Юстировка...вспышки? или о наболевшем

Всего 90 сообщ. | Показаны 81 - 90
Re[MekloN]:
Цитата:
от: MekloN
Неоднократно читал, что EF 24-70/2.8 на кропе "мягковат"... Но это по-моему просто мыло...

это снимок на новый год пьяными руками, тут допущено ряд технических и композиционных ошибок, никто модель не выставлял скорее всего можно отнести его к бомблению, НО это сделано на кропе, на максимальной дырке, на максимальном фокусном, с отвратительным светом с пыхом... и что показывает этот кадр? рабочая 1/30 со второй шторкой
Re[duha127]:
Цитата:
от: duha127
... причем верхняя точка не попадает на перекрестную сетку, только на вертикальную...
Попробуйте изобразить это рисунком, со слов не очень понятно, как проецируемая сетка соотносится с расположением фокусировочных зон в видоискателе.
И вопрос: это смещение на всех фокусных расстояниях объектива одинаково или меняется при смене ФР?
Re[glamurz]:
Цитата:
от: glamurz
это снимок на новый год пьяными руками, тут допущено ряд технических и композиционных ошибок

Зачем такой кадр показывать? В качестве иллюстрации чего? :?
Цитата:
от: glamurz
и что показывает этот кадр?

То, что это брак полный, годный только быть уменьшенным до 1000 пикселов и меньше, чтобы после пьянки народ в офисе поржал над своими рожами разглядывая их на офисных 17-ти дюймовых мониках. Но лучше в корзину. ;)
Re[MekloN]:
слу а ты не хош показать пару шедевров с сигмо + пых?
тут люди говорят что выдержка 1/30+ вторая шторка - это шлак и что нуно 1/200 не иначе, я утверждаю что по такой схеме можно получать хорошие снимки...
с открытой дыркой настеж нет много снимков в клубе, ТС же интересовал момент именно 2.8 - посему и выложил этот....
Re[duha127]:
Не знаю, может, тут уже и написали об этом - лень было до конца читать..

Вот смотрите:
у вас выдержка 1/20. объект съемки, как я понимаю, не особо позирует, а ворочается как хочет.

Что происходит:
Камера фокусируется, причем в темноте не очень хорошо - уже маленький промах имеем. Далее спуск. за 1/20 женщина еще чуть вылезает из грип и вот тут изображение фиксируется вспышкой..
Сделайте наоборот - бейте по первой шторке..
Re[glamurz]:
Читай внимательнее. На прошлой странице ссылка есть. Только не с сигмой, с тамроном. ;)
И к чему крайности: 1/30-1/200...? Можно и промежуточные значения использовать... близкие к 1/f :)
Re[MekloN]:
в даном случае согласен, что для найбольшего процента качественных снимков надо старатся не использовать крайних значений фокусного и диафрагмы, также выдержки
Re[glamurz]:
Цитата:
от: glamurz
для найбольшего процента качественных снимков надо старатся не использовать крайних значений фокусного и диафрагмы

Не факт. Я на упомянутом тамроне 17-50 не испытываю проблем ни с крайними фокусными ни с диафрагмой от f/2.8 до f/13.
Re[Добрый Волшебник]:
Цитата:
от: Добрый Волшебник
Не знаю, может, тут уже и написали об этом - лень было до конца читать..

Сделайте наоборот - бейте по первой шторке..


Да, писали. Victor Helis +1, подробно так, что и добавить нечего. Один ньюас, помоему, упустили - автор темы говорит, что снимки без вспышки лучше, при одной и той же экспопаре, что и со вспышкй. Странно, если условия те же, движение снимаемых не останавливалось, малая грип та же.....Скорее всего они такие же ( остаётся гадать - примеры только с пыхой) и тогда прав Губернатор Калифорнии, называя виновником - СИГМУ, ИМХО.
Re[Victor Helis]:
Цитата:

от:Victor Helis
Попробуйте изобразить это рисунком, со слов не очень понятно, как проецируемая сетка соотносится с расположением фокусировочных зон в видоискателе.
И вопрос: это смещение на всех фокусных расстояниях объектива одинаково или меняется при смене ФР?

Подробнее



проще говоря ВСЯ фокусировочная сетка находится выше той, что указана на картинке. Сейчас пока нет возможности рисунок предоставить, сделаю его завтра.

При смене ФР смешение остается прежним, плюс ко всему нижние диагональные зоны выходят из области фокуса на 50 мм
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.