числе прочего и фудж х100. Ключевое - в числе прочего. А если нужно выбрать один-единственный инструмент, более-менее годный на все случаи жизни фотографа? Тут для 99% фотографов выбор будет между 3 камерами от кенона, и 3 камерами от Никона. Студийщики и пейзажисты проголосуют за д850 и 5дср; остальные будут выбирать между д5, 1 дх2, 7д2 и д500. Вот и весь профсегмент. Оставшийся 1% придётся на фудж х, цифро-СФ и пленко-БФ. Почему не сони? Чем кроп от фуджа лучше узкаря от сони? Тем, что фудж сразу выпустил минимально-достаточную систему с 3 отменными фиксами (как в своё время лейка м3 - 3 означало количество изначально предусмотренных в системе объективов), а сони внятную систему получает только сейчас, и только за счёт сторонних производителей. Появление полнокадровой системы сони совсем недавно анонсировала сигма, заявившая о грядущей линейке оптики art с байонетом FE... Да и вообще, тётя Соня - баба истеричная, непредсказуемая. Что им там в голову взбредет, они и сами не знают. Кому охота из-за них геморрой огребать? Вроде, от байонета А они не отказались, и а99-2 выпустили, но жив сей байонет во многом за счёт старых минольтовских стекол. Много лет тянули неудачный минольтовский башмак, потом своим разродились - по отзывам, ещё более неудачным. Основное достижение сони - первыми додумались продавать отдельно программный функционал камер, мыромои хреновы...
Re[Nicholaes]:
Вот совсем не хочется быть адвокатом Сони :)
Но, как я понимаю, альфа 9 задумана и исполнена как чисто репортажная камера, что-то типа серии кропов 1D в еще недалеком прошлом. Под репортаж еще до появления девятки были два дорогих, как все у Сони, но отличных стекла 70-200 f/4 и f/2.8
Наверняка были и другие, но я на Сони вообще никогда не смотрел и сейчас особо не хочется. Не люблю эту фирму в других сегментах и это, видимо, подсознательно переносится на фото.
Я, собственно, почему на форуме такие вопросы задаю: понимаю, что блоги и обзоры делают либо продавцы, либо обозреватели, зарабатывающие на рекламе. Им все равно, что впаривать, нужны только продажи и заходы. А здесь вероятность услышать профессиональное мнение на порядок выше.
Возвращаясь к Сони - увидел интересное мнение фотографа, а не продавца, совсем под другим углом посмотревшего на их продукцию: davidov-art.livejournal.com/77597.html
Re[Editorrr]:
Да, davidov-art цвет видит, вот и плюется от сони. А пипл в массе хавает на ура. Потерять оттенки, задрать насыщенность, получить попугайскую картинку - it's a Sony... Правда, в этой статье он а7р первую мимоходом похвалил; по мне, пентакс на той же матрице куда лучше с цветом работает. В качестве вишенки на торте, найдите у него же сравнение сони с сигмокватрой...
З.Ы. У меня нелюбви к сони нет. Даже три камеры шедевральные от них назову: dsc-r1, a900, rx100-3.
Re[Editorrr]:
Честно говоря, строить сравнение на основе скриншотов из Ютьюба - ну как-то такое себе. Больше напоминает банальное предвзятое самоубеждение.
Сравнивать нужно с одинаковой оптикой в одинаковых, желательно статичных сюжетах. Вот тогда будет беспристрастное сравнение. А так это гуманитарное размазывание соплей по холсту на тему невероятных характеристик изображения, без которых, как оказывается, фотографу жизни нет. Помнится, один тут как-то уже изучал влияние ауры камеры на пленочную картинку, где выяснилось что немецкий Практифлекс более духовен чем советский Зенит.
Re[Jagdtiger]:
Цитата:

от:Jagdtiger
Честно говоря, строить сравнение на основе скриншотов из Ютьюба - ну как-то такое себе. Больше напоминает банальное предвзятое самоубеждение.
Сравнивать нужно с одинаковой оптикой в одинаковых, желательно статичных сюжетах. Вот тогда будет беспристрастное сравнение. А так это гуманитарное размазывание соплей по холсту на тему невероятных характеристик изображения, без которых, как оказывается, фотографу жизни нет. Помнится, один тут как-то уже изучал влияние ауры камеры на пленочную картинку, где выяснилось что немецкий Практифлекс более духовен чем советский Зенит.

Подробнее

Обзоры смотреть вообще дело гиблое. Легко можно построить тестовую сцену так, чтобы убедительно показать, что камера А по параметру Х лучше камеры Б; но так же легко построить сцену, доказыаающую обратное. Роквелл как-то построил сцену, показывающую, что д7000 шумит меньше 5д2. Тот же давидов-арт в тестах сигмокваттры и сравнении с а7 строит сцену, скрывающую недостатки сигмы, и выпячивающую недостатки сони. И оба абсолютно честно показывают то, что хотят показать. Поэтому даже строго парные тесты, для меня лично, могут служить лишь хорошим дополнением к большому массиву просмотренных фотографий и равов. В случае сони, тесты просто подтвердили ощущение, остававшееся от снимков.
Re[Editorrr]:
Цитата:
от: Editorrr

Но ведь ни один электронный видоискатель не передаст так натурально картинку, как зеркало, бэк/фронт уже давно правится на всех фокусных прямо в камерах,


Чаво...чаво...
Это ваша личная версия? Или кто подсказал?
Только ЭВИ дает полное представление о той картинке что получится в результате. А вот ОВИ вообще ничего не дает кроме как влазит в кадр или нет...


Re[Nicholaes]:
...а сони внятную систему получает только сейчас, и только за счёт сторонних производителей. Появление полнокадровой системы сони совсем недавно анонсировала сигма, заявившая о грядущей линейке оптики art с байонетом FE... Да и вообще, тётя Соня - баба истеричная, непредсказуемая. Что им там в голову взбредет, они и сами не знают. Кому охота из-за них геморрой огребать?

От так взял и серпом по системе :) А как же это? Не, не считается? :)
https://www.zeiss.com/camera-lenses/int/photography.html
Нас интересуют: ZEISS Lenses for Mirrorless System Cameras

Re[Editorrr]:
Цитата:

от:Editorrr

Вот я, например, насобирал на 70-200 (ii). Уже надумал покупать, но нахожусь в растерянности - деньги немалые, но не вложу ли я их в трубу? Даже если труба белая и большая. Или лучше подождать? Или ждать телевик на беззеркалку? Хотя что ждать, снимать надо здесь и сейчас...

Подробнее


А какие есть аналоги для беззеркалок ? И сколько они стоят?
На мой взгляд, если у вас есть хорошая камера, которая вас устраивает, то надо ей и снимать.
Цена на EF70-200/2.8 резко не упадет т.к. все моментально не перейдут на беззеркалки, т.е. рынок сохранится, к тому же оптику для зеркалок через переходник можно ставить на беззеркалки, если кенон выпустит полнокадровую БЗК, то я думаю там будет поддержка оптики для зеркалок т.к. это привлечет потенциальных покупателей, владельцев зеркальных камер Кенон.
Один из способов подстраховаться от падения цены это купить б/у в хорошем состоянии.
Цена может сильно упасть только если для оптики не будет возможностей применения. Например, когда народ массово перешел на цифру объективы которые нельзя было использовать на цифровых зеркалках из-за малого рабочего отрезка (от дальномерок , Minolta MD, Canon FD) стоили недорого,т.к. были никому не нужны, сейчас с появлением беззеркалок, на которые можно установить практически любой объектив, некоторые из них выросли в цене.
Re[Mike The]:
Цитата:

от:Mike The
...а сони внятную систему получает только сейчас, и только за счёт сторонних производителей. Появление полнокадровой системы сони совсем недавно анонсировала сигма, заявившая о грядущей линейке оптики art с байонетом FE... Да и вообще, тётя Соня - баба истеричная, непредсказуемая. Что им там в голову взбредет, они и сами не знают. Кому охота из-за них геморрой огребать?

От так взял и серпом по системе :) А как же это? Не, не считается? :)
https://www.zeiss.com/camera-lenses/int/photography.html
Нас интересуют: ZEISS Lenses for Mirrorless System Cameras

Подробнее

Во-первых, Цейс - не сони. Так что тезис про сторонних производителей непокобелим. Во-вторых, система с цейсами неконкурентоспособна по отношению цена/качество. Т.е. она как бы есть, но ее и нет...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта