Зачем так много мегапикселей в беззеркалках?

Всего 116 сообщ. | Показаны 101 - 116
Re[сухоффф]:
согласно дхомарк.ком у никон д800 Low-Light ISO - 2853, у пентакса 645 д (который кроп от СФ) Low-Light ISO 1262, а должно быть больше. может быть цвет у 645 д лучше? согласно дхомарк индекс метамеризма у д800 - 78, а у 645д - 75 (то бишь у обоих хреновато). ну и объясните как матрица у 645д не отсталая? не нравится дхомарк - сами намеряйте и выложите, а вашим аргументам, заключающимся в употреблении слова "говённый", я не верю

в ПЗС заряд переносится на край матрицы и преобразуется в напряжение, в КМОП заряд сразу же, в пикселе, преобразуется в напряжение. Вот и вся разница. Цвет формируется байеровскими фильтрами над этими ПЗС и КМОП, как их работа может зависеть от того, что под ними? Илья Борг вот на первое место среди ФФ камер поставил Kodak SLR, в которой КМОП сенсор...

ну а цвет во многих новых камерах испоганили из-за шумофобии у многих тут, и КМОП тут не при чем.
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Несовсем так Когда снимаешь людей и нужно, что бы еще за ними не стояла темнота. а потолок на уровне 10 метров в него не пыхнуть, разкмеется со штативом не побегаешь. то совсем не помешало бы высокое ISO.

Подробнее

Я не понимаю кому нужны такие фотографии. Поэтому и делаю вывод, что высокие ИСО не нужны. Если эта фотография была совершенно необходима, то надо было расставлять вспышки как положено и уже проводить нормальную съёмку. А если это так, для развлечения, то то-же самое можно было-бы снять на ИСО-800 с тем-же успехом. Ну может смазалось бы малёк, может шума было-бы чуть-чуть, ну и что? Фотка-то всё равно на один раз посмотреть и забыть.

Никто конечно не против того, чтобы камеры умели снимать в темноте. Но сейчас это считается главным, а это никак не правильно. Сначал надо добиться приемлемого качества съёмки при свете, а уж потом... Само-собой, качество всех уже устраивает, поэтому тут бесполезный спор.
Re[oliveone]:
Цитата:
от: oliveone
Я не понимаю...

Не понимаете того, что светосилы много не бывает и что высокие ISO это аналог светосилы?

Re[oliveone]:
пиззаж вы тоже со вспышкой снимаете?
Re[Jamster]:
Цитата:
от: Jamster
Ваш хваленый фовеон - смос, смосистее некуда. Смосы, кстати, сложнее в производстве, и отсюда поначалу дикий ценник на Sigma SD1. Такую сложную матрицу выдумали, что производят с трудом.

Про Фовеон - это я говорил, и я знаю, что он CMOS, поэтому я везде специально указывал, что у меня есть претензии именно к Байер КМОПам. К Фовеон КМОПу у меня претензий нет, как нет и к Байер CCD.

Я, и другие как я, говорим только лишь о том, что нас не устраивает эстетические качества картинки на массово-производимых камерах сегодняшнего дня. Да, если эту картинку снять в правильном свете для начала и потом ещё помассировать как следует (как правило, полностью перекрасить), то можно получить достойные результаты, что мы и видим в работах хороших фотографов.

Лично я плохой фотограф и никудышный фотошопщик, поэтому мне важно, чтобы камера мне помогала, а не мешала. Сегодняшние камеры мне мешают, поэтому я стараюсь снимать как можно больше на плёнку. На плёнке у меня каждое фото - шыдевр (xa-xa), a на той-же Соне Некс - так, серая мутота. Ну и не забуду опять же старые CCD камеры, которые тоже продолжают радовать. Не так как плёнка конечно, но всё же радуют.
Re[Jamster]:
Такую явную ерунду про край матрицы, ДхО, и проч. может не надо писать? То что кмоп лучше объясните владельцам фазы :D На самом деле аналоговая архитектура именно у CCD, что общеизвестно
http://en.wikipedia.org/wiki/Image_sensor
Про кодак знаю, наслышан, но все сообщество во главе с Боргом уже перешло на ссд кодак пробек, у вас сведения годичной давности Еще раз говорю, я много печатаю и с пленки и с цифры и никакие псевдотесты дхо вообще не указ. ДхО всегда дает больше баллов новой камере, если шумодав в Рав у камеры в 5 раз сильнее, дхо поставит рейтинг в 5 раз больше. Вы попробуйте остнимите сцену на нормальный ссд, форматный слайд, и кмоп, распечатайте нормальным размером, соберемся и сравним И кстати кмоп был хреновый с самого начала, за редки исключением вроде кодака и олимпуса, которые по шумам были не лучше ссд. Когда сони сменила тип сенсора, все сонисты это сразу заметили по поплохевшей цветопередаче, и до сих пор первые ссд-шки сони ходят по рукам сониводов вторыми камерами. Не надо всех считать за идиотов - не было бы смысла - давно бы выкинули это старье. Кмоп устраивает только его владельцев, у кого на большее (цифро СФ, лейка) нет денег, либо тем кто не заморачивается на реализм, любое объективное савнение будет в пользу ццд. Д800 интенсивно курит у пентакса или фазы и это отражается в цене камер.
Кмос это компромисс по качеству, для тех кто не может сравнить доступно вот здесь:
http://www.teledynedalsa.com/corp/markets/ccd_vs_cmos.aspx

"Both CCDs and CMOS imagers can offer excellent imaging performance when designed properly. CCDs have traditionally provided the performance benchmarks in the photographic, scientific, and industrial applications that demand the highest image quality (as measured in quantum efficiency and noise) at the expense of system size. CMOS imagers offer more integration (more functions on the chip), lower power dissipation (at the chip level), and the possibility of smaller system size, but they have often required tradeoffs between image quality and device cost. "

http://www.napalcah.ru/question/chto-luchshe-cmos-ili-ccd-cmos-vs-ccd/
http://www.wirelesscamera.ru/articles.php?ID=17
Re[Jamster]:
Цитата:
от: Jamster
пиззаж вы тоже со вспышкой снимаете?

Не, погодите. Если надо качественно заснять корпоративчик (ну или там свадьбу), то как же без вспышек? Надо грамотно их расставить в разных местах и зажигать с мастера. Или сейчaс высокие ИСО это заменили? Я так не думаю. А пейзаж по моему со штатива снимают обычно.
Re[oliveone]:
Цитата:

от:oliveone
Не, погодите. Если надо качественно заснять корпоративчик (ну или там свадьбу), то как же без вспышек? Надо грамотно их расставить в разных местах и зажигать с мастера. Или сейчaс высокие ИСО это заменили? Я так не думаю. А пейзаж по моему со штатива снимают обычно.

Подробнее

Никто и не спорит. Но В подавляющем большинстве случаев Нет возможности расставлять вспышки, по самым разным причинам. да и сомневаюсь я что Вы будете по большому помещению а тем более нескольким расставлять полтора десятка голов, которые будут пыхать везде, а не только там где Вы снимаете в данный момент.
Как часто Вы снимали свадьбы и корпоративы? видимо крайне редко, или бюджет у клиента на съемку был выше 100000 за вечер.
Одним словом, высокие технические возможности оборудования фотографми только приветствоваться должны, а не рассказывать что и как нужно снимать, Тепличные условия про которые Вы говорите все любят, но на практике это не всегда есть.
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
Тепличные условия про которые Вы говорите все любят, но на практике это не всегда есть.

Если фотографа наняли снимать корпоратив, а денег не дали, то можно смело снимать с каким-нибудь отражателем/рассеивателем. По моему опыту так все и делают и все довольны. Ну хорошо, предположим, а какие ещё есть реально необходимые применения у крайне-высоких ИСО? Уточню, что мы говорим о массово-производимых камерах для обычных граждан.
Re[oliveone]:
Цитата:

от:oliveone
Если фотографа наняли снимать корпоратив, а денег не дали, то можно смело снимать с каким-нибудь отражателем/рассеивателем. По моему опыту так все и делают и все довольны. Ну хорошо, предположим, а какие ещё есть реально необходимые применения у крайне-высоких ИСО? Уточню, что мы говорим о массово-производимых камерах для обычных граждан.

Подробнее

Про отражатели рассеиватели давайте не будем....
Про большинство людей с фотиками - им то как раз и нужна возможность и фотиков работать на высоких ISO. Народ страшно любит снимать вечером - ночью портрет на фоне городского пейзажа и получает лица в виде белого блина с красными глазами и черным фоном. При высоком ISO все было бы совсем по другому. кстати штатив с соой никто не таскает и про синхронизацию по последней шторке или медленную синхронизацию никто даже представления не имеет.
Другой пример о съемке лыжников, машин, катеров, мотоциклов в проводку тоже имеют весьма отдаленное представление.
Съемка КОТЭ и любимых чад в помещении. И всем хочется иметь четкие яркие фотографии. но только на сотню кадров один бывает получается.
Так что ....
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Народ страшно любит снимать вечером - ночью портрет на фоне городского пейзажа и получает лица в виде белого блина с красными глазами и черным фоном. При высоком ISO все было бы совсем по другому. кстати штатив с соой никто не таскает и про синхронизацию по последней шторке или медленную синхронизацию никто даже представления не имеет.
Другой пример о съемке лыжников, машин, катеров, мотоциклов в проводку тоже имеют весьма отдаленное представление.
Съемка КОТЭ и любимых чад в помещении. И всем хочется иметь четкие яркие фотографии. но только на сотню кадров один бывает получается.
Так что ....

Подробнее

Это всё правда и вполне очевидно, но всё же:

1. Режим Ночной Портрет есть в каждой камере уже сто лет и обязательно описывается в руководстве пользователя. Пользователю надо его использовать, а не высокое ИСО. Вы ведь медленную синхронизацию будете использовать? Медленную. Так зачем юзеру подсовывать ИСО 6400 вместо неё?
2. А как раньше снимали лыжников и катера? При хорошей погоде достаточно быстрая будет выдержка и при нормальных ИСО. При плохой погоде - дома надо сидеть ;)
3. А КОТЭ ночью всё равно надо с пыхой снимать, потому что он на месте сидеть не будет. Да и поснимай сейчас дома без вспышки с этими энергосберегающими лампами...

Ну не знаю. Остаюсь при своём мнении. Большие ИСО - это в принципе хорошо, но из-за них не должны страдать маленькие ИСО, а они страдают. Вот такое моё личное мнение.
Re[oliveone]:
Цитата:
от: oliveone

Ну не знаю. Остаюсь при своём мнении. Большие ИСО - это в принципе хорошо, но из-за них не должны страдать маленькие ИСО, а они страдают. Вот такое моё личное мнение.

Все вопрос снят ...... я умолкаю....... снимайте больше и чаще хороших Вам снимков.
Re[Serg Valen]:
Ноу проблем. И вам того-же.
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
То что кмоп лучше объясните владельцам фазы :D

через несколько лет сами перебегут на кмоп

Цитата:
от: сухоффф

Про кодак знаю, наслышан, но все сообщество во главе с Боргом уже перешло на ссд кодак пробек, у вас сведения годичной давности

это который СФ что-ли? Речь шла о сравнении ФФ камер.

Цитата:
от: сухоффф

Д800 интенсивно курит у пентакса или фазы и это отражается в цене камер.

ну скажем, 645д имеет некоторые преимущества, но это никоим образом не относится к качеству сенсора.
а вообще - мелкосерийная какашка, как правило, стоит дороже, чем хороший товар, но производящийся массово. цена - не показатель

Цитата:

от:сухоффф

Кмос это компромисс по качеству, для тех кто не может сравнить доступно вот здесь:
http://www.teledynedalsa.com/corp/markets/ccd_vs_cmos.aspx

"Both CCDs and CMOS imagers can offer excellent imaging performance when designed properly. CCDs have traditionally provided the performance benchmarks in the photographic, scientific, and industrial applications that demand the highest image quality (as measured in quantum efficiency and noise) at the expense of system size. CMOS imagers offer more integration (more functions on the chip), lower power dissipation (at the chip level), and the possibility of smaller system size, but they have often required tradeoffs between image quality and device cost. "

Подробнее

что вы цитируете текст который сами не осилили? там не написано, что кмоп дешевле. ниже написано

High performance available in CMOS, but with higher development cost than CCD
Longer development cycles, increased cost,

ну и городские легенды не надо цитировать только
Re[Chega]:
Цитата:
от: Chega
Купите олумпус пэн, там всего 12 МП, ну и лет через 5 можно и 20 МП покупать. Психология. :)

А еще никто не заставляет снимать в полноразмер. Ставишь ЖПЕГ=М и получаешь свои 10Мп в приличном качестве. Все, кроме Самсунга неплохо лаунсайзят в камере
Re[Одиссей]:
Я в RAW снимаю.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта