Цитата:от:oliveone
Лично меня муар не пугает, но я правда не снимаю ничего такого обычно. А вот когда я снимаю одновременно на, скажем, Никон Д80 и на Сони Nex-5N, то картинки с Сони мне хочется сразу выкинуть. Когда отдельно, то я не вижу особой разницы, а вот когда есть прямое сравнение, то Д80 выиыгрывает одной левой именно по прозрачности, цветности и объёмности.
Касаемо Фовеона, именно в цвете, я вижу настоящие, правильные, живые цвета и "океан" объёма. ИСО я не рассматриваю выше 200 (максимум 400), как и на плёнке обычно. Большие ИСО - это конечно хорошо, но это всё-равно игрушки всё. Например я не понимаю чего все так балдеют от ИСО на Нексе. Я там вижу сплошной и очень гадостный шум. Конечно, если снимать сцены, где есть яркий объект (типа фонарный столб или костёр) и кромешная темнота вокруг, то ИСО 6400 будет смотреться неплохо. А вот когда вся сцена в полумраке, то тут все шумы как раз и лезут отовсюду.Подробнее
Ну давайте посмотрим на "правильные" цвета Фовеона:
http://forums.dpreview.com/forums/read.asp?forum=1027&message=42360687 Здесь черным по белому написано и пример есть, как
скинтон плавно переходит сначала в зеленый, а затем в красный при затемнении.
Владелец, мягко говоря, в шоке. И надеется, что исправят....

Это называется богатство полутонов Фовеона и правильный цвет? Думаете в других тональных переходах цвет не плывет?
Хотите на ДД посмотреть?
Смотрим исходник http://www.flickr.com/photos/83590508@N02/7901219642/sizes/l/in/photostream/
Добавляем насыщенности, смотрим на деревья

Зеленый цвет остался только на светлых участках листвы переднего плана. То, что темнее определенного уровня - черно-белое. Фактура есть, а цвета нет. Черно-белое изображение - это виртуальный яркостный канал, который образован суммированием яркостей ячеек. Но информацию о цвете рассчитать не удалось (вероятно из-за ошибок интерполяции, вызванных ...).
Смотрим гистограмму полного изображения:

Справа гистограмма "уперлась" в край и "размазалась" в вертикальный столб по оси Y.
Выделим участок деревьев с отсутствующим цветом и посмотрим гистограмму

Считаем справа налево количество стопов, после которого цвет исчезает (ну зеленый по крайней мере) и делаем вывод, что на уровне примерно -6...-7 Ev и темнее - зеленый цвет (впрочем как и остальные) отсутствует и снимок становится черно-белым.
Пресловутую "попиксельную детализацию" и супер-разрешение показать?
Разрешение - это как раз то, что можно измерить.
Смотрим количество линий с
d800 из jpeg
и
SD1 из RAW
Кропы из таблиц разрешения dpreview.com
В идеале цвет белых полос между черными не должен изменяться (становиться серым или цветным). Ну и количество полос справа и слева должно совпадать.
Посмотрим так называемое "попиксельное разрешение". Как известно, таблицы черно-белые.
Итак
SD1. Цвет пограничных пикселей по контуру цифр отичается богатством оттенков, практически вся палитра. Как мы помним, на источнике бумага белая, а цифры черные. И что, действительно Фовеон попиксельно точно передает цвет?

Одноклассник по количеству пикселей
NEX 5N(реальных пикселей в 3 раза меньше). Видим ореолы от внутрикамерного шарпа. Цветных ореолов нет. Изображение "мягкое", т.е. размыто соответсвующим алгоритмом интерполяции.

Так что нужно вовремя фильтровать свои мысли от тех, что навязывают маркетологи. Не все Ваши мысли и убеждения - именно Ваши.