Буду менять бракованную тушку. На сайте магазина, где ее брал, К-м уже не числится в продаже, то есть обмен будет на деньги (наверно).
Поэтому появилась идея сменить систему.
Рассматриваю варианты:
1. Вернуть деньги и взять Pentax К10/К20 Б/У и пользовать с родным FA24-90
2. Вернуть деньги, продать остальное от Пентакс и приобрести D80 Б/У + 24-85/2.8-4.0 Б/У
3. Canon 30D Б/У + EF24-85
Есть ли смысл?
П.С. Спасибо уважаемым пентаксистам, которые уже высказались в соответствующей теме.
Замена Пентакс К-м . Или как выбить деньги из продавца?
Всего 96 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Переход с К-м на Д80. Стоит ли?
Re[inhaber]:
Есть. К никонам или кенонам в наших краях гораздо больше аксессуаров. Правда если Вы любитель экзотики тогда нет...
Re[inhaber]:
Пользуюсь системой Никон и Пентакс(Самсунг 20). Если у Вас отсутствуют лимы и вы их не планируете приобретать, то смысла сидеть на Пентаксе большого нет. Пентакс интересен линейков лимов 31-43-77, но полноценное их использование возможно сегодня только на плёнке. Во всех других случаях полезнее сменить бренд.
Перейдя на Никон вы получите:
1. Адекватную работу автофокуса в сложных условиях
2. Более менее стабильность положения, то есть будете знать, что Вас ждёт в перспективе, так же большие возможности выбора камер и оптики.
3. Более высокую надёжность техники.
4. Возможность перехода на ФФ в цифре.
5. Более успешно можно заняться не только любительством, но и попытаться заработать денег.
6. Продуманную эргономику.
Цены на оптику примерно одинаковы. В системе Никон так же присутствуют объективы с художественным рисунком, но стоят тоже не мало, сравнимо со стоимостью лимов.
Из недостатков при данной смене бренда отмечу, что надо будет привыкнуть к картинке Никона, она формируется немного другим способом. Принцип формирования никоновской картинки связан с возможностью вытаскивания максимального количества информации из кадра при постобработке. То есть , на Никоне Вы получите большую свободу на светлом участке кривой и несколько высвеченные тени. Для приведения картинки ближе к пентаксу можно при конвертации чуть затемнить тёмные участки.( в конверторе фотошопа это вторая вкладка, участок кривой -ТЁМНЫЕ на 15-20%). после этого тени станут глубже и субъективная цветность теней возрастёт.
Если же Вы очень чувствительны к цветам и не хотите заморачиваться постобработкой, то берите Фуджи, они ещё есть в продаже бу, ресурса этих камер хватит ещё на 4-5 лет.
Перейдя на Никон вы получите:
1. Адекватную работу автофокуса в сложных условиях
2. Более менее стабильность положения, то есть будете знать, что Вас ждёт в перспективе, так же большие возможности выбора камер и оптики.
3. Более высокую надёжность техники.
4. Возможность перехода на ФФ в цифре.
5. Более успешно можно заняться не только любительством, но и попытаться заработать денег.
6. Продуманную эргономику.
Цены на оптику примерно одинаковы. В системе Никон так же присутствуют объективы с художественным рисунком, но стоят тоже не мало, сравнимо со стоимостью лимов.
Из недостатков при данной смене бренда отмечу, что надо будет привыкнуть к картинке Никона, она формируется немного другим способом. Принцип формирования никоновской картинки связан с возможностью вытаскивания максимального количества информации из кадра при постобработке. То есть , на Никоне Вы получите большую свободу на светлом участке кривой и несколько высвеченные тени. Для приведения картинки ближе к пентаксу можно при конвертации чуть затемнить тёмные участки.( в конверторе фотошопа это вторая вкладка, участок кривой -ТЁМНЫЕ на 15-20%). после этого тени станут глубже и субъективная цветность теней возрастёт.
Если же Вы очень чувствительны к цветам и не хотите заморачиваться постобработкой, то берите Фуджи, они ещё есть в продаже бу, ресурса этих камер хватит ещё на 4-5 лет.
Re[МихаилАнтонович]:
Из лимов если только ДА40, на остальные придется копить денюжку.
[quot]1. Адекватную работу автофокуса в сложных условиях [/quot]
Это главный аргумент в пользу Никона.
И Кенона.
[quot]3. Более высокую надёжность техники. [/quot]
В первый раз такое слышу. Брак у всех встречается, а о массовых поломках Пентаксов в процессе эксплуатации я не слышал.
[quot]4. Возможность перехода на ФФ в цифре. [/quot]
Не предвидится.
[quot]5. Более успешно можно заняться не только любительством, но и попытаться заработать денег. [/quot]
Тем более не предвидится. :)
[quot]6. Продуманную эргономику. [/quot]
Она и у К-м неплоха. У Д80 лучше.
[quot]В системе Никон так же присутствуют объективы с художественным рисунком, но стоят тоже не мало, сравнимо со стоимостью лимов. [/quot]
Интересуют 24-85, 35, ширик с ЭФР 28-30мм. Больше ничего не надо.
[quot]1. Адекватную работу автофокуса в сложных условиях [/quot]
Это главный аргумент в пользу Никона.
И Кенона.
[quot]3. Более высокую надёжность техники. [/quot]
В первый раз такое слышу. Брак у всех встречается, а о массовых поломках Пентаксов в процессе эксплуатации я не слышал.
[quot]4. Возможность перехода на ФФ в цифре. [/quot]
Не предвидится.
[quot]5. Более успешно можно заняться не только любительством, но и попытаться заработать денег. [/quot]
Тем более не предвидится. :)
[quot]6. Продуманную эргономику. [/quot]
Она и у К-м неплоха. У Д80 лучше.
[quot]В системе Никон так же присутствуют объективы с художественным рисунком, но стоят тоже не мало, сравнимо со стоимостью лимов. [/quot]
Интересуют 24-85, 35, ширик с ЭФР 28-30мм. Больше ничего не надо.
Re[inhaber]:
от: inhaber
[quot]4. Возможность перехода на ФФ в цифре. [/quot]
Не предвидится.

Re[inhaber]:
от: inhaber
Интересуют 24-85, 35, ширик с ЭФР 28-30мм. Больше ничего не надо.
Nikon больше репортажная система. Потому и стекла там своеобразные. Мягко скажу- на любителя. После Пентакса наверное глазам будет непривычно. Да и D80 выбор мягко говоря, сомнительный. Интересующие Вас стекла есть у Canon. Это 24-70/2.8, 35/1.4 и 16-35/2.8 II. Конечно, это стоит немалых денег, но у Nikon либо нет подобного вообще, либо оно ещё дороже, чем у Canon. А что поделаешь, такова реальность- хорошие, красиво рисующие стекла во всех системах не дешевы.
Re[МихаилАнтонович]:
от: МихаилАнтонович
Пользуюсь системой Никон и Пентакс(Самсунг 20). Если у Вас отсутствуют лимы и вы их не планируете приобретать, то смысла сидеть на Пентаксе большого нет.
Ваше отношение к цифровым Пентаксам уже, кажется, в пределах данного форума общеизвестно :D
А так, если брать D80 и К20, то:
[quot]1. Адекватную работу автофокуса в сложных условиях [/quot]
Пожалуй-таки да.
[quot]Более высокую надёжность техники.[/quot]
Ни за чего не следует.
[quot]Более успешно можно заняться не только любительством, но и попытаться заработать денег. [/quot]
Да так же, как и с Пентаксом.
[quot]Продуманную эргономику. [/quot]
Кому как, в целом не вижу причин считать эргономику D80 лучше, чем K10/20.
Re[Nikolay Alex]:
от:Nikolay Alex
Nikon больше репортажная система. Потому и стекла там своеобразные. Мягко скажу- на любителя. После Пентакса наверное глазам будет непривычно. Да и D80 выбор мягко говоря, сомнительный. Интересующие Вас стекла есть у Canon. Это 24-70/2.8, 35/1.4 и 16-35/2.8 II. Конечно, это стоит немалых денег, но у Nikon либо нет подобного вообще, либо оно ещё дороже, чем у Canon. А что поделаешь, такова реальность- хорошие, красиво рисующие стекла во всех системах не дешевы.Подробнее
Чушь

Re[Nikolay Alex]:
[quot]Это 24-70/2.8, 35/1.4 и 16-35/2.8 II.[/quot]
Экстрим.
Много ли кенонистов все это имеют?
Да и 24-70 мне короток на 70мм. Хотелось бы вообще 135мм на дальнем конце, но не f5.6. :( Оптимум - 24-85 у К/Н, 24-90 у П.
У Никона есть 35/1.8, 35/2.0.
У Пентакса 35/2.0. И недорого.
35/1.4L - зачем? Я обычный любитель.
[quot]Да и D80 выбор мягко говоря, сомнительный.[/quot]
На тушку будет 20-25 тыр. Д60 и подобные не предлагать - у них эргономика швах.
Про шумы Д80 начитался, на К-м та же матрица. Шумы действительно не фонтан.
Если Д80 плох, тогда остаются 30Д и Пентаксы К10/К20.
Экстрим.

Да и 24-70 мне короток на 70мм. Хотелось бы вообще 135мм на дальнем конце, но не f5.6. :( Оптимум - 24-85 у К/Н, 24-90 у П.
У Никона есть 35/1.8, 35/2.0.
У Пентакса 35/2.0. И недорого.
35/1.4L - зачем? Я обычный любитель.
[quot]Да и D80 выбор мягко говоря, сомнительный.[/quot]
На тушку будет 20-25 тыр. Д60 и подобные не предлагать - у них эргономика швах.
Про шумы Д80 начитался, на К-м та же матрица. Шумы действительно не фонтан.
Если Д80 плох, тогда остаются 30Д и Пентаксы К10/К20.
Re[inhaber]:
Шумы и картинка у 80-ки примерно такие же что и пентакса 10-ки, некоторые нюансы в цветопередаче и аф.

Re[inhaber]:
от: inhaber
Про шумы Д80 начитался
Зато цветаа

Re[inhaber]:
Вопрос шумов нужно рассматривать совместно с вопросом высоких ИСО для лично Ваших потребностей. Но это для практики не такой тяжёлый вопрос, я так понимаю формат А3 вы будете печатать очень редко.
По надёжности техники. Если разбирали когда нибудь камеры П и Н , то меня поймёте сразу. разный подход к конструированию, к механике, к материалам. Ни один плёночный Пентакс не находил по 300 тысяч кадров. а Никон такой был, и он ещё работал!
Мелочи всё определяют, обратите внимание хотя бы на контакты на байонете при установке объектива. У Пентакса они стираются о металлические поверхности, и это чувствуется и по звуку и тактильно при посадке оптики на камеру. Вопрос влагозащиты этих контактов сидит рядом. Ощутите как это происходит на Никоне. И таких мелочей очень много.
То что Никон репортажная система, смешно читать такое. Разве нельзя Никоном реализовывать свои творческие позывы? Пользуйтесь на здоровье мануальной оптикой, выбор её так же огромен , как и на Пентакс. Точнее надо выражаться, и это должно звучать так, что Пентакс не предназначен для репортажа. Что тоже вовсе не означает , что им нельзя фотографировать, оптика то весьма хороша. и при неспешной съёмке можно получить очень хорошие кадры.
По поводу отношения к ФФ, я бы не зарекался, через пять лет будете менять камеру и весьма вероятно, что выбор будет уже из ФФ камер. прогресс движется быстро.
По надёжности техники. Если разбирали когда нибудь камеры П и Н , то меня поймёте сразу. разный подход к конструированию, к механике, к материалам. Ни один плёночный Пентакс не находил по 300 тысяч кадров. а Никон такой был, и он ещё работал!
Мелочи всё определяют, обратите внимание хотя бы на контакты на байонете при установке объектива. У Пентакса они стираются о металлические поверхности, и это чувствуется и по звуку и тактильно при посадке оптики на камеру. Вопрос влагозащиты этих контактов сидит рядом. Ощутите как это происходит на Никоне. И таких мелочей очень много.
То что Никон репортажная система, смешно читать такое. Разве нельзя Никоном реализовывать свои творческие позывы? Пользуйтесь на здоровье мануальной оптикой, выбор её так же огромен , как и на Пентакс. Точнее надо выражаться, и это должно звучать так, что Пентакс не предназначен для репортажа. Что тоже вовсе не означает , что им нельзя фотографировать, оптика то весьма хороша. и при неспешной съёмке можно получить очень хорошие кадры.
По поводу отношения к ФФ, я бы не зарекался, через пять лет будете менять камеру и весьма вероятно, что выбор будет уже из ФФ камер. прогресс движется быстро.
Re[inhaber]:
У Никона посмотрите на АФ28-105/3.5-4.5, он бюджетный и как универсальный зум более интересен.
Re[inhaber]:
Спешу развеять мифы, аф у д80 не самая сильная сторона, а их 2, цвет(картинко) и эргономика. д80 у меня был. И 20-ка и 10-ка кстати шумны тоже.
Re[Megadyptes antipodes]:
от: Megadyptes antipodes
Зато цветааА шумит весь кроп ацки (после Д700) 8)
Ну например шумность 40д и д80 отличается на стоп точно ;)
Re[Математик]:
от: Математик
Ну например шумность 40д и д80 отличается на стоп точно ;)
По сравнению с 20Д как-то не заметил, Д80 в тенях чище, точнее пластилина шумодавского нету. На стоп разницы никак не натянуть :)
Re[Megadyptes antipodes]:
не знаю что ты не заметил, у меня была д80 предыщей камерой, счас 40д, стоп разницы 100% есть. 1600 на д80 не рабочие просто, только если надо снять мегауникальный кадр и по другому никак, а у 40д вполне рабочие, с д80 просто не сравнить.
Re[inhaber]:
А если сравнить Д80 и 30Д? Про 30Д так никто ничего и не сказал.
Re[inhaber]:
шумит меньше , аф получше, но цвета у д80 лучше, и на мой взгляд д80 удобнее